Автор Тема: Redfall  (Прочитано 4146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Redfall
« Ответ #15 : 26 Января 2023 22:31:39 »
Нет, именно к серии Far Cry: зачистка аванпостов, освобождение пленников, отдельные необязательные миссии и пр.

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5184
  • Нёмыч
Redfall
« Ответ #16 : 26 Января 2023 23:20:10 »
Там змеетётка из аркса. Только она теперь вонпирша.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Redfall
« Ответ #17 : 27 Января 2023 10:02:46 »
Да там много чего из того же Prey 2017 - на мой взгляд, стиль прослеживается довольно чётко: похожее освещение, похожие текстуры, похожие модели персонажей. Создаётся ощущение, что все 6 лет (пусть даже 5 лет, если за точку отсчёта брать не Prey 2017, а Prey: Mooncrash) Arkane Austin целиком и полностью полагалась в художественном смысле только на свои силы, т.е. работала без привлечения подрядчиков/фрилансеров. В принципе, почему бы и нет. Одно плохо: времени уходит, как правило, в 2-3 раза больше. Та же Ubisoft справляется с подобным объёмом работ за 2, максимум 3 года.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13653
  • Гей мер
Redfall
« Ответ #18 : 27 Января 2023 17:17:07 »
Пока нет ни одного прецедента чтобы Майкрософт принуждала к чему-то свежеприобретённые студии. Напротив, они их купили и дали полную свободу. Аркейн пытается открыть новое направление. Я был бы в этом менее уверен, если бы не The Crossing. Другой вопрос как поведет себя мс (и еще embracer) когда в такой свободе будут рождаться творческие, но неприбыльные проекты. Вот поглядим.

Подождали и хватит :)

https://www.igromania.ru/news/122769/Sluh_Bethesda_hochet_vybit_bolshe_vremeni_dlya_raboty_nad_Starfield.html

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Redfall
« Ответ #19 : 27 Января 2023 19:30:10 »
Оффтопик: И почему я не удивлён?! Правда, не совсем понимаю, куда MS так гонит лошадей: ну задержится Starfield до конца этого года, ну и что такого? У MS денег - куры не клюют, а испортить репутацию игры, которая в ближайшее десятилетие должна будет стать основным источников игровых продаж Bethesda, очень даже легко, достаточно выпустить Starfield совершенно сырой.

С выходом Dishonored 2 на ПК Bethesda в своё время явно поторопилась, а ведь пара-тройка недель задержки из-за более-менее тщательного тестирования и настройки движка вполне могли бы спасти продажи игры, принеся ещё миллион-другой копий.

Надеюсь, Redfall особо сырой не будет; не то, чтобы она принесла кучу денег (это вряд ли), но репутация - вещь всё-таки важная.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10204
Redfall
« Ответ #20 : 28 Января 2023 11:55:02 »
MoroseTroll
Оффтопик: Я периодически смотрю видосы с описанием интересных исторических событий, и, вот, ты знаешь, логика и капитализм это две параллельные непересекающиеся реальности. Если инвестор говорит "надо", то капитализм расшибется в лепешку, но сделает как инвестор пожелает, а не как показывают логические умозаключения и доводы. Так что, просто наблюдай, включив" холодную голову", здоровее будешь.

Оффлайн nemyax

  • Тень
  • Сообщений: 5184
  • Нёмыч
Redfall
« Ответ #21 : 28 Января 2023 12:25:58 »
Force
А ты когда за свои деньги нанимаешь бригаду сделать ремонт, ожидаешь, что они будут делать как тебе хочется? Или у них голова большая, сами как-нибудь придумают, а уж ты потерпишь если что?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10204
Redfall
« Ответ #22 : 30 Января 2023 11:16:01 »
В твоём примере не хватает третьей стороны - пользователя. У тебя получается инвестор - он же и игрок. В нашем же случае участвуют три стороны: инвестор, игрок и разработчик. И инвестор хочет сделать такой ремонт, который бы подходил всем игрокам на планете одновременно. И получается "типовая планировка от застройщика" со странными углами посреди стен, проводкой в плинтусах и туалетом рядом с кухней :biggrin:.

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Redfall
« Ответ #23 : 19 Февраля 2023 09:37:28 »
Ещё почти три минуты Redfall. Сходство в стиле с Prey 2017 прослеживается довольно чётко, и потому может показаться, что игра родом со старых приставок: PS3 и X360. Будем надеяться, что это не помешает её продажам.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13653
  • Гей мер
Redfall
« Ответ #24 : 19 Февраля 2023 11:04:16 »
Какая связь у прей и приставок середины нулевых?

Трейлер посмотрел, после деслупа графика выглядит бедно. Но ждём, как иначе?)
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2023 11:09:28 от Vorob »

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Redfall
« Ответ #25 : 19 Февраля 2023 11:24:14 »
Сам же сказал - "выглядит бедно". Знаю, что на PS360 были игры, хорошо выглядящие даже сейчас, но ассоциация с "бедностью картинки" подсказывает именно такое объяснение: выглядит бедно - значит, картинка (поза)прошлого поколения.

Deathloop рисовало лионское отделение, а Redfall - остинское. Может, дело в этом?

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10204
Redfall
« Ответ #26 : 19 Февраля 2023 14:02:33 »
Может расчет на онлайн сегмент ПК? Чтобы сыграли не только владельцы топовейших ПК, а вообще все, даже на офисных компах с видео-затычками?

Оффлайн MoroseTroll

  • Призрак
  • Сообщений: 11079
Redfall
« Ответ #27 : 19 Февраля 2023 19:56:22 »
Возможно, но маловероятно. Ведь в таком случае логично было бы выпустить игру и на предыдущем поколении приставок (XBox One), но нет - только XBox Series. Кстати, выпуск на XBox One, считаю, помог бы отбить немного денег на разработку игры.

Оффлайн Vorob

  • Призрак
  • Сообщений: 13653
  • Гей мер
Redfall
« Ответ #28 : 09 Марта 2023 10:14:27 »
Цитировать
Redfall огромен, и сделать такое было не просто. Это не совсем иммерсивный симулятор. Это больше похоже на шутер с открытым миром. У вас будет разный игровой опыт в зависимости от того, играете ли вы в одиночку или в кооперативе, даже если это одни и те же миссии. Игра построена на творческих ценностях Arkane: погружение, хорошее звуковое сопровождение, повествовательные элементы и импровизация. Эта игра с открытым миром в котором есть свобода импровизации.

Оффлайн Force

  • Хранители
  • Призрак
  • Сообщений: 10204
Redfall
« Ответ #29 : 09 Марта 2023 10:35:16 »
Vorob
Вроде бы 21 февраля уже вышла игра в жанре "Это не совсем иммерсивный симулятор. Это больше похоже на шутер с открытым миром." И вроде народ доволен. Не вижу ничего плохого в этом.