Уменьшение моделей в оригинальной компании Thief 2

Автор ̶, 12 февраля 2012 02:37:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zontik

Подробнее - боюсь, упрется в "еще подробнее". В двух словах - нужно прочитать хотя бы какие-то базовые руководства по редактору, прежде чем лезть туда. А на данном этапе даже в самых подробных ответах все равно не будет смысла.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 13 февраля 2012 09:47:37Движок устроен так, что сначала проверяет наличие файлов в папках, а затем уже - обнаружив отсутствие - лезет в архивы.
С ма-аленьким исключением. Если в одной папке лежат, например, папка MESH и архив MESH.CRF, то содержимое архива игнорируется полностью. Так что если оригиналы лежат в папке RES, то нужно либо в корне игры создавать папку MESH и у неё автоматически будет наивысший приоритет, либо создавать папку MOD, и в ней уже подпапки MESH, OBJ, SND и что там ещё понадобится, и в darkinst.cfg менять строку resname_base .\MOD+.\RES

За файлы *.mis и *.gam отвечает строка load_path, за файлы *.osm — script_module_path . Принцип действия тот же, только оригиналы придётся предварительно из корня перенести.

Ходят упорные слухи, что если создать папку PATCH, то у её содержимого будет приоритет даже выше, чем у корня игры, но я бы на это не рассчитывал.

Цитата: Zontik от 14 февраля 2012 10:01:34
Архивы неприкосновенны!
Упс...  :embarassed:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

̶

#17
Ладно, всем спасибо за ответы. Попробуй уменьшить масштаб моделей камер через Meshscale, а звуки заменить на пустышки. Экипировка - Трикстер с ней, пусть остается как есть.

S.Siamsky

#18
Для Систем Шока-2 есть подобный мод - Mute Security Camera Bleeps, там отключены звуки камер слежения. При желании можно глянуть, как это реализовано там.
Szybko, szybko, geht der ab!