Deathloop, новая игра Arkane Studios

Автор Vorob, 10 июня 2019 12:45:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shb



А вот и более-менее внятный игровой трейлер: умения и вариативность Dishonored, рогаликовость Mooncrash, игра против ИИ или человека из так и не реализованного The Crossing, музыка и визуал "под шестидесятые".
Ждем в сентябре.

BenDer

Да, ждем, выглядит интересно. :up:

Xionus

Не стал даже досматривать - механика "Без гонора" в карикатурном формате с перемоткой времени. Не жду, не особо интересно.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Xionus

Эту игру еще сравнивают с DLC к Психошоку под названием Mooncrash, а оно было рогаликом, потому и играть не стал. И тут какую-то фигню обещают: не выполнил все задания / убили - уровень сначала, самое худшее, что может быть. Если так, то пошел он тогда лесом, этот расово-правильный Дезлуп, несмотря на механику из "Без гонора", лажанулись аркановцы на этот раз, по-моему  :nono:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

BenDer

#19
Ну это вилами на воде писано, игра-то еще не вышла.
Вон, трейлер Dishonored сделали в экшен-стиле и некоторые почему-то подумали, что это "тупое мочилово".

Xionus

Да, некоторые подумали - и как не подумать, если суют трейлеры со сплошным мочиловом? Но эта новая игра - не то же самое, что "Без гонора", а закидонисто-карикатурная какая-то. В любом случае подожду мнения тех, кто заинтересовался, но если она все-таки рогалик, то играть не буду.
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

shb

Краткий отзыв о Deathloop на "Отвратительных" после пяти часов игры в журналистский релиз.

Force

#22
О, походу Илья Исаев в озвучке ГГ! Обожаю его! :up: Сам бы позвал на озвучку своей игры, да игры нет... :embarassed:

UPD: А не, походу обознался...

MoroseTroll

Ну что, граждане, играл ли кто-нибудь в сие творение Arkane? Я тут пару дней назад скачал пиратку* и запустил... Красиво, стильно-шестидесятно, прекрасные диалоги... и всего четыре уровня, которые придётся перепроходить много-много раз (может, и больше десяти раз - сбился со счёта). Игра вышла почти год назад, так что, кому это было интересно, уже в курсе всех её особенностей. Тем не менее, приведу немного отсебятины:

1) Это не stealth, а shooter. Я пытался, было, проходить незаметно, но, похоже, игра под это просто не заточена. Враги убиваются одним метким выстрелом практически из любого оружия, так что, за редким исключением, каких-то ожесточённых перестрелок не ждите.

2) Если вы не поклонник backtracking-а, то советую обойти игру стороной. Дело в том, что постоянно ходить туда-сюда по одним и тем же уровням (пусть и большим, красивым и стильным, да ещё и в разное время суток) - удовольствие не для каждого. Теперь я знаю, что оно точно не для меня. Я ведь уже говорил про десяток забегов?

3) Простите за банальность, но я всё равно не удержусь: "Вы знаете, что такое безумие?" (© Ваас Монтенегро из Far Cry 3). Помимо постоянных прогулок/пробежек по одним и тем же уровням, вам придётся убивать одних и тех же боссов (визионеров/идеологов) снова, снова и снова. Сюжетное оправдание для этого есть: мы выискиваем их слабости и особенности поведения. Вот только мне эти отмазки не зашли. Я почему-то решил, что разработчики специально затягивают игру, делая вид, что очередной забег по уровню кардинально отличается от многих предыдущих. Моё мнение до сих пор не изменилось.

Мой вывод следующий: несмотря на десятки наград от игровых СМИ, игра эта далеко не для каждого поклонника Arkane. У Deathloop яркая и необычная внешность, колоритные персонажи и диалоги, но... она чертовски короткая (8-10 часов) и далеко не такая интересная, как может показаться. Судя по объёму игрового времени, в разработке она должна была быть всего полтора-два года, а вовсе не четыре, как по факту. И последнее: есть другая игра про персонажа по имени Кольт, её создали всего за 5 месяцев (не лет!), и лично для меня она ценнее на порядок, нежели это поделие Arkane. Кредит доверия к Arkane был, и какой, но он исчерпан; их следующая их игра, Redfall, у меня вызывает даже не опасения, а уже отвращение.


*Купить игру официально я уже не могу; купить её год назад за полную цену (в 15% моей з/п) было выше моих сил; покупать же ключи сейчас у каких-то левых чуваков за довольно приличные для меня деньги я не считаю возможным.

nLast

Наиграл 9 часов и бросил - не цепляет от слова совсем: ни сюжет, ни персонажи, ни геймплей, хоть он и максимально близок к dishonored и prey. Максимально плох бэктрекинг. Вдобавок еще и с багами - у меня не срабатывает скрипт в самом конце одной из локаций. Дважды проверил рекомендации, как его обойти - не помогло.Третий заход - нет желания совсем с учетом того, что я на этой локации по сюжету третий раз и изменений нет, так еще третий раз перепроходить c отсутствием сохранений...

В целом, разочарование.

Дизайн и атмосфера классные - прям промелькнула мысль о NOLF3.

MoroseTroll

С NOLF ассоциация у меня тоже возникала :yes:. В пиратку играл или в легальную? Если в первый вариант, то, возможно, описываемый тобой глюк - один из способов защиты от копирования.

А вообще, создаётся ощущение, что Arkane пошла не в ту степь без Рафаэля Колантонио. Грядущий Redfall, судя по всему, тоже будет экспериментальной игрой, как и Deathloop. И будет чертовски жаль, если начальство в лице Microsoft, после "успехов" Deathloop и Redfall, либо расформирует контору, либо превратит её подмастерье для тех студий, что пилят CoD. Иными словами, Arkane может постичь печальная судьба Raven Software, которая была знаменита дилогиями Heretic, Hexen, Star Wars: Jedi Knight и Soldier of Fortune, создала Quake 4, Wolfenstein 2009 и Singularity, а теперь - лишь на побегушках у Infinity Ward, Treyarch и Sledgehammer :(.

nLast

У меня лицензия в стиме. Вот эту хрень обсуждали в сообществе, но ничего не помогло: https://steamcommunity.com/app/1252330/discussions/0/4943253385005282504/ . Еще в стиме видел, что народ жалуется: есть еще пару мест, где скрипты не срабатывают.

Кстати, забыл первый раз написать, что очень стойкие ассоциации с Wolfenstein: Youngblood. Выяснилось, что один из директоров Deathloop стоял во главе разработки кооперативного "Вульфа". Youngblood даже по интереснее показался - чисто за счет более интересных перестрелок. В "смертельной петле" на сложности по умолчанию ИИ просто мертвый, и все болванчики на карте выносятся очень легко первым же оружием.

MoroseTroll

Теперь понятно! Над Deathloop активно работали всего 2 года, а не 4, как я предполагал! Ведь Arkane была занята, совместно с Machine Games, двумя последними Wolfenstein-ами: Youngblood и Cyberpilot. Желание схалявничать сыграло с Arkane дурную шутку - надеюсь, она сделает из провала Deathloop соответствующий вывод.

Насчёт глючащих скриптов: похоже, дело именно в ПК-версии игры, потому что на PS5, где я смотрел прохождение, всё было нормально. Игру-то (пиратку) я начал на своём ПК но, погуляв по Updaam-у и добравшись до другого уровня, я ею как-то не проникся и остаток решил досмотреть. И правильно сделал.

nLast, вопрос: на твоём железе (какое оно, кстати?) Deathloop работала нормально? У меня, на Core i5-11400+16GB+GF960/2GB, игра, скажем так, скоростью не блистала, хотя Dishonored 2 и DotO на том же движке работали куда лучше. Похоже, тот перец, что переводил Void Engine на D3D12, схалтурничал и ничего особо не ускорил.

nLast

#28
У меня RTX 2060 c 12 Gb, играю на высоких, все норм. Но месяц назад была тоже, кстати, 960 с 2 гигами. Честного говоря, я не вижу между Deathloop и Dishonored 2 принципиальной разницы: на что берет игра 5 гигов на высоких предустановках, решительно не понятно.

Момент со скриптом, кстати, прошел: я тупо прокрался до нужного места, взял записку, скрипт сработал, а дальше уже зачистил карту. Что интересно, в отличие от первого посещения квартиры, где поднимается тревога, здесь после кат-сцены ничего на карте не меняется. Очень странный момент.

На следующей локации столкнулся со вторжением игрока в роли Джулианы. И тут я почувствовал себя обычным стражником против Корво Аттано. ;D Я его почти не вижу, а жизни отнимаются, а когда вижу - не могу попасть, так как он мгновенно меняет позицию. Вроде прикольно, этакий челлендж, но весь интерес разбился о повторный заход по локациям для пополнения арсенала из-за окончательной смерти (не думаю, что спойлер, но с какого то момента разрешают пару раз умереть прежде, чем заставят проживать день заново). В общем, сетевой режим решил отключить...

MoroseTroll

5 ГБ - видеопамяти? Если так, то, возможно, это следствие криворукости графических программистов Arkane, которым плевать на то, что их коллеги из id обращаются с железом куда виртуознее.

P.S. Я ещё почти 6 лет назад, когда Dishonored 2 только вышла и работала, скажем так, довольно нестабильно, сокрушался из-за того, что Bethesda не послала на помощь Arkane спецов из id, которые к тому моменту уже полгода как прекрасно оптимизировали id Tech 6 и, соответственно, Doom 2016 под Vulkan. Похоже, несмотря на то, что формально id и Arkane вместе, под одной крышей, уже 12 лет, сотрудничества между ними как не было, так и нет. Ведь будь Dishonored 2 столь же оптимизированной, как и Doom 2016, её тираж на ПК приблизился бы к тиражу Dishonored 1 или даже превысил бы, а не уступал бы в 2 раза, как сейчас. Bethesda всегда была туповата насчёт движков - вон, и Starfield, похоже, будет таким же кривым и глючным, как последние Fallout-ы.