Фанатский Арт

Автор Ksenia, 23 ноября 2004 18:44:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xionus

Цитата: Scrp007 от 17 июня 2014 09:30:10
Хаммериты напоминают зомби.
Да это ж хаунты. А рядом - парочка рядовых зомбей.
ЦитироватьТакже не совсем ясно, кто это с двумя раскаленными молотами? Никак Гарретт?
Похоже, что он. Или Тимка из немецкого фэнфика (тот, правда, в нежить швырял флакончики).
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

Scrp007

ЦитироватьДа это ж хаунты
Тык хаунты вроде всегда с черепами были. Или эти недогнили еще :yes:
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

clearing


Zoro

Стильно. Мне нравится

Zontik

Так должна была бы выглядеть перезагрузка.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: clearing от 17 июня 2014 08:35:49
От redface:

Мне нравится. Я и воспринял этих хаммеритов как зомби. Не совсем ясно, действительно, что за чувак с молотами.


Цитата: clearing от 17 июня 2014 13:31:08
Cell Block IV

Scrp007, а как здесь насчет перспективы?

Scrp007

Chuzhoi - вторая мне тоже нравится, поэтому не хочу особо критиковать. Но по-существу могу сказать следующее. Попыток создать воздушную перспективу особых нет, т.к.  и освещение и резкость близкорасположенных и отдаленных объектов не отличаются. С самим перспективным построением тоже есть проблемы - горизонтальные линии частей изображения сходятся в разных точках, из-за чего общая картина изображения несколько "разваливается". Т.е. автор при несомненных способностях и неплохом чувстве цвета и стиля недостаточно знает основы построения изображений. 
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Chuzhoi

Спасибо. Я теперь знаю, что такое "воздушная перспектива".
Но вторая картинка мне не нравится именно из-за перспективы (не воздушной). То есть я знаю, что в оригинале помещение прямоугольное, и автор, очевидно, пытался его таковым изобразить, но у него это абсолютно не вышло.

Scrp007

Да, действительно помещение производит впечатление даже треугольного. Сложно  сразу сказать, в чем главная ошибка. Но однозначно этот эффект усиливается несоразмерностью линий построения перспективы. Так верхние горизонтали левой стены идут круче, чем у правой, блоки, обозначенные цифрами I и X находятся на разных уровнях и т.д.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Maxim

О перспективе подумал в последнюю очередь. А вот в первую ... сразу бросается в глаза вот эта компьютерная рисовка. То есть рисовка могла быть и на планшете, да, но сразу узнаётся сугубо цифровой пластилин такой. Само же нарисованное нареканий не вызывает. Весьма атмосферно. Разве что выдержано в одном тёмно-жёлто-чёрном фоне. Ну и если приблизить лицо у стоящего смотрителя Хаммерита неразличимо. Ну это ещё ладно, оно во тьме. Так и силуэт лица какой-то странный, словно там ниндзя в маске.
По первой картинке - не нравится что хаммеритов изобразили какими-то зомби. Или это, типа, хаунты? Тогда вообще ересь. Хаунты дело святое и изображать их надо либо аутентично, либо совать пальцы в кипяток  ;D за нелепость или мультяшность в подаче образа. А вот задний план в картине прекрасен. И очень нравится сочетание цветов. А ещё... немного непонятно как так держит в голых руках раскалённые молоты. Если в этом фишка задумки то ок тогда. Но капюшон не хамерритского типа, а скорее хранителей или другого какого аутсайдера по отношению к молотовцам.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Добры молоТцы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Chuzhoi

Цитата: Maxim от 18 июня 2014 05:19:41
По первой картинке - не нравится что хаммеритов изобразили какими-то зомби. Или это, типа, хаунты? Тогда вообще ересь. Хаунты дело святое и изображать их надо либо аутентично, либо совать пальцы в кипяток  ;D за нелепость или мультяшность в подаче образа.
А вот я как-то сразу невзлюбил хаммеритов и стал воспринимать их как врагов. Поэтому мне как раз нравится такая карикатурность в подаче образа.

Цитата: Maxim от 18 июня 2014 05:19:41
А вот в первую ... сразу бросается в глаза вот эта компьютерная рисовка. То есть рисовка могла быть и на планшете, да, но сразу узнаётся сугубо цифровой пластилин такой.
Ну это просто техника. К которой можно привыкнуть и не обращать внимания. А некоторым она даже может нравиться. Так же как кому-то нравятся квадратно-цветные лайтмэпы в Thief.


Не по Thief, но нравится:



Отсюда

Clopik

Цитата: Chuzhoi от 18 июня 2014 01:38:22
Но вторая картинка мне не нравится именно из-за перспективы (не воздушной). То есть я знаю, что в оригинале помещение прямоугольное, и автор, очевидно, пытался его таковым изобразить, но у него это абсолютно не вышло.
Возможно, наш наблюдатель очень маленький и почти валяется на полу, из-за этого такая гипертрофированная перспектива?))
На первой картинке с хаммеритами происходит какой-то замес, я не могу понять его.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

DJ Riff

Цитата: Chuzhoi от 17 июня 2014 20:03:15Не совсем ясно, действительно, что за чувак с молотами.
Святой Эдгар же.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: Clopik от 19 июня 2014 11:55:02
Возможно, наш наблюдатель очень маленький и почти валяется на полу, из-за этого такая гипертрофированная перспектива?))
Нет, перспектива просто неправильная. Параллельные прямые должны сходиться в одной точке на горизонте, а они не сходятся. Из-за этого боковые стены кажутся непараллельными, а само помещение - непрямоугольным.

ЦитироватьНа первой картинке с хаммеритами происходит какой-то замес, я не могу понять его.
В правой части картины два зомби и один хаммерит играют в автомобиль (один из зомби держится за руль). Им переходит дорогу Святой Эдгар с молотами. На тротуаре его встречают прохожие.