Transitions in chaos part 1 "Conspiracies in the dark"

Автор 12OzMouse, 26 июня 2006 00:05:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Чем отравить старую каргу? :undecided: :littlecrazy:
Зачем лютня.
И все же не могу открыть последнюю шестую шкатулку в комнате Martina Martona Jr, на против комнаты Брата Reseda.


12OzMouse

Почитай записки:
Спойлер
Рядом с ней на кухне есть книга с рецептом и плита (ингридиенты все собрал? ;) )
Про балалайку плакался слуга в записке в маленькой каморке ( отняли типа)
Про ключ от шкатулки есть записка в комнате дворецкого
[свернуть]

clearing

Таких красивых, атмосферных и интересных миссий как эта, можно пересчитать по пальцам. Да, красива. Поначалу миссия шокирует и диву даешся - это Dark Engine? Кто из вас думает что Dark Engine ушёл в прошлое, вы должно проверить это, чтобы убедится какие отличные вещи могут быть сделаны в руках талантливого художника DromEd. Новые текстуры богаты, красивы, со строгим вкусом без ненужных преукрашиваний. Стильно подобраны.
Освещение на высоком уровне, с мягкими тенями, плавные переходы игр света и т.д. Автор часто и к месту применяет эффект "пыли" в лучах света. Хотя есть одно но - на улице дождь, а ты, блуждая по комнатам купаешся в ярких лучах света. Можно ходить кругами просто всматриваясь в каждый метр интерьера особняка, большой области коллекторов и симпотично построенной прилегающей территории. Архитектура - отдельный разговор. Наверное на сегодняшний день этот уровень один из лучших в категории миссия-особняк. Грамотное построение связанных между собой коридоров, комнат, проходов. Поначалу даже запутывает (как и должно быть в Thief). И как полагается есть множество путей в особняк. В целом - уровень для истинных ценителей архитектуры Thief. Сколько раз у меня возникало желание хотя бы на минуту очутиться там, полежать и отдохнуть в кровати Garance. Но не дай бог конечно повстречать воочию призрака.
Только за всё это можно смело ставить десятку. А тут ещё такая история. Сюжетная линия построена великолепно.
Просто наслаждаешся чтением свитков и постепенным развитием сюжета. Сразу видно, автор старательно без спешки все обдумал и заставил игрока внимательно с интересом вчитываться в записки. Требования - ясны, и нет ощущения, чтобы вызвать неразбериху с прохождением, как это частенько бывает в красивых, больших, атмосферных уровнях. Единственное что сильно затруднило меня это последняя цель со старой женщиной.
После выполнения задания тут же появляется новая цель (и так много раз), что добавляет миссии небывалую интересность.  
А развязка просто великолепна (побыстрее бы вторая часть). В первые вижу такое построение заданий - выполняешь цель, она изчезает и на месте её появляется новая (так можно сделать и до бесконечности ;) , конечно если бы не ограничения DromEd-а).
Звуки и музыка переносят нас в мистический, интересный мир. Атмфосфера незабываема. AI расставлены грамотно - живут в этом мире. Теней хватает (да и водянных и моховых стрел), чтобы спокойно разобраться с охраной. Конечно для тех, кто предпочитает повозится, попрятаться будет чуточку легко. А кто любит проходить в стиле ghost - то что надо. Правда пару AI все же надо будет "выключить".
Единственное что не очень я понял, так это глуповатое задание для этого уровня - найти все секреты.
Но это сугубо моё предвзятое предиристое мнение. Смело ставлю этой миссии 10 из 10.
Поверьте это очень редко бывает и первая часть Transitions in chaos взмывается в топ 20 моего хит-парада FM-ок для Thief 2.
Всем искренне рекомендую.
[off]p.s. и скиньте мне на мыло те мои старые обзоры, я их подправлю (сколько уже прошу).
V Raptor или Force закиньте этот обзорчик. Как будет выглядеть на сайте (в каком дереве/папке) обзоры. И Десповские обзоры не забудьте обязательно все до одного. И у тебя, Force, помню был обзор, и от Arlett Emilie Victor.[/off]

242


Force

[off]clearing, всё есть и всему своё время. Все обзоры будут закинуты на сайт (и твои - тебе, для правки), когда будет готов раздел с FM. А это будет в середине - конце августа... Когда я вернусь из отдыха.[/off]

242

Поиграл пару часиков.
Красота конечно, действительно, неописуемая. Текстуры и 3d объекты прелесть, колисетво деталей более чем  впечатляет. Откровенно говоря, в общем, это смотрится  *лучше* чем TDS. Также как и Calendra's legacy и ещё многие FMы для T2. Что заставляет зажать вопрос: зачем было воротить всякие real time shadows, bump mapping и пр., когда это привело к резкому снижению производительности и качеству многих элементов, что огромным образом повлияло на геймплей из-за невозможности делать большие детализированные карты. По-моему в первую очередь надо было о геймплее думать а уж графические новшества вводить до такой степени чтобы это никоим образом не ухудшало дизайн и качество миссий.
Но вернёмся к нашим баранам. Графика конечно превосходная, но вот геймплей и сюжетец пока средненькие, хотя играть интересно - хорошее расположение Ai, продуманные участки света/тени. В общем хорошо.

clearing

ЦитироватьОткровенно говоря, в общем, это смотрится  *лучше* чем TDS
Цитироватьзачем было воротить всякие real time shadows, bump mapping и пр., когда это привело к резкому снижению производительности и качеству многих элементов, что огромным образом повлияло на геймплей из-за невозможности делать большие детализированные карты.
242, ну здесь мне даже добавить нечего :yes: Согласен.

242

Прошёл на эксперте. 2200 из 2025, всего одно оглушение -нотариус. Сам нашёл 10 секретов из 13, 3 остальных вычитал на ttlg. Да, знатаная миссия. Хотя сюжет честно говоря подкачал и окончание с беготнёй туда сюда конкретно запарило, особенно когда играешь 0-damage.
[Исправлено: 242, 25 июля 2006 19:09]

Force

Цитировать2200 из 2025
как это? :biggrin:

242


clearing

Цитироватьокончание с беготнёй туда сюда конкретно запарило,
А я чё-то совсем не устал. Беготня-то интересная, всё ждешь нового задания :up: Супер. Добавил бы автор ещё заданий пять - вообще хорошо бы было. А если бы ещё и новые локации к заданиям - так вообще сказка!


winter cat

Грандиозный шедевр, ощущения не высказать словами, надо просто сыграть. Сюжет продуман досконально, свитки читал все внимательно, а ведь есть куча фмок где их вообще читать влом. Вот так вот, так что это шедевр такой детективный, надо раскрыть убийство, правда такое есть и в Returning a Favor, но она перед этим превосходством отдыхает. Вроде и проходил не быстро, рассматривал каждый уголок особняка, а тут уже и конец, просто не терпится увидеть продолжение...
clearing В документации DromEd-a написано что поддерживается любое число заданий. Тоесть можно столько насколько фантазии хватит.

clearing

ЦитироватьГрандиозный шедевр, ощущения не высказать словами
:yes: Лучшая за 2006 год. По крайней мере сейчас большинство отдают голос именно за Transitions in chaos.
Недавно переигрывал :yes: :up:

clearing

Скрины из второй и третьей части :o :up: По планам будет пак из трех миссий.

winter cat

Обычно если автор хорошо показал свой талант в одной миссии, то и все другие его миссии автоматически воспринимаются с восторгом.