Создание, редактирование карт.

Автор RDS1976, 10 октября 2004 22:40:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RDS1976

Начнем с того, что Thief DP у меня хоть и написано на нем русский - карты и звуки аглийские. В других постах я писал, что с помощью форума смог руссифицировать текстовую часть.
А как же карты? Решил их сам руссифицировать. И столкнулся с проблемой. Редактирую их в Adobe Photoshop,сохраняю как *.pcx - вроде все нормально(на экране монитора). Вставляю в игру... - болт, карта какого то непонятного цвета - ничего не видно (слетела палета). Что делать? Полазил по форуму, где то надыбал:
открыть оригинал  и отредактированную карты в Paint. Скопировать отредактированную и вставить в оригинал. Оригинал сохранить. Попробывал - но палетта все равно не такая(но уже лучше).
Создал тему в Fan-Works » Создание карт для Thief. Но UL ее закрыл, потому что тема поднималась. Но не отдельно(и вскользь, если не ошибаюсь).
Он посоветовал открыть тему здесь, и заодно покапаться в форуме - собрать для нее материалы. Честно скажу - пока не собирал, может позже выложу. Но проблему уже решил - для 3 миссий вора карты уже сделал.
Попробую описать доступным языком(всё равно по научному не смогу).
Работал в Photoshop
1. Открываем оригинал, конвертим любым редактором копию в *.jpeg (потому что c *.pcx фотошоп не сможет создавать слои)  и с этой копией работаем. В процессе получаем многослоевой рисунок. Объединяем слои в один, и казалось бы можно его сохранить как *.pcx, но нет(слетит палетта).
2. В том же окне Шопа  открываем оригинал.(Кстати, при открытии оригинала, Шоп может матюкнутся и изменить соотношение сторон оригинальной картинки. Ничего страшного - изменять это не надо. При последующем сохранении, соотношение сторон останется прежним). Далее пытаемся перетащить сделанный слой в оригинал, но не получается(я же говорил *.pcx не может быть многослоевым). Делаем так - инструментом выделение выделяем всю сделанную картинку(потом ctrl+c) и вставляем(ctrl+V) в оригинальный *.pcx. Закрываем оригинальный(хотя уже не оригинальный, а с вашими изменениями), фотошоп спрашивает: "сохранить изменения в документе?", нажимаем "да". Рисунок готов.
Вставляем в игру - и ура,получилось(палетта, конечно изменилась, но не так радикально, как в описанном выше способе с *.bmp. Просто там где рисунок до этого  был ярким, яркости стало побольше - это по моим ощущениям)
Для сздания своих рисунков - всё тоже самое. Только надо иметь любой *.pcx из игры, т.е. любую карту. Она и будет оригиналом, для палетты.
Вот такие пироги.
Народ, пишите как вы делаете карты. Я думаю новичкам будет интересно. Потому что по всему форуму сразу про это не найдешь. А тут вроде тема открыта.
Вот, кстати рекомендации от метра DonSleza4e(я у него, спрашивал, он по почте ответил)
"Пользовался XnView или IrfanView
Сохранял как bmp, редактировал как картинку, и назад конвертил в pcx
Парлетта не терялась при этом."
P.S. Кстати, в принципе работа с картами мне как бы не нужна. DonSleza4e записывает мне диски с ворами (т.е. карты там будут). Но т.к. тему я пытался открывать, то совесть подсказывает, что об картах нужно написать. Я думаю, что должно пригодится, как мне, так может и другим!
Да и теперь их с сайта скачать можно!
Еще раз, пишите!


(Сообщение отредактировал(а) RDS1976 12 окт. 2004 13:35)
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

UL

ЦитироватьСохранял как bmp, редактировал как картинку
А в чем редактировал картинку?.. Если тем же фотопопом, то не верю...
Кстатит а надо ли в pcx конвертить.. Как я уже говорил текстуры прекрасно работают и в bmp формате.. Могу посмотреть и предоставить список форматов с которыми работает Вор...

Ничто не имеет значения, только цель.

RDS1976

Редактировал действительно в фотошопе(вроде ж про него писал).
Если ты про  "конвертим любым редактором копию в *.jpeg "
То в том же paint(не Paint Shop Pro, а стандартный из винды), Microsoft Photo Editor, IrfanView. Специально пробовал их все, без разницы(правда у них у каждого jpeg по умолчанию по весу разный выходит. Самый меньший у  paint и по возрастанию, как я их упоминул. Но это не важно. По моему способу(см. выше) любой (из редакторов) jpeg переделываем в шопе, вставляем в pcx. Все почти одного веса(различия в 1-2 кб)
Во что ты не веришь?
bmp - слишком большие по объему. Про то что их вор понимает, не знал.
Список - это интересно.
Во наконец то на сайте эти карты уже доступны. Специально скачал - сравнить(лорд Баффорд). Интересно, это чья то из наших тафферовских работ, или офиц.рус. локализ. Чуть чуть переводчики не точны. Типа
Arrow cache - pick up перевели - здесь сборщики налогов. Наверно смутило слово cache (cash- наличка). А это тайник со стрелами - забери их. Ну и т.п. мелкие огрехи. Вот так то! Теперь думаю скачивать все, или раз научился - сделать самому?



(Сообщение отредактировал(а) RDS1976 10 окт. 2004 23:53)
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

Kelit

RDS1976 ...палетта, конечно изменилась, но не так радикально, ... яркости стало побольше...
А почему в качестве промежуточного формата использовался JPEG?
Насколько я помню этот формат создавался специально для уменьшения размера файла с изображением за счет ухудшения качества, если только не указать "без сжатия" при сохранении. Может поэтому и был "разный размер" и "больше яркости"?
RDS1976 ...на сайте эти карты уже доступны
Если речь о тех что от TDP - то они никуда не годятся (шрифт, неправильный перевод) :( .


RDS1976

to Kelit
Ну в шопе, я уже говорил, bmp и pcx не редактируются( всмысле слоев). Какой ты посоветуешь промежуточный формат?
[off]Может поэтому и был "разный размер"[/off] в смысле соотношение сторон? Если так, то Шоп визуально их изменял, но при сохранении они оставались прежними.
[off]Если речь о тех что от TDP - то они никуда не годятся (шрифт, неправильный перевод)[/off]
Сам пытаюсь сделать правильный, а шрифты недавно рукописные качнул, и только в 4 мисси начал их использовать, надо бы первые 3 переделать, хотя...
Кстати смотри приват...
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!

clearing


clearing

Карта Lost City по египетскую:


RDS1976

Исправлюсь по первому посту.
Опять же про Фотошоп. Те же шаги, но проще (Без всяких промежуточных Jpeg)!
1. Открываем *.pcx с каким хотим поработать . Выделяем его весь, чтоб появилась рамка по периметру всего рисунка  (или ctrl+a), копируем (ctrl+с). Т.е. он счас в буфере (так что оригинал можно даже закрыть).
2. Создаем новый документ шопа - в меню файл -> новый(или создать новый. или еще как,  это смотря какой перевод у вашего шопа, если он есть ... :) ). Так как в буфере счас ваш рисунок - шоп создаст новый документ с теми же параметрами (ширина, высота, разрешение...). Т.е. получится чистый лист с параметрами вашего *.pcx  В него и вставляем из буфера (ctrl+v).  Получился рисунок со слоями(с той же палеттой и т.п.). Вот с ним уже и работаем! Затираем, рисуем, пишем текст и т.п...
3. Ну вот у вас готовый *.psd . Если его сокранить как *.pcx - могут опять быть проблемы с палеттой! Поэтому открываем оригинальный *.pcx, в своем шоповском документе склейте слои ( слой -> выполнить сведение), предварительно сохранив свой *.psd (вдруг с ним еще поработать надо?). Получается одна картинка (в один слой) - выделяем ее (ctrl+a), копируем (ctrl+с) и вставляем (ctrl+v)  в оригинальный *.pcx. Сохраняем оригинальный *.pcx (ну уже не оригинальный а перерисованный ;) )
Вроде все!!!
[Исправлено: RDS1976, 15 янв. 2006 16:32]
http://www.kamerton.dn.ua
Сайт, которым я занимаюсь. По работе!