Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2

Автор ̶, 12 февраля 2012 02:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

̶

Здравствуйте.

Есть ли способ изменить отображаемые размеры моделей в оригинальной компании "Thief 2"? Хочется уменьшить размеры камер видеонаблюдения и автоматических пушек (Тех, которые обычно ставят рядом с камерами), и, возможно, начисто отключить характерные звуки вышеуказанного оборудования - все для увеличения сложности повторного прохождения (Первый раз проходил достаточно давно, и уже успел подзабыть расположение камер).
С редактором и методами модификации пока что не знаком.

Dront

Добро пожаловать на форум!
Первое, что приходит в голову, - открывать каждый уровень в редакторе и вручную менять размеры и параметры издаваемого звука каждому объекту.
Это если совсем в общих чертах. Но если вы пишете, что
ЦитироватьС редактором и методами модификации пока что не знаком.
- этот нехитрый шаг придётся расписать, причём довольно подробно.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

̶

#2
ЦитироватьДобро пожаловать на форум!
Спасибо.
[off]Странная у вас тут система - капча для поста от лица зарегистрированного пользователя. Хм.[/off]

ЦитироватьПервое, что приходит в голову, - открывать каждый уровень в редакторе и вручную менять размеры и параметры издаваемого звука каждому объекту.
Я подумал, что, возможно, где-то в ресурсах игры есть общие параметры для каждого готового объекта, в том числе размеры и издаваемые ими в игре звуки.
Приходило в голову заменить звуковые файлы на пустышки, чтобы в итоге проигрывались "звуки тишины". А модели перегнать из формата, распознаваемого игрой, в формат, распознаваемый 3D редактором, там уже уменьшить, перевести обратно и закинуть в архивы игры, заменив оригиналы - по идеи должно получится, так как улучшенные модели из фанатских дополнение работаю без проблем.
Но, во-первых, это несколько грязные решение, во-вторых, это довольно сложно и я понятия не имею, полетят ли при этом анимации и накладываемые текстуры (Их, видимо, придется тоже переделывать). Так что ищу более легкие способы.

Цитироватьэтот нехитрый шаг придётся расписать, причём довольно подробно.
Буду благодарен, если мне укажут, в какую сторону рыть и какие конкретно гайды и руководства читать.

LongShad

#3
ЦитироватьОффтопик: Странная у вас тут система - капча для поста от лица зарегистрированного пользователя. Хм.
Надо набрать 100500 150 постов, прежде чем капча пропадет. Это сделано против ботов, а не для пользователей.

Тире, если тебе надо уменьшить размер моделей всех персонажей, значит тебе нужно уменьшить размер их моделей.
Делается это так - конвертируется BIN-файл нужного объекта в формат 3DS, он открывается, скажем в 3DS Max Studio, уменьшаешь Scale во сколько надо раз, сохраняешь в 3DS, конвертируешь обратно в BIN, заменяешь старый. Утилиты конвертирования есть в паке с редактором (2-ой диск Thief Gold, первый - если Thief 2). Не уверен, но возможно возникнет конфликт с анимациями, может быть и скелеты придется переделывать.

Zontik

ЦитироватьА модели перегнать из формата, распознаваемого игрой, в формат, распознаваемый 3D редактором, там уже уменьшить, перевести обратно и закинуть в архивы игры, заменив оригиналы
Почти так, с двумя исключениями.
Первое. Есть специальная утилита именно для изменения размеров моделей. Называется Meshscale, найти ее наверняка можно на сайте. (Имеются в виду именно модели AI, т.е. живые существа и камеры, все остальные объекты можно масштабировать прямо в редакторе.)
И второе. Не следует заменять модели в архивах, для этого существует куда более безопасный способ: модель помещается в папку с тем же именем, что и соответствующий архив. Движок устроен так, что сначала проверяет наличие файлов в папках, а затем уже - обнаружив отсутствие - лезет в архивы.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

̶

#5
ЦитироватьПервое. Есть специальная утилита именно для изменения размеров моделей. Называется Meshscale, найти ее наверняка можно на сайте. (Имеются в виду именно модели AI, т.е. живые существа и камеры, все остальные объекты можно масштабировать прямо в редакторе.)
Программу нашел. Раз уж уменьшаю модели камер, то можно ли тем же способом уменьшить (Глобально, для всей игры) размеры моделей экипировки? Те же световые гранаты размером чуть ли не с голову несколько удручают. 
Так же, по прежнему интересует вопрос по отключению звуков - если ли подводные камни в том, чтобы заменить звуковые файлы на пустышки? Переварит ли игра, если длина звучания файла будет отличатся?

Dront

ЦитироватьТак же, по прежнему интересует вопрос по отключению звуков - если ли подводные камни в том, чтобы заменить звуковые файлы на пустышки? Переварит ли игра, если длина звучания файла будет отличатся?
Судя по работающим пираткам первых двух Воров (как раз с заглушками вместо некоторых звуков) - да, игра переварит.
"You cannot run from life as you did from us, Garrett! Life has a way of finding you..."
"Beware the dawn of the Metal Age."

Soul_Tear

Чтобы была тишина, достаточно просто удалить файлы.

Zontik

Стоп, стоп, стоп. Откуда удалить? Из архивов?!
Этот метод годится только в случае, если игра делается исключительно для себя. Перенести ее на другую машину уже не получится.
Архивы неприкосновенны!
Пустышки - нормальный способ для начинающих, но рано или поздно придется разбираться в звуковых схемах, и вы удивитесь, как много времени до этого потратили впустую.
ЦитироватьПереварит ли игра, если длина звучания файла будет отличатся?
Игре абсолютно все равно, ее интересует только имя файла, ну и чтобы формат мог воспроизводиться. Если формат "неформатный", то в этом случае тоже будет тишина.
Цитироватьсветовые гранаты размером чуть ли не с голову
Световые гранаты - не AI, следовательно, менять их размеры намного проще. Все делается не выходя из DromEd. Глобально на всю игру? Никогда не пробовал, хотя уверен, что это возможно. Для этого следует вносить исправления в gamesys (свой, оригинальный, а не dark.gam!!! - это замечание специально для любителей покушаться на целостность архивов), причем менять не только видимые (геометрические) размеры, но и физические.
Но игроки могут не понять, к чему такие новшества. Глобальные изменения обычно воспринимаются с недоумением.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

̶

#9
ЦитироватьЭтот метод годится только в случае, если игра делается исключительно для себя.
Я не ставил цели переносить модификацию куда либо еще. Вряд ли в таком моде кто-нибудь заинтересуется.

ЦитироватьНикогда не пробовал, хотя уверен, что это возможно. Для этого следует вносить исправления в gamesys (свой, оригинальный, а не dark.gam!!! - это замечание специально для любителей покушаться на целостность архивов), причем менять не только видимые (геометрические) размеры, но и физические.
Поподробнее, пожалуйста.

clearing

Можно уточнить? Эти все вопросы в этой теме сводятся к одному: для увеличения сложности повторного прохождения Thief?

̶

#11
ЦитироватьМожно уточнить? Эти все вопросы в этой теме сводятся к одному: для увеличения сложности повторного прохождения Thief?
Можно сказать что да. Кроме уменьшение экипировки, это чисто эстетическое. Точнее, все вопросы сводятся к тому, как это все осуществить технически.
Уже поставил мод на увеличение сложности и убрал индикатор тени, но этого, думаю, мало. Теперь надо привести системы видеонаблюдения к более реалистичному виду.

clearing


̶

#13
Что вы подразумеваете под "модом"? Отдельный набор файлов, который можно залить в интернет, скачать и установить привнеся в игру изменения
Спойлер
во имя владыки изменений
[свернуть]
?
Вряд ли, интересует только результат, отображаемый у меня.

clearing

Можно и в инет залить, для тех кто хочеть сложное прохождение и назвать типа Very Difficult Mod ver.1.0