Фановские модели для TDS

Автор Tiens, 03 мая 2008 04:44:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Tiens

#45
Новый меш собственного изготовления.
Эта 3D-модель была сделана с нуля специально для Savar-а и его TDS фан-миссий. Но может быть использована в других миссиях. Надеюсь, что меш будет полезен.


ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
1) Tiens_Telephone_Mar2011.rarвременная ссылка на uploading.com
2) Tiens_Telephone_Mar2011.rar -  зеркало на The Dark Fate
2) Tiens_Telephone_Mar2011.zip -  зеркало на T3Ed Static Mesh Platform

НА ЗАМЕТКУ:
- Добавлена новая текстура телефонного диска, специально созданная для этой модели, и отдельная библиотека материалов под неё.
- Также модель представлена в 3-х размерах.

P.S. Спасибо Clearing-y и Child Of Karras за постоянные ссылки!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050


Savar

Телефон очень хорош  :up: спасибо тебе.

Tiens

#48
Новый меш собственного изготовления.
Набор моделей для TDS фан-миссий со скинами под золото. Нововведение - эти самые "золотые" скины. Надеюсь, что меш будет полезен.



ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
- Tiens_GoldenSkinsPack_18jan2013.zip -  зеркало на T3Ed Static Mesh Platform
- Tiens_GoldenSkinsPack_18jan2013.zip -  зеркало на The Dark Fate

НА ЗАМЕТКУ:
- Все модели Ламп и Свечей имеют специальные точки крепления (pivots) для источника света и эмиттеров (emitters).
- Модели с именами "Kerosinka_OilLampV1_SM_Gold.tim", "Kerosinka_OilLampV2_SM_Gold.tim", "CandleRingsV3_SM_Gold.tim", "CandleRingsV4_SM_Gold.tim" могут быть прикреплены к левой руке NPC.

P.S. Спасибо:
- Massimiliano Goi за объяснения и туториал к 3D MAX, благодаря чему эти скины и появились!
- Clearing-y и Child Of Karras за постоянные ссылки!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

#49
Новая библиотека материалов собственного изготовления.
Библиотека материалов под T3Ed для имитации золота, серебра и бронзы. Для тех, у кого нет 3D MAX.


ССЫЛКИ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
- Tiens_GoldenSkinsMatlib_18jan2013.zip -  зеркало на T3Ed Static Mesh Platform
- Tiens_GoldenSkinsMatlib_18jan2013.zip -  зеркало на The Dark Fate

НА ЗАМЕТКУ:
- Эта библиотека материалов задействует только те текстуры, что уже изначально имеются в T3Ed, и не требует никаких дополнительных текстурных паков.
- Внимание! Это не "встроенный" в Т3 эффект золота или серебра, это подгонка металлической текстуры под цвета лута, чтобы хотя бы таким способом получить возможность использовать золотые, серебряные и бронзовые поверхности напрямую в редакторе.

P.S. Спасибо Clearing-y и Child Of Karras за постоянные ссылки!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Savar

ЦитироватьНабор моделей для TDS фан-миссий со скинами под золото.
Отлично, спасибо. А эти модели идут под замену старым или имеют по несколько скинов, включая новые драгоценные?

Tiens

Savar,
и золотые модели, и новая библиотека материалов ничего не заменяют. Они - пополнение коллекции. Имена меша уникальные, так что можно смело просто копировать их в старую папку.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

На верхних картинках (где "новый меш") модели светильников выглядят не сглаженными, а на нижней (где материалы) - сглаженными. Странно.

BenDer

На верхних - для игры, нижние, скорее всего, просто для показа материала.

Chuzhoi

Но ведь сглаженные выглядят лучше. Почему тогда для игры предлагаются несглаженные?

Tiens

BenDer, Chuzhoi,
это ОДНА И ТА ЖЕ модель, сглаживание на модели - в полном порядке, и нет там никакого "просто для показа материала". Просто пак с моделями текстурирован с РОДНЫМ эффектом, а библиотека материалов НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ этот эффект потому, что текстуру с ним просто невозможно вынести в Textures Browser. Понятия не имею, почему родное "золото" на данной модели капризничает, а имитация - нет, потому и предоставляю людям выбор. Вот что мне интересно, так это зачем читать технический раздел людям, не имеющим никакого отношения к T3Ed? Зачем забивать голову не годной к использованию информацией?
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Zontik

[off]А очень просто. Идеи носятся в воздухе. Ненужное отфильтруется, а нужное осядет.
Всегда читаю этот раздел, даже кое-что тут для себя почерпнул.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Tiens от 21 января 2013 07:46:05
Вот что мне интересно, так это зачем читать технический раздел людям, не имеющим никакого отношения к T3Ed? Зачем забивать голову не годной к использованию информацией?
Я делаю модели и текстуры для всех игр мира Thief, в том числе и для TDS. Так что профессиональный интерес.

Tiens

Цитата: Zontik от 21 января 2013 09:56:01
[off]...даже кое-что тут для себя почерпнул.[/off]
Хм. Ну, хорошо, воровство идей для другого движка - штука не новая и полезная, это мне понятно. А те, кто вообще ни в одном редакторе не работает, зачем всё это читают?

Цитата: Chuzhoi от 21 января 2013 17:31:26
Я делаю модели и текстуры для всех игр мира Thief, в том числе и для TDS. Так что профессиональный интерес.
Та-а-акс, интересненько, а я-то думала, всех, кто громко продекларировал, что издает текстуры или модели для Т3, я уже знаю. И где можно ознакомиться с творчеством?
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

BenDer

[off]Что-т какой-то негатив. Может человеку интересна техническая составляющая игры? Зачем ж ругаться-то сразу?[/off]
ЦитироватьЗачем забивать голову не годной к использованию информацией?
[off]Пища для ума - это всегда хорошо.[/off]
ЦитироватьА те, кто вообще ни в одном редакторе не работает, зачем всё это читают?
[off]Если это про меня, то вы тут не правы на корню.[/off]
Tiens, извиняюсь за оффтоп, но как-то попроще к людям надо быть... :\