Darkbourg. В разработке

Автор Soul_Tear, 17 декабря 2016 18:35:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Force

Soul_Tear, не помню, где ты писал про свои планы, вроде как не планировал работать по найму, если я не ошибаюсь, но вот, есть статейка: https://dtf.ru/gameindustry/35962-polgoda-bez-gd Кореллирует и с моим непродолжительным опытом поиска работы прогером в геймдеве и с этой статьей: https://dtf.ru/gameindustry/36768-kak-ty-otnosishsya-k-prisoedineniyu-kryma-opyt-sobesedovaniya-s-albertom-zhilcovym-kreativnym-prodyuserom-kalibra

Призрак Boris'а3000

#286
Цитата: Force от 18 января 2019 23:13:36
есть статейка: https://dtf.ru/gameindustry/35962-polgoda-bez-gd
Чувак на самом деле сразу же нашёл работу. Просто за бесплатно (ну, он же работу искал, а не деньги -- чё искал, то и нашёл), и не осознал этого.
Львиная часть всех этих понабирательств по объявлениям везде -- просто липа. Не нужен им никто. Они эти объявления используют или как дешёвую рекламу, или, в данном случае, для сбора идей или в качестве бесплатного бетатеста, и т. д. -- просто берут людей, выжимают из них всё, что можно выжать в условиях "собеседования", и выкидывают.
Что касается всей пирамиды HR-сотрудников, то они, как и сами соискатели, живут в той же самой матрице, в которой хорошо выполнить работу -- это когда начальник похвалит и зарплату повысят, поэтому, объегоривая в день по 20 лохов, вечером они идут домой с чувством выполненного долга и наполненного премией кармана, и ощущают себя не пид@расами, а достойными членами общества (хотя для данного общества разница, по-моему, исчезающе мала). Этот мир, как он есть.
Corsair HX1000i / Gigabyte GA-X48-DS4 / Intel Core2-Quad Q9650@4.1GHz / Hynix 8GB DDR2-800@1100MHz /
EVGA 6GB GDDR5 <GeForce GTX 980Ti> K|NGP|N Edition / Creative SB X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro Edition /
2xSSD Intel X25-M 120GB в RAID 0 / Samsung SyncMaster 957MB (CRT 2048х1536) / UPS PCM SKP-2000A /
Windows XP Professional SP3 VL 32-bit + Windows 7 Enterprise SP1 U 64-bit / ForceWare 368.81 / New-Dark 1.26

Soul_Tear

Цитата: Force от 18 января 2019 23:13:36
Soul_Tear, не помню, где ты писал про свои планы, вроде как не планировал работать по найму, если я не ошибаюсь, но вот, есть статейка: https://dtf.ru/gameindustry/35962-polgoda-bez-gd Кореллирует и с моим непродолжительным опытом поиска работы прогером в геймдеве и с этой статьей: https://dtf.ru/gameindustry/36768-kak-ty-otnosishsya-k-prisoedineniyu-kryma-opyt-sobesedovaniya-s-albertom-zhilcovym-kreativnym-prodyuserom-kalibra

Спасибо за ссылки :) Только сегодня смог выкроить время на чтение и ответ.
Я написал про свои планы в "Наших моделях".
Похоже, этот чел любит искать работу. Каждому свое. Я когда что-то искал больше двух вакансий не тянул, поиски угнетают, особенно когда не знаешь, чего ищешь. А тут чел обработал аж 16. Само по себе достойно почета.

Бегло прошелся по комментам в ссылках: почти все на что-то жалуются. Жалобы - это уход от ответственности. А возложение ответственности на кого-то другого чаще приносит лишь разочарование. Что еще может принести рабская зависимость?

Boris3000, с некоторыми тезисами согласен, но мне больше здесь видится проблема отечественного игропрома ввиду незрелости отрасли в стране. Вспомились конвейерные 2Д-квесты, когда мир создавал настоящие игры, громкий фейл Disciples 3, сильно затянутая разработка нового "Мора".
Все эти компании также не уверены в себе, как и те, кто ищет работу в них. Но главная причина: у нас новое государство, почти все с нуля создаем. Изоляция Советского Союза и как следствие отставание от мира дает о себе знать. Это исправится в следующих поколениях. У народа большой потенциал. Считаю, что сейчас лучше в самозанятых отсидеться, ставя реальные цели.

Часто играю в инди и слежу за новостями даже того, во что играть не стану. Одиночки и маленькие команды делают все больше успехов, хотя и не всегда буквально. А по мне, если даже плохая игра выпущена - для ее автора это достижение и перспективы. Игроки могут говниться сколько угодно, но мудрому разработчику на это должно быть наплевать, у него своя эгоистическая задача: захват мира самореализация.

Чем тратить время на что-то мутное, лучше заняться своим проектом. При наличии кучи детей и отсутствия денег свое, конечно, не успеешь раскрутить. В этом случае надо хвататься за "что бог пошлет". Но если никакой обузы за плечами нет, то лучше во фриланс. Начинающий геймдизайнер может начать не с поиска работы, а развития своих навыков 2Д/3Д рисования, смотря что ближе/лучше получается. Дальше вариантов много. На заказы и актуальное можно справляться без дяди. Задача: скопить деньжат па пару лет безработной жизни и заниматься собственной игрой.
У нас на Руси традиционно было рабское сознание, поэтому люди машинально продолжают пытаться куда-то устраиваться, продаваться, вместо того чтобы создавать благо там, где они находятся.
Чуда не произойдет. Не будет никаких порядочных работодателей, которые не будут обманывать лохов. Система давно устоялась. Все, кто пытаются в нее влезть, только упрочняют сложившиеся порядки. Лишь на пустом месте можно построить что-то новое, а старое потом само развалится.




Soul_Tear

Вынужден забросить проект. Рассчитывал доделать под годовщину и ворваться как минимум в тройку лидеров, но чуваки с ТТЛГ по-тупому проголосовали, чтобы в конкурсе участвовали только клоны оригинала. К чему жопу рвать, если это кроме тебя никому не надо? К Дарк Форесту это не относится, доделаю, немного осталось, но в Даркбурге еще много работы, и был хороший стимул... так нет же отобрали.

Юбилей Т2 должен предполагать полную свободу для авторов, отражая все лучшее, что было создано для игры за 20 лет. Почти у всех любимые миссии: Батори, Роксбург, Истории Короля, Триада, Сестры, Лягушка, куча других. Есть хорошие классические миссии вроде Дизориентации и Быть Вором, но они не претендуют на высшую оценку. Так или иначе кастомные миссии у народа самые любимые. В итоге этот же народ решил, что для конкурса надо делать только классику. Ну не идиотизм? Пусть ждут классику.
Наверное так даже лучше, слишком уж много задач себе нарисовал, лучше в Анриле поднажму.

Glypher

Цитата: Soul_Tear от 23 марта 2019 16:50:27
Юбилей Т2 должен предполагать полную свободу для авторов, отражая все лучшее, что было создано для игры за 20 лет.
Полностью согласен, поэтому за это и голосовал. Но сразу же было видно, что большинство выберут первый пункт.
...only we know the secrets of the Glyphs...only we know the truth... - Keeper Archives

"To shape a glyph is to shape History." - Caduca

illness

Цитата: Soul_Tear от 23 марта 2019 16:50:27
Наверное так даже лучше, слишком уж много задач себе нарисовал, лучше в Анриле поднажму.
И почитать книжки по левел дизайну не забудь.

elvis

ЦитироватьВынужден забросить проект. Рассчитывал доделать под годовщину и ворваться как минимум в тройку лидеров, но чуваки с ТТЛГ по-тупому проголосовали, чтобы в конкурсе участвовали только клоны оригинала
*"ля... Да ладно, Соул.. Кто-то где-то "проголосовал" (читай - в лужу пер..ул) и тебя это остановит? Ворваться в тройку лидеров? Да разве ты для этого работал? Я, по своей загруженности только сейчас увидел последнюю ФМ Ровены. Правду сказать - тронуло. Тронуло конкретно - когтистой лапой за самое сердце. Не знаю, какой у нее был диагноз.. но так отработать.. С такой любовью к каждому миллиметру.. и для чего? Лайки? Посты типа "Вау, кант вэит?" Не-а.. Возможно в этом и есть главный секрет. Секрет Автора с большой буквы.  Поделиться с миром тем, что есть в нем самом, без претензий на дивиденды.  Ну просто представь, чтоб Микеланджело сказали - по Давиду отбой, высекаем Кесаря... Это бы его остановило? У тебя отличные работы. Скажу сразу - мне как старому пердуну не всё новаторство нравится, но.. за иные твои находки готов аплодировать стоя.  :applause:  Я, похоже, никогда не стану художником. Но меня греет уж то, что я мог разбавить для них палитру - добавить новые тона в виде объектов.  И видеть как художники ломают кисти.. Тогда мне точно не стоит возвращаться.
1826 дней..  в прошлом.

Zontik

Раз так важна тройка лидеров, можешь оторваться на конкурсе к 10-летию New Dark.
[off]Для меня все эти конкурсы - какая-то параллельная вселенная. Кого-то, наверное, это и правда стимулирует, но я бы не стал пинать отстающих, раз они не хотят идти дальше. И в любом случае у меня свои планы, которые не собираюсь ставить в зависимость от чьих-то предпочтений. И сроки... это вообще изначальное зло: обязательство завершить к определенному моменту. Ну прямо провокация недоделок.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Zontik, так-то ты прав. Просто в связи с обстоятельствами, которые никогда не стоят на месте, приходится изощряться, чтобы работать в Дромеде. Не будь дурацкого конкурса, я бы мог по-тихому забросить и больше не афишировать, пока все не забудут.

Но это очень тупо, что игроки которые всегда ждут фмок, проголосовали за то, чтобы в конкурсе не было кастомных работ. Игроки - основной стимул вся всех авторов, включая и тебя. Никто же не делает просто в стол.

Soul_Tear

Цитата: illness от 23 марта 2019 19:31:25
И почитать книжки по левел дизайну не забудь.

Книжки я сам напишу скоро.

Soul_Tear

Цитата: elvis от 23 марта 2019 21:13:45
Ворваться в тройку лидеров?

Ну это так в шутку. Я искал стимул для продолжения работы глубокими ночами, потому-то загруженность большая и заставлять себя делать с каждым годом все сложнее. В любом случае карта не пропадет, перенесу в Анрил. Это готовый концепт и прототип, можно сразу моделить по ней.

ЦитироватьДа разве ты для этого работал?

Когда начинал, времени было побольше и доход с обстановкой более стабильные. Сейчас приходится крутиться.

ЦитироватьТогда мне точно не стоит возвращаться.

Темный лес точно выпущу, так что рано уходить. :) А может быть даже и он меня простимулирует закончить Даркбург - есть такой эффект цепной реакции.



Zontik

В принципе могу понять проголосовавших. Согласен ли я с ними - вопрос отдельный, хотя факт, что ограничения стимулируют творчество, для меня лично сомнению не подлежит.
Но вот одно из условий конкурса полностью поставило меня в тупик: пользовательские скрипты использовать можно, пользовательские брифинги - можно, а вставлять видео в саму миссию (за что и отвечает как раз один из пользовательских скриптов) почему-то нельзя. Здесь моя толерантность дала сбой. Мне это ограничение кажется откровенно идиотским.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Цитата: Zontik от 26 марта 2019 19:29:59
В принципе могу понять проголосовавших.

Главное, чтобы сами проголосовавшие сами поняли, за что голосовали.
В общем в топку конкурс, автоматически присваиваю себе первое место и продолжаю. Так же не исключено, что после игры в Патриота появятся дополнительные силы. Меня обычно игра в фмки стимулирует делать свое, а когда долго отдыхаешь от них или тем более переключаешься на всякий коммерческий трэшачок, то все сходит на нет.

Zontik

[off]Победитель дисквалифицирован за мегамасштабные нарушения правил.[/off]
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soldi

ЦитироватьВ общем в топку конкурс, автоматически присваиваю себе первое место и продолжаю.
Вот это правильно!  :up: