Неофициальный патч Thief v1.19+

Автор MoroseTroll, 25 сентября 2012 21:15:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DJ Riff

Цитата: Zontik от 19 ноября 2012 17:28:53И как такое возможно?
Ну так не зря же "dark1" в конфиг добавлятеся при установке.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2012 14:44:21
ИИ нельзя делать высокополигональными,они же ртом шевелить не умеют !
В Thief 2 уже были достаточно высокополигональные ИИ, чтобы было заметно, что они не шевелят ртом. И ничего, играли.

Hosaka

Цитата: Shadowhide от 19 ноября 2012 14:44:21
ИИ нельзя делать высокополигональными,они же ртом шевелить не умеют !
В Call of Duty до сих пор персонажи в миссиях не везде рты открывают во время разговора.

Zontik

Цитировать"dark1" в конфиг добавлятеся при установке.
А я думал, это всего лишь для того, чтобы движок не искал в файлах миссий для T1 то, чего там нет и быть не может.
Что, неужели в самом деле  1.19 поддерживает две разных "физики бега"?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 20 ноября 2012 09:31:37Что, неужели в самом деле  1.19 поддерживает две разных "физики бега"?
Если исходники Т2 содержали в себе в том числе и закомментированные фрагменты кода Т1 (программисты часто так делают), то можно, в принципе, активировать и оба варианта, переключаясь между ними в зависимости от значения переменной.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

А если попробовать раскомментировать их этой переменной в T2? Никто не пробовал?
P.S. Только здесь узнал, что есть такая "физика бега" и что в T1 она чем-то отличается. Проверил бы сам, но если честно - просто не могу узреть разницу.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 20 ноября 2012 13:58:04
А если попробовать раскомментировать их этой переменной в T2? Никто не пробовал?
В оригинальном Т2? Естественно пробовал, игнорируется напрочь, оно и понятно.
Закомментированный код не компилируется, т.е. его вообще нет в готовом .exe, поэтому переменная ничего не сделает. Поэтому и можно в комментариях оставлять огромные куски кода, и на производительности готовой программы это не скажется никак. Нужно сначала раскомментировать код, потом добавить функцию, которая бы считывала переменную и в зависимости от неё запускала либо один код, либо другой.

Цитата: Zontik от 20 ноября 2012 13:58:04P.S. Только здесь узнал, что есть такая "физика бега" и что в T1 она чем-то отличается. Проверил бы сам, но если честно - просто не могу узреть разницу.
В Т1 скорость прыжка быстрее скорости бега. После приземления скорость уменьшается постепенно, поэтому, если быстро прыгнуть снова, она ещё увеличится — т.н. "распрыг". Таким образом на достаточном расстоянии можно разогнаться настольно, чтобы "убиться апстену" в прямом смысле. Помимо прочего, этим можно воспользоваться в Lost City, чтобы изрядно сократить обратный путь от Башни Огня домой (да и вообще выбраться, если мост не выдвинул, а перепрыгнул так). Если от выхода из башни глянуть налево, там будет дырка в скале. Вот в неё можно влететь с двух прыжков, двигаясь по диагонали.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Chuzhoi

Цитата: Zontik от 20 ноября 2012 13:58:04
P.S. Только здесь узнал, что есть такая "физика бега" и что в T1 она чем-то отличается. Проверил бы сам, но если честно - просто не могу узреть разницу.
Старина Winter Cat, помнится, фанател от всякого рода прыжков в T1.

Zoro

Прыжки в T1 действительно реактивнее чем во второй. Поэтому, хотя бы взять ФМ "Between These Dark Walls" для Thief Gold - такие прыжки уместны xd Особено после speed potion'a
Узнать бы как вернуть физику бега с таким прыжком во втором дарке...

spy

[off]Такой вопрос. Здесь на сайте в разделе Thief 2 V1.19, лежит архив - Kafou_TG_Relighted_Missions_32-bit_smooth.rar, что это вообще такое, заново скомпилированные карты для голда? и стоит ли заморачиваться с установкой? Как я понимаю, для установки , достаточно просто заменить старые миссии новыми, так?[/off]

DJ Riff

#355
Цитата: spy от 20 ноября 2012 22:03:14Такой вопрос. Здесь на сайте в разделе Thief 2 V1.19, лежит архив - Kafou_TG_Relighted_Missions_32-bit_smooth.rar, что это вообще такое, заново скомпилированные карты для голда?
Да. Обсчитаны с 32-битными лайтмапами.

Цитата: spy от 20 ноября 2012 22:03:14и стоит ли заморачиваться с установкой? Как я понимаю, для установки , достаточно просто заменить старые миссии новыми, так?
Распаковываешь в какую-нибудь папку, например в MODS\Relighted_Missions. В файле cam_mod.ini добавляешь этот путь в строку mod_path. Если перед строкой mod_path стоит точка с запятой, то эту точку с запятой надо удалить.

Должно получиться что-то наподобие:
mod_path mods\Relighted_Missions
или:
mod_path D:\ThiefResources\Relighted_Missions
или:
mod_path mods+mods\t2skies+mods\Relighted_Missions

В последнем случае у папки mods\t2skies приоритет выше, чем у mods\Relighted_Missions, т.к. t2skies содержит файлы, меняющие некоторые параметры миссий, и тогда он будет действовать и на модифицированные миссии тоже, ну и у самой папки mods наивысший приоритет, туда можно что-то временное закидывать для проверки.


:doh: Вот же я валенок. Если прописать mod_path FM+mods+mods\t2skies , то в папку FM можно распаковывать фан-миссию и играть в неё. Никаких лоадеров вообще не нужно, только не забывать папку эту очищать и сейвы.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

spy

DJ Riff, ясно, спасибо.  А как в визуальном плане релайтед миссии отличаются от оригинальных? Я вроде в дромеде запускал карты с параметром 32 - 2х, что-то такое, вроде отличий особо не увидел.

DJ Riff

Цитата: spy от 20 ноября 2012 22:41:11
DJ Riff, ясно, спасибо.  А как в визуальном плане релайтед миссии отличаются от оригинальных? Я вроде в дромеде запускал карты с параметром 32 - 2х, что-то такое, вроде отличий особо не увидел.
Да я сам не присматривался, меня и оригинал устраивает. Вот народ какие-то тонкости обсуждает. Вообще по хорошему надо не только глубину, но и разрешение лайтмапов величивать, тогда тени действительно более плавные будут.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Zontik

Ну не совсем же я идиот. Знаю, что такое комментарии. Конечно, имелось в виду другое: активировать эту переменную (dark1) в папке Thief2 1.19. Вот что тогда будет с физикой, интересно?
По поводу лайтмэпов: увеличение глубины до максимальной вроде бы позволяет делать хорошо освещенные текстуры ярче, чем оригинальные. То есть создает эффект пересвета. В оригинальной игре яркость ограничена естественной яркостью текстуры - того, что мы видим в режиме light_bright. Насколько это важно - вопрос уже другой.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: spy от 20 ноября 2012 22:41:11
DJ Riff, ясно, спасибо.  А как в визуальном плане релайтед миссии отличаются от оригинальных? Я вроде в дромеде запускал карты с параметром 32 - 2х, что-то такое, вроде отличий особо не увидел.

Чтобы увидеть разницу, нужно портализовать уровень. Отличия заметны, если раньше на текстурах от света было видно круги, то теперь освещение плавно рассеивается и выглядит привлекательнее.