Thief: the Dark Fate Forum

Thieves Connection => Fan-Миссии => Thief: The Dark Project / Gold => Тема начата: Soldi от 17 марта 2011 16:52:28

Название: Dock Land
Отправлено: Soldi от 17 марта 2011 16:52:28
Старая фм-ка от Бельбоза. Классика. Не могу найти ключ от двери к заводу и церкви. Написано, что копия ключа у Закарии (на эксперте), загубил уже всех, и без толку. WT на ТТЛГ не работает  :confused:. Что делать?  :depress:
Название: Dock Land
Отправлено: clearing от 17 марта 2011 18:28:45
О!  :eek: Старая миссия, надо перегирывать, чтобы вспомнить...
Странно, что ссылка на прохождение что-то не доступна: http://www.ttlg.com/downloads/thief/missions/dockland/docklandv11-walk.asp
Спросил (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=135184), может поправят ссылку.
Название: Dock Land
Отправлено: clearing от 17 марта 2011 18:50:01
Прохождение: http://www.ttlg.com/downloads/thief/missions/dockland/docklandv11-walk.asp
У меня эта ссылка почему-то в опере не открывается, только в IE.
Название: Dock Land
Отправлено: DonSleza4e от 30 января 2013 22:29:14
Продолжение миссии Garrett's Revenge (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=4303) (Месть Гаррета).

Мы натворили шороху в первой миссии, ну и хаммериты пошли искать ворюгу по горячим следам. И нашли нас. Тем временем Гаррет умудрился не только посеять свою дубинку, так еще и отдал свой меч торговцу, типа чтобы легче было сваливать О_о. Поэтому начало миссии проходит в полнейшем стелсе) Ах да, автор просит в readme купить набор стрел. Я лишь подтвержу - надо купить стрелы-веревки, чтобы избавиться от головной боли по ходу миссии.

Печально, что миссия буквально насыщена кубизмом. После классной первой, вторая очень расстраивает в этом отношении. Кругом гигантские строения, непонятная архитектура, сплошные лабиринты. Кроме того, очень легко пропустить долгожданную дубинку, а ползать бог знает где, но только не там, где нужно, тыкаясь в тупики и закрытые решеткой проходы. За это время успеваешь миссию возненавидеть :) Интересна же миссия своей сюжетной частью - если не лениться, и читать все вокруг, то можно погрузиться в местные приколы. Юмор, конечно, весьма специфичен, но все-равно довольно интересно. А читать, кстати, нужно, потому что пройти миссию без завершения всех заданий (они поначалу скрыты) нельзя.

Поэтому любители классических миссий "особняк" вряд ли будут заинтересованы. А вот любителям стелса в любых обстановках - понравится

Спойлеры по прохождению (на Эксперте)!
Спойлер

- если прошли вход на склады 2 и 3, и гуляете по мелкой речке, значит дубинка осталась позади. Она сразу же в ящике, где у входа стоит хаммерит - у второго склада.
- меч в двухэтажном здании, которое за лавовой рекой (проход туда идет между вторым и третьим кладом), на 2м этаже, где стоит новичок-хаммерит возле камина. Там же комната с рубильниками, открывающими почти все склады
- сейф баффорда - в офисе его управляющего на 2м этаже в секретной комнате за картиной
- секретная комната второго склада. На втором этаже есть двойные двери, за ними патрулирует хаммерит. Попадаем в комнату, где все разнесено в пух и прах (это по сюжету на начальника склада наехали с требованием выплатить налоги сверх меры, ну и видимо этим все и кончилось). Идем дальше, в крайнем неосвещенном складе (где открывается люк на второй этаж) есть скрытый рычаг под полкой.
- сейф рамиреза - в приемной рамиреза секретный рычаг, ничего сложного
- путь на склад хаммеритов - залезть на черную шпалу, перекинутую через реку на верху, и оттуда пробраться на склад. Там же в офисе появляется жрец с ключом после прочтения заметки у закрытых ворот в Доме Заказов.
- миссия завершается после того, как открыть красным ключом решетку, что за Домом Заказом
[свернуть]