Проблема со звуком

Автор Zmey, 10 января 2008 18:29:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

winter cat

В Thief 2 есть такая вещь как фрустрация AI. Это когда ты забрался в недосягаемое место для стража с мечом и он бежит за лучником. Наверняка такое ты наблюдал не раз. В связи с фрустрацией разрабы добавили звуковой концепт get bowman. Звуковые концепты определяют в каком "случае" AI проигрывает схему своего голоса. В свойстве Broadcast Customization предусмотрено изменение "случая". Но get bowman забыли внести в это свойство, хотя такой концепт в движке предусмотрен, и поэтому когда добавляешь Broadcast Customization, редактор грохается. Поскольку концепты напрямую связаны со схемами, а код концептов разрабы редактировали для внесения того get bowman, то могли случайно задеть код синтаксис схем.

Zmey

Хчу спросить у вас! Можноли заставить DromEd распознавать Mp3 файлы? Ну вообщем чтобы звуки были не в Waw файлах а Mp3!

Zontik

DromEd нельзя. DarkLoader можно. То есть в архив можно класть файлы в MP3,  DarkLoader их сам конвертирует.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Лучше авторы бы сразу конвертили mp3 в wav, и паковали звуки в wav, а то Darkloader их конвертит долговато, особенно если звуки длинные.

Zontik

Особенно раздражает, кода 5-мегабайтная миссия распаковывается дольше, чем 90-мегабайтная. И какова же реальная экономия? Как игрок я этот способ очень не приветствую.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

winter cat

Дело в том, что Thief не распознаёт всё wav файлы - некоторые могут быть не слышны в игре. Просто конвертить нужно в wav конкретными звуковыми настройками, кто-то не знает их, у кого-то не выходит, вот и кладут mp3 полагаясь на Darkloader, но даже в этом случае ничего не мешает сконвертить им и положить в архив, чтоб не было долгих загрузок.

Zontik

Да ну, чушь какая-то. Что, авторы кладут MP3 прямо в готовый архив и даже не пытаются послушать, как это звучит в игре? Наверняка конвертируют готовые WAV-ы уже после, чтобы сократить объем. Объем-то сокращается на один раз - когда скачиваешь FM, а вот время на конвертирование будет тратиться каждый раз при установке FM.
К тому же Dark Loader делает это ну просто до неприличия медленно.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Как сделать чтобы при смерти объекта воспроизводился звук?
Насколько мне известно, в Dromed 1 нет реакции "EnvSound".

Shadowhide

попробуй создать дать объекту скрипт TrigSlain и связать его(CD)  с саунд трапом

LongShad

БЛИН! А больше никак нельзя, без CD? Скажем через реакции на стимулы?

Dront

Можно сделать объект AI (добавить свойство AI -> AI Core -> AI) и дать ему голос, тогда при смерти (slay) будет проигрываться звук, соответствующий смерти. Без CD, но придётся морочиться со схемами.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Zontik

LongShad, неужели вся проблема с CD в том, что она не наследуется? Ну делов-то протянуть связь - на три секунды. И отслеживать легко (тестирование там, изменения). С рецептронами мороки на порядок больше, да и у них бывают глюки с наследованием.
Или у тебя стоит задача уложить всю технологию миссии в Gamesys? Извини, но это все равно что строить электростанцию вместо того чтобы посветить фонариком.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Zontik
ЦитироватьИли у тебя стоит задача уложить всю технологию миссии в Gamesys?
Вот именно. Вы думаете охота мне каждому объекту вручную связь ControlDevice ставить?
ЦитироватьИзвини, но это все равно что строить электростанцию вместо того чтобы посветить фонариком.
Как раз-таки я строю электростанцию, а не свечу фонариком.

Dront
ЦитироватьМожно сделать объект AI (добавить свойство AI -> AI Core -> AI) и дать ему голос, тогда при смерти (slay) будет проигрываться звук, соответствующий смерти. Без CD, но придётся морочиться со схемами.
А в схемах задать звук при получении урона тоже можно?

Dront

ЦитироватьА в схемах задать звук при получении урона тоже можно?
Разумеется. Hit w/high points, hit w/low points эти события называются. (Им отвечают звуковые файлы с названиями ***hhi.wav и ***hlo.wav. Посмотри, как расписаны схемы у обычных AI.

p.s. Честно говоря, не пойму, в чём такая утомительность процедуры проставления каждому объекту связи КонтролДевайс вручную...
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Shadowhide