"Патриот" - кампания для T2 в разработке

Автор Zontik, 29 февраля 2012 09:58:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 15 марта 2016 09:44:51
Maxim, мне начинает казаться, что с таким подходом вообще ничто и никогда невозможно доделать до конца. Сделай одолжение, хотя бы по отношению к себе самому не будь так же суров и неподкупен. Мы-то вовсе не собираемся жить вечно.
Хорошо, допустим, я потрачу пару дней на причесывание конкретно этого домика, подберу нужные текстуры, портализирую по тысячному разу. А таких домиков - ДЕСЯТКИ. Я уже не говорю о том, что возможности движка пока еще далеки от безграничных, и даже на этом примитивном уровне я брожу где-то в окрестностях предела. Но дело даже не в том, что на тридцатом или сороковом домике, скорее всего, наступит полный облом с невозможностью продолжать. А в том, что до сорокового домика я вряд ли дойду раньше, чем выйду на пенсию.

Грубое преувеличение. Иногда я причесываю один домик неделю. Только это вовсе не означает, что его нельзя причесать за один вечер. Да какой там: окно подвинуть? Если там полый дом, то можно просто сделать клон браша и подвинуть текстуру под окно. Максим об этом уже сказал, вещь очевидная и легко реализуемая. Это работа с примитивами, с кубами - куда проще? Все по сетке выравнивается, просто на один кубик, на два клина больше ставишь. Тут скорее дело в привычке, тянущейся с "Золотой Книги". Сделаешь один раз, как положено, по науке, и сразу станет понятно, что это очень легко, и все обсуждение на форуме заняло втрое больше времени.

Пример:
Есть три вечера, чтобы закончить работу и выпустить уровень. Есть два пути: первый - сделать один примитивный дом за один вечер, и следующие два вечера пялиться в телевизор. Второй - сделать один сложный дом за два вечера и останется еще один вечер на пялянье в телевизор.
На четвертый вечер ты выпускаешь свой уровень. Есть ты шел по первому пути - то игрокам будет скучно смотреть на этот примитивный дом, ведь они могли наслаждаться смотрением на сложный дом, но ты не удосуждился им это дать, променяв качество работы и радость игроков на праздное лежебокаваляние, от которого у тебя не останется никаких воспоминаний. Если же ты выбрал второй путь, то и игроки будут счастливы, и ты сам, сохранив баланс сил и отдохнув один вечер перед ящиком - воспоминаний о третьем вечере у тебя опять же не останется, но появится чувство глубокой удовлетворенности.
Или предположим ты работаешь дизайнером в студии ПК-игр. Ну что ж, ты сделал свой промитивный дом, сроки выполнены, игра готова. Посмотрят покупатели на рекламные скрины в Стиме - и поставят галочку "Неинтересно", чтобы больше им во время поисков игр магазин этот товар не предлагал. А без денег конторе вашей - каюк.

Я дальше смотрю. Цифровая эпоха только началась. Еще и одного поколения игроков не сменилось. Многим пока трудно понять, что все, что мы делаем в виртуальном пространстве, так что важно как и то, что мы делаем в материальном мире. Разумеется, подобная крыша и такое окно не сломаются и дом не рассыпется. Здесь не нужны несущие балки и арматура. Однако все, что игрок видит и слышит в игре, должно создавать иллюзию превращения виртуального мира в мир материальный.




ЦитироватьЕсть, конечно, вариант так и сделать. Вы готовы подождать? По мне, я и так уже хорошенько припозднился, судя по активности форума - еще года три-четыре, и строить окажется не для кого.


Активность форума не лучший показатель. Три перевода, которые я недавно сделал, за полтора месяца скачали:
3 Distinct Adventures - 85
Darkstone Gem chapter 2 - 86
Dirty Money - 81

Еще наверное столько же народу, играющего на английском, ну и некоторые не играют во все подряд.
Несколько десятков человек - это все же аудитория. Она конечно будет редеть, если авторы миссий категорически откажутся выравнивать черепицу на крышах и ставить окна между балками.
Скрины моей миссии яркие и заманушные, в теме отписало много новых игроков. Не все их ожидания оправдались, но то, что картинка отыграла свою роль - это факт. И на тех скринах ничего сложного нет, да и косяков можно пачку найти, если захотеть.


ЦитироватьЯ посмотрю, что можно сделать, уложившись в разумное время.
Но, разумеется, никаких выпуклых гвоздей на досках и коньков на крышах внахлест не будет. Никогда. Кому интересно именно это - поищите в каком-нибудь другом месте. Задачу полностью воспроизвести реальность я перед собой никогда не ставил. Для этого существуют ксероксы.
Тем не менее выпущено будет все и сразу, не по частям. Когда бы это ни случилось. У меня хватит терпения.

На Конигсфорст, до которого ты недоиграл из-за бага, ушло около двух месяцев работы, если сложить все время, потраченное за год. 3-4 часа в день. Чаще меньше. Но на одном любом здании деталей больше, чем на всем скрине для брифинга.
Про гвози никто не говорит. Нет смысла их делать выпуклыми, ведь их забивают заподлицо, и как правило, в играх хватает спекулярной и бамповой карт, чтобы подчеркнуть реалистичность. Указанные Максимом недоделки - это минимум, который должен проработать дизайнер уровня. Так уж трудно разместить текстуру черепицы параллельно брашам? Если трудно - то можно сделать специальную текстуру для данной детали, там будет нарисована полоска черепицы с падающей тенью и полоска дерева. Но лучше сделать из брашей, и получить настоящую тень. Станет на два браша-клина больше. И даже будь у тебя 100 домов, к которым нужно добавить по два браша, это займет несколько вечеров, но никак не лет, так что пенсию в любом случае можно будет потратить на что-то более лицеприятное.






Chuzhoi

Zontik, ты ведь не будешь больше лежать на диване и пялиться в телевизор, как обычно? Ты вечером, придя с работы, наконец-то запустишь DromEd?

Zontik

Ох, не знаю. Я так люблю пялиться в телевизор... неужели придется отказываться от этой замечательной привычки? Нет, ни за что.
Maxim, cпасибо, расписал все детально. Теперь понятно, что ты имел в виду.
У деревянных изнанок выступающих крыш, правда, есть еще одна особенность: в них замечательно втыкается веревочная стрела. Что, во-первых, не всегда желательно, а во-вторых, провоцирует игрока на заведомо ненужные действия. Забывшие об этом рискуют огрести по полной. Но тут можно что-нибудь придумать.
ЦитироватьПример:
Есть три вечера, чтобы закончить работу и выпустить уровень. Есть два пути: первый - сделать один примитивный дом за один вечер, и следующие два вечера пялиться в телевизор. Второй - сделать один сложный дом за два вечера и останется еще один вечер на пялянье в телевизор.
Почему же только два? Есть огромное множество путей. Например, убить один вечер на размышления о том, зачем этот дом нужен вообще, кто там живет и как это соотносится с сюжетом миссии. За второй вечер продумать какую-то связанную с этим домом историю, чтобы игрок не тупо пялился на текстуры, проникнув внутрь, а занимался чем-нибудь осмысленным. За третий вечер можно все это организовать, хотя на особый лоск времени уже не хватит.
Можно нафантазировать еще, но смысл, думаю, понятен. Конечно, я заинтересован в том, чтобы сделать как  минимум приятно для глаз. Но если бы это было единственным, чем можно заниматься в редакторе, я бы нашел себе занятие пооригинальнее.
"Детализация уровня 1999 года" - это, конечно, сильно. Что, неужели действительно все это выглядит именно так?
Кстати, на этом же скрине высовывается уголок еще одной совершенно непотребной крыши, прячущийся в тени. Я ее просто прозевал. Обнаружил, когда осматривал место преступления со включенным светом. Исправлено.
И еще кстати. Там все-таки кирпичи. Настоящие, красные. Арка - из когда-то белого камня. По-моему, они неплохо сочетаются. По крайней мере, я видел подобные украшения в реальной жизни, и они не резали мне глаза.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Lolkab

#948
Я всё понимаю, ребят, но мне кажется, что вы придираетесь излишне грубо. Я не говорю, что нужно молчать о недочётах - не нужно, напротив, автору это важно. Я сама очень внимательно к ним отношусь, если кто-то читал тему с рассказами, то же самое касалось и моей миссии - я много читала о разных деталях, чтобы не написать в документах ни строчки, не соответствующей правде (всё равно не добилась, в конце концов я не врач-психиатр).
Но это слишком как-то... Если так построить МОЖНО, т.е. если подобная конструкция не развалится, то я не вижу причин, по которым этого не может не быть на игровом уровне. При желании даже можно подсветить: "Понастроили крыш, что они текут" или что там за проблемы с конструкцией.

Когда я глянула на скрин, я подумала "ух ты". Сомневаюсь, что многие будут высматривать детали крыши. Конечно, кто-то заметит, но стоят ли затраты времени этого? Пусть небольшие, но они будут.
Отсюда http://litkniga.ru/viewpage.php?page_id=35
Цитировать
Но сколько бы вы ни исправляли логику поступков маньяка, какую бы легенду ни придумали про забытую в кармане отвертку, как бы ни высчитывали высоту дирижабля, читатель останется недоволен. Потому что он сам не понимает, что проблема не в этом. Была бы проблема в дирижабле — он бы так и сказал: «Книга — потрясающая, только исправь двадцать километров на два, а вообще — потрясающе!». Но если он так не сказал, значит, его не зацепил сам текст, не показался достоверным.
Все знают, какого качества миссии у Зонтика, так что вряд ли на этапе игры хоть кого-то заинтересует некорректная крыша. Не выглядит багом - и хорошо.

Лично мне в глаза бросилась правая крыша - быть может, дело в настройке монитора, но она кажется чёрной дырой в скрине.
А так - тона, свет, супер, мне очень нравится общее настроение картинки.
0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

Zontik

Прочитал на одном дыхании текст по ссылке. Хорошо, теперь пойду отдыхать у телевизора, потому что всё уже сказали за меня.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

nemyax

Цитата: Lolkab от 16 марта 2016 15:14:30
Я всё понимаю, ребят, но мне кажется, что вы придираетесь излишне грубо.
От скуки и избытка свободного времени. Когда есть дела посрочнее, человек глянет на скрин и подумает: ну скрин и скрин, шевелится разработка-то. А когда дел нету, сама понимаешь.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Dront

Безусловно, нет предела совершенству. Но где-то есть грань, за которой недостатки будут заметны процентом игроков ниже какого-то критического порога. Мне кажется, это и есть момент, когда следует остановиться и перестать вылизывать всё дальше.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

Все верно, осталось только определить этот момент.
По этому поводу и разногласия. Каждому кажется, что он-то знает нужную точку на временной шкале. Вот только с другими точками она никогда не совпадает.
И это еще без учета того, что приходится каждый раз выдерживать борьбу с самим собой по тому же вопросу. И каждый раз неизбежно капитулировать.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Dront

Подозреваю, единственный, кто определяет момент, - автор. С учётом усреднённой оценки претензий всех страждущих (включая самого себя - до момента замыливания взгляда).
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soldi

Тоже прочитал текст по ссылке. Согласен на все 100. Крыши - это не главное. Главное - это круть и азарт миссии. А на крыши пусть Fortuni внимание обращает.

Yara

ЦитироватьНапример, убить один вечер на размышления о том, зачем этот дом нужен вообще, кто там живет и как это соотносится с сюжетом миссии. За второй вечер продумать какую-то связанную с этим домом историю, чтобы игрок не тупо пялился на текстуры, проникнув внутрь, а занимался чем-нибудь осмысленным. За третий вечер можно все это организовать, хотя на особый лоск времени уже не хватит.
:up: Вот голос разума. И вообще, мне, как дилетанту и казуальному игроку, скрин нравится. В нем есть настроение, а это главное.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Chuzhoi

#956
Цитата: Zontik от 16 марта 2016 09:49:54
Почему же только два? Есть огромное множество путей. Например, убить один вечер на размышления о том, зачем этот дом нужен вообще, кто там живет и как это соотносится с сюжетом миссии. За второй вечер продумать какую-то связанную с этим домом историю, чтобы игрок не тупо пялился на текстуры, проникнув внутрь, а занимался чем-нибудь осмысленным. За третий вечер можно все это организовать, хотя на особый лоск времени уже не хватит.
Совершенно верно. Перед тем, как что-то делать, надо тщательно это продумать. А на это уходит основная масса времени и мозговых усилий. Собственно, сделать - это раз плюнуть, когда уже знаешь, что и как.

Цитата: Zontik от 16 марта 2016 09:49:54
"Детализация уровня 1999 года" - это, конечно, сильно. Что, неужели действительно все это выглядит именно так?
Ну, положа руку на сердце, это скорее год этак 2001-й. Ну, местами на некоторых скринах проглядывает 2002-й или 2003-й... То есть слегка посовременнее, чем классический Thief 2.

Чтобы тебя еще больше успокоить, скажу, что детализация в играх в последние годы растет уже не так быстро, как на рубеже второго и третьего тысячелетия. Игра 2009 года - это визуально уже почти то же самое, что игра 2015-го. Возможно, числовые характеристики (число полигонов, разрешение текстур) растут так же быстро, как и в начале 2000-х, но на глаз это уже не слишком заметно...

Цитата: Yara от 16 марта 2016 17:22:36
В нем есть настроение, а это главное.
Это точно.

PS. Zontik, но крышу ты все равно переделай.

Soul_Tear

Цитата: Maxim от 15 марта 2016 15:58:33
поры на коже лиц персонажей

Во всех современных играх есть поры на коже.

Цитироватьи даже монтажные хомуты у водосточных труб.

У тебя трубы просто в воздухе висят? И ты называешь это:

ЦитироватьНужна адекватность.


Цитировать
Ты считаешь, что это сложно - делать нормально?


А где здесь нормально? Шифер не приклеивают к внутренним сторонам кровли, там внизу должна быть текстура дерева, имитирующая стропила и обрешетку. Да и текстуру ты выровнял ужасно. Любишь поучать старших, так хотя бы прикладывай усилия, чтобы к самому никто не придрался.

Надо полюбому делать два слоя крыши: один с шифером, другой - деревянный.



Chuzhoi

Я бы развернул текстуру на торцах, чтобы она шла параллельно скатам крыши. Для той детализации, которая принята у Зонтика, этого совершенно достаточно. Делать крышу из двух слоев - это уже выпадение из зонтиковского стиля. А стиль - это важно.

Scrp007

#959
На торцах линии, имитирующие стыки черепиц, должны идти перпендикулярно  тем же линиям стыков на горизонтальной поверхности крыши. А там судя по всему  просто приставлена узкая полоска текстуры горизонтальной части крыши, которая частично растянута. Поэтому линии стыков на торцах горизонтальные плюс не соединены с теми же линиями на крыше и это сразу бросается в глаза.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.