Thief: the Dark Fate Forum

Общение Tafferов => Игры => Тема начата: Ubermensch от 15 апреля 2011 05:10:11

Название: Alpha Protocol
Отправлено: Ubermensch от 15 апреля 2011 05:10:11
Играл ли кто-нибудь в эту кривожопо сделанную, но великолепную РПГ?
Информация об игре: http://en.wikipedia.org/wiki/Alpha_Protocol
И, небольшой подарочек - саундтрек: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3528333
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Vorob от 15 апреля 2011 11:16:16
Совершенно не понравилась игра. Вся нелинейность про писана белым мелом на доске.
Название: Alpha Protocol
Отправлено: LongShad от 15 апреля 2011 11:53:42
Надо бы поиграть. В магазинах даже скидку сделали - с 500 до 300. Причем давно.
Но вот из-за этого и не хочется играть.
Название: Alpha Protocol
Отправлено: LongShad от 23 сентября 2011 20:17:24
Вы когда-нибудь видели чтобы говно стоило 30 рублей?
Нет? Так поглядите!
http://store.steampowered.com/app/34010/
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Vorob от 23 сентября 2011 20:52:01
Игра-мусор
Название: Alpha Protocol
Отправлено: BenDer от 24 сентября 2011 01:55:00
"При пожаре воруй, убивай, **и гусей и жди ответного гудка" (С). Не ожидал, не ожидал))
Обычно в зарубежных играх пишут что-то типа "КАЗNНО Цубстбуя сцдстлиббiм?" или "aлыи YKYCИТь". Про "ВЫХОА" вообще молчу. Прогресс налицо) В GTA IV, знач, крыли нас матом, а тут уже и смысловые надписи появились...
Название: Alpha Protocol
Отправлено: LongShad от 25 сентября 2011 16:38:30
Все верно. Идея хороша, но абсолютно вся игровая механика сделана через мудака.
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 26 февраля 2020 01:18:50
Ну не знаю, чего вы тут все 9 лет назад нападали на "Протокол". Чегой-то он - мусор? Вон сколько всякой всячины - и прибамбаски, и взлом, и спецспособности еще какие-то, от одних улучшений всего голова кругом. Пока что офигеваю в Саудовской Аравии от этого обилия, даже не знаю, за что взяться, что купить и что надеть. Разумеется, я сторонник бескровного прохождения и так и намерен делать, но пока не соображу, как и что надо двигать в плане прокачки. Досье сделано неудобно, в настройках даже нет кнопки, опытным путем нащупал, что это Tab. Узнаю стиль обсидиановцев, ни с чем не спутаешь  :yes:
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 28 февраля 2020 16:39:58
Ну вот, в стиле обсидиановцев - зачем-то сделали возможность сохранять вручную контрольные точки, т.е фактически создавать их копии. Жесточайшее обломинго, хорошо хоть еще после принятия изменений при повышении уровня создается брык-пойнт. Наши еще так по-уродски перевели в меню - "Сохранение игры" и "Загрузка игры", по-аглицки хотя бы четко стоит: Save check point, дабы никто уже не сомневался в лажовости этой возможности. На стелсе проходить трудновато, как-то тебя быстро иногда палят и начинают палить / включают сигнализацию, после этого - только контрольная точка. Ну хотя бы теперь мастерское чутье и видно, где эти хари туда-сюда ходят. Купил глушитель и патроны-транквилизаторы - есть в инвентаре, купил шоковые ловушки - нет в инвентаре, что за чушь, куда делись-то? За них же баксы плочены  :\
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 29 февраля 2020 01:33:47
Мда... На такое я не подписывался  :depress: Обсидиановцы офонарели - просто вынуждают менее терпеливых людей хвататься за оружие  :nono: Не знаю, помнит кто такую побочку - хе! - где надо проникнуть на базу террористов и узнать, где ракеты. Это самая первая цепочка миссий в Саудовской Аравии. Так вот, чтобы пройти заключительный этап совсем без убийств, мне понадобилось затрудняюсь сказать сколько попыток - думаю, их были десятки, потому что чувствовал, что сделать это можно, хотя и очень трудно, когда чуть что - и в тебя начинают палить с трех-четырех стволов и пошвыривать гранатами  :nono: Все пытался нащупать алгоритм, пока не понял что и как можно сделать. Причем когда-наконец-то удалось оставить позади трех усыпленных транквилизаторами элитных бойцов с базуками и двух обычных чмырей, а сгенерировавшиеся шестеро сзади пытались достать из автоматов, спрыгиваю куда нужно и... попадаю на дежурящего внизу урода. Как это еще хватило реакции напасть и отключить, пока он ошарашенно валялся на земле, а то бы очухался и пристрелил нафиг и - прощай, удавшаяся с тридцать какого-то раза попытка. Очень жестко, та же история повторяется практически везде, разрабы побуждают стрелять всех или хотя бы кого-нибудь. Вы вот ругали это дело, а попробуйте - пройдите на стелсе эту побочечку без убийств, хотя бы с примененим в крайнем случае рукопашки  :yes: Я не говорю, что мне такое нравится - отсутствие сохранений раздражает как обычно, делать одно и то же тыщу раз невыразимо тошно, но обычно цель в конце концов достигается и это стоит всех нервов. Не знаю, как и что дальше, но пока стелсовые навыки выручают совсем чуть-чуть, чувствую себя снова играющим в "SC": CoCo, где вроде как есть элемент скрытного прохождения, но совсем без убийств никак не получится, а здесь вот получается, хотя далеко не сразу. Еще ведь и с тутошними боссами придется бодаться, мда...  :depress:
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 02 марта 2020 03:02:28
Все-таки недоделанная эта игра ну или стелс тут - далеко не главное, попробуй никого не убивать, когда на тебя прет толпа, с автоматами и гранатами, а тебе ведь еще при этом надо защищать бизнесмена Суркова, ядри его  :nono: Расстояния между чек-пойнтами - убийственно-длинные, по пути полно всяких денежных компьютеров и сейфов, сделать нужно дофига чего и втройне жалко терять весь прогресс, если тебя спалят - а палят знатно  :\ Денег нет ни на что, везде написано, что можно продавать разведданные, но как, ЧЕРТ ПОБЕРИ, это сделать-то?!!  :mad: В дурацком расчетном центре есть только список в разделе "Купить информацию", а в "Продать информацию" - ничего, пустота. Единственное спасение - кратковременная невидимость, но поскольку я выбрал после Саудовской Аравии профиль инженера, то мне теперь тупо нельзя прокачивать шпионские навыки ну или я опять чего-то не понимаю. Задолбал этот метод прохождения путем набивания себе шишек - сначала тебя N-1 раз убьют, а вот на N-ный раз, досконально все заучив и поняв, что нужно сделать для бескровного прохождения, глядишь, и завалишь мини-босса в побочке, причем валить / вырубать надо и его напарников - а как же, иначе скрипты не сработают. В общем, тягостно играть на харде, особенно бесят непонятности типа неизвестно как продаваемой информации и редкие брык-пойнты. В этой игрушке сам компьютерный бог велел делать их почаще, молчу уже про нормальные сейвы. По ощущениям - словно в Штыксовину на старом железе режусь и оттого мучаюсь, или пытаюсь проходить SC "CoCo" без убийств, хотя там-то точно такое невозможно, здесь же - нужно иметь адское терпение или гамерское чутье, дабы суметь пройти чистым стелсом. До окончания миссии с американским посольством в Москве в списке не было ни одного убитого, после - появилось три штуки, был вынужден, иначе никак не получалось защитить Суркова  :depress:
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 03 марта 2020 10:56:39
Дошел до московского босса, до этого тупо пытался много-много раз незаметно проникнуть через огромный зал, где ошивались шесть рыл - не вышло, шесть секунд невидимости - пшик для места таких размеров. Пришлось тратить электроловушки, думал, там хотя бы пара уродов пробежит - они у меня теперь рассчитаны на такое, ага, счас, разрядилась на единственного козла, остальные топтались возле входа, как бы я их не манил генератором шума - ни один не сунулся. Погано, что установленная на стенку граната пропадает зря, если мимо не протопает вражина - взять обратно нельзя, в локациях спецсредства не попадаются - можно лишь покупать на конспиративной квартире. Дико обрадовался - наконец зачистил зал с игровыми автоматами - и совершенно забыл о том, что при входе туда за спиной опускается решетка и вернуться в предбанник виллы уже не получится - а там уже были предварительно вырублены все охранники, но оставались невскрытыми три сейфово-дверных замка, а за это давались деньги, опыт, информация... Нет ничего гаже, чем один-единственный автосейв - ну что за параша  :nono: Босс дает прикурить, ради сравнительно легкой и быстрой победы над ним нужно было сначала отправиться на Тайвань, НО КТО БЫ ЭТО ЕЩЕ ЗНАЛ???  :angry: Да и не хотелось туда, интересно было посмотреть достопримечательности столицы нашей родины с т.з. обсидиановцев - штамповка, ходят братки исключительно кавказской внешности, некоторые в ярких спортивных костюмах, Сурков тоже турок турком на морду лица, вот Брайко - это тот босс, с которым придется мучиться не знаю сколько времени - еще довольно импозантен, но - наркоша, да и фиг с ним, я теперь всех побежденных буду оставлять в живых, не допущу промаха с Шахидом в Саудовской Аравии. Но я бы с удовольствием переиграл бы этот момент, если бы было хоть чуть-чуть побольше автосохранений, чем одно и если бы для выбора варианта ответа в диалогах не давалось до смешного короткое время  :angry:
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 04 марта 2020 00:41:58
Брайко - жуткий босс, да к тому же у него имеется в арсенале великолепное свойство временной неуязвимости (нюхает кокс), в этом состоянии он вообще убийственный, хоть и не стреляет с двух рук, а машет финкой  :\ Как уже упоминал, моя прокачка в плане невидимости - натуральнейший пшик, хорошо еще догадался развить пистолеты - теперь можно и критическим мочить из укрытия, не высовываясь и в замедленном темпе всадить сразу несколько серьезных пуль в башку босса. Это работает, уже даже придумал алгоритм для снятия примерно 7/9 его гнусной полосы здоровья. К тому же воспользовался полезным багом, указанным на фэндомовской странице игры: если сразу после первой стадии боя, когда мерзавец вдохнет порошок, уйти в невидимость, то он бросит нож и опять возьмется за автоматы и - что немаловажно - ему никто не придет на помощь, а то ведь каждый раз прибегает группа из 3-х кавказцев, которых в этом случае только убивать. Сие есть очень здорово, однако после ухода в невидимость я быстро бегу на сцену и прячусь за большой колонкой у левых ступенек - если смотреть со сцены, оттуда долблю его и обычными пистолетными, и со стальным сердечником, но после определенного понижения уровня здравия Брайко опять хватается за нож, а убежать от него никак не получается - все время догоняет и убивает в два наскока. Везде написано, что он должен быстро выдыхаться - не выдыхается, может, из-за пользования бага это состояние становится у него перманентным? Грустно все это - на стенах аптечки, но попробуй доберись - или расстреливает (это когда заходит на сцену в поисках меня), или запыривает и убежать от него невозможно - выносливость совсем не прокачана. Кто знает, может, надо опять уйти в невидимость, чтобы этот черт опять схватил пушки? А не выходит, потому что Брайко перед третьей стадией телепортируется не куда-нибудь, а на сцену и возникает прямо у меня за спиной  :\
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 05 марта 2020 02:40:12
Ну, Костя Брайкин, ну и задал перца!  :eeeh: Вчера весь вечер пытался завалить (двадцать или более попыток, пока нащупывал методу) - не вышло, сегодня с пятого что ли раза (вы сечете, как я все отрепетировал? Ну и повезло чуть-чуть наконец-то :bigsmirk: ) удалось-таки - патроны со стальными сердечниками сумели пробить не только башку, но и пижонскую рубашку крими-наркоманчика  :yes: Эта его стадия, где он бегает с ножом - сплошной страх и ужас, конечно, каким чудом я дотумкал проапгрейдить пистолет - загадка, если в этой игре качать навыки скрытности и инженерии, как делал поначалу ваш покорный слуга, то хотя бы без какого-нибудь прокаченного оружия бодаться с ним - дохлый номер, ничего не получится. Боссы в этой экшн-РПГ весьма свирепы и жестки на харде, потому буду тянуть пистик сколько получится. Валить таких гадов мне совсем не доставляет удовольствия, это такой тест на терпеливость, особенно когда счет идет на секунды - не используешь вовремя способность или зевнешь и - все, можешь начинать заново с последней контрольной точки, взломав до этого кучу компов и множество замков, которые придется взламывать по-новой (три попытки, и то с перком "Шпион-везунчик"). А поскольку взлом компов здесь - жуткая, абсолютно неприспособленная для ПК фигня, то можно запросто запороть прогресс, если сработала сигнализация и из-за этого сбежалась куча сагренных рыл  :nono: В общем, весело. Естественно, Костяна пощадил (надо быть совсем уж дураком, чтобы отказаться от 75 штук баксов - я на них купил новую шпиенскую броню  :yes:) и Суркова в последней российской миссии не отдал на растерзание этому дегенерату. А еще меня повеселил Чемпиончик (Павел Ваняев) - явная пародия на Колю Валуева  :biggrin: Наконец-то смена локаций - Тайвань, но схема все та же - куча тупо-убийственным мобов и огромные расстояния между брык-пойнтами. Первый раз пострелял из снайперки - вальнул квестового мини-босса, не понравилось оружие - вихлючее какое-то, ну или на ПК опять игра лажает.
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 08 марта 2020 02:26:00
Все-таки не перестаю я удивляться этой игрулине  :nono: Только начинаешь ощущать хоть какое-то влияние прокачки (только из той серии, как если ходишь по битому стеклу или угольям и в силу какой-то причины не чувствуешь боли, хотя течет кровь и дымятся пятки) и тут вдруг волею разрабов - хрясь! - лишение всех прибамбасок и навыков и заставляют драться в рукопашную с двумя амбалами, а у меня ни стойкость, ни тем более тупая рукопашка не прокачены, да я и не собирался их развивать, на кой ляд они мне? А вот, оказывается, никак не обойтись в данном случае, причем в характеристиках тупо зияют пустотой эти две шкалы. Помощи в этом случае в интернете никакой - все качали какую-то рукопашку и пишут, что бой с амбалами не будет сложным даже для тех, у кого это нет. Чего - это вы называете несложным, когда убивают в четыре удара?!  :mad: Я долго бегал от них, в конце концов опять натыкаясь на их кулачищи и блоки (самому блоки тут ставить нельзя  :littlecrazy: ), пару раз удавалось завалить одного, а вдругой успешно добивал, один раз казалось, что вот-вот получится, но когда повалили после попытки с номером, кратным десяти, я плюнул на эту тупизну и поступил, как обычно поступаю, если встречаюсь с таким зверством разрабов  :angry: Я готов бегать от босса, снова и снова пытаясь его завалить, но будьте так любезны не заставлять делать то, чего не хочу - идите к чертовой матери со своим ближним боем на кулаках, я не убийца-костолом, а инженер-шпион. Главное, словно в насмешку оставили действующий (!) перк временной невидимости, но уроды меня почему-то видели, невзирая на исчезновение  :nono: Тайваньский главбосс - котеночек по сравнению с Костей Брайко, я его завалил с первого раза, спрашивается - почему такая неравномерность, а в иных случаях, как в вышеописанном, и вообще практически невозможность продвинуться дальше?  :angry: Идиотизм в кубе. А уж сколько было моментов, где в тебя лупят с двух-пяти стволов одновременно, а ты знай отстреливайся транквилизаторами, а враги еще и бесконечными бывают - вместо уложенной четверки выбегает новая, тут уже задача - добежать живым до заветной двери  :nono: Тупейше сделано, я вообще-то рассчитывал полазить в стелсе и использовать способности, а тут на тебе - снова и снова надо укладывать противников пачками  :\
Название: Alpha Protocol
Отправлено: Xionus от 09 марта 2020 03:01:46
Отмучился, став в конце эдаким подленьким агентом, плюнувшим на судьбу обеих девок. Одну, журналистку, как-то и не жалко совсем - ее мне навязали и ее вклинивание всегда порядком раздражало. А вот возлюбленная-азиатка - совсем другое дело, но прочитал тупой перевод импортного прохождения (а делал это все время, поскольку нет сохранений и все время приходится задумываться о том, что там ждет впереди, чтобы не начинать в очередной раз с контрольной точки) и почему-то понял так, что, зайдя к ней от имени главы этой самой корпорации, на которую согласился работать, должен непременно ее убить, а делать этого не хотел. Потому судьба ее сложилась непонятным образом - скорее всего, грохнул девку кто-то из исполнителей. Но на финальном этапе как-то уже было пофиг - не испытывал ни к кому теплых чувств, как это было во всех играх МЕ / DA, хотелось уже закончить и фиг с ними со всеми, ибо надоело тестировать свое терпение. Только примерно к середине миссии окончательно понял, что прокачать невидимость мне просто тупо никто не даст, т.к. выбрал профиль инженера после Саудовской Аравии - скопилось чуть ли не 50 очков опыта, а я все ждал у моря погоды, корячась с невидимость длиной 12 секунд. Потому прокачал техподготовку, это значит - замечательный перк для мгновенного восстановления способностей, а еще и выносливость, это сочетание мне весьма пригодилось бы в финальной римской миссии. С этими свойствами вполне уже можно было чуть-чуть расслабиться - делать это разрабы не дают: шлют на встречу или роту сагренных противников с автоматами-гранатами, или мини-босса (мне этот вертолет, для заучивания алгоритма сбивания которого потребовалось более двадцати попыток, сегодня приснится во сне  :eeeh:), тем не менее становится полегче, когда перк стрельбы по многим целям мгновенно восстанавливается. Тем не менее, в игре полно недостатков и наличие прокачки / взлома / стелса абсолютно не делает ее чем-то выдающимся. Наоборот, будучи в очередной раз сражен пулей противника, восклицал: "И вот эта же самая студия разработала FNV и The outer worlds ?!"  :angry: В тех играх я отдыхал и расслаблялся, здесь же - устроил испытание нервной системе. Системой отдаленных брык-пойнтов с кучей промежуточных дел все это недобро напомнило Штыксобойню  :nono: Хотя есть определенный закос под серии МЕ и SC, но обсидиановцы не дотянули до уровня этих линеек, насытив гемплей своей игры кучей экшна в виде стрельбы  :down: Взлом омерзителен - сколько раз срабатывала дурацкая сигнализация и приходилось пробиваться через сагренных противников, ибо не хотелось терять прогресс, а высший уровень диверсии нисколько не облегчает процесс взлома - ни тебе более долгого времени, отведенного на выискивание пароля в куче цифр и букв (ага, а вторую его часть надо тащить мышой, это дело тупит безбожно), ни еще каких-то поблажек, за исключением одной: можно делать сколько хочешь попыток, но будь добр отказываться от попытки, если не успеваешь, иначе сами понимаете - завоет сирена и в правом верхнем углу все время будет раздражающий символ, а все встречные станут красными и злыми. Я бы с большим удовольствием сохранялся перед каждым компом и сейфом - взлом в играх люблю, но тут уж так загоняются, что пропадает всякое желание что-то взламывать, потому что всегда мысль перед этим - а вдруг собьешься и тогда все заново: зал с шестью охранниками, два других уже поломаных компьютера, а ведь все это стоило времени и нервов  :angry: AI охранников тоже тупит - то они тебя видят издали, чуть скосив голову, то  в упор не видят, как ты к ним подбираешься сбоку  :nono: Еще и повесили на меня убийство, которого просто не могло быть: согласно статистике миссии, кто-то был убит в рукопашном бою - кем, мною?!  :o Смеетесь, что ли? Ладно еще перед американским посольством - да, там троих уложил, ибо заставили и не видел иного выхода; на Тайване, видать, не перещелкнул патроны, которыми только что повалил мини-босса, на транквилизаторные, в результате два трупа среди членов мятежной части триады. Но чтобы я в этой нервотрепной игре кого-то в рукопашном бою - издеваетесь, что ли?  :littlecrazy: Лохализация у АР тоже плохая - выскакивают куцые сабы длиной два-три слова, порой с явно плохим переводом, а после финальной кат-сцены тетка очень-очень долго что-то рассказывала на аглицком, но никто не озаботился прикрутить сабы и к этому рассказу, потому остался не в курсе, чего там такого она наболтала на квакинге? Наверное, про дальнейшую судьбу этого самого спецагента, да и фиг с ней.

В общем, по геймплею - почти что Штыксобойня, вот только мир гораздо более наполненный и много предметов, с которыми можно взаимодействовать. Это, бесспорно, плюс, но зверства разрабов все сводят на нет. Я думал, что можно пройти мирно всю игру, раз играешь за шпиона - как бы не так, шесть трупов. Если сравнивать с количеством усыпленных и оглушенных, то это ничто, но хотелось бы обойтись без навязывания убийств  :angry: Игра, вероятно, может понравиться любителям пострелушек, но многие ее чумарили еще в год выхода, 2010-й - значит, она не устраивает многих и многих. Мое же прохождение этой старой уже игры, рассматриваемое как нервотренинг / нервотрепка, удовольствия не доставило  - я даже субтитры реплик не успевал чиать в горячке очередного задания. Для меня эта вещь абсолютно не реиграбельна, гемплей должен затягивать, а не долбить по мозгам. Удаляю и забываю.