Заброшенная FM

Автор clearing, 10 сентября 2014 17:36:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 16 сентября 2014 10:42:06
Runcast Object Shadow же. В New Dark эту штуку починили, и теперь она работает без осложнений.

В 1.22? Как включить? Тестировал?  :)

Zontik

Включить? Это просто свойство. Добавляешь его, и после пересчета освещения (с учетом теней от объектов) объект отбрасывает нормальную, полноценную тень. Это было еще в оригинале. Но там при этом сам объект становился темнее ночи и не реагировал на освещение. Починили то ли в 1.19, то ли в 1.20. Тестировал ли? Уже не помню, это настолько банально, что не откладывается в памяти. Хотя если бы что-то было не так, наверное, я бы запомнил.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Scrp007

Sliptip талант конечно, дискуссия про его работы как-то ностальганула, решил перепройти Ashen Age. Отличная работа! Жаль, что вторая часть опять же недоделана.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

goodman

#33
Цитата: Scrp007 от 17 сентября 2014 02:11:45
Sliptip талант  Ashen Age. Отличная работа

Сразу зацепило, присоединяюсь..как я раньше ее не видел  :littlecrazy:

..и что то быстро закончилась 

Scrp007

Да, из его миссий уходить просто не хочется, так там комфортно. Но все хорошее быстро кончается...
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Clopik

Какая красота! Особенно, на первом скриншоте. Даже сложно поверить, что это Т2.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Soul_Tear

#36
Цитата: Zontik от 16 сентября 2014 16:53:38
Включить? Это просто свойство. Добавляешь его, и после пересчета освещения (с учетом теней от объектов) объект отбрасывает нормальную, полноценную тень. Это было еще в оригинале. Но там при этом сам объект становился темнее ночи и не реагировал на освещение. Починили то ли в 1.19, то ли в 1.20. Тестировал ли? Уже не помню, это настолько банально, что не откладывается в памяти. Хотя если бы что-то было не так, наверное, я бы запомнил.

Работает :up:
От этой фичи возможности стелса существенно возрастают.

Может еще чего подскажешь впрок? ;D

Zontik

Как же я догадаюсь, чего ты не знаешь?
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Заценил проект. Первая миссия небольшая, а вот во второй сделано довольно много. Возьму себе в качестве третьей миссии моей кампании - пещеры, если конечно автор не решит это доделывать.
Я именно такой представлял свои пещеры, почти один в один, разве что в моем вооображении она была просторнее, а атмосфера та же самая. Прям вижу как здесь ползают слизняки Чужого.

Здесь есть новый интересный тип врага
Спойлер
вариация каменного голема, настроенного и готового к бою
[свернуть]
. Слиптип современно мыслит, жаль у него нет времени на саму кампанию.

Zoro

ЦитироватьПрям вижу как здесь ползают слизняки Чужого.

[off]Которых я хотел реализовать в ФМке про Simple Journey :depress: Ехехе...[/off]

clearing

Цитироватьесли конечно автор не решит это доделывать.
Даже если решит доделывать. И что? С заброшенными миссиями можно что угодно делать.

Soul_Tear

Цитата: clearing от 05 февраля 2015 03:24:40
Даже если решит доделывать. И что? С заброшенными миссиями можно что угодно делать.

Коли так, то хорошо.
Вроде Independent Thief отозвал свою фм со свалки после выхода NewDark?

Цитата: Zoro от 05 февраля 2015 00:44:59
[off]Которых я хотел реализовать в ФМке про Simple Journey :depress: Ехехе...[/off]

А что их там так мало, что не хватит на всех?   :biggrin:


goodman

Обе ссылки битые .. или куда перенесли mages.zip?