Модели Thief -> 3DSMax

Автор Dagoth Ur, 05 декабря 2003 05:16:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

V Raptor

Force
Да и мышка летучая - зашибись! Я бы таких сделал под потолком пещеры, где темно, только силуэты мелькают носящиеся...
Гм, я в этом разделе проездом... :joke:

clearing

V Raptor, тогда сыграй в The Night Falcon от Кристины. Там этих мышей...

V Raptor

clearing
Сыграю. Спасиб за совет.

clearing


UL

причем половина из этих объктов исполуется в Enchanced Pack..
Вообще то я не представляю где можно испольовать вертикальный бутерброд... а повернуть его в лежачее состояние для меня проблема
Блин ну что за трабла, надо учится печатать вслепую.. :no: (хотя вообщем и так вслепую на монитор на смотрю такая херня получается):joke:

[Исправлено: UL, 21 сен. 2005 13:29]
Ничто не имеет значения, только цель.

V Raptor

ЦитироватьВообщу то я не представляю где можно испоьовать вертикальный бурерброд
:lol: :lol: :lol:

clearing

В тостерах, сделанных механистами.

Force

ЦитироватьВ тостерах, сделанных механистами.
Угу, прямо с ветчиной запекать! :biggrin:

Zmey

Кто нибудь знает как конвертировать в Thief обьекты Mesh: (Bin) и (Cal) в  расширение (3DS), тоесть в 3D Studio Max и обратно?
Please!:confused:

clearing

zmey, здорова!
Посмотри здесь http://www.geocities.com/nameless_voice в разделе утилиты. (Graphical .3ds -> .bin Conversion).

Zmey

clearing, привет!
Всё нашел, благодарю!;)

clearing


Zmey

На данный момент я работаю над пирамидой Гизы "Хуфу" как только закончу, пришлю. Как скоро незнаю, поскольку у меня проблема со временем:(;)

clearing


Zmey

Хочу поинтересоваться, можно ли увеличить в DromEd-е размер обьекта Mesh, например стражника? А то обьекты (Obj), к примеру стол увеличиваются а (Mesh) ну нивкакую!:undecided: