The Painter’s Wife

Автор Михаил А, 01 июля 2020 18:30:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Михаил А

#60
Я не знаю, не переводил TDM-миссии :\ Когда-то думал (и хотел перевести похожую на эту миссию Penny Dreadful 3), но сложилось впечатление, что это очень запутанный процесс, а вникать как-то не захотелось. Очень, кстати, недоставало в этом деле простого, примитивного гайда. Ну, и по отзывам в теме PD3 тогда как-то сложилось впечатление, что людям она не понравилась - что окончательно отбило охоту: мне она нравится, но я её и без перевода понимаю, а другим неинтересно)) После того я вообще забросил идею переводов TDM))

Nosfernsf, как я уже сказал, перевод здесь не сыграет особой роли, но если ОЧЕНЬ хотите, то можете посмотреть в папках xdata, guis, strings, maps, например... Больше ничего не могу подсказать, увы.

Михаил А

#61
Цитата: buzykin от 07 июля 2020 18:43:32
Итак, вот краткое послевкусие:

1) Миссия начинается на одном дыхании, однако затем становится скучноватой, главным образом, из-за утомительного дополнительного поиска барахла, когда все остальные задания уже выполнены. В связи с этим и бросил игру, когда в итоге набрал 3700 и стало в лом добирать до 4800 (на эксперте).

2) Карта очень большая, большей частью сделана профессионально. Особенно  понравились туннели канализации и кабак с рулеткой, где Марлоу находит свою смерть.

3) Информационное оформление миссии отвратительное: после выполнения некоторых заданий эти задания исчезают из списка (а не перечеркиваются крестиком в класс. варианте) и появляется какое-то новое, которое надо тупо выискивать в длинном списке (их логично было бы пометить отметкой «New»). Кстати, с заданиями авторы явно переборщили - достаточно было сделать одно основное и несколько второстепенных, а задание по сбору барахла дать как необязательное. Возможно, разработчики пытались объять необъятное...

4) Сюжетная линия также оставляет желать лучшего. Ряд подсюжетов выполняется достаточно просто (проникновение в особняк Марлоу, похищение картины и т.п.). Например, недоумение вызвало открытие тайника с призовой картиной обычными отмычками, хотя должен был быть спец. личный ключ. На основе этого ключа и можно было построить крутой сюжет типа: ключ у Марлоу, он – в кабаке, его там теряет, его подбирает местный щипач, на него нападают др. бандиты и т.д. и т.п., а Вор идет по его следу...

5) Только ленивый не писал про шероховатость и «жучковатость» этой миссии. Помимо всего отмеченного ранее, еще и стражники в ряде локаций «циклились» и ходили по кругу, не давая пройти далее или скрыться.

В итоге, моё общее впечатление скатилось от оценки «отлично» на «удовлетворительно с плюсом» или «хорошо с минусом»... :whip:


buzykin, спасибо, было интересно почитать :up: Согласен с тем, что задача на лут высоковата (хотя вот недавно всплывал один разговор в темах по Thief 1, где люди как раз критиковали Endless Rain, причём именно за низкий loot-objective - короче говоря, нет однозначного мнения :)), - наверное, так авторы понимают уровень "эксперт". Лично я бы пришлёпнул 3750 на эксперт, 3000 на хард, и где-то под 2200 на нормал. Но я не автор)) У меня, впрочем, не было проблем собрать такую сумму (я собрал около 5200), играя на харде (где задача ниже).

Я не помню исчезающих/сильно меняющихся заданий. Ни опциональных, ни обязательных. Разве что неотмечаемые квесты
Спойлер
(с секретами, с таинственным камнем или с Бездной :confused:).
[свернуть]
Ещё, мб, задача
Спойлер
нелетального устранения Марлоу, которую, кстати, можно выполнить и после собственно, его убийства - она
[свернуть]
не отмечена заранее, игрок должен разобраться с ней сам. Может, как вариант, я на них не набрёл (не обратил внимания), или это какой-то баг. Проблем со списком задач у меня вообще не было (насколько это вообще возможно для такой большой миссии), больше было проблем с навигацией по карте (некоторые надписи маленькие, плюс на ней не отмечаются дома, а только улицы). Что касается разветвлённого сюжета, то я не знаю, что сказать - дополнительные задачи могли бы только ещё больше запутать игрока, и сильно усложнили бы и игру (в т.ч. список заданий :)), и разработку. Миссия и так громадная, и в ней есть (опционально/обязательный) доп. квест
Спойлер
разобраться с ассасиншей - вот с этим-то квестом, кстати, и были проблемы, т.к. он иногда выполняется, иногда нет, несмотря на то, что все условия, вроде, выполнены.
[свернуть]
Что касается багов, то, думаю, их починят в апдейтах.

buzykin

Цитата: Михаил А от 07 июля 2020 22:42:26
buzykin,
Я не помню исчезающих/сильно меняющихся заданий. Ни опциональных, ни обязательных. Разве что неотмечаемые квесты
Спойлер
(с секретами, с таинственным камнем или с Бездной :confused:).
[свернуть]
Ещё, мб, задача
Спойлер
нелетального устранения Марлоу, которую, кстати, можно выполнить и после собственно, его убийства - она
[свернуть]
не отмечена заранее, игрок должен разобраться с ней сам. Может, как вариант, я на них не набрёл (не обратил внимания), или это какой-то баг. Проблем со списком задач у меня вообще не было (насколько это вообще возможно для такой большой миссии).

У меня во время игры это было так: при определенном (заскриптованном)  действии появлялась надпись-заставка "Задание выполнено", затем сразу "Новое задание", причем старое задание никак не отмечалось и исчезало из списка (проверял). Но все основные и опционные задания отметились, что выполнены. Так было три 2 или 3 раза, так что к концу игры я даже забыл, какие задания я выполнил. Может таким образом разрабы миссии хотели сократить их список в меню  :confused:  :\ 

Soldi

Да, с заданиями подтверждаю, всё так и было. Тоже удивился, что задания исчезали.

Михаил А

#64
Хм, а какие именно? Теоретически я мог просто не обратить внимание.

buzykin

Цитата: Михаил А от 08 июля 2020 12:02:15
Хм, а какие именно? Теоретически я мог просто не обратить внимание. 

Например, одно из заданий, когда попадаешь в особняк "While you're at the mansion deal with Lord Marlow"  исчезает и меняется на: "Looks like Lord Marlow's out. Look for a lead on his location"; про другие не могу вспомнить...

Михаил А

А, значит я не обратил внимания...

bikerdude

@All

The discord server I setup for beta testing of TPW is still up and anyone that has any questions or needs help is welcome over there -

- https://discord.gg/fP32yEn

kind regards

Biker

----------------------------

@Все

Сервер Discord, который я настроил для бета-тестирования TPW, все еще работает, и любой, у кого есть какие-либо вопросы или нужна помощь, приглашается туда -

- https://discord.gg/fP32yEn

с уважением

Байкер


Михаил А

Skacky, кстати, недавно стримил миссию:

1 стрим: https://www.twitch.tv/videos/688545786
2 стрим: https://www.twitch.tv/videos/691600543

Chuzhoi

4078 единиц лута.

С меня хватит. Как некоторые умудрились набрать больше или даже достичь требуемых 4800 - ума не приложу.

Архитектура и размер карты, конечно, впечатляет. Поначалу. Сюжет... Он есть, и он даже, наверное, неплох (по крайней мере, он получше, чем банальное "Укради какую-нибудь очередную хрень"). Однако от такой масштабной миссии ждешь и чего-то более объемного, захватывающего и нетривиального в плане сюжета и связанных с ним действий. Здесь же цепочка заданий, связанных с основной сюжетной линией, выполняется пусть не молниеносно, но все же относительно быстро, после чего действо вырождается в утомительнейшее многочасовое блуждание по огромной карте в поисках какой-нибудь очередной рюмки, забытой кем-то на очередном балконе. Не считая одного побочного задания, которое тоже звезд с неба не хватает. (Кстати, зачем мне эта чашка? Может, ее можно кому-нибудь загнать и получить недостающий лут?)

(Вообще, удивительно - никогда раньше к заданиям по сбору лута претензий не имел; в оригинальных Thief, помню, при первых прохождениях принципиально собирал весь лут, существующий на карте, делая это с удовольствием. Но авторам данной миссии - похоже, впервые в моей жизни - удалось отворотить меня от этого занятия).

Тем не менее, изо всех сил хочется отдать должное тем, кто занимался архитектурой - да, исследовать город поначалу кажется занятием увлекательным, даже несмотря на то, что все эти трубы, балки, карнизы и доски (особенно доски!) расставлены явно "для нас". Однако территория настолько огромна, что многие куски карты (фактически большая часть) остались незадействованными для основной сюжетной линии - и единственное, что оставалось авторам, это разбросать по карте редкий лут, получше его запрятав, и приправив все это "микроисториями".

Увы.

P.S. Я тут прочитал в спойлерах, что есть еще какое-то не то магическое, не то параллельное измерение. Увы, мне уже совершенно не интересно туда проникать; более того, у меня только усилилось впечатление, что кто-то собрал в кучу все свои архитектурные наработки и объединил их в одну самую-самую большую в мире миссию по принципу "лишь бы не пропало".

Михаил А

#70
Chuzhoi, слишком высоко задранный план на лут здесь мне тоже не понравился :agree: А в остальном - мб вам просто не по душе такие городские песочницы? Как вам миссии skacky, например (TPW на них равняется)? Это Between These Dark Walls, Endless Rain, Chalice of Souls, Sound of a Burrick in a Room...

Chuzhoi

Цитата: Михаил А от 17 августа 2020 13:15:39мб вам просто не по душе такие городские песочницы?
Я не так часто играю в ФМ-ки, чтобы сделать такой обобщающий вывод. И перечисленные названия мне, увы, ни о чем не говорят.

Михаил А

#72
Ну просто я недавно читал обсуждение обоих Being Thief (решил переиграть, и почитал отзывы игроков тут), и подумалось так, когда стал читать вашу реакцию на них. Они тоже похожи на сабж. Ну ладно. Рад, если я неправ)

Просто по-моему, такие миссии интересны и сильны не сюжетом (который в основном пунктирный и простой), а разнообразными локациями (как обычно в городских миссиях) и вертикальными пазлами и т.д. Открытостью той же (иди куда хочешь, исследуй что хочешь). Мб не всем такое нравится, кто знает. И да, миссия мне тоже великоватой показалась. А упомянул я skacky - потому что это довольно известный автор, творящий в похожем стиле, и авторы наверняка играли в его миссии)

Михаил А

Или - как вариант - сюжетом не в стиле текстов авторских, роликов, диалогов и т.п. - а сюжетом в стиле простынь Xionus'a: т.е. набором впечатлений от похождений, разными уловками и приёмами...

buzykin

Цитата: Chuzhoi от 17 августа 2020 07:22:12
4078 единиц лута. С меня хватит. Как некоторые умудрились набрать больше или даже достичь требуемых 4800 - ума не приложу.
...........
Я тут прочитал в спойлерах, что есть еще какое-то не то магическое, не то параллельное измерение. Увы, мне уже совершенно не интересно туда проникать; более того, у меня только усилилось впечатление, что кто-то собрал в кучу все свои архитектурные наработки и объединил их в одну самую-самую большую в мире миссию по принципу "лишь бы не пропало".

А я что говорил! :vieux: