Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Thief-сайты, Thief-проекты => Тема начата: Petruha от 30 декабря 2003 03:07:25

Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 30 декабря 2003 03:07:25
Помогите! Очередная хреновина! Суть проблемы: при попытке запустится все окей, вывешивается интерфейс, крутится ролик,а Вот когда нажимаю клавишу Продолжить, что-бы перейти собственно к миссии - черный экран и еле заметное шевеление жеского диска. Диспетчер задач пишет, что программа не работает. Есть один момент,который подсказывет,что проблема в звуке.А именно:в опциях,при попытке провести тест колонок - происходит перезагрузка ХР. Все началось после смены мамы, угораздило меня с интеловского чипсета переехать на сисовский (ASUS P4S-X),поменял процессор, теперь Celeron 2,4 ГГц. оперативку поднял до 1 ГГб,видюха Rodeon 9000Pro на 128 Мгб, новый монитор на 19"(со старым ослеп в конец!) - думал все! Поиграю наконец не бродя в потемках. Ага! Обидно до соплей, а главное тяму не хватает, что-бы разобратся, где собака порылась... Может, кто чего подскажет.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 31 декабря 2003 02:15:07
[off]dima, за глюки![/off]
Petruha, а звуковуха у тебя не интегрированная Часм?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 31 декабря 2003 02:59:00
Интегрированная. Только предыдущая мама тоже была интегрированная, и ничего работала. Я к стати, поставил Золотого вора - та-же песня, правда при тесте колонок все окей и даже меню с инвентарем дает( но это получается через Goldskip.exe), а дальше  - черный монитор и "Программа не отвечает"...
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 31 декабря 2003 08:37:16
Видео дрова попробуй поставить другие. Тоже может помочь.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: UL от 02 января 2004 03:29:36
Не видеодрова, а звуковые. Такая фигня наблюдалась на дровах версии 3.44 Realtek.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 03 января 2004 18:28:51
Дрова поменял: и звуковые и видюшные - та же песня. Я обратил внимание, что в диспетчере задач загрузка процессора 100%, а памяти используется около 200 МГб. Наводит на какие-нибудь мысли?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: ndk от 03 января 2004 18:38:21
Попробуй поиграться с режимом совместимости. Места на винте много?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 03 января 2004 19:44:33
Режимы совместимости перепробовал все! И во всяких сочетаниях с файлами exe.   Места на диске, где стоит игрушка 3 Ггб. ( Я понял почему возник этот вопрос. Конечно я чайник в этих делах, но не до такой-же степени...) И все-таки, что так загружает процессор?
(Добавлено 3 янв. 2004 19:44)
 И вообще может мне кто-нибудь растолковать, как происходит процесс запуска игры. Что, чего открывет и в какой последовательности. Может у меня какой файл кривой... Если не хотите занимать место на форуме-кинте на мыло.Заранее благодарен.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Guakamayo от 03 января 2004 21:04:05
какая игра то? Неужели Вор...
и еще, у нас была проблема, когда експлорер жрал добрую половину... эээ 99 % оперативки, что-то ему захотелось...
так попробуй выгрузить его на время запуска
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 03 января 2004 21:18:25
Увы експлоер не причем. Еще какие идеи?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: ndk от 03 января 2004 23:15:32
Цитироватьно не до такой-же степени
А вот и до такой! :) Предлагаю с помощью Partition Magic сделать ещё раздел и поставить туда чистый XP и попробовать запутить Вор там. Потом туда же поставить новые дровишки.
(Сообщение отредактировал ND 3 янв. 2004 23:23)
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 04 января 2004 02:16:04
А не в Heaperthreading дело?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 04 января 2004 04:37:27
Сделал P.M. 7.0 новый раздел, поставил новый ХР,дрова, инсталлил второго сифа, и ... таже хреновина!Один  в один!Правда при тесте колонок ничего не вылетает, но и звука нет! Ничего не понимаю!
A что есть Heaperthreading? Просветите дилетанта.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 04 января 2004 16:58:50
Я кажется понял в чем дело. Похоже не распаковывается полностью архив в директории RES. После установки в  RES остаются зазиппованные папки и только 5 папок меняют свое расширение с zip на crf. Или так оно и должно быть! И не переписываются с диска все файлы moves даже папки такой нет. Я прав или не прав?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: ndk от 04 января 2004 18:30:30
Так это же моя редакция!!! Короче, ничего не трогай, просто базовый архив, архив с нужным языком и архив с видео распаковывай в одно место. Эти архивы не пересекаются. В результате будет папка Thief, например d:\Thief. Иди туда и правь в конфиге правильный путь. Никаких zip в папках Res, Res2 и Res3 нету и быть не могло. Если не получается, то зайди в папку с игрой, выполни там команду "dir /s > thief.txt", потом файл thief.txt запакуй и шли мне.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 04 января 2004 20:13:59
ND! Если это твоя редауция, то приватизировали ее у тебя седьмые волки. Это их локализация и причем довольно удачная. А теперь то,что ты здесь написал поподробнее-я чайник! Подробнее последовательность действий. И еще: на диске есть папка Thief 2 + 15 файлов из них два - data1 и data2 запакованы в СAB. В папке Thief 2 еще две папки: Movies (c видеофайлами) и RES с кучей зазипованных папок (bitmap.zip, books.zip, camera.zip, default.zip и т.п.). После установки на жестком никаких RES1,RES2,RES3 нет , есть только одна папка RES с тойже кучей зипповых файлов. Может это тебе поможет мне что-то посоветовать.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: UL от 04 января 2004 20:41:21
Просто скопируй в папку Movies все видео с диска. Если не поможет есть еще вариант...
Для первого Вора файл install.cfg должен выглядеть так:
install_path
language english
resname_base RES
load_path
script_module_path
movie_path MOVIES
Для второго Вора исправлять нужно и файл install.cfg и файл darkinst.cfg
(Сообщение отредактировал UL 4 янв. 2004 20:43)
Название: Thief редакция ND
Отправлено: ndk от 04 января 2004 21:08:48
ЦитироватьND! Если это твоя редауция, то приватизировали ее у тебя седьмые волки.
Обознался...:rolleyes:
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 07 января 2004 03:21:55
  Странно... у меня во втором сифе файла install.cfg - нету... И еще, если кому не лень, растолкуйте, как происходит процесс инсталляции и запуска Сифа , т.е. последовательность запуска программ и что при этом происходит. Или дайте ссылку, где об этом можно прочитать.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 07 января 2004 03:45:16
Ну, вообще, второму вору install.cfg и не нужен... видимо... а по поводу процесса, так игра проверяет наличие ресурсов в папках или в архивах .zip .crf и запускается... приоритет отдается папкам...
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 07 января 2004 13:05:19
   А вот нет нигде zip .crf !И не было. Одного не пойму, какая игре, на фиг, разница, что я маму поменял! Ведь все остальное осталось и другие проги пощли, а здесь...Непонятно.
(Добавлено 7 янв. 2004 13:05)
Пардон! Я сразу не въехал, что zip .crf это перечисление архивов (надо запятые ставить). Впрочем на диске crf нет.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: xxThief от 07 января 2004 14:21:19
В Thief Gold черные места (пятна) на дверях становятся прозрачными, когда двери открываются/закрываются... Получается такая веселая решетчатая дверь, сквозь которую все видно... :) В чем баг?
Конфигурация: GeForce4Ti4200 (Albatron), Detonator version 45.32 (новые 53.03 не стали работать - пришлось ставить старые...), AthlonXP 1600+, мамка на nForce (Asus), звук встроенный (на чипе от nVidia)... В первой части звук был объемный, а здесь ЕАХ не работает, что тоже, в общем-то, напрягает немного...
В чем могут быть проблемы?!!
Название: Thief редакция ND
Отправлено: dSpair от 09 января 2004 05:01:45
???
Что за черные места?
Когда дверь находится в открытом положении, полигон, который расположен по поси двери, исчезает, и дверь становится прозрачной (в смысле, выглядит она нормально, но враги сквозь нее видят). AI не видит сквозь дверь только тогда, когда она полностью закрыта.
Если дверь "решетчатая", значит, по идее, она такая и есть... Хм...
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 10 января 2004 09:41:40
А текстуры у тебя родные? Или какие-то другие? Ибо палитра может глючить... Соотвественно, если палитра в некоторых местах прозрачная, то когда исчезает ченный полигон (тот что по оси), дверь в этих местах просвечивает. С оригинальными текстурами такого не наблюдалось. Если не знаешь, что за текстуры, пришли скриншот.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: xxThief от 10 января 2004 10:36:22
Как его снять-то в Голде?
(Добавлено 10 янв. 2004 10:36)
dSpair
Исчезают именно при движении.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 11 января 2004 07:19:42
ЦитироватьИсчезают именно при движении.
Так вот именно! Когда ты активируешь дверь, этот полигон исчезает. То есть, сразу после нажатия на дверь, а потом только она начинает двигаться.
Цитироватьдверь становится прозрачной (в смысле, выглядит она нормально, но враги сквозь нее видят)
Поправка, они не видят, они только слышат (ну и ты тоже). Этот полигон, как я понял, служит для заглушки между RoobBrash'ами...
Но вообще, это очень интересно. Вспомните статью про оглушение через дверь... http://darkfate.ru/projects/articles/fortips.html (кстати, завтра ей исполняется ровно 2 года! :) )
Если бы враги видели сквозь дверь, когда она открыта (то есть без полигона), то этот прием бы не работал. Зато в Thief 2 появились двери со стеклами и решетками, через которые AI видит всегда! Интересно, как это достигнуто...
ЦитироватьКак его снять-то в Голде?
Скриншот для частей 1-2 - F10.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: UL от 11 января 2004 12:50:35
Скорее всего это было скачано у Энди. Так что это прошу прощения мои глюки с наложением текстур на двери. Я забыл снять бит прозрачности. Не устраняется никак как кроме только заменой оных..
Я выложил немного http://thief-ru.narod.ru/TXTRs/Doors/html/0.htm
Название: Thief редакция ND
Отправлено: xxThief от 11 января 2004 13:23:08
ЦитироватьСкриншот для частей 1-2 - F10
А он у мя чё-то замирает, а потом - ничего!
(Добавлено 11 янв. 2004 13:10)
Ага, увидел - в папке валяются! Ща скину тем кто просил.
(Добавлено 11 янв. 2004 13:23)
Господа никто глюков в этом форуме не заметил?
Посмотрите дату моего поста и когда сделаны добавления... :)
Название: Thief редакция ND
Отправлено: ndk от 11 января 2004 15:05:37
ЦитироватьЯ выложил немного http://thief-ru.narod.ru/TXTRs/Doors/html/0.htm
UL, как ты мог, я же просил сперва со мной поделиться, чтобы не было потом путаницы. :( Короче, кто качал у меня, ждите, я скачаю и сделаю архив с обновлениями. :)
Название: Thief редакция ND
Отправлено: UL от 11 января 2004 16:13:09
Прошу прощения, это просто подборка текстур а не обновление.
Это было на сайте еще месяца 4 назад. Я бы с удовольствием выложил вообще всю подборку, но модем не позволяет.
Ессно Энди ты первый получишь в силу своей удаленности...
Название: Thief редакция ND
Отправлено: ndk от 11 января 2004 16:52:49
ЦитироватьЯ бы с удовольствием выложил вообще всю подборку, но модем не позволяет.
Гига хватит?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: xxThief от 11 января 2004 20:57:43
ULВы правы - это дистрибутивчик, взятый у Энди.Ну, если ЭТО - ваши глюки. То ваши баги тоже на месте. :) Это я о том, что в миссии Mage Towers я взял в комнате с лавой ключ от сокровищницы. Но баг в том, что этот ключик двери в самом верху башни НЕ ОТКРЫВАЕТ. Вопрос: почему это так и кто в этом виноват? :confused:Патчики? Опять? :-\
(Сообщение отредактировал xxThief 11 янв. 2004 22:26)
(Добавлено 11 янв. 2004 20:57)
Люди, не обижайтесь только! Я без особых претензий! Самое главное - спасибо вам за то что вы дали возможность снова поиграть в Вора (хоть и с глюками :lol: )! Спасибо!
Название: Thief редакция ND
Отправлено: UL от 11 января 2004 22:49:21
ЦитироватьГига хватит?
Почти.. полтора надо. около 900 мегов текстур в достойном качестве, остально е объекты, но на самом деле это конечно с запасом, так что на сегодняшний день хватит. Особенно если почистить от дубликатов... А еще перевести в jpeg без сжатия, то наверное и гага хватит.
ЦитироватьЭто я о том, что в миссии Mage Towers я взял в комнате с лавой ключ от сокровищницы. Но баг в том, что этот ключик двери в самом верху башни НЕ ОТКРЫВАЕТ. Вопрос: почему это так и кто в этом виноват? Патчики? Опять?  
М-м нет. Изменения касались совместимости с фан-мисииями, но они основаны на некоторых известных патчах, то бишь скрипты, суперсложность, обновление моделей. Мои личные изменения касались токма текстур. Так что это уже какой внутренний глюк. Сделай сейв, и вышли на мыло.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: xxThief от 12 января 2004 00:38:05
Посылаю... :-\
(Добавлено 12 янв. 2004 0:36)
Там прямо у той двери стою!..
(Добавлено 12 янв. 2004 0:38)
Она одна на уровне неоткрытая осталась...
Название: Thief редакция ND
Отправлено: dSpair от 12 января 2004 03:02:19
ЦитироватьПоправка, они не видят, они только слышат (ну и ты тоже). Этот полигон, как я понял, служит для заглушки между RoobBrash'ами...
Если я не ошибаюсь, то этот полигон появляется при наличии параметра Block Vision у двери. Он как раз блокирует видимость. Если у объекта нет такого параметра, то через него враги все видят (например, нельзя спрятаться за шкаф или бочку, так как у них нет этого параметра).
ЦитироватьЗато в Thief 2 появились двери со стеклами и решетками, через которые AI видит всегда! Интересно, как это достигнуто...
Видимо, снятием параметра Block Vision...

Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 12 января 2004 09:10:21
ЦитироватьЕсли я не ошибаюсь, то этот полигон появляется при наличии параметра Block Vision у двери.
Понятно, спасибо.
Цитироватьнапример, нельзя спрятаться за шкаф или бочку, так как у них нет этого параметра
А добавить его никак нельзя? ну, там, вручную прописать?
Название: Thief редакция ND
Отправлено: UL от 13 января 2004 00:06:54
ЦитироватьА добавить его никак нельзя? ну, там, вручную прописать?
Если не ошибаюсь это обуславливается текстурой, причем должна быть прикручена из под Дромадера. Но могу и ошибаться.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: dSpair от 13 января 2004 01:35:47
Цитироватьдобавить его никак нельзя? ну, там, вручную прописать?
Можно поставить эту бодягу любому объекту, но тогда у тебя посередь бочки будет торчать большой и убогий Черный Квадрат Малевича :D
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Force от 13 января 2004 08:00:18
ааааа. понятно. Кстати, а вроде DonSleza4e'у удавалось как-то поменять размеры этого квадрата... хотя я не пипомню таких объектов, где его можно было бы безболезненно вставить...
Название: Thief редакция ND
Отправлено: Petruha от 15 февраля 2004 11:16:32
Ниоткуда не качал, все с диска с локализацией от 7 волка. И проблемы я свои решил, все летает а том числе и фан-миссии.Но, прежде чем все заработало, мне пришлось в биосе отключить встроенную сетевуху, обновить биос,выставить по новой дрова на видео, собрал по всему инету кодеки и тоже воткнул и не в коем случае не включать в самой игре ЕАХ - звук, тут же бортанет в винды. Вот вроде бы и все.
Название: Thief редакция ND
Отправлено: clearing от 12 ноября 2004 14:55:45
У меня Thief Gold редакция ND.
Большинство FM запускаются, но некоторые нет? Почему?
Пробовал и через DL и через DFL.
Например, не запускаются: The Rose of Bantry, The Awakening, Curse of the Ancients, Rogue's Honour, Keeper of the Bell.