Добрый день,
С момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий с динамическим освещением?
http://www.youtube.com/watch?v=4j3Rj1YDlSw
А оно кому-нибудь нужно, это динамическое освещение? Многие играли в своё время в DX2 и T3, которые изобиловали оным, но, боюсь, некоторой части игроков оно не понравилось. Может, именно поэтому особенно никто и не спешит?
Не понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?
Цитироватьнекоторой части игроков оно не понравилось
Ну это какие-то терминальные проблемы с головой. Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
ЦитироватьНе понял вопроса. Сколько миссий с динамическим освещением было сделано за сутки?
ЦитироватьС момента релиза патча 1.20, сколько было сделано миссий
Патч 1.20 опубликован вчера. Нет?
Попробую догадаться. Наверное, ты имел в виду 1.19. Там разве уже было нечто подобное?
Любопытно, ну вчера так вчера.
Видос снят вообще с версии которая была сделана отдельно пол года назад.
Да, это версия 1.19. Что-то я в документации к ней не читал про такие возможности. Надо перечитать снова, поскольку мне как раз реально это нужно.
да ну,такие тени должны оставатся статическими
Цитата: Vorob от 15 марта 2013 15:16:06Это одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Динамические тени? А ничего, что они, вкупе с новомодным тогда бампом, на порядок уменьшили уровни в T3, из-за чего игра получилась менее приятной и популярной среди игроков? Про консольные ограничения в 64 МБ песню можно не рассказывать - первым двум играм хватало и 32 МБ для огромных и довольно детальных уровней.
ЦитироватьЭто одна из немногих вещей, которая двинула серию вперед.
Может в сторону?
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
Цитата: Vorob от 17 марта 2013 03:39:58
Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
ага,а ты думаешь что ПК того времени потянул-бы уровни размаха Т1/2 но с тенями и бампом ?
Цитата: Vorob от 17 марта 2013 03:39:58Уровни уменьшило исключительно факт портрования на консоли.
Уменьшило, но не исключительно. Просто вспомни, например, Splinter Cell 1&2, сделанные на том же UE2, но не изуродованном: картинка приятная, модели персонажей приличные (для 2002-го и 2004-го годов, соответственно), уровни по площади больше раза в два как минимум, чем у Thief 3.
Вороб, я пока картинку удалил. Сам знаешь почему.
объясните пожалуйста нам почему
Чтобы опять darkfate не был виноват.
Скорее, тупиковая ветвь эволюции.
Предполагаю, что авторы патча посчитали, будто это все сильно скажется на уже существующих FM/OM, и не стали внедрять поправку.
Нет друзья, давайте еще раз вежливо и рассудительно. Динамическое освещение это событие, это то что вообще делает мир живее и интереснее. Человек смог без особого труда включить это в dark engine, и это бы только добавила сока в игру. Это не перделки вроде мегатекстур на объектах из 2х полигонов. Это ТЕНИ, суть вора.
Где динамические тени? Ролик нигрузецо. Пруф ор гтфо.
Кинул тебе в личку.
Угу, спасибо. Забавный эксперимент, но непонятно, насколько жизнеспособный. И что делать с запечёнными лайтмапами, тоже неясно.
Зато ясно, что в даркмоде всё это уже есть бесплатно и неэкспериментально. И зачем, спрашивается, насиловать даркенджин?
Потому что даркмод выглядит вот так:
(http://darkfate.org/view/simple/files/projects/darkmod/fm/elite_city/screenshots/screen001.jpg)
А лайтмапы не запеченные. С этим обновлением и репортализацией уровней они все становятся динамическими, только пронести за колонной свет и тень будет плясать :)
Цитата: Vorob от 11 февраля 2014 13:16:32
Потому что даркмод выглядит вот так
И что? Тени неправильные? Даркмод выглядит лучше, чем то, что в ролике. Разве ты сам не видишь, что там не тени, а гэ? Не знаю, как было дело, но осмелюсь предположить, что увеличение разрешения шадовмап просто поставило рендерер раком, и в реальном времени получалось только
такое.
В даркмоде резкие тени, т.е. говно. Плюс в даркмоде из-за особенностей освещения, все очень четко и резко бросается в глаза, вся эта архитектура из 2х полигонов заметна. В ворах же все огрехи скрываются мраком. Одна и та же комната в сифе и в даркмоде будут выглядеть и ощущаться совершенно по разному.
А раком эта шляпа никак не поставит современные эвм.
Vorob, чуваки не верят просто. Нужен "Стив Джобс сообщества", чтобы внедрять новые технологии. Тут такого нет, потому что таким людям просто это не нужно/не интересно.
Имелось ввиду, людям, типа Стива Джобса.
Цитата: Force от 12 февраля 2014 11:16:19
Нужен "Стив Джобс сообщества", чтобы внедрять новые технологии.
А в случае фейла сказать, что они обычному пользователю не нужны.
ЦитироватьВ даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?
Цитата: Shadowhide от 13 февраля 2014 23:27:45
ЦитироватьВ даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?
Т.е. ты намеренно предпочтешь устаревшие, резкие, тени вместо плавных, реалистичных?
Плавные и реалистичные уже есть?
nemyax, го ту крайсис 2007!
Force
Я имел в виду в вору. Или давайте миссии на краенджине делать?
Цитата: Vorob от 14 февраля 2014 10:38:12
Цитата: Shadowhide от 13 февраля 2014 23:27:45
ЦитироватьВ даркмоде резкие тени, т.е. говно.
ты че долбанулся ?
Т.е. ты намеренно предпочтешь устаревшие, резкие, тени вместо плавных, реалистичных?
да,они резкие,но почему сразу говно ? в движке 3-го дума самые "честные" и правильные тени,КАК можно ими брезговать,зная что движок 2003-го года ?
и кстати в некоторых миссиях к даркмоду архитектура далеко не из 2-х полигонов
А эта тема разве не посвящена агитации тафферов, чтобы те надавили на пилителей NewDark'а, чтобы те ДАЛИ НАМ УЖЕ РЕАЛИЗОВАННЫЕ динамические тени в первых двух ворах?
Я бы лучше надавил насчёт сортировки полупрозрачных полигонов, чесслово. Эй, пилители ньюдарка, которые несомненно зачитали до дыр этот тред и ждут ценных указаний! Ну-ка сделали сортировку и тени! Бегом мля!
nemyax, ну тут есть специальные люди со связями... Может они?
Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.
Насчёт уже реализованных динамических теней: насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено, что, сами понимаете, вряд ли является плюсом. По хорошему, для толковой реализации теней надо бы основательно перелопатить движок, причём работать придётся на протяжении как минимум двух-трёх лет и в очень плотном контакте с группой тестеров. Ежели среди вас есть такие добры молодцы, жду от вас в привате что-нибудь вроде заявления на вступление, написанное на приличном английском, которое я передам, сами знаете кому.
Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:21:39
Коли сформулируете кратко, но ясно (можно даже с примерами), то доложу, кому положено.
Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)
Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:21:39
насколько мне известно, сборка с их поддержкой является ответвлением (fork), созданным чисто для проверки. Также, если не путаю, тестирование показало, что динамические тени ресурсов жрут немерено
О чём и речь.
Цитата: nemyax от 14 февраля 2014 16:30:41Please add per-frame sorting of translucent polygons. Please please pretty please =)
Трёх please будет недостаточно. Примеры где?
Цитата: nemyax от 14 февраля 2014 16:30:41О чём и речь.
Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?
Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:35:53
Примеры где?
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/1a2d08bccf0d964acf62fc9c175af786.png
http://pix.academ.org/img/2014/02/14/831044153d02fc13205e95cd5cf42104.png
Note how in the first screenshot, translucent surfaces are sorted correctly. But in the second one, from the opposite angle, the object in the back is out of luck due to the object rendering order. Without scene-wide per-frame sorting, there'll always be only a few lucky angles for translucent objects.
Цитата: MoroseTroll от 14 февраля 2014 16:35:53
Т.е. на самом деле никакого динамического освещения никому здесь не нужно?
Воробу? Кому нужно, тот, наверное, уже на TDS или на даркмоде.
Ну а почему нельзя сделать эти тени отключаемой опцией в конфиге? При этом не было похоже, что в том ролике что-то тормозило. То есть, всё выглядело очень зачетно.
Цитата: Force от 14 февраля 2014 17:04:45
не было похоже, что в том ролике что-то тормозило
При разрешении шадовмап 64х64 — конечно. Увеличь его хотя бы до 1К — количество данных вырастет квадратично.
Цитата: Force от 14 февраля 2014 17:04:45
всё выглядело очень зачетно
Позорно оно выглядело.
Force, как насчет геймплея? Ничего, что он принципиально поменяется?
Не поменяется, это чисто визуальный эффект в данном случае, хотя да, нелогичный, если мы погрузим комнату в тень, заслонив свечу ящиком, мы всё равно будем на свету. Ок, не пишите.
Кто сказал что это декоративный элемент? О_о
Там пляшет лайтгем.
То есть, они замутили полноценную реализацию? Гм... если так, то Зонтику это не понравится... :) Но я считаю, те, кто ставит себе моды, знает на что идет и не будет предъявлять авторам ФМ.
Force, твоими бы устами... Как правило, большинство воплей "А-а-а-а! у меня эта чертова FM все время вылетает! Автора на мыло!" связано именно с установленными модами.
Здесь, правда, о вылетах речь не идет. Худшее, что может случиться - это что будет (точнее, мог бы быть) полностью разрушен игровой баланс в большинстве FM и в двух оригинальных играх. Но это, конечно же, пустяки по сравнению с пляшущими тенями.
Zontik, попил медку давеча, спасибо, было ок! :biggrin: Я бы не парился. Как максимум, делал бы отдельный релиз специально под конкретный мод, но только если этот мод мне самому нравится.
ЦитироватьЗдесь, правда, о вылетах речь не идет. Худшее, что может случиться - это что будет (точнее, мог бы быть) полностью разрушен игровой баланс в большинстве FM и в двух оригинальных играх. Но это, конечно же, пустяки по сравнению с пляшущими тенями.
Во-первых никто не запрещает юзать динамические тени отдельно.
Во-вторых они таковыми становятся только если репортализировать уровень
В третьих у нас уже вышел ньюдарк с которым непонятно какие миссии совместимы, а какие нет.
Да я и не парюсь (надеюсь, это не было завуалированным посылом в баню?), мод-то пока в массы не пошел. А кто использует текстур-паки и другие улучшители, пускай парятся за себя сами.
Vorob, я, наверное, так же отдаленно представляю себе, что есть динамические тени, как ты - что такое NewDark. Отдельно - это как? Разве лайтмэпы при такой модификации не отменяются совсем? Если нет, то готов взять все свои слова насчет совместимости обратно.
А насчет NewDark - так там совместимость на уровне полной. Есть отдельные миссии, которые по разным причинам не вписались в поворот, но их единицы (и порой это те, которые хитро использовали какой-нибудь баг движка, который вдруг оказался исправлен). Короче, старые миссии играются на любом движке, который удастся запустить. А новые - надо в ReadMe читать, требования к версии NewDark всегда указаны, причем использовать более новые версии можно без ограничений. Или так: ставишь последнюю версию - идет практически все.
Т.е. вторая миссия cosas работает без проблем?
вроде да,а календра точно идеально работает
Конкретно cosas я не проверял, но там разработчики точно выжали движок до последней капли. Не удивлюсь, если какая-нибудь ерундовина вдруг откажется работать. Не удивлюсь, впрочем, если и не откажется. 50/50.
В обычных, простеньких FM, а также в тех, что посложнее, но не запредельно, спотыкаться попросту не на чем.
Короче говоря ничто не мешает сделать динамические тени настраиваемыми. Хочет человек, ставит галочку в редакторе и все тени пляшут. Не хочет, не ставит.
Ты ставил? И как оно?
Ну, теоретически - ничего, да. Если бы была полноценная реализация, я бы её включил и наслаждался. И мне всё равно какой баланс заложил автор, лайтмапы - это каша из топора.
Цитата: nemyax от 17 февраля 2014 16:47:43
Ты ставил? И как оно?
Что ставил? Куда ставил?
ЦитироватьИ мне всё равно какой баланс заложил автор
?
Vorob
Галочку в редакторе — ставил? Так уверенно рассуждаешь.
По сравнению с тем что было достингнуто это будет плевым делом.
А вообще у меня на руках первая миссия с пересчитанным освещением под динамические тени. Ничего не изменилось в плане баланса.
Выложи на ютуб посмотреть.
Цитата: clearing от 17 февраля 2014 18:01:51
Выложи на ютуб посмотреть.
http://www.youtube.com/watch?v=pbZZ95hAKX8
Это видео у меня года два.
edit: хотя с середины видео вроде не видел.
Классно. А только одна миссия?
Да, это все что он выложил. Собственно там же есть ехе переработанный и первая миссия где освещение включено. Я это тут выкладывал когда-то но ты стер по понятным причинам.
Друзья, хочу чтоб меня правильно поняли, я не говорю что старое освещение говно, я просто говорю что есть возможность, она любопытная и с ней можно поэксперементировать. Надо будет еще раз помучать парня ктр это сделал.
Снял что сумел :) http://www.youtube.com/watch?v=3jrEgdbRmGA
Что значит "снял"? Это твоё видео?
Можно поюзать эту фичу?
Почти уверен, что современных в ФМ, где обычно разрешение текстур выше, а полигонов в кадре больше мы увидим катастрофическое падение ФПС.
Цитата: Shaver от 17 февраля 2014 22:17:35
Что значит "снял"? Это твоё видео?
Можно поюзать эту фичу?
Почти уверен, что современных в ФМ, где обычно разрешение текстур выше, а полигонов в кадре больше мы увидим катастрофическое падение ФПС.
Мое видео. Парень с закрытого форума, еще до релиза ньюдарка, взял сурсы и сделал свою версию ехе со своими надстройками. Я его попросил выложить ехе и адаптировать первую миссию под это дело, он это сделал. Я с нее и делаю видосы:
В замедленном виде http://www.youtube.com/watch?v=S5cKqYeizec
Крадратичность теней радует глаз, гармонирует со всем остальным. Но раз этого нет в НьюДарке, то и пользы никакой.
Вставить это туда не составит большого труда, было бы желание.
То есть у этого чела нет желания написать разработчикам НьюДарка?
Интересно, что говорят ттлгшники по поводу теней?
Захардкожены ли тени от переноски или их можно прикрутить ко всем источникам через дромед? Нашлись бы дромедеры, которые бы исследовали и прикрутили. Переноски - не интересно.
Раз ты с этим экспериментировал, тогда ответь: откуда берутся статические тени? Это просчитанные заранее лайтмэпы или просто неподвижные динамические?
Пока единственное, что я увидел - это что DynamicLight наконец научился отбрасывать тени от брашей. Это никакое не разрушение баланса и никакая не революция, и уж тем более не удар по ресурсам, но очень, очень приятная добавка.
Если, конечно, я видел то, что есть на самом деле.
Force, переноски могут использоваться намного шире (авторами - не игроками), чем в представленном ролике. То есть это интересно.
Zontik, странно подумать тогда, о каком разрушении баланса тогда ты говорил? А можно ли свойство переноски факелам раздать и проверить тени от факелов? Это интересно уже.
Зонтик, неужели у тебя нет доступа на закрытый форум? Там все темы есть, я тебе покажу :) Там чувак дал и ехе и инструкцию и скрипты для дромеда. И я тебе это когда-то давал, но ты что-то артачился ибо видетели оно требовало библиотеки вижуал.
Force, я до сих пор не понял, как это работает. Возможно, сначала понял неправильно. Возможно, неправильно понимаю теперь. В разных вариантах - и разное отношение. Просто я против улучшений, которые хоть что-то разрушают.
Доступ мне отрубил, по всей вероятности, эксплорер.
И артачиться были причины, потому как не у всех качалка одинаковой толщины. И вообще, одно дело - скачал файл (пусть даже относительно большой), поставил, заработало. Другое - скачал, поставил, узнал, что нужен еще файл. Скачал и его. Понадобился следующий. Знаете, я все же не святой, чтобы щеки подставлять по очереди.
Ты вроде не на северном полюсе живешь.
Короче говоря, вот ехе с освещением: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Dark-Thief2-d3d9.7z вот первая миссия адаптированная под это дело: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/MISS1.7z
Тема с обсуждением https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Better%20Lightmaps.pdf
Еще видос :)
http://www.youtube.com/watch?v=e2LNYU3vGhM
Выглядит сногсшибательно :up:
[UPD] Странно что вылетает... Он совместим с 1.21 или его нужно ставить под 1.18?
(или, видимо exe нужно переименовать в thief2.exe?)
Написано: To relight a mission, just say "set_lighting_depth 129"... Интересно, для этого нужен специальный дромед? У тебя специального дромеда нет?
Цитата: Zoro от 18 февраля 2014 11:31:57
Выглядит сногсшибательно :up:
[UPD] Странно что вылетает... Он совместим с 1.21 или его нужно ставить под 1.18?
(или, видимо exe нужно переименовать в thief2.exe?)
Нет, ничего особенного. У меня тоже 1.21 с гога, просто поверх распаковал ехе и заменил миссию и все работает.
Дромадера нету, но там что-то об этом написано в пдф, я не читал всю ветку :)
Цитата: Zontik от 18 февраля 2014 10:00:36Пока единственное, что я увидел - это что DynamicLight наконец научился отбрасывать тени от брашей. Это никакое не разрушение баланса и никакая не революция, и уж тем более не удар по ресурсам, но очень, очень приятная добавка.
Когда сцена в ФМ перегружена полигонами, используются текстуры с масштабом 14 и мы имеем
низкий небольшой фпс, привнесение DynamicLight существенно усугубит ситуацию. Жертвовать же детализированностью сцены в угоду динамическим теням я бы не стал.
Сколько можно таскать этот фонарик в шести стенах? Где видео с
show_stats,
бОльшим средним кол-вом полигонов и имеющими тень объектами!?!
Усугубит, если делать ВСЕ источники света динамическими. Но кому в здравом уме это надо?
Если есть возможность оставить стационарные источники света, которые не будут плясать и перегружать рендер, тогда это замечательно.
Господа, освоите? Сделаете хотя бы микро-демо-уровень с несколькими красивыми источниками? Можно даже вырезать/воссоздать кусочек ваших готовящихся творений для затравки :cheesy:.
Нужный exe у нас теперь есть, так что запустить мы сможем :)... Там же ведь от персонажей тоже тени генерятся? Если охранник мимо факела пройдет?
(http://s18.postimg.org/km803t0ax/image.jpg) (http://postimage.org/)
Я уже старый боротся с такими затыками, но попробую, если поможете.
Версия дромед 1.19, ХР SP2, старый целерон 1.6, интегр.видео intel(R).
Тестовый полигончик:
(http://s8.postimg.org/6hmwxbrw1/dump005a1.jpg) (http://postimg.org/image/6hmwxbrw1/)
Shaver
http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=8328
nemyax, спасибо, установил. После запуска нового экзешника - черный экран, ошибка, вылет в винду.
(http://s2.postimg.org/gtzgrwm6h/image.jpg) (http://postimage.org/)
ЦитироватьВерсия дромед 1.19, ХР SP2, старый целерон 1.6, интегр.видео intel(R).
Мне кажется лучше даже не пытаться. Не удивлюсь если у тебя и сам сиф 2 подтормаживает.
Нет Т2 не подтормаживает. Ладно, позже попробую на др. машине.
ХР SP2, Атлон 64 3000+, ЖеФорс 6100.
Продвинулся чуть дальше: уровень загрузился в розовых цветах. В меню нет половины текста. Скрин сделать не получается.
Ты точно распаковал файл с миссией обновленной?
да
Попробуй взять чистый сиф, без ньюдарка. Запустить его, настроить и дальше уже накатить эту дребедень.
Думаю, это ничего не даст.
Хватит пока.
Shaver тоже решил поартачиться. Как ни странно, я его понимаю.
Цитата: Vorob от 18 февраля 2014 11:05:57
Ты вроде не на северном полюсе живешь.
Короче говоря, вот ехе с освещением: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Dark-Thief2-d3d9.7z вот первая миссия адаптированная под это дело: https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/MISS1.7z
Тема с обсуждением https://dl.dropboxusercontent.com/u/5020311/Better%20Lightmaps.pdf
Hi Vorob :)
Это в автономном режиме. Вы можете поместить его в Интернете снова ? Извините за это плохой перевод ...
спасибо