Winter Harvest

Автор Shadowhide, 08 мая 2011 17:06:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Я и играю в версию 1.1.

Shadowhide

а,нажми R
[spoiler]иди с книгой к заключенному,нажми R и покрути книгу возле него,книга должна быть не в инвентаре[/spoiler]

clearing

[spoiler]С пятой попытки получилось. Не знаю почему, но я до этого R нажимал, ничего не получалось. Что-то скрипты как-то не так работают.[/spoiler]
Прошел. Понравилось. Молодца! Только я бы сделал, чтобы [spoiler]чела в самом конце тяжелее было замочить, я то я за угол спрятался и спокойно его сделал.[/spoiler]

Shadowhide

ЦитироватьПрошел. Понравилось. Молодца!
спасибо :)
но больше всего я жду мнение нашего любимого ценителя даркмодовских миссий - buzykin:)

ПС
Я уже хочу делать новую миссию

MoroseTroll

Отпишусь и я чуток. Итак, есть махонький глюк: [spoiler]в замке, по дороге в библиотеку, в одном из коридоров идёт снег[/spoiler]. Далее, при запуске миссии, но до её начала, слишком быстро исчезает вводный текст, поясняющий, что и как. Кажется, всё.
Ещё очень хотелось бы, чтобы были субтитры к произносимым персонажами фразам. Лично у меня проблем с пониманием не было, но, уверен, рано или поздно я с ними столкнусь в других миссиях. Понимаю, что пока эта возможность ещё не реализована в TDM (или всё-таки реализована?), но ты, как автор FM, уже имеешь полное право заявить авторам TDM, что, дескать, сэры, пора. Тем более, что ND давно уже сделал вполне работающий прототип этого дела.
Из впечатлений: я всегда любил цветное освещение, даже тогда, когда оно мало что имело с реальностью. Обожаю ночные уровни в Blood 2, где всё залито призрачным синим светом. В данной миссии я встретил нечто подобное, хоть и других цветов. Кстати, а [spoiler]что на чердаке знакомого делает паук, светящийся красным? Выглядит красиво, но вот функции я не заметил. Просто так, для красоты[/spoiler]? Ещё я люблю зимние уровни в NOLF 2 и Undying, посему и в этой миссии мне понравилась зима. А момент, когда [spoiler]выходишь в полузаваленый снегом двор для битвы с Квинтусом, очень напомнил мне "Монастырь в прошлом" из Undying, одной из моих самых игр[/spoiler]. В общем и целом всё простенько, но симпатично. Мне понравилось. Задания тоже были очень уж просты, но, как я понимаю, так и было задумано, поскольку это - проба пера. Жду чего-нибудь ещё ;).

Sneaky Aniza

Что-то не могу [spoiler]затащить тело в саркофаг. труп, как гуттаперчевый. может не те кнопки жму, чтобы тащить?[/spoiler]
ааа!

Shadowhide

Цитата: Sneaky Aniza от 11 мая 2011 22:42:38
Что-то не могу [spoiler]затащить тело в саркофаг. труп, как гуттаперчевый. может не те кнопки жму, чтобы тащить?[/spoiler]
[spoiler]нажми Enter,труп тогда будет у игрока на плечах.Нужно скорее не затащить,а закинуть[/spoiler]

Chuzhoi

Поиграл. Для первого раза - весьма неплохо. Есть неплохие, прочувствованные места.
Более развернутое ревью (содержащее немало критики) будет позже.
А пока самый главный вопрос - где располагается "что-то ценное"?

MoroseTroll

Chuzhoi: [spoiler]После того, как телепортируешься в замок, где на столе лежит дневник стражника, просто внимательнее обыщи его крохотную комнату.[/spoiler]

Sneaky Aniza

Shadowhide
Спасибо! это какой-то новый для меня финт, а я всех "вручную" таскала.
о ценном у меня тоже был вопрос, но теперь понятно.
ааа!

Vorob


Shadowhide

Цитата: Vorob от 14 мая 2011 00:17:43
че там
где в миссии ? ничё особенного,линейный скриптовый вагончик типа call of duty

Vorob


Chuzhoi

Как и обещал, развернутое ревью.

Некоторые титры в начале миссии исчезают так быстро, что их невозможно прочитать, даже владея языком на уровне Шекспира и Байрона. У меня даже возникло впечатление, что чем больше текст, тем меньшее время отведено на его чтение.

Хорошо проработано жилище вора. К сожалению, соседское жилище проработано хуже (особенно мне не понравилась ужасная лестница из брашей, ведущая на чердак).

Лес оставил двойственное впечатление. По шкале "верю - не верю" индикатор колебался где-то посередине, склоняясь то в одну, то в другую сторону.

Самое плохое в лесу - это его однообразие. Лес состоит из равномерно насаженных одинаковых по размеру деревьев; какие-либо какие либо дополнительные объекты, которые придавали бы разнообразия и служили визуальными ориентирами - камни, валуны, коряги, деревья и кустарники поменьше, открытые места - практически полностью отсутствуют. За время прохождения я несколько раз заблудился и пожалел, что в миссии нет компаса. Луна, пробивающаяся сквозь облака, находится строго в зените, и ориентация по этому астрономическому объекту исключена.

Вообще, замысел и общая планировка лесной части довольно странная. Сразу возникают вопросы - а что это за три отдельно стоящих домика в глухом лесу? Что за люди здесь живут и как их сюда занесло? Кто и зачем построил часовню в глухом лесу? Почему маленькое кладбище в глухом лесу? Если б это все как-то было логически обосновано... Сейчас же игрок просто блуждает по лесу, натыкаясь то на один, то на другой объект, что вызывает недоумение.

Но, надо сказать, что не все так плохо и автор находится на верном пути по части придания атмосферы. Полумрак, дымка, удачно подобранные фоновые звуки, загадочное сияние на кладбище, парочка замерзших трупов - все это производит должное впечатление - по крайней мере, в первой части миссии. Да и сам лес временами кажется очень неплохим.

Категорически не понравилось полное отсутствие освещения (100% яркость) при возврате в лес после посещения монастыря. Нельзя так, и все. Во-первых, это крайне неестественно и напоминает первые 3D-шутеры 20-летней давности. Во-вторых, все недостатки графики, ранее скрытые темнотой, сразу вылезают напоказ - слишком простой и однообразный лес, озеро, в котором ничего нет, примитивные домики снаружи и т. п.

Монастырь (уже неплохо знакомый по скриншотам) понравился больше, чем лес. Визуально - очень хорошая работа.

Что разочаровало - это один-единственный охранник, которого надо стукнуть. Хотя, после двух безуспешных попыток прохождения Алхимика мне начинает казаться, что большое количество охраны в TDM-миссии - это скорее недостаток, чем достоинство, но тем не менее, площадь монастыря достаточна, чтобы добавить туда еще парочку ходячих мишеней для блекджекинга. А в библиотеке, которую давно не посещали, вполне мог бы поселиться какой-нибудь призрак.

Открытая часть монастыря действительно напоминает Clive Barker's Undying. Слегка разочаровало то, что Квинтуса оказалось завалить довольно легко, и в этой связи не совсем понятно, зачем в оружейной навалено столько оружия - у меня на Квинтуса ушло, если не ошибаюсь, 5 огненных стрел, причем сам процесс был очень прост и быстротечен. Возможно, было бы интереснее, если бы Квинтус не стоял на масте, а периодически телепортировался на другие площадки, а игрок оказался бы заперт внутри этого дворика и не имел возможности выйти.

Отдельно хочу напомнить об одном из основных правил гейм-дизайна - в игре не должно быть безвыходных ситуаций, о которых игрок может только догадываться после часов блужданий по карте, а провал миссии (или невозможность выполнить какое-либо задание) должно быть обозначено явно. В данном случае это касается "ценного предмета", который становится невозможно получить, покинув монастырь.

Автор перебрал с громкостью некоторых фоновых звуков. В частности, звук внутри дома (сам по себе очень неплохой) в геометрическим центре комнаты становится настолько оглушительным, что сравним со звуком садящегося поблизости вертолета. Звуки же голосов, напротив, слишком тихи, и их зачастую не слышно. Мне пришлось перезагрузиться и зайти в часовню еще раз, чтобы расслышать, что говорит призрак. Голос мужика на болоте я даже не пытался переслушивать, догадываясь о бесполезности этой затеи.

Кстати, кто озвучивал персонажей (я так и не смог понять, есть у них акцент или нет)?

В целом, миссия оставляет очень неплохое впечатление - если учитывать, что это первая авторская миссия. Видно, что потенциал и идеи у автора есть, не хватает лишь опыта. Надеюсь увидеть дальнейший творческий рост в следующих миссиях.

Vorob

Чутка побегал. Во вступительном ролике титры идут слишком быстро.

Детализация леса адово хромает

Некоторые части леса странно освещены, зачем? Почему? сделал бы тропинки или типа того.

В монастыре идет снег, что за фэйл?

Но самое главное это унылый гул в лесу, страшно бесит это монотонный, постоянно повторяющийся звук. Разберись.

Миссия ок, пойду играть дальше.