Текстурный пак для Thief 1-2

Автор Camelot, 06 апреля 2009 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

prabhu

добрый!

Кто нибудь уже тестил Necro Age текстурный пак? Он вам понравился?

Soul_Tear

Цитата: Gadavre от 21 февраля 2023 13:49:31
Вопрос,  а нужен ли старый пак хайрес текстур?

Нет.

Цитата: Gadavre от 24 февраля 2023 18:33:58
Кто нибудь уже тестил Necro Age текстурный пак? Он вам понравился?

Нет.

prabhu

Мне он не понравился тм, что он темный... Плюс все текстуры есть и нормальная производительность...
Если бы найти способ сделать этот пак светлее

prabhu

#198
Может у кого сохранились в облаке старые текстурные паки, малоизвестные публике? EP2  не полон, Necro Age  слишком темный, Ersgan Pack не оптимизирован и дает фризы, HD Pack еще более прожорлив к ресурсам

Все ссылки на старые текстурные паки мертвые. Не удалось потестить...
https://darkfate.org/view/details/files/projects/thief_gold_texture_pack

prabhu

#199
такое чувство. что в Thief 1-2 уже никто не играет и всем он надоел, даже на ttlg нет активности и чувствуется равнодушие... На всякий случай спрошу здесь...

Как конвертировать png файлы  в файлы с расширением dds? Я это делал с помощью конвертора, но игра просто не запускается!!!!!
Скачал удобный  dds конвертер по этой ссылке
https://celestia.space/ru/utilites.html

Может какие то особые настройки нужны? Пробовал алгоритмы сжатия DXT1-DXT5 , не запускается уровень...Я же не экстрасенс. чтобы об этом догадаться! ), да и статей об этом не видел как делать...

Добавлено: после долгих мучительных попыток понял, что движок  работает только с dds файлами к которым был применен алгоритм сжвтия RGBА

Может для этой игры есть свой специфичный бесплатный конвертер?

spy

Цитата: Gadavre от 05 марта 2023 13:22:09
такое чувство. что в Thief 1-2 уже никто не играет и всем он надоел, даже на ttlg нет активности и чувствуется равнодушие... На всякий случай спрошу здесь...

Как конвертировать png файлы  в файлы с расширением dds? Я это делал с помощью конвертора, но игра просто не запускается!!!!!
Скачал удобный  dds конвертер по этой ссылке
https://celestia.space/ru/utilites.html

Может какие то особые настройки нужны? Пробовал алгоритмы сжатия DXT1-DXT5 , не запускается уровень...Я же не экстрасенс. чтобы об этом догадаться! ), да и статей об этом не видел как делать...

Добавлено: после долгих мучительных попыток понял, что движок  работает только с dds файлами к которым был применен алгоритм сжвтия RGBА

Может для этой игры есть свой специфичный бесплатный конвертер?

Ну наверное можно конвертануть Фотошопом или каким-нибудь GIMPом
https://www.google.ru/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+png+%D0%B2+dds&newwindow=1&ei=o4AEZIjDNK6R9u8PifaskAo&oq=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D1%8B+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0+png+%D0%B2+dds&gs_lcp=Cgxnd3Mtd2l6LXNlcnAQAxgAMgwIIRCgARDDBBAKECo6CggAEEcQ1gQQsAM6BQgAEKIEOgsIABAHEB4QDxDxBDoHCAAQHhCiBEoECEEYAFDmtgJYrK0DYM2-A2gQcAF4AIAB5QKIAcc6kgEGMi0yNy4ymAEAoAEByAEIwAEB&sclient=gws-wiz-serp

prabhu

Важно еще знать какие настройки выбирать... А то запросто белые текстуры в игре повылазят... Для thief увы не нашел инфы, какие dds текстуры ему подходят .

spy

#202
Цитата: Gadavre от 05 марта 2023 15:07:38
Важно еще знать какие настройки выбирать... А то запросто белые текстуры в игре повылазят... Для thief увы не нашел инфы, какие dds текстуры ему подходят .

Через dark engine viewer можно просматривать ресурсы игры.
А чем тебя pcx или png не устраивают?
Через GIMP с установленным dds плагином посохраняй в разных форматах, пока не найдешь рабочий вариант.

Ты вроде искал автора ESRGAN Texture Pack-а, можешь через дискорд с ним связаться

prabhu

#203
Цитата: spy от 05 марта 2023 15:23:16
Цитата: Gadavre от 05 марта 2023 15:07:38
Важно еще знать какие настройки выбирать... А то запросто белые текстуры в игре повылазят... Для thief увы не нашел инфы, какие dds текстуры ему подходят .

Через dark engine viewer можно просматривать ресурсы игры.
А чем тебя pcx или png не устраивают?
Ты вроде искал автора ESRGAN Texture Pack-а, можешь через дискорд с ним связаться
Меня замучили фризы,  заикания от текстурных паков. Никто не смог сделать универсальный пак с года издания первых воров... Я прочитал в сети , что , если текстура в dds, то  якобы меньше нагружает видеопамять чем png... Так пишут например об игре celestia. Я уже перевел  в EP2 png в dds, но фризы не пропадают.  И в паке Ерсгана они есть.  Перелопатил все переменные в саm ext . cfg бесполезно. Понижение качества текстур  и моделей не убирает фризы...
Целую неделю убил на тесты и твики , пытаясь заставить движок лучше работать с хайрес текстурами - все бесполезно

А как в дискорде найти разраба пака ERSGAN? Может он мне поможет или подскажет, что нужно поменять, чтобы так же все летало как и без hd текстур.

prabhu

#204
Добавлю к сообщению выше. Оказывается у  движка определенный лимит памяти для текстур и определенный лимит для моделей. Я играл на первой карте thief 2 , понизил почти полностью качество текстур, но все  в равно  в большом зале с камином как только в него входишь был фриз. Оказывается всему виной были модели ваз у камина и  и горшок на камине. Удаление этих моделей  убрало фриз. Но не хотелось бы удалять модели, а хотелось бы как то прогнать через какую то программу, чтобы они быстрее грузились в память  после загрузки сохранения...

Если кто знает  простую программу  напишите плиз ее название

Silentor

#205
Gadavre
Если у тебя видюха на 4 гига, то у тебя никаких проблем с подтормаживанием не должно быть.
У меня была полгиговая agp-шная и всё летало. И это с моей авторской сборкой из всех паков (EP2, necroage, HDMod, ESRGan). Я вообще поставил цель привести как можно больше файлов 1:1 к реальному масштабу в игре, чтоб движок как можно меньше увеличивал или уменьшал текстуры через свой фильтр.
Так что, по идее, у меня должно было быть ещё хуже (в ESRGan х4 увеличение, у меня х8 через другие нейросети с последующим смешиванием, чтоб смягчить цветовую вырвиглазность аквеновских текстур и переХДРэшечность хайрезных паков).
Кстати, когда я ддс-овским делал цветокоррекцию в XnView и сохранял обратно, то там менялся какой-то атрибут DXT с 1 на 5. И в игре это давало неприятный эффект: при движении или даже склонению набок эти текстуры "рябили". А в этом замечательном редакторе для этого формата никаких опций вообще нет, поэтому пришлось все подобные dds выискивать и переводить в png.
Так что, возьмите это себе на заметку - для Thief dds с DXT5 не делать.

А что касается фризов, то скорее проблема на стороне твоей железяки. Может твоя карточка слишком навороченная. У меня такая проблема с игрой Omicron (тех же времён). Атишные карты вызывают жуткое торможение, даже если снизить сглаживание до отвратных х2.
Ещё в них есть какой-то A.I. Catalist, который вроде как должен в чём-то помогать, но как я случайно определил, именно он вызывал те самые фризы в Зифе (но Странствующей Душе это не помогло путешествовать по Омикрону :nono:). Если на твоей Нвидии есть подобное, отключи.
А, да, где-то на форуме читал, что для HDModа в cam_ext.cfg можно что-то подправить. Пусть аксакалы напомнят. Фух... :bored:

prabhu

#206
Карточка не слабая и не мощная, nvidia gigabyte gtx 1650 4gb gddr6. The dark Mod например летает  без фризов, а там текстуры потяжелее будут...

Скорее всего не доглядели разрабы Dark Engine. Можно было бы и увеличить лимит памяти для текстур и моделей.
Я часто занимаюсь тестом всяких старых портов для старых игр. Такая же проблема была и с игрой Hexen   с портом JDoom ( 2004)... Хотел  ставить  хай рес текстуры и 3d модели. Если ставишь все, то фризы и лаги в некоторых местах... Нужно ставить только что то одно...И пропатчивание ексешника, чтобы он работал с 4 gb оперативной памяти не помогает... Необходимо еще увеличить лимит  в коде для текстурной памяти и  для моделей... Если мой пост читают программисты, пусть меня подправят,  если я не прав.

Но я не хочу на форуме много говорить без дела, я не для этого здесь. Я за комфортную игру! Итак, за дело!

Я хочу все текстуры в  png и dds с разрешением 1024 и выше сжать до 512 для производительности...Это можно сделать без артефактов в вашей программе? Нужно ли менять параметр  terrain scale  в файлах mtl к каждой текстуре и как? Например в текстурных паках часто вижу mtl   файлы...
В общем как сжать скажем  png файл с разрешением  1024 x1024  до 512x512 и без артефактов?

spy

Если не сложно, поставь себе MSI Afterburner, настрой его, чтоб выводил информацию. Потом заскринь проблемные места и выложи скриншот сюда.

prabhu

#208
spy
На первой карте (вор 2) есть фриз когда заходим из коридора через арку в большой зал
В архиве есть сейв и скриншот этого места... Файл конфигурации я тоже выложил.
отключаем покачивание головой при беге, чтобы было легче заметить фриз
я использовал только  3 мода: EP2, T2Skies, T2FMDML.

mod_path mods\t2skies+mods\EP2+mods\T2FMDML

https://www.mediafire.com/file/x0fea9pt5ugd1tn/GameFrieze.zip/file

Модель и текстура на ней (vile4.bin) и (VaseBlu.png) , вероятно,  после загрузки сохранения  не уcпевают быстро загрузиться в память игры и потому есть фриз. если мы удаляем оба файла, то фриза нет...
Фриз именно происходит после загрузки сохранения  и первого прохода под аркой... если вернуться и снова пройти под той же аркой. то фриза уже нет.


Вот именно ваза с текстурой (1024x1024)   является виновницей быстрого проседания fps в указанном месте. Большие вазы по обеим сторонам камина не влияют на проседание у меня...Может еще что то, что выявит себя на более слабом компьютере чем у меня..



а вот именно место, под аркой, где происходит фриз 0.5 - 1 сек



Уже один тестер подтвердил наличие проблемы.
Спецификация компьютера даже очень хорошая чем нужно для  первых двух частей серии
Windows 7 64 bit, nvidia gigabyte gtx 1650 4 GDDR6, 16GB RAM, SSD DISK KINGSTON, СORE I5 4430

Force

А если модель не удалить, а заменить на модель любого другого, более простого объекта?