"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Soldi

Ты компанию всю целиком будешь выпускать или по миссиям, как ST?

Maxim

Мне не понятно как вяжутся такие кирпичи с такой каменной кладкой, оформляющей арочный проход на заднем плане (где ворота). Вообще жуткое нарушение по всем правилам. И даже если специально сделать типа "против правил" в духе "дизайнерская задумка" это выглядит странно.
Так же резко как отрезано заканчивается брусчатка у входа в дверь. Не бывает так. Края надо всегда как-то оформлять, эмулировать, маскировать. Ну и опять черепица крыши слева стала вдруг толщей всей крыши.
Крыша же .... ээээ карниз над дверью тоже как приклеенный к стене дома. Текстура стены верхней половины здания расположена так, что один из швов врезается в оконный проём, который тоже выполнен странно-простецкой каменной рамкой. Но теперь хорошо хоть как-то оформлен, а не просто дыра.
У тебя же уровень уже какой.... ты же не вчера начал этим заниматься. А тут такие вещи... Несолидно.
Я, конечно, понимаю, что:
ЦитироватьНа картинке - "нечестный" скрин. В том смысле, что увидеть его в игре будет нельзя
но ведь дальше пишется
Цитироватьэто один из кадров брифинга
А это как-никак важная демонстрация, а не какие-то декорации на заднем плане.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

#932
Браво, Макс. Столько огрехов заметил. Кстати, в ч/б они совершенно не считываются. Я вот даже начал подозревать, что некоторые авторы делают миссии в ч/б вовсе не из художественных соображений...

Кстати, если это только для брифинга - то такие огрехи совершенно не существенны. Ведь брифинги в Thief принято делать сами знаете в какой цветовой гамме (и во-вторых, все огрехи далеко). А в игре... Ну надо смотреть уже скрин в цвете, и желательно глазами игрока. Скажем, кирпичи вокруг арки - они вообще могут оказаться не кирпичами (глиняными и красными). А вполне настоящей каменной кладкой из тесаного камня - вполне похожего на тот, из которого сделана арка. Да, кстати, мне уже сейчас так и кажется. Так что, Макс, уже минус один огрех, извини...

Maxim

ЦитироватьНу надо смотреть уже скрин в цвете, и желательно глазами игрока.
В цвете смотрелось бы ещё хуже, так как тогда огрехи ещё легче визуально группировались бы по цветам.
ЦитироватьА вполне настоящей каменной кладкой из тесаного камня - вполне похожего на тот, из которого сделана арка.
Там рыхлый камень, посмотри. Типичный декоративный камень, которым оформляют арочные проходы по системе "замОк". Я просмотрел кучу снимков как средневековых, так и современных (когда косят под старину) таких арок. Кирпичи на скрине - простые "серийники", которыми делали стены каких-нибудь фабрик, сараев или даже иногда целых поместий, но они не оформляются камнями совсем другой группы.
Слева окно, которое ближайшее к нам - отлично смотрится. Я сначала подумал, что вот пример хорошей работы, а потом понял, что скорее всего это всё одна текстура опять вместе с окружающими кирпичиками. И неизвестно как она смотрится там на здании. Может тоже всё косит в различных стыках.
Я пишу не в целях понудить и придраться, а просто непонятно вот что: делает автор кисть помещения, потом натягивает текстуру. Видит все эти нюансы и .... оставляет как есть. Ну что это такое?
Т.е. налицо экономия буквально на всём, хотя разграничить эти стены отдельными клонированными узкими "палочками" как на здании справа, вместо того, чтобы навесить одну текстуру, искажённую и мутную - дело пары минут. Не надо им придавать какой-то крутой детализации, даже мутная подойдёт, но тогда можно текстуры стены хоть подвигать правильно между ними.
А ещё где слева под крышей подпорная балка? Крыша просто приклеена к кирпичной стене? Тоже можно хотя бы любую муть туда подложить - всяко лучше пустоты будет. И с той "сплошной" черепицей вдалеке - прямо видно как это толщина кисти и на неё просто кликнули в редакторе ту же текстуру. Можно хотя бы реечку туда какую-нибудь мутную положить, утончая этим самым толщину черепицы или развернуть хотя б как-нибудь текстуру. А то ж совсем в глаза бросается новичковская банальщина в действиях.
Я знаю, что скажет Зонтик. Он скажет, что-то вроде: "Если человек присматривается к балочкам, краешкам брусчатки и арочным камням - значит мне не удалось его увлечь главным. Значит цель не достигнута".
Ну... как бы да, оно понятно, только что мешает просто задержаться чуток, добавив адекватности, финальных мазков?
ЦитироватьЕсть даже время немного поразвлекаться с улучшениями.
Т.е. это означает, что до улучшений было ещё проще там всё? Ну это прям совсем не обнадёживает...
Золотая Книга, Зеркало, История крупье, Вверх дном... эволюция должна идти в плане прогресса или всё будет на одном уровне?
Да, мы насладимся историей, сюжетом, геймплеем наверно, но что мешает сделать и то, и то хорошо? Double Profit лучше сингла, не?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

Maxim, мне начинает казаться, что с таким подходом вообще ничто и никогда невозможно доделать до конца. Сделай одолжение, хотя бы по отношению к себе самому не будь так же суров и неподкупен. Мы-то вовсе не собираемся жить вечно.
Хорошо, допустим, я потрачу пару дней на причесывание конкретно этого домика, подберу нужные текстуры, портализирую по тысячному разу. А таких домиков - ДЕСЯТКИ. Я уже не говорю о том, что возможности движка пока еще далеки от безграничных, и даже на этом примитивном уровне я брожу где-то в окрестностях предела. Но дело даже не в том, что на тридцатом или сороковом домике, скорее всего, наступит полный облом с невозможностью продолжать. А в том, что до сорокового домика я вряд ли дойду раньше, чем выйду на пенсию.
Есть, конечно, вариант так и сделать. Вы готовы подождать? По мне, я и так уже хорошенько припозднился, судя по активности форума - еще года три-четыре, и строить окажется не для кого.
Все это, разумеется, не означает, что замечания будут проигнорированы. Я посмотрю, что можно сделать, уложившись в разумное время. Но, разумеется, никаких выпуклых гвоздей на досках и коньков на крышах внахлест не будет. Никогда. Кому интересно именно это - поищите в каком-нибудь другом месте. Задачу полностью воспроизвести реальность я перед собой никогда не ставил. Для этого существуют ксероксы.
Тем не менее выпущено будет все и сразу, не по частям. Когда бы это ни случилось. У меня хватит терпения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#935
Да не нужны выпуклые гвозди, поры на коже лиц персонажей и даже монтажные хомуты у водосточных труб. Нужна адекватность. Видимость правильно выполненной работы или хотя бы отсутствие явно заметной халтуры. Домиков десятки? Ну пусть двадцатки. Просто надо на другой наверное переходить, закончив с первым. Или потом отдельно заниматься всеми (как сейчас), но опять же - там не бог весть как долго. Есть крыша, есть стена. Приклеенной или просто поставленной на неё без  промежуточного звена она быть не может. Оставим мусоление каким именно по добротности должны быть эти стыкующие звенья — тут проблема просто в их отсутствии.
Или по той крыше....
Ты считаешь, что это сложно - делать нормально?



Даже я сделал это очень быстро.
Что мешает создать хотя бы видимость более-менее нормально лежащего "шифера"?
Да, тоже выглядит как посаженное сверху, да, тоже надо добавлять какие-то тёмные реечки стыкующие или посмотреть как это на реальных домах. Но по крайней мере уже не лежит грубо толщей всей кисти, да ещё и в обратную сторону черепичек.
А потом выходят миссии с этих конкурсов, типа, на 24 часа. Смотришь, а некоторые за 24 часа делают весьма нехило так. И ляпы там не столь бросаются в глаза.
По крайней мере на скринах, хе хе.

Вот и получается удивление, когда смотришь работу уже Мастера, а видишь странные вещи...
Пойми меня правильно, пожалуйста.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

#936
Наверное, я все-таки понял тебя неправильно. Потому что именно так, как на твоем примере, почти все мои крыши и сделаны. Иногда немного сложнее. В чем разница-то?
ЦитироватьПросто надо на другой наверное переходить, закончив с первым.
Ой, как у тебя все просто... Теперь я понимаю, каким образом пополняются склады заброшенных миссий. Нет, ты тоже пойми правильно, я не тебя имею в виду. Но я думаю, это следствие именно такого подхода: сделать один дом, довести его до совершенства, а себя до белого каления, и все забросить от отчаяния, понимая, что впереди какая-то адская бездна монотонной работы.
Я работаю слоями. В какой-то момент миссия становится годной для прохождения, но еще далеко не готовой. И все же с этого момента она существует, все последующие улучшения - только вопрос времени и терпения. А один дом - это всего лишь один дом, ничего больше. Пусть даже он и идеален.
Сейчас как раз такой момент, так что давай все-таки разберемся с крышами. Время еще есть.
И еще вдогонку.
ЦитироватьЕсть крыша, есть стена. Приклеенной или просто поставленной на неё без  промежуточного звена она быть не может.
Давно мечтаю завести тему "Ну кто так строит?" с фотографиями реальных зданий. Кажется, я уже об этом писал. Но смысл тут в том - что очень даже может, в реальной жизни встречается такое уродство, что и в страшном сне тебе не привидится. Пока сегодня катался по городу на автобусе, в очередной раз рассматривал домики.  Знаешь, опорная балка - вовсе не аксиома, как оказалось. И вообще, на фоне реальности Роксбург - это просто классика эпохи Возрождения.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#937
Мы это обсуждали. Работать слоями это наверное даже правильно (я тоже предпочитаю такой подход). Но ты пишешь, что есть время для наведения лоска. Т.е. всё равно потом надо возвращаться ко всем этим заготовкам и каждую шлифовать. Хоть сколько-нибудь, а не вспоминать каждый раз "впереди тонна работы" как аргумент в защиту решения всё оставить как есть.
Вон, Соул Тир же навёл красоту. Поди не 200 лет сидел...
И кстати, под заготовками я уже понимаю более-менее по правилам выполненный домик. Хотя б в азах.

Насчёт реальной жизни - она воспринимается лучше, потому что это не 3Д графика плоская. Там куча мелочей, которые у нас в сознании создают многогранный облик объекта. В игре же всё начинает казаться неким подобием чертежей, даже когда делаешь всё вроде по правилам. Майнкрафт порой напоминает. Именно поэтому в игре надо больше стараться, потому что мы "плоско" воспринимаем с экрана. И поэтому свету тоже надо уделить внимание больше чем обычно, чтобы он тоже добавил свои..... "обертона" на всю эту плоскотню.
Так что если ты в игру перенесёшь этот виденный тобой домик из автобуса - он будет намного примитивнее казаться.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Zontik

#938
Давай про крыши. Чем твоя принципиально отличается? Я пока этого не увидел. А по поводу 200 лет... хорошо, когда задача только одна и можно грохнуть все время на нее. А кода их миллион с небольшим?
ЦитироватьНасчёт реальной жизни - она воспринимается лучше
Да ни фига не лучше. Более того, реальное уродство на порядок противнее виртуального. Сколько ни лей помои на виртуальные улицы и ни забрасывай их хламом - люди будут только все больше и больше довольны. А один реальный домик с кривым сайдингом запросто может испортить настроение на целый день.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Как по мне, главное, чтобы первым делом исправно работала логика миссии, безупречно отщёлкивали все триггера и закрывались все задания. При этом карта может собой представлять хоть набор отхорхенных коробок. А впоследствии можно уже бесконечно заниматься лизингом.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Zontik

Это и есть слои. Ну разве что с хорхами небольшой перебор (порой текстура - это тоже часть триггера, условно, конечно), а так все очень точно описано.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Maxim

#941
ЦитироватьА кода их миллион с небольшим?
Ну тогда да, становится намного сложнее. Но это значит лишь то, что будет затречено ещё больше время. При нормальном подходе — когда не бросаешь недоделанные здания или халтуры.

Про крыши не понимаю. Ведь всё очевидно.
Моя отличается тем, что видно разграничение объектов. Есть слой черепицы, есть то, на что она кладётся. На что - вопрос другой и я это не обрабатывал, а показал лишь как лежит.
У тебя же черепица стала всем слоем ширины кисти. Сам посмотри. Как будто ты ножницами вырезал потом воздушный треугольник пространства для чердака. Черепица то - слой достаточно тонкий. Он должен лежать на деревянном каркасе, на стропилах. Но самое забавное, что при этом у тебя место там плоское, а текстура лежит черепицы, как будто крыша продолжала выпукло выпирать. Но она не выпирает. Ты просто вырезал треугольник "воздуха" под чердак там.

Да, вот ещё что заметил неправильное.
Здание справа имеет что-то типа подпорки под крышей. Это хорошо, конечно, но неправильность заключается в том, что черепица крыши должна выходить за её пределы, а не упираться в неё. Иначе вода, стекая по крыше, будет скапливаться там, вместо того, чтобы стекать со здания. Исключением является то, если это была бы не балка подпорочная, а желоб водосливной системы. Тогда да, такое делалось, но делалось особым способом, чтобы опять же вода текла вниз, а не застаивалась в этих самых желобах.
Кажется слишком подробным и мелко-детальным? На самом деле нет. Тут красивости даже наверное и не нужны. Просто достаточно подходить реально к постройке дома. И когда я двигаю размер кисти крыши над стенами дома - я представляю как бы это было в реале и правильно ли было бы упираться крыши прямо в стену, вместо того, чтобы выступать немного за края. Просто общая жизненная логика.
Забавно, но многие эти вещи в миссиях просто игнорируют, делая то странно расположенные балки (не понимая зачем они нужны и нужны ли в таком-то определённом месте. Т.е. просто повторяют что видели в миссиях. бездумно, не согласуясь с архитектурной физикой), то гигантские булыжники мостовых, то потолки из кирпичей, то дыры - окна в каменной кладке и т.д. и т.п.
Кстати, насчёт дыр в кладке - такое бывает, да. В случае кирпичных домов.
А вот и скрин летит с крышей и тем, как она располагается относительно стены (как вариант):


Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Chuzhoi

Макс совершенно прав про эту крышу. Торец кровли не должен быть из кирпичей, совершенно верно. Тем более при деревянном фронтоне. И сама кровля ну очень толстая. В общем, надо признать, что данная крыша в таком исполнении совершенно ужасна. Но это единственный серьезный ляп, за который цепляется глаз. У Макса в примере лучше. Да, она тоже неидеальна, к ней тоже можно придираться, но она несравненно лучше, чем крыша на скриншоте у Зонтика.

Еще, конечно, немного смущает текстура на здании справа... Но тут уже надо бы посмотреть в игре, глазами игрока, и в цвете. Возможно, эти недостатки мне кажутся несколько преувеличенными. Мне вот сначала казалось, что территория огромна, а теперь мне представляется, что это вполне миниатюрный дворик.

Но с остальным не согласен. Вот например:
Цитата: Maxim от 15 марта 2016 01:58:01
Кирпичи на скрине - простые "серийники", которыми делали стены каких-нибудь фабрик, сараев или даже иногда целых поместий,
Где ты вообще там кирпичи увидел? Кирпич - это нечто оранжевое, мелкое, сделанное из глины. Здесь камень. Отесанные каменные блоки, в меру крупные. Разного размера, хоть и лежащие ровными рядами. Это не кирпич. И я не вижу вообще ничего крамольного, чтобы обрамлять арку в такой стене пусть слегка другими, но тоже камнями. Ну давайте уж не придираться к таким мелочам. (Еще раз повторюсь - надо посмотреть в цвете. Возможно, в этом месте вообще все идеально и арка прекрасно подходит к тому, что в ч/б слегка напоминает кирпич.)

Что касается отсутствия достаточно мелких деталей - типа бордюров, балок, дверных косяков, желобов водосливных систем и т. п. - ну надо понимать, что Зонтик принципиально выбрал уровень детализации образца 1999 года. И это тоже вполне нормальный и понятный (пусть в наше время не всем) подход. Отсутствие детали - это не то же самое, что плохо, грубо выполненная деталь. Отсутствующую деталь неплохо дорисовывает воображение, в то время как с уже существующей деталью дело обстоит куда сложнее.

Ну и само собой, если взять все миссии, которые сделал Зонтик, и начать приводить к уровню Soul Tear'а - то это, естественно, займет в несколько раз больше времени, и многие из нас действительно рискуют не дожить до финала.  К тому же Зонтик - известный консерватор, луддит и противник всего нового - это надо просто принять и смириться. Просто на секунду закрываем глаза и представляем, что мы снова в конце 20 века...

Я, кстати, посмотрел бы, как Макс шлифует каждую из своих 14 миссий до уровня Soul Tear'а, при этом пытаясь уложиться в обещанные 3 года. Учитывая, что Soul Tear занимается этим уже лет 5, и вот у него недавно вышла вторая...

Soul_Tear

#943
Жаль, что скрин черно-белый. Не хочет нас баловать Зонтик.

Цитата: Maxim от 14 марта 2016 23:16:18
Мне не понятно как вяжутся такие кирпичи с такой каменной кладкой, оформляющей арочный проход на заднем плане (где ворота).

Тем более, что фотографии с кирпичными полукруглыми кладками найти несложно.

ЦитироватьТак же резко как отрезано заканчивается брусчатка у входа в дверь. Не бывает так. Края надо всегда как-то оформлять, эмулировать, маскировать. Ну и опять черепица крыши слева стала вдруг толщей всей крыши.

Аминь.

Soul_Tear

Цитата: Chuzhoi от 15 марта 2016 00:36:26
Скажем, кирпичи вокруг арки - они вообще могут оказаться не кирпичами (глиняными и красными). А вполне настоящей каменной кладкой из тесаного камня - вполне похожего на тот, из которого сделана арка. Да, кстати, мне уже сейчас так и кажется. Так что, Макс, уже минус один огрех, извини...


Если с кирпичами проблема, то арку можно заштукатурить. Беспроигрышный, хотя и скучноватый вариант:


Если камень, то так: