Я уже упоминал про эту замечательную игру, если кто ещё не играл, то рекомендую, не пожалеете.
Но как всегда не без ложки дёгтя. У игры есть парочка "недостатков":
1. Для некоторых покажается трудным управление на клавиатуре, что и неудивительно, т.к. игра в первую очередь заточена под гейпады и для прохождения вдвоём. Хочу показать как сделать управление на клавиатуре более комфортным, для этого и была создана эта тема. Может кому прогодится.
2. Она слишком короткая, особенно когда проходишь игру во второй раз и когда не надо удерживать кнопки взаимодействия.
ИЗМЕНЕНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ КНОПОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
Раскладка клавиатуры по умолчанию:
Старший брат:
Пробел - взаимодействие (удержание)
Младший брат:
Правый Ctrl - взаимодействие (удержание)
Камера:
Левый Shift - влево
Правый Shift - вправо
Теперь вам не нужно постоянно удерживать кнопки взаимодействия. Покажу как сделано у меня:
Старший брат:
Q - взаимодействие
E - отмена взаимодействия
Младший брат:
Правый Ctrl - взаимодействие
Правый Shift - отмена взаимодействия
Камера:
1 - влево
2 - вправо
Файлы DefaultInput.ini и DefaultEngine.ini находятся по адресу - С:\Program Files\Steam\steamapps\common\Brothers - A Tale of Two Sons\P13\Config\
Файлы можно открыть любым текстовым редактором (Notepad и т.п.).
Открываем файл DefaultInput.ini и находим раздел:
[Engine.PlayerInput]
; New Commands
.Bindings=(Name="GBA_Interaction_Young",Command="StartInteract false | onrelease StopInteract false")
.Bindings=(Name="GBA_Interaction_Old",Command="StartInteract true | onrelease StopInteract true")
StartInteract - отвечает за взаимодействие
onrelease StopInteract - отвечает за отмену взаимодействия
Теперь в этом же разделе находим:
; PC Bindings
.Bindings=(Name="Spacebar",Command="GBA_Interaction_Old")
.Bindings=(Name="RightControl",Command="GBA_Interaction_Young")
.Bindings=(Name="LeftShift",Command="LeftShoulderButtonInput true | onrelease LeftShoulderButtonInput false")
.Bindings=(Name="RightShift",Command="RightShoulderButtonInput true | onrelease RightShoulderButtonInput false")
1. Меняем:
.Bindings=(Name="Spacebar",Command="GBA_Interaction_Old")
на
.Bindings=(Name="Q",Command="GBA_Interaction_Old")
2. Добавляем новую строку, копируем и вставляем onrelease StopInteract true, при этом удаляя это из New Commands, должно быть так:
.Bindings=(Name="E",Command="onrelease StopInteract true")
3. Добавляем новую строку, копируем и вставляем onrelease StopInteract false, при этом удаляя это из New Commands, должно быть так:
.Bindings=(Name="RightShift",Command="onrelease StopInteract true")
4. Меняем:
.Bindings=(Name="LeftShift",Command="LeftShoulderButtonInput true | onrelease LeftShoulderButtonInput false")
на
.Bindings=(Name="One",Command="LeftShoulderButtonInput true | onrelease LeftShoulderButtonInput false")
и
.Bindings=(Name="RightShift",Command="RightShoulderButtonInput true | onrelease RightShoulderButtonInput false")
на
.Bindings=(Name="Two",Command="RightShoulderButtonInput true | onrelease RightShoulderButtonInput false")
Окончательный вариант должен быть таким:
; New Commands
.Bindings=(Name="GBA_Interaction_Young",Command="StartInteract false")
.Bindings=(Name="GBA_Interaction_Old",Command="StartInteract true")
; PC Bindings
.Bindings=(Name="Q",Command="GBA_Interaction_Old")
.Bindings=(Name="E",Command="onrelease StopInteract true")
.Bindings=(Name="RightControl",Command="GBA_Interaction_Young")
.Bindings=(Name="RightShift",Command="onrelease StopInteract false")
.Bindings=(Name="One",Command="LeftShoulderButtonInput true | onrelease LeftShoulderButtonInput false")
.Bindings=(Name="Two",Command="RightShoulderButtonInput true | onrelease RightShoulderButtonInput false")
Получается намного комфортней играть, у меня на ноутбуке получается ещё удобнее, т.к. кнопка Ctrl находится между стрелкой влево и стрелкой вверх, а Shift находится сразу над стрелкой вверх.
Вы можете назначить любые клавиши как на взаимодействие, так и на отмену.
Скачать (http://yadi.sk/d/VN-DH6mLKemXP)
Папку из архива распаковать с заменой файла в директорию с игрой.
ОТКЛЮЧЕНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ РОЛИКОВ:
Открываем файл DefaultEngine.ini и добавляем раздел:
[FullScreenMovie]
bForceNoMovies=true
Приятной игры!
PS: Если возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь.
Какие пробелы, на джойстике самый кайф играть. Вчера вывел на телек, лег на диванчик джой в руки - сказка. Игрушка в самом деле толковая.
Дедушка, может, Вы мне объясните, что толкового в этой игре? Насколько можно судить по скринам, там управляешь сразу двумя мальчиками (в основном вид сверху), которые бродят по осенним горам и лесам, летают на дельтапланах и переходят пропасти по доброму дяде троллю. Ну и? Такое достойно съемки фильма? Если и так, то только типа "Нарнии" или "Золотого компаса" (оба вышли шлаковыми ИМХО)
Видимо, чтобы понять, надо сыграть, нет? :)
Цитата: Thief Holy Thief от 09 сентября 2013 04:26:18
Видимо, чтобы понять, надо сыграть, нет? :)
Необязательно, геймплей не вдохновил, потому и спрашиваю.
Я о фильме ничего не говорил.
Игра со сказочной атмосферой, хороша идея управления двумя персонажами, очень удобное и простое управление на геймпаде со стиками, неплохая история (до конца пока не дошел). Вечерком поиграть полчасика самое то. На фоне всякого УГ игра отличная.
Понятно, благодарю за ответ.
Только что прошёл. Великолепно.
Просто офигенная игра, прошел за два подхода. Игра проста, но тем и увлекает, сказочно красива, при этом вроде как серьезная подоплека под всем этим. В общем, советую всем ознакомится, времени много не займет.
Играл на геймпаде, поначалу за двоих персонажей играть было непривычно, но к середине освоился (еще раз повторюсь, игра очень простая, даже ребенок разберется и пройдет ее).
28 февраля выйдет ремейк (https://www.youtube.com/watch?v=9Sl8aKXPH7k). Ждём. :wings:
Да, красота! Будет повод перепройти ;)