Интересные фотографии

Автор Nalex, 24 августа 2007 15:04:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rymchuk

Цитировать
Скала "Золотые Ворота", вулканический массив Кара-Даг, Крым



сайт


Современное название связано с цветом скалы: она покрыта жёлтыми лишайниками, кроме того солнечные лучи на закате придают ей дополнительный красный оттенок.
Очертания «Золотых ворот» можно увидеть на полях рукописи «Евгений Онегин» А. С. Пушкина. Рисунок был сделан через 3 года после путешествия вдоль побережья Крыма на борту брига «Мингрелия» из Феодосии в Гурзуф. В черновых тетрадях, около наброска XLVI строфы первой главы «Евгения Онегина» (октябрь 1823 года) сохранился сделанный по памяти, но довольно точный рисунок скалы, стоящей в море, в которой нельзя не узнать известных «Золотых ворот» — Карадага. Необычную скалу поэт увидел в ночь с 18 на 19 августа 1820 года. Чуть ниже чёрной скалы-арки — мрачная фигура беса во тьме, вокруг которого пляшут мелкие бесенята и несётся на помеле ведьма.
Очевидно, что Пушкину скала была известна как «Чёртовы ворота». Рядом с рисунком четверостишие:

Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей;
Кто чувствовал, того тревожит
Призрак невозвратимых дней...

Красиво)

Chuzhoi


Scrp007

Отлично. Интересно каким фокусом снято и на что. На сайте не нашел.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi


Maxim

#454
rymchuk
Неужели зарегистрировались чтоб только этот пост написать?  :joke:
И всё-таки лучше не цитировать длинные посты с картинками. А то умножает пространство повторением.

Цитироватьhttp://www.kozorog.ru/
Автор делает классные фотки. Молодец. Да и книгу выпустила и награды получала.
Не нравится только что многое заблурено. Многие любят так делать, а лично меня бесит этот постоянный блур. Одни делают это стандартной ручной фокусировкой, другие применяют tilt shift. Типа это концентрирует внимание зрителя на объекте. Так-то оно так, но для фотографии, для целостности фон тоже важен, даже если он будет немного замыт. Они же предпочитают много. Второй фактор который мне не нравится чисто в зеркальных фотоаппаратах это то, как, собственно, выглядит размытие. Оно частенько будто пятна какие-то, которые всё равно врезаются в фото. На простых фотиках блур получается сплошной и воспринимается мягче.
Пример типичного размытия "пятнами"

Нет, не очень пример... в следующий раз встречу когда - запостю другой.
Зато пример типично неправильной фокусировки (если, конечно, такое понятие как "правильно" вообще можно отнести к фотографии).
Размытие заднего фона - ок. Но нижняя часть под ногами медвежонка размыта зря и не к месту.

И Козорог туда же.
http://www.kozorog.ru/dd/3/518297/
Большинство с ящеркой неоправданно много размыты.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#455
У многих фотографов сильное размытие фона (т. н. "боке") считается хорошим почерком, особенно при съемке портретов. Классическая школа. Более того, снимая макро, да еще и зеркальным фотоаппаратом с большим сенсором, от боке вообще избавиться практически невозможно (в силу чисто оптических причин). На этом, кстати, основана имитация макро при съемке пейзажей - создается сильное искусственное боке, и картинка выглядит как игрушечная.


Maxim

#456
ЦитироватьБолее того, снимая макро, да еще и зеркальным фотоаппаратом с большим сенсором, от боке вообще избавиться практически невозможно
Ах вот оно что. Тоже, что-то такое думалось. Что возможно связано чисто с оптическим фактором, так как уж больно у многих встречаю. Спасибо за справку, Chuzhoi :)
А насчёт "классическая школа" - всё это штампы и догмы. В мире много выдающихся людей было, которые получали самообразование. Таким образом человек не вгоняется в "правила" в искусстве.
Бороздя галереи различных фотографов, орудующих крутыми аппаратами частенько подмечаю позёрство моделей, искусственность, мёртвость и скучность.
В то время как какие-то простые фотки некоторых простых людей в соц. сетях или при личных показах - смотрятся может не так супер-качественно, зато живее и интереснее.
Не знаю... устаёт мой взор от закостенелости "правильных фотографов" занудно обволакивающих себя техникой, фильтрами, книгами и прочими сопутствующими вещами.
А потом они залазят в Лайтрум и безбожно вытягивая тени, делают картинку ещё более плоской и цветастой и спешат поделиться своим мастерством.

Кстати, фотка с ящерицой классная. Твоя фотка?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Maxim

А это ящерицы от Burrick'a
Правда снималось совсем не на зеркалку :)


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#458
Цитата: Maxim от 23 июля 2014 21:24:38
Ах вот оно что. Тоже, что-то такое думалось. Что возможно связано чисто с оптическим фактором, так как уж больно у многих встречаю. Спасибо за справку, Chuzhoi :)
Немного расширю справку: дело в том, что при прочих равных условиях степень боке напрямую зависит от соотношения размеров реального объекта и его проекции на сенсоре фотоаппарата. То есть если сфотографировать одного и того же медведя на одном и том же расстоянии, с одним и тем же приближением, с одинаковым значением диафрагмы, но фотоаппаратами с разными размерами сенсоров (например, мыльницей и зеркалкой), то на зеркалке размытие фона будет гораздо сильнее. Эта же закономерность работает и при макросъемке: проекция объекта на сенсоре соизмерима с самим объектом (а то и больше него), и боке получается очень сильное - гораздо сильнее, чем при съемке больших объектов. Даже на мыльницах в макро боке получается очень сильное, не говоря уже о зеркалках, где оно практически неубиваемое (даже полным закрытием диафрагмы).

Материал для дополнительного чтения


Scrp007

#459
Цитата: Chuzhoi от 23 июля 2014 21:13:25
снимая макро, да еще и зеркальным фотоаппаратом с большим сенсором, от боке вообще избавиться практически невозможно
В общем да, но некоторые методы повышения грип есть


http://www.macroworld.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=116:2011-10-01-20-20-46&catid=19:photoshopformacro&Itemid=54
(сам я этого правда не пробовал)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Scrp007

Можно добиться и полной глубины резкости. На 100%. Но для этого надо менять принципы сьемки. Как в растровом электронном или конфокальном микроскопах.  ;)
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi


Chuzhoi

Цитата: Maxim от 23 июля 2014 21:24:38
Кстати, фотка с ящерицой классная. Твоя фотка?
Да.

Maxim

#463
Фото осы шикарное! Интересно как у них устроены глаза. Да и вообще сложные глаза у всех этих крылатых созданий, мух, стрекоз всяких.
Но у этой глаза прикольные. Кажется, будто оболочка не как у нас слизистая, а как бы под ороговевшим каркасом (словно пластик), который в свою очередь ещё из множества маленьких пикселей точек состоит. Как же Природа за века эволюции всё продумала! Дуализмы, каждая мелочь "продумана", выполняет свою функцию. Удивительный мир. Вспоминается фильм "Дорогая, я уменьшил детей". Помните? :) Интересно представить каково было бы человеку, стань он вдруг размером с муравья. От крыльев этой осы шум наверное невероятный, вибрирующий, страшный :) А шмель... этот вообще низкочастотник словно тяжёлый бомбардировщик.

Выпуск №4







Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Clopik

О какой грибочек выбрал кузнечик... :wink1:
Да, микромир со всеми этими насекомусами и улитками - удивительное дело! Помню, как я смотрела этот "...уменьшил детей" (или не, там какой-то советский был фильм на эту тему... "Необыкновенные приключения Карика и Вали", во!) и думала, что будет, если увеличит этих комаров и муравьёв... Теперь я знаю, что в таком размере они не смогут существовать, потому что будут раздавлены под весом собственного хитина :) А ещё помню, как мы всяких водоплавающих козявок в банки набирали - лягушачью икру, жучков, головастиков и личинок ручейника... ещё и рефераты потом для школы писали! Эх, хватило бы и мне теперь энергии всякой такой фигнёй с мелким заниматься...
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!