Нужна помощь по новому Mesh'u...

Автор Zoro, 19 апреля 2011 12:27:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zoro

http://www.mediafire.com/?plbb8nrgdoigng6

Нужна помощь...

Вообщем я решил немного изменить модель механиста.
Увеличил размер груди (просто для прикола), потом конвертию в .E .Bin...

потом достаю manbase.cal, переименовываю...
Загружаю в Друмед а он мне пишет типа эта модель старая...

Помогите если сможете...

Zontik

Не хочется в очередной раз это говорить, но...
Ты бы почитал хоть что-нибудь по данному вопросу. Сначала.
CAL и BIN вообще-то получаются из одного E-файла при конвертировании. Причем конвертируется совершенно другими программами, не теми, что "неодушевленные" предметы. Взять абсолютно другой CAL и переименовать нельзя!
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Можно поподробней, какими еще программами?

Zontik

Елки-палки, мне это нужно бывает раз в год или реже. Ну не помню я. Обо всем где-то да написано. Поищи сам, будь другом.
Мне кажется, называется Meshbld.exe, но я не уверен, что там нет еще целой грозди дополнений. Попробуй использовать это как ключевое слово для поиска. Лучше на TTLG, там информации больше.
Весь пакет для работы я наверняка скачивал на Dark Fate.
Еще можно задать любой вопрос напрямую человеку по имени R Soul (даже в личном письме). Он знает все ответы, по-моему, наизусть.
Вот такой алгоритм. Все преодолимо.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

ЦитироватьВзять абсолютно другой CAL и переименовать нельзя!

Интересно, почему же тогда у человеческих ИИ CAL весит одинаково?

Zontik

Почему у разных файлов бывает одинаковый объем? Иногда даже с точностью до байта?
Здесь еще проще. Скелеты одинаковые, так откуда возьмется разница в объеме? Но генерируются они по-разному.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Ну хорошо, Meshbld.exe есть...

Что дальше делать с редактированной моделью (3DS, отредактировано и экспортировано в Anim8or'e)?

Zontik

Читать ReadMe к Meshbld.exe!
И не подумай, что я издеваюсь. Ни один человек в здравом уме не будет помнить все это наизусть, если только он не занимается этим изо дня в день.
Там довольно сложная процедура, нужны (если ничего не путаю) какие-то дополнительные файлы...
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

LongShad

Файлы с описанием скелетов. И не простая 3DS модель подойдет, а с узлами в нужных точках.
Надеюсь, моя интуиция меня не подводит.

Zoro

Цитата: LongShad от 22 апреля 2011 21:42:39
Файлы с описанием скелетов. И не простая 3DS модель подойдет, а с узлами в нужных точках.
Надеюсь, моя интуиция меня не подводит.

Какие же именно, вы случаем не знаете? Мне нужна каждая подробная деталь, если это возможно...

Ведь я не хочу быть нуждающим в чужом труде...Мне охота свои измененки делать...

Zontik

Вот цитата из моей переписки с R Soul. Надеюсь, это поможет. Мне помогло.

ЦитироватьMeshbld is on this site: http://www.3dactionplanet.com/thief/dromed/files/

It needs to be run with some options set, but fortunately in mesh.crf there's a batch file which will set them correctly. Doman.bat is used for people, but it still needs some editing. rtg2e does not need to be run since we can export as 3ds. My copy is set as follows:

[FONT="Courier New"]n3ds2e %1.3ds
meshbld %1.e %1.bin biped.map -mbipednw.mjo -v -cmanbase.cal
pause[/FONT]

The map, mjo and cal files are also in mesh.crf.

To run it I bring up the command prompt and type, for example, doman bish

That will convert the .3ds to an .e file, and will then run meshbld, converting the .e file to .bin and .cal. Then I move them to Thief2\mesh
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Так что же делать чтобы сделать всего лишь маленькое изменение в модели механиста?

Как я понял .E в .3DS превратить с какой-то там программой...

Потом в Anim8or'e куда ее конвертировать (что бы можно было отредактировать модель по точкам)

Потом перед экспортом в новый .3ДС файл конвертировать эту модель куда-то там. Так?

[off]Черт, надо бы в Anim8or'e топике спросить[/off]

Zontik

Как я понял, ты уже проделал эту часть работы. Так что теперь спрашивать?
У тебя есть измененная модель в формате 3DS (экспортированная из Anim8). Далее - по тексту письма.
А маленькие изменения, большие, сдвинул текстуру в одном полигоне или перелопатил всю модель - конвертеру без разницы. Модель уже другая.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Zoro

Цитата: Zontik от 25 апреля 2011 14:52:08
Как я понял, ты уже проделал эту часть работы. Так что теперь спрашивать?
У тебя есть измененная модель в формате 3DS (экспортированная из Anim8). Далее - по тексту письма.
А маленькие изменения, большие, сдвинул текстуру в одном полигоне или перелопатил всю модель - конвертеру без разницы. Модель уже другая.

Тоесть сама модель которая у меня (из первого сообщения URL) изменена нормально?

Осталось лишь мелкие детали доделать? так?

Zontik

Если конвертировать модель по этому алгоритму означает "доделать мелкие детали", то да.
Я не знаю, нормально ли изменена модель. Проанализировать ее корректность может только конвертер. Но, по крайней мере, у нее нужный формат.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место