Собственно, сабж =)
Приглшаются желающие опробовать софтинку.
Внимание! Это уже не DFL2, и далеко не DarkLoader
Абсолютно новый движок!
Ну и лаги ошибки =)
Добавлено позже
Пресс-релиз небольшой :))
Новый код: 80%
Сильно переделанный старый: 15%
Старый код: 5%
Поэтому, к тестингу надо подходить осторожно :)))
Я во время разработки полностью загадил папку с T1/T2, и удалил пару FM'ок =)))
Выложу в начале след. недели навеное, когда удостоверюсь, что рботает корректно.
Force и UL видели демки, но тогда прога еще не умела ставить FM'ки и только сканила их.
Свершилось чудо, теперь она их устанавливает и удаляет =))
Чаво будет:
- поддержка плагинов (чтобы не грузить сам DFL функциональностью, а в плагинки кидать ее)
- локализация ессно :) (пока не реализовано)
- преобразование в правильную версию (Русское - в russian, англ - в english)
- патчинг миссии при установке (по желанию пользователя мона будет создавать отсутствующие файлы, структуру менять (языковую))
- Может быть по инету загрузка списка миссий =)
- поддержка RAR (оч. хочу =)
Но это пока в планах.
Сначала нужно добить базу :))
А для этого нужна ваша помощь :)
Приглашаем всех желающих!
DonSleza4e, ты как то говорил, что разрабатываешь прогу по вставке титров в видео. В DFL3 это будет? Или это другая прога?
ЦитироватьВыложу в начале след. недели навеное, когда удостоверюсь, что рботает корректно
Ты хочешь чтобы я тя укусил? Такие посты надо стразу писать, когда все попробовать могут... Блин, вот западло...
Кстати а почему такая проблема с rar, ведь с зипом-то нормально работает...
Кстати я забыл те сказать чтобы ты реализовал такую примочку как запись демы и воспроизведение.. Хотя и очень капризная штука но хотца, а то править вручную ломает...
FAQ (для осуществления записи и вопроизведения потом записанного в файл cam.cfg добавляется
;record Saves\моя_игра.sav
;playback Saves\моя_игра.sav
Точка с запятой мнимается в зависимости о того чего хотите...
То будет в виде драйвера.
Войдет в поставку проги, если не будет сильно большим.
Force, нужна инфа подробная по этой части, что нужно, чтобы в видюшках титры пошли из текстового файла...
Ничего не нужно просто текстовый файл с расширением srt например. и точно таким же названием, что и видео...
Например в папке Video будет
Intro.avi
Intro.srt
Вивек, эт шобы слюнки потекли =)))
Rar - потому что большой процент кода в самой распаковке миссии привязан к формату архива.
Т.е., работа с zip идет по одному интерфейсу, а rar - по другому.
Поэтому мне нужно будет портировать этап сканирования и распаковки миссии. Это не так просто (да и когда в будующем будет проблемно - пофиксил что-то в zip-части, надо то же сделать и в rar-части)
ЦитироватьКстати а почему такая проблема с rar, ведь с зипом-то нормально работает...
Все FM в zip-е.
Я тож не понял зачем все таки rar?
RAR для того чтобы сэкономить ВАШ траффик... У меня исходящие бесплатно... Но проверялось и не раз, Thief миссии лучше сжимаются иногда до 5 раз именно в rar... А пережать я могу хоть счас..
Я знаю что rar лучше сжимает, но чтобы до 5-ти раз.
Вивек, я подумал, и придумал классную вещь :)
Надо написать собственный интерфейс, по которому DFL будет общаться с архивом вне зависимости от формата.
Тока это займет время, так как достаточно геморно.
Когда основная функциональность будет - сделаем
Добавлено позже
clearing, rar умеет делать непрерывние архивы.
А zip - нет.
Поэтому если несколько файлов почти одинаковы - в zip они будут в 2 раза больше места занимать.
ЦитироватьНичего не нужно просто текстовый файл с расширением srt например. и точно таким же названием, что и видео...
Например в папке Video будет
Intro.avi
Intro.srt
Нужен ещё специальный видеокодек.
ND как-то говорил, что может записывать титры в отдельный поток самой видюшки, но ждать, когда он напишет эту прогу - бессмысленно, на мой взгляд, ибо он уже давно собирался нас поразить гением своей програмистской мысли, но до сих пор не показал НИЧЕГО!
Поэтому лучше пока работать с отдельными файлами титров, но есть одно "но". Если поставить миссию с видеороликом, а у вас был старый ролик с титрами с таким же именем, то нужно будет убрать файл титров, иначе получится, что ролик новый, а титры старые.
"Если поставить миссию с видеороликом, а у вас был старый ролик с титрами с таким же именем, то нужно будет убрать файл титров, иначе получится, что ролик новый, а титры старые. "
да, об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать DonSleza4e при создании DFL...!!!!
М-мм-, а про кодеки, так сделаем так.... Пользуемся просто универсальными кодек-паками, которые всегда можно скачать с сайта-фтп, а вмиссия в ReadMe файлах переводов, обязательно упоминать о возможной проблеме..
[off]
ЦитироватьND как-то говорил, что может записывать титры в отдельный поток самой видюшки, но ждать, когда он напишет эту прогу - бессмысленно, на мой взгляд, ибо он уже давно собирался нас поразить гением своей програмистской мысли, но до сих пор не показал НИЧЕГО!
Не надо такого тона, Force, у меня просто нет времени...[/off]
2 Force
ЦитироватьНужен ещё специальный видеокодек.
У меня не потребовалось....
файл с расширением srt и все проканало...
Цитироватьда, об этом ОБЯЗАТЕЛЬНО должен знать DonSleza4e при создании DFL...!!!!
Да, это важное замечение
2ND
Не обращай внимание на Force, он не в себе (посмотри на другие топы...)
Всем.
Может чуть затянется, так DFL не прошел тестирование на W2003 на работе.
Мелкие проблемы пофиксим.
Если сильно быстро идти по списку, то Unzip.dll может вылелеть к черту... Надо лимит на скорость поставить
И почему то часть миссий имеет чуть другой размер, чем дома!
Это означает, что DFL их сканирует по полной...
ЦитироватьИ почему то часть миссий имеет чуть другой размер, чем дома!
Это означает, что DFL их сканирует по полной...
Это хорошо или плохо?
Простите за оффтоп, но где можно попробовать? А то у меня от старого DFL оригинал слетает... мёртво. *Может, це я ламер? =)*
У меня 2 новости. Как обычно, одна хорошая - вторая плохая :)
Начнем с хорошей.
Собственно, выбрасываю в инет DFL на тест вам
Вещи, которые полезно знать перед тестом :)
1. Я не несу ответственности :lol:
Я приложил все усилия, чтобы никаких инцидентов не было, но всегда все может быть
2. Перед запуском программы установить шрифт Carleton Rus
(идет в поставке "DFLres\Fonts"). Будет так, как задумывалось.
3. Программа написана под Windows XP.
В других виндах работает также, но не столь красиво
4. Установлена система безопасности (раньше если сильно быстро идти по списку миссий (зажав клавижу Вниз), то через секунд 5-10 был вылет к черту библиотеки Unzip.dll)
В данный момент обращение к архиву будет раз в пол секунды.
В будущем эту величину можно будет менять
5. Программа корректно распознает файлы DarkLoader/DFL 2
Однако если вы хотите вернуться к DarkLoader/DFL 2, то вам надо сделать Uninstall миссий в DFL 3
6. База данных миссий еще не полна. Буду заполнять позже.
Поэтому, если у вас есть другие миссии (а они есть), то при первом запуске будет их сканирование (займет время, в зависимости от кол-ва миссий)
7. С Богом :lol:
Вот собственно и линк
http://donsleza4e.nightmail.ru/dfl3_73.rar
На всякий пожарный уезжает Утгарду Локи на почту, пусть на сайт выложит...
Да... и вторая новость, плохая :)
У меня диплом приближается, заморащиваю темпы разработки DFL...
Диплом надо писать :((((
http://darkfate.ru/index.cgi?show=DFL
Вообще, мне всегда нравилось оформление старых DFL, типа 0.999
Я считаю, что белый фон с вором никак не сочитается.
Или это временно?
Или будет реализована возможность смены фона пользователем?
В будующем возможно появится возможность.
сейчас надо бы базу сделать
Установил, не удаляя DFL098. Указал все пути по оригиналу и фан миссиям. В этой же папке локализации, DFL не хочет миссии локализовывать(надпись "локализовать" не активируется). Интересно это в этом релизе, или у меня баг какой-то?
[off] XP Professional[/off]
Локализация не поддерживается пока
Работают лишь базовые функции
Баги, помимо тех которые я в асе отправлял.
При поврежденном, или другом формате zip, не указывает название файла с поврежденкой.
Поиск дублирующийся файлов, очень неплох, очень.. Однако проблема с контестными миссиями. у которых в названии с1, с2, с3, ведь такие же есть и с нормальными названиями.. Правда не знаю, к кому эта трабла, ко мне или к тебе..
Последняя миссия Bloody Ruins ни в какую не хочет работать, то есть устанавливается, но в Thief2 мы попадаем в Бассо, на 098 прекрасно работает
Очистка папок не всегда происходит полностью, очень часто это верно в отношении Кристинкиных миссий.
При неправильном архиве zip невозможно отпределить для какого Thief (хотя даже Ридми читается). И при попытке отсортировать по принадлежности к вору выдается некритичная ошибка. Однако при нажатию на кнопку OK( типа хорошо, понял) не устраняется, приходися DFL вырубать системными средствами.
Сортировка по дате вероятно лучше ориентировать по дате файла.mis. Например я перепаковываю, а биос сбросил по нулям время и миссия остается во времени когда был выпущен бивис моего компа.. т.е не показывает реальное время, или ориентировать по дате внутри файла .txt.
Авторы в подавляющем большинстве случаев не определяются. Я так понимаю, это читается из заголовка файла .mis, однако при невозможности определения стоит наверное искать просто по Автору в текстовом файле.
Есть такая маза еще http://thiefmissions.com/missions.desc
здесь генерируется файл по базе миссий на thiefmissions, ожет просто его использовать как базу при первоначальной загрузке.
Не сохраняется время, когда я играл
Добавлено позже
А вообще, если не обращать на такие мелочи внимания, DFL3 просто супер. Токмо им и пользуюсь.. Особено заценил, когда требовалось указывать пути к фан-миссиям.. 15 вложения как в 098 6 раз выбирать это зло. Даже перед установкой DFL098 я сначала установилDFL3 указал пути, а потом просто установил сверху DFL098.
Кстати надеюсь ты не против я создал экзешник, вместо рара. Устанавливается в папку Program Files\DFL. Ни хрена не справшивает. Лишь добавляет иконку на рабочем столе. Добавил базу всех миссий на 31.10.2004
Дополз сюда))
Как и обещал, релиза не будет, и не будет долго(((
Могу только чуть подфиксенную версию выкинуть
Немного комментариев.
ЦитироватьПоиск дублирующийся файлов, очень неплох, очень.. Однако проблема с контестными миссиями. у которых в названии с1, с2, с3, ведь такие же есть и с нормальными названиями..
Сейчет по РАЗМЕРУ миссии. Если хоть на байт изменилось, то миссии являются разными.
Миссии с одинакомы размером и одинаковым CRC, но разными именами - одинаковые
ЦитироватьПри неправильном архиве zip невозможно отпределить для какого Thief (хотя даже Ридми читается). И при попытке отсортировать по принадлежности к вору выдается некритичная ошибка. Однако при нажатию на кнопку OK( типа хорошо, понял) не устраняется, приходися DFL вырубать системными средствами.
Был бы рад, если бы ты выложил любой битый архив, на котором єто происходит, чтобы я посмотрел
ЦитироватьСортировка по дате вероятно лучше ориентировать по дате файла.mis.
Так и есть. Берется дата mis файла.
Если файлов несколько - дата самого нового.
Если дата повреждена, берется дата readme. Если он поврежден, берется дата самого нового файла.
Есть проблема - часто даты все убиты, и аля 2550 год.
Тогда вручную править дату на указанную в readme
Ты подсказал способ - читать на thiefmissions...
Цитироватьориентировать по дате внутри файла .txt.
Это не реально, как и выловить имя автора))
ЦитироватьАвторы в подавляющем большинстве случаев не определяются. Я так понимаю, это читается из заголовка файла .mis, однако при невозможности определения стоит наверное искать просто по Автору в текстовом файле.
Авторы вообще не определяются сейчас.
Я вручную вводил.
Быть может, в случае доступа к Интернету, буду брать с thiefmissions
ЦитироватьЕсть такая маза еще http://thiefmissions.com/missions.desc
Вот за это офигительное спасибо!!!!
Будем работать позже...
ЦитироватьНе сохраняется время, когда я играл
так и есть
Пасибо за комплименты по поводу проги))
Не против архива))
ЦитироватьЦитата: ориентировать по дате внутри файла .txt.
Это не реально, как и выловить имя автора))
Почему не реально, тем более это на самый крайних случай когда лругие способы не действуют.. А так все довольно просто ищешь строку Autor: и вуаля...
ЦитироватьЦитата: Поиск дублирующийся файлов, очень неплох, очень.. Однако проблема с контестными миссиями. у которых в названии с1, с2, с3, ведь такие же есть и с нормальными названиями..
Уже битые архивы все пофиксил, но как только найду обязательно вышлю... И кстати в DakrLoader я заметил такую феню, правдв не знаю действительно ли это так или нет.. В некоторых миссиях появляется предупреждение, типа не суйтесь в карту иначе вывалитесь в Винду.. а у нас такого нет...
И еще, роизошла небольшая трабла.. Вчера перепаковывал архивы... и.. при помощи DFL3 установил Календру ту которая 322 метра, оказалось в ней куча мусорв вычистил, собрал архив выложил на место предыдущего, т.е. уже 126.. Потом ессно перешел у тестирования следующей мисиий.. и все перестало работать.. Заглянув в папку в ThiefMetalAge я обнаружил кучу файлов которые DFL заменял, но не вернул их на место, а просто кинул в директорию Thief. Отсюда вопрос, а нафига она привязка к размеру архива при восстановлении оригинального Thief2?
Сейчет по РАЗМЕРУ миссии. Если хоть на байт изменилось, то миссии являются разными.
Миссии с одинакомы размером и одинаковым CRC, но разными именами - одинаковые
Не согласен, а как быть с версиями.. Например размер видел файла может быть таким же, а содержимое совсем другое. (грубо говоря) Сегодня например после установки DarkLoader обнаружил еще пару пересекающихся, прада лишь по той причине что там приходилось втупую жать на клавишу вниз... то есть визуально обнаружил...
А в идеале нельзя ли что-нить сделать чтобы пдправлять нерадивый миссиесоздателей и переправлять названия на правильные в .mis
Или все таки сделать хоть какйю-то выборку по текстовому файлу, ведь стандарт то написания миссии отсался с доисторических времен под Loader.
Добавлено позжеЦитироватьЦитата: Есть такая маза еще http://thiefmissions.com/missions.desc
Должен все-таки заметить что там нехватает порядка 100 миссий, так что при ориентации на эту базу учитывай это... В конце концов можно создать нашу.. ;)
При сканировании миссий DFL 3 выдает сообщение
"This is th 1th dis in a backup set,
please insert the last disk of this set"
Далее жму OK, все дальше грузится.. Но я так и не воткнул что это значит?
Таких сообщений у мну нет.
Похоже на библиотеку unzip.dll - у нее набор своих стрингов.
Похоже, с архивом что-то не то. Реокмендовал бы попробовать ручками распокавать, и если все ОК, просто перепаковать.
Это внутреннее сообщение библиотеки - не моя ошибка) Look like
Да в том-то и дело что он не на файле запинается.. а после второго прохода. И тько потом начинает сканировать файлы. Говоришь ОКи все ок дальше нормально грузится..