Blender

Автор LongShad, 18 июля 2011 23:13:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Maxim

[off]Soul_Tear У тебя, кстати, имя пользователя в "Мои документы" кириллицей. Лучше переименуй латинскими, а то могут быть проблемы с другими софтинами.  [/off]
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 24 ноября 2016 15:50:24
Утилита, которую я использую и для статичных, и для анимированных моделей, называется N3ds2e.exe (разные утилиты идут потом для конвертации в bin).

Как ей пользоваться? Положил в папку к ней .3ds, кликаю - ничего не происходит. 3ds2E.bat открывал в блокноте и вводил имя файла.



Soul_Tear

Цитата: Maxim от 24 ноября 2016 17:02:01
[off]Soul_Tear У тебя, кстати, имя пользователя в "Мои документы" кириллицей. Лучше переименуй латинскими, а то могут быть проблемы с другими софтинами.  [/off]

[off]Была уже проблема. Но насколько мне известно это не меняется.[/off]

Soul_Tear

#483
Цитата: nemyax от 24 ноября 2016 16:54:24
Нет, тут ошибка связана с vhot-ами. Дай сцену, плиз.

Нашел ошибку.

Оси неправильно встали. Крышка как-то непонятно выкручивается, но это ладно, надо настроить. А хрень в замке вообще не реагирует на отмычку. https://drive.google.com/file/d/0B6Xov5E0HZFscTF3M2JxY0VROGs/view?usp=sharing

Загрузил этот bin в Блендер - родительская связь с хренью отсутствует. При импорте она была.

Zontik

ЦитироватьКак ей пользоваться?
Строка для BAT-файла:

N3ds2e.exe mychest.3ds mychest.e
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 24 ноября 2016 17:14:22
Строка для BAT-файла:

N3ds2e.exe mychest.3ds mychest.e

Спасибо.

Если использовать оригинальный 3ds, то в Е будет такой текст:

BEGIN "ED_POLYSET"

COMMENT{
// Converted by 3ds2e from: output
}

MATERIALS{
1,"MAT_ED_POLYSET",,TMAP "bjhand.gif",100,TRANSP 0;
2,"MAT_JBUTT",,TMAP "",100,TRANSP 0;
3,"MAT_JRELBOW",,TMAP "",100,TRANSP 0;
4,"MAT_JRFINGER",,TMAP "",100,TRANSP 0;
5,"MAT_JRSHLDR",,TMAP "",100,TRANSP 0;
6,"MAT_JRWRIST",,TMAP "",100,TRANSP 0;
7,"MAT_XJREL_SREL",,TMAP "",100,TRANSP 0;
8,"MAT_XJREL_SRSH",,TMAP "",100,TRANSP 0;
9,"MAT_XJRSH",,TMAP "",100,TRANSP 0;
10,"MAT_XJRSH_SABD",,TMAP "",100,TRANSP 0;
11,"MAT_XJRSH_SRSH",,TMAP "",100,TRANSP 0;
12,"MAT_XJRWR_SREL",,TMAP "",100,TRANSP 0;
13,"MAT_XJRWR_SRWR",,TMAP "",100,TRANSP 0;
14,"MAT_XSRSH",,TMAP "",100,TRANSP 0;
}


Если импорт из Блендера, то такой:

BEGIN "\u0426\u"

COMMENT{
// Converted by 3ds2e from: output
}

MATERIALS{
1,"MAT_XJRSH_SA",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
2,"MAT_XJRWR_SR",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
3,"MAT_XSRSH",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
4,"MAT_XJREL_SR",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
5,"MAT_XJRSH",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
6,"MAT_JRFINGER",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
7,"MAT_JRWRIST",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
8,"STBlackjack.",,RGB 204,204,204,TRANSP 0;
9,"MAT_ED_POLYS",,RGB 162,153,55,TRANSP 0;
10,"MAT_JRSHLDR",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
11,"MAT_JRELBOW",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
12,"MAT_XJRWR_SR.000",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
13,"MAT_XJRSH_SR",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
14,"MAT_XJREL_SR.000",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
15,"MAT_JBUTT",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;
}


ЦитироватьConverted by 3ds2e

Выходит, это и есть n3ds2e.

nemyax

У меня скрипт при экспорте этого файла не крошится. Остался у тебя тот, на котором он падал? Мне не нравится этот еггог.

Цитата: Soul_Tear от 24 ноября 2016 17:12:14
Оси неправильно встали.
Пивот должен лежать на оси, вокруг которой подобъект крутится.

Цитата: Soul_Tear от 24 ноября 2016 17:12:14
Загрузил этот bin в Блендер - родительская связь с хренью отсутствует. При импорте она была.
Не понял. В блендере связь была, а экспорт её похерил?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#487
Цитата: nemyax от 24 ноября 2016 17:29:28
У меня скрипт при экспорте этого файла не крошится. Остался у тебя тот, на котором он падал? Мне не нравится этот еггог.

Забыл мусор удалить.

Цитировать
Пивот должен лежать на оси, вокруг которой подобъект крутится.

Вроде бы все правильно лежит, а не работает:


Цитировать
Не понял. В блендере связь была, а экспорт её похерил?

Связь похерилась после объединения кубиеской сифни с хренью в замке.

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 24 ноября 2016 18:10:00
Забыл мусор удалить.
Это ладно, но скрипт-то херакнулся. Такое надо чинить.

Цитата: Soul_Tear от 24 ноября 2016 18:10:00
Вроде бы все правильно лежит
Вот здесь должно быть, не?

Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#489
Цитата: nemyax от 24 ноября 2016 18:18:59
Это ладно, но скрипт-то херакнулся. Такое надо чинить.

Как это скрипт "херакнулся"? Ошибка была в одном случае. Теперь все в оба конца работает.


Цитата: Soul_Tear от 24 ноября 2016 18:10:00
Вот здесь должно быть, не?

Открыл оригинальный сундук, срисовываю оси оттуда. Там связи с детьми по-другому выглядят. Как разорвать старые связи?

В у оригинала помимо крышки и фигни в детях еще какой-то "плюс", для чего он?

nemyax

Цитата: Soul_Tear от 24 ноября 2016 18:26:19
Как это скрипт "херакнулся"? Ошибка была в одном случае.
Наличие мусорных объектов не должно приводить ко краху скрипта и облому экспорта. Надо поразбираться.
Баг с родительством тоже подтверждаю, займусь.

Цитата: Soul_Tear от 24 ноября 2016 18:26:19
Как разорвать старые связи?
Alt+P на потомке, например.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

Цитата: nemyax от 24 ноября 2016 18:31:15
Наличие мусорных объектов не должно приводить ко краху скрипта и облому экспорта. Надо поразбираться.
Баг с родительством тоже подтверждаю, займусь.

Из-за версии проги? Сейчас 2.78а. В 2.73а, когда делал ручку для двери, связь не обрывалсь.

nemyax

Да не, из-за говнокодерства. Одно починил, другое изломал.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Soul_Tear

#493
В Блендере с материалами для неписей что-то непонятное. Как с объектами не получается. Для сравнения сделал экспорт 3ds из A8: исходный материал сохранился, конвертировал в bin - и получился тот же самый непись, что и у LGS.
Материал самой модели Бассо из А8 в Е:
67,"MAT_ED_POLYSET",,TMAP "Basso.gif",0,TRANSP 0;

Тот же самый материал из Блендера:
64,"MAT_ED_POLYS",,RGB 0,0,0,TRANSP 0;

В Блендере он тоже называется MAT_ED_POLYSET, но в Е просто MAT_ED_POLYS (может это и не тот материал, но другие названия и близко не похожи, и нумерация материалов другая, хотя это быть может не важно).

Бассо мне не нужен, а хотелось бы переделать руку с дубинкой. Но с ней другая проблема. В MshBld надо прописать файлы .MAP и .MJO. Для двуногих это BIPED.MAP и BIPEDNW.MJO. Для руки я прописал в BAT-файле playarm.map и playarm.mjo (из архива с ресурсами игры), но с ними MshBld крашится. Если использовать BIPED, то все Ок, но тогда при выборе дубинки крашится игра.  :\

Soul_Tear

#494
Цитата: Soul_Tear от 27 ноября 2016 14:26:33
У меня связь рвется не на экспорте, а при объединении нужной меши с кубом, на котором я ось настраивал. Если выделить сначала куб, а потом дочку - то связь не рвется, но тогда ось будет не та. Рвется, если выделить дочку, затем куб.

По-другому сделал: сначала объединил потенциальную дочку с кубом, и уже после удаления куба создал связь с родителем.

Настроил оси на сундуке правильно, но сам сундук не работает, как надо в паре с двумя детьми. Если у сундука только один ребенок - крышка, то она открывается, как положено. А если к детям добавить хрень в замке, то она не реагирует на отмычку и после отпирания сундука поворачивается вместо крышки.

Поменял нумерацию детей: при фробе крышка открывается, а хрень не реагирует на отмычку - у нее ось не правильная или что? Ось срисовал с ОМ сундука.