Текстурный пак для Thief 1-2

Автор Camelot, 06 апреля 2009 12:55:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мью

Boris3000, не, это тоже не помогает. Пробовала убрать usermods вообще, потому что только её я и меняла - всё по-прежнему.

Vorob

Boris3000

Борис, я тебе более менее доверяю, расскажи как там дела на текстурном фронте? Появился ли достойный пак? Чтоб 1 штуку поставить и все текстуры были как в оригинале, но четче?

А с тем чуваком что? Который уровни правил. Переделал он освещение чтоб снова бензиновые разводы были?

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 18 ноября 2014 10:05:35
Борис, я тебе более менее доверяю, расскажи как там дела на текстурном фронте? Появился ли достойный пак? Чтоб 1 штуку поставить и все текстуры были как в оригинале, но четче?
Так "по мне" такой пак как раз не является достойным...
Нет, такого ещё не появилось. ЕР2 наиболее близок к этому, но доделанная версия так и не вышла. И как-то особых подвижек на сайтике с примерами его текстур не наблюдается...

Цитата: Vorob от 18 ноября 2014 10:05:35
А с тем чуваком что? Который уровни правил. Переделал он освещение чтоб снова бензиновые разводы были?
И это тоже нет. Но какие проблемы юзать первую версию его творения? Там только фиксы. Ни лайтмапы, ни текстуры, ни объекты не тронуты.
http://darkfate.org/view/details/files/projects/am16s_thief2_fixed/AM16s_Thief2_Fixed_1.0e.zip.url

Мью
Похоже, ни у кого никаких идей... Переставляй винду игру тогда. Только на этот раз запомни точно - что и в какой последовательности накатывала, и что и куда прописывала. А если снова повторится то же самое, то неплохо бы поймать момент - после какой текстуры начинает вылезать этот баг.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Мью

Boris3000
*вздох* А что запоминать? Я записала всё ещё тогда. Переставлю, что ж делать.
Ломается всё (кажется, когда-то подобное уже было) на попытке открыть миссию в квартале с зомбями. Неприятно, что после появления бага удаление из путей папки с текстурами уже не помогает, всё равно ничего не грузится.

Vorob

ЦитироватьТак "по мне" такой пак как раз не является достойным...

Это удобно. Просто нужно чтоб был человек со вкусом. Акууратный.

Скажем пак джон п для сиф 3 разве был с косяками? по мне так чувак идеально провел работу там.

Призрак Boris'а3000

#140
Цитата: Vorob от 19 ноября 2014 10:16:23
Это удобно
:confused: Не понял, что такое "удобно" применительно к текстурному паку...

Цитата: Vorob от 19 ноября 2014 10:16:23
Просто нужно чтоб был человек со вкусом
Вот это как раз нужно, чтоб сделать хороший пак НЕ один к одному. А чтоб один к одному, ничего кроме терпения не надо.

Цитата: Vorob от 19 ноября 2014 10:16:23
Скажем пак джон п для сиф 3 разве был с косяками?
Во-первых, он явно не "один к одному". Во-вторых, некоторая стерилизация и порча естественности освещения присутствуют. Поэтому и на хороший пак "НЕ один к одному" он тоже не тянет. И если встаёт выбор между освещением и текстурами, то я лично выбираю освещение. Поэтому из Джона П беру только небольшие, локальные изменения - звёзды, книжные шкафы, картины, баннеры и NPC.
Да и вообще уровень графики в Т3 на два порядка выше, чем в первых двух играх, так зачем лезть туда своими граблями? Разница между оригиналом и хай-рез получается совсем небольшая, поэтому тут куда больше вероятность попортить, чем улучшить.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

Вот как раз в т3 графика хорошая, а текстуры мутное говно. ДжонП это исправил. А вкорячивать харезтекстуры в старые сифы из 2х полигонов, мне видится странной затеей.

ЦитироватьНе понял, что такое "удобно" применительно к текстурному паку...

Это значит скачал и поставил, а не сидишь собираешь велосипед из 10 паков. Ручками.

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 19 ноября 2014 21:53:09
вкорячивать харезтекстуры в старые сифы из 2х полигонов, мне видится странной затеей
На эту тему разговор уже был неоднократно. Количество полигонов никакого значения не имеет, нужно лишь чтоб текстура подходила под данное место, куда она будет натягиваться.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5086.msg206709#msg206709
Под пунктом 2) там текстура 2048 натянута на две плоскости...
Как раз таки хай-рез текстура способна замаскировать плоскость, а вот примитивная - нет. Просто чаще всего текстуры для паков берутся от балды и тупо "не ложатся", из-за чего и появляется ложное ощущение, что хай-рез нельзя натягивать на низкополигональные объекты. А в идеале они вообще должны быть нарисованы под конкретное место. И оригинальные текстуры так и были нарисованы, а вот текстуры из паков - нет. Вот в чём истинная проблема.
Думаю, если взять современную игру и заменить уже имеющийся хай-рез на такой же хай-рез, но плохо подходящий, то выйдет тот же эффект левых текстур.

Поэтому всё логично - улучшать надо то, что реально в этом нуждается, а не то, что и так неплохо выглядит.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Vorob

#143
Цитироватьhttp://darkfate.org/forum/index.php?topic=5086.msg206709#msg206709
Под пунктом 2) там текстура 2048 натянута на две плоскости...

https://cloclo26.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/1fb463268c47/%D0%96%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%B8%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%8C.jpg

Это выглядит плохо. Раньше там была зеленая каша без очевидного конца, а тут четкие листики которые просто отрезали.

А вот аранжерея прикольная. Но это же фанмиссия какая-то т.е. текстуры идут в гармонии с архитектурой.

nemyax

Цитата: Vorob от 20 ноября 2014 15:05:21
Это выглядит плохо.
Правильно, потому что при хороших текстурах и геометрия должна быть не à la cubisme.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Призрак Boris'а3000

Цитата: Vorob от 20 ноября 2014 15:05:21
тут четкие листики которые просто отрезали



Думаю, вполне простительная разница. Нет?


Цитата: Vorob от 20 ноября 2014 15:05:21
Раньше там была зеленая каша без очевидного конца





Ну конечно оригинал лучше, об чём базар вообще??
Можно рассуждать от обратного. Представим, что оригинал - это хай-рез. Нам не нравятся резкие обрубки чёткого рисунка на текстурах. Поэтому мы берём и... сажаем говёную текстуру. Вылечили! Это то же самое, что лечить головную боль методом отрубания головы.


Цитата: Vorob от 20 ноября 2014 15:05:21
это же фанмиссия какая-то
С какого перепугу? Это гековский HD-мод для Gold'а.
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4112.msg151679#msg151679

ЗЫ.
Ну-ка, для проверки - вот это по-прежнему выглядит хорошо или уже тоже не катит?
http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4201.msg201516#msg201516
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Призрак Boris'а3000

Цитата: nemyax от 20 ноября 2014 15:16:30
Правильно, потому что при хороших текстурах и геометрия должна быть не à la cubisme.
Неправильно, т. к. при хороших текстурах кубизм уйдёт. На той же живой изгороди можно подогнать размер текстуры чётко под объект и замазать края, сделав тень - и вуаля. И если б эта текстура делалась конкретно для этой игры, то так бы и было сделано. Но она взята от балды.
Поэтому ещё раз повторюсь - дело не в хай-рез и полигонах, а в том, что данная конкретная текстура не вполне подходит под данное конкретное место данной конкретной игры.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

nemyax

Цитата: Boris3000 от 20 ноября 2014 17:06:48
Неправильно, т. к. при хороших текстурах кубизм уйдёт.
Не уйдёт. Ну оклеили прорисованными обоями комнату-коробку — куда её коробчатость денется-то? Зато появится знаменитый эффект "накакали под ёлкой".
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

В качестве живой изгороди в Т2 есть отличная модель nicked'a, а ОМу эти текстуры, да, что мертвому припарки, то есть красиво, но кубизм не вылечит. Углы кстати можно срезать воздушными брашами, тот же Gecko мог бы вполне это сделать.

HellRaiser

Цитата: Boris3000 от 20 ноября 2014 16:59:44




На первой картинке поздняя осень, на второй тоже самое, только летом. Красиво, чё.