Deathloop, новая игра Arkane Studios

Автор Vorob, 10 июня 2019 12:45:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Force: Спасибо!

Ну, что ж, достижение "Добро пожаловать на Чёрный риф" получили лишь 63,4% игроков в Steam. Иными словами, даже завершение пролога не осилило 36,6% купивших игру.

Vorob

Тебя это удивляет? Много людей покупает игры впрок. Иногда что-то можно включить потыкать на минутку, как идет, как выглядит и т.д.

MoroseTroll

Покупать впрок по большой скидке - это ещё можно понять. Но ведь максимальная скидка на неё была 50% - не ахти, если честно. Любители делать запасы обычно ждут чего-нибудь вроде 75%, плюс-минус. Нет, дело в кое-чём другом.

Vorob


MoroseTroll

#79
Не-а, нет лицензии. Пиратку - попробовал.

Обновление: купил по дешёвке ключ, пытаюсь дать игре второй шанс.

MoroseTroll

#80
Результаты моего прохождения легальной версии игры:

1) Диалоги: весело и задорно, как в русской, так и в английской локализации: 9/10.
2) Размеры и детализация уровней уступают Dishonored 2 и её дополнению DotO: 7/10.
3) Разнообразие уровней очень бедное: всего четыре миссии, и каждая в 3-4 версиях (утро, полдень, после полудня, вечер). Если Arkane так хотелось сделать смену дня и ночи, надо было доделать свой движок или взять чужой, более подходящий.
4) Художественное исполнение уровней также уступает предыдущим играм: 6/10. Я всё понимаю: 60-е, эклектика, но та мешанина стилей, что получилась в Deathloop, у меня восторга не вызвала. Серия NOLF смотрелась куда органичнее!
5) Все персонажи, кроме Кольта и Джулианны, выполнены весьма и весьма бюджетно, в отличие от персонажей Dishonored 2 и DotO: 4/10.
6) Игровой процесс: 4/10. Снова, снова и снова проходить одни и те же места, да ещё без сохранений и даже без контрольных точек - это дико бесит! Не знаю, кто именно в Arkane принял решение зациклить игру, но, надеюсь, его уже с позором уволили :mad:!
7) Оружие и реакция персонажей на его применение: 5/10. Почти всю игру я прошёл с гвоздемётом, периодически переключаясь на дробовик. Болванчики не чувствую боли и почти никак не реагируют на ранения.
8) Оптимизация: 5/10. Несмотря на то, что игру создавали специально для PS5, ничего сверхъестественного, с технической точки зрения, в ней нет, и её (игру) можно было бы прекрасно выпустить и на предыдущем поколении приставок, PS4 и XBO. Скажу даже больше: если вы попробуете сравнить масштабы и детализацию уровней Deathloop с Crysis 3, то Deathloop не выиграет, хотя Crysis 3, напомню, выходил на PS3 и X360.
9) Музыка стильная, но её очень мало, а жаль! Звук отвращения не вызывает, но не более: ветра не слышно, хотя в тех местах он должен быть, нет пения птиц, хотя они должны там быть тоже. Посему: 5/10.
10) Сюжет: 5/10. Если честно, я не почувствовал главного посыла игры; возможно, оттого, что его там нет. Игра спекулирует на теме недовольства поведением богатых социопатов, но в то же время не даёт никому из них шанса осознать свою порочность и исправиться. Кто-нибудь понял, что создатели игры хотели ею сказать?

Моя оценка игры в целом: 5/10. Это - не то, что я ждал от Arkane, совсем не то! Deathloop, с точки зрения стиля, похожа на серии NOLF и BioShock, но уступает им обеим в качестве его воплощения. Добавьте сюда весьма спорное решение отказаться от сохранений и контрольных точек ("Реприза" помогает, но двух попыток бывает мало), зацикленность внутри всего четырёх миссий, и вы поймёте причины моего недовольства.

Резюме: не покупайте эту игру, если надеетесь получить те же впечатления, что испытывали от предыдущих творений Arkane; более того, если вас буквально воротит от roguelike (как меня), то игра вряд ли доставит вам удовольствие.

P.S. Я понимаю, как игра продалась тиражом в 5 млн копий на всех платформах: IGN и ему подобные наставили ей 10/10, облапошив простодушных покупателей, которые повелись на эти дутые оценки и понадеялись на прошлые заслуги Arkane ("Это же Arkane! Она лажать не может!"). Увы, Arkane слажала, причём два раза подряд (Deathloop и Redfall), так что верить этой конторе на слово больше нельзя.

blablabla81

Ну, ты, конечно, зря поставил на одну ступень с Редфоллом - там был настоящий ад, а Дефлуп клёвый)) По всем пунктам - плюс/минус можно согласиться, где-то вкусовщина, но ничего криминального, мне так вообще почти все понравилось. Главный, как мне кажется, недостаток - абсолютно нулевая реиграбельность. Можно хоть сейчас запустить Dishonored или Prey и пройти сюжету или попробовать прохождение другим стилем, здесь же после распутывания петли единожды делать нечего. Я уже думал переиграть, осталась пара секретов, которые не нашел, но как-то скучно будет, если только удалять сейвы и искать подсказки по новой...
Проект ни разу не плохой, просто довольно экспериментальный и спорный.

Там была загадка с тремя точками на карте в даунтауне, кажется. Ты все нашел?

MoroseTroll

Загадку эту, с тремя точками, даже искать не стал. Мало того, что ходишь по лезвию ножа (я про отсутствие сохранений и даже контрольных точек), так ещё и Джулианна, компьютерная или управляемая человеком, может внезапно испортить всю малину. Исследование загадок, на мой взгляд, требует спокойного, вдумчивого подхода, когда никто или ничто не мешает или хотя бы не представляет смертельной опасности для ГГ. А ещё для этого нужны нормальные сохранения, чтобы не приходилось переигрывать миссию целиком из-за какой-либо моей ошибки. Если же мне вдруг захочется игрового садо-мазо, то я запущу Dark Souls или Returnal.

Так что идёт этот Deathloop лесом, со всеми своими "нововведениями"! Это поделие я точно не буду переигрывать, потому что уже несколько раз сделал это в процессе прохождения (повторное прохождение миссии, пусть и с другой целью, - то самое переигрывание). Единственная причина, почему я вообще купил ключ для этой игры, - чтобы лично убедиться в том, что игра именно такая, какой я её себе представлял с самого начала. Так оно и вышло :down:.

MoroseTroll


Vorob

ЦитироватьЗагадку эту, с тремя точками, даже искать не стал. Мало того, что ходишь по лезвию ножа (я про отсутствие сохранений и даже контрольных точек), так ещё и Джулианна, компьютерная или управляемая человеком, может внезапно испортить всю малину.

Да ладно, ты преувеличиваешь опасность :) Это в первые заходы там может быть страшно, но чем чаще ходишь тем легче всех там раскидывать т.к. ты уже все знаешь. Другой вопрос, что ничего интересного в сейфе нет.

А я вот в середине игры нашел радиопередачу в Fristad Rock. Думал там какая-то отдельная ветка будет и все такое. Уже прошел игру и с наслаждением приступил к разгадке этой темы, как оказалось это череда подсказок по основному сюжету)

MoroseTroll

Я прошёл Doom 2016&Eternal на предпоследней сложности, так что опасности я не боюсь. Просто мне претит повторение одного и того же здорового куска игры только потому, что ко мне вторгается игрок с "золотой" ружбайкой, выносящей тебя с одного-двух выстрелов. Сетевой режим я позже отключил именно по этой самой причине, но впечатление от игры уже было испорчено. Кто-то находит удовольствие в подобном повторении, снова и снова, но я не из их числа.

Vorob

Не знаю, там раз в сто лет вторжение этой бабы и убивается она на раз. Это даже любопытно, вносит некоторый огонек в рутину. Тихонечко стелсишь, находишь ее и чпок.

MoroseTroll

Это верно, пока у неё бирюзовое или фиолетовое оружие, а вот если "золотое" - становится жарко. Собственно, это и было-то у меня всего раз, но, повторюсь, мне это не понравилось. Одно дело, когда в Doom 2016/Eternal ты проигрываешь бой из-за неправильной тактики (в случае проигрыша тебя отбрасывает совсем недалеко), и совсем другое, когда один-два выстрела залётной девицы из "золота" (причём "Реприза" к этому моменту может исчерпана) тебя отбрасывают в самое начало миссии. Скорее всего, это дело случая, но в таком случае пусть этот самый случай идёт лесом, потому что "садо-мазо" я не заказывал! Но я рад, что хоть кому-то игра понравилась.

blablabla81

Цитата: Vorob от 29 августа 2023 23:04:34
А я вот в середине игры нашел радиопередачу в Fristad Rock. Думал там какая-то отдельная ветка будет и все такое. Уже прошел игру и с наслаждением приступил к разгадке этой темы, как оказалось это череда подсказок по основному сюжету)

Я такого че-то даже и не помню, наверное не нашел) У меня еще осталась закрытая комната где троица должна укуриться (но это я посмотрел на ютубе), мужик на фристаде, который травит газом и, кажется, на острове Чарли была закрытая класс-пасом дверь.

MoroseTroll

#89
Кстати, огромное расстояние между причиной и следствием - ещё один большой недостаток Deathloop. Чтобы проверить ту или иную зацепку, игроку приходится переключаться между четырьмя разными местами в четырёх разных временах суток. Обычный человек в состоянии держать в уме от трёх до семи вещей. В Deathloop этот лимит превышен кратно: 8 идеологов, на каждого по нескольку зацепок, плюс зацепки по сильному оружию, плюс куча всякой мелочи, что происходит по пути. Добавим сюда "бодрячок" в лице Джулианны и получим растерянность: "А куда и зачем, собственно, я сейчас шёл?"! Доска со связями помогает достичь главных целей, но со второстепенными у неё полных швах.

Я вот, например, ни разу не был в гостях у Фрэнка, потому что убил его удалённо и забыл, что это можно было сделать лично. Я не отключил реактор Фии, хотя разок взорвал его и, зайдя повторно, вспомнил, что там есть подсказка по его деактивации. Я не открыл ни сейф под мостом, ни даже киоски Фрая, потому сразу понял, что устану искать к ним зацепки. Я так и не понял, зачем что-то делать с группой курильщиков. Зато я случайно навалял Мусорщику, да и то только потому, что услышал его заунывное пение (т.е. я его не искал, хотя знал, что он кое-что прибрал, а просто наткнулся). Я не против случайных находок, но то, как они оформлены в Deathloop, мне ни капельки не понравилось.