Фановские модели для TDS

Автор Tiens, 03 мая 2008 04:44:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

clearing

Потом можно чтобы игрок например дотронулся до маятника и открылся какой-нибудь секрет  ;)

Tiens

Цитата: hard thief kyd от 28 декабря 2010 12:45:03Часы - супер :up:! Tiens просто профи
Спасибо! Хотя до настоящих профи мне еще очень и очень далеко. Например, до MassimilianoGoi, которому, кстати, я очень благодарна за все его объяснения.

Цитата: clearing от 28 декабря 2010 13:28:41Потом можно чтобы игрок например дотронулся до маятника и открылся какой-нибудь секрет ;)
Ага! :yes: Ради этого и задумано.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Zontik

Часы классные, но что со стрелками? Они картонные?
Текстуру наверху я бы заменил - слишком нелепо она съезжает по краям.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Tiens

#18
Учусь делать кровати, пригодные для взаимодействия с NPC:

Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

#19
Рада представить 3D модели, сделанные специально для моей миссии "CABAL - Furious Flames":

1) Манекен портного. Автор - David Ayre (Ziemanskye). Скачать - http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/CABAL-FF_TailorsDummy_by_Ziemanskye.rar



2) Погрузочный кран из 3х частей. Автор - Serge. Скачать - http://darkfate.ru/?show=files/editors/t3ed/models/CABAL-FF_Crane_by_Serge.rar




Огромное спасибо Clearing и DarkFate.ru за хостинг!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

clearing


Tiens

clearing, огромное спасибо за ссылки и новость!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

#22
Свеженький меш собственного изготовления. Надеюсь, будет полезен.


ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
- старая версия удалена

P.S. Спасибо Clearing-у за постоянную ссылку и новость!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

ЦитироватьСвеженький меш собственного изготовления.
Который? Или это собирательно?

Сразу критика: на короне, на часах и на чернильнице не назначены группы сглаживания.

Tiens

Цитата: Chuzhoi от 28 февраля 2011 09:42:02
ЦитироватьСвеженький меш собственного изготовления.
Который? Или это собирательно?
Всё, что лежит на поверхности стола.

Цитата: Chuzhoi от 28 февраля 2011 09:42:02
Сразу критика: на короне, на часах и на чернильнице не назначены группы сглаживания.
Исправлю, когда узнаю, как.  ;)
Пока что с моими "лётными часами" в MAXе даже кукурузник не поднять.  :joke:
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

#25
Группы сглаживания (Smoothing groups) используются для имитации гладких криволинейных поверхностей.

Чтобы их увидеть, нужно зайти в режим редактирования меша, выбрать в качестве объектов полигоны, и провернуть панель в самый низ - там будут много квадратиков с цифрами. Это и есть номера групп.

Если несколько рядом стоящих полигонов имеют общий номер группы, то светотень между ними сглаживается, ребра становятся не видны и возникает иллюзия криволинейной поверхности.

Обычно для объекта требуется задать несколько таких групп. Например, для короны:

1 и 2 - боковые поверхности зубцов (чередуются)
3 - внешняя поверхность короны
4 - внутренняя поверхность короны
5 - нижняя часть (судя по картинке, она уже сглажена)

Разные группы в одном объекте могут иметь общий номер, если они не соприкасаются. Например, для короны можно сделать и  так:
1 и 2 - боковые поверхности зубцов
3 - внешняя поверхность короны
3 - внутренняя поверхность короны
1 - нижняя часть

(Как именно делать - дело вкуса автора).

Камешкам на короне (если они граненые, типа бриллиантов) сглаживание не требуется, поэтому задавать группы для них не нужно. Если боковые поверхности зубцов абсолютно плоские (нет перегиба между треугольниками, в чем я не уверен), то им также можно не задавать группы.

В максе под группами сглаживания есть кнопка Autosmooth. Иногда, правильно подобрав угол сглаживания, достаточно нажать ее, выделив все полигоны объекта. Но этот трюк проходит не всегда. Для короны я бы попробовал Autosmooth с углом примерно 15-20 градусов.






Tiens

Chuzhoi, теперь ясно, спасибо!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Tiens

#27
Свеженький меш собственного изготовления. Надеюсь, будет полезен.




ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Tiens_LightSources_Mar2011.rar

НА ЗАМЕТКУ:
- Все модели имеют специальные точки крепления (pivots) для источника света и эмиттеров (emitters).
- Модели с именами "CandleRingsV3_SM.tim", "CandleRingsV4_SM.tim", "Kerosinka_OilLampV1_SM.tim" и "Kerosinka_OilLampV2_SM.tim" могут быть прикреплены к левой руке NPC.



А также ВТОРАЯ РЕДАКЦИЯ сета, выпущенного в феврале 2011.


ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Tiens_CustomStaticMesh_Feb2011_v2.rar

ИЗМЕНЕНИЯ:
- Всем моделям добавлено сглаживание.


P.S. Огромное спасибо Clearing-y за постоянные ссылки и новости!
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050

Chuzhoi

Симпатичные светильники, но у меня такое ощущение, что по сравнению с NPC они несколько великоваты.

Tiens

Не критично. Можно чуть уменьшить уже в редакторе.
Windows XP Professional SP3, Intel Core 2 CPU 6400 @ 2.13GHz each CPU (4.26GHz total), Random Access Memory 3.25Gb, NVIDIA GeForce 9600 GT, Motherboard ASUS P5KC, Monitor Resolution 1680x1050