Prezent :)

Автор buzykin, 01 февраля 2013 10:30:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Soul_Tear

#90
Цитата: Nika_wizard_Suhov от 11 января 2018 20:27:50
Всё время ваши миссии вспоминала, пока проходила)  :embarassed: для меня забрасывание табуретки на забор, чтобы его перелезть, стало отправной мерой весов квестовости Вора)) - в смысле, верхней границей)

:cool:

В новых миссиях напридумывал новых штуковин. :)

Nika_wizard_Suhov

Цитировать
В новых миссиях напридумывал новых штуковин. :)

Т.е. когда они выйдут - надо будет планировать как минимум недельные выходные, чтобы сообразить что куда?)) Отлично! Заверните две :cool1:
Вы вообще на моей недолгой памяти пребывания на форуме, очень разнообразно и плодовито доделываете миссии! :yay: - я вот тоже обратилась к компьютерным играм, но Вора трогать не могу - ни фанфики писать, ни мини-аркады какие-то нарисовать - даже фанарты не могу, ну кощунством каким-то кажется. Хотя вот то, что придумывают другие, мне нравится в рамках вселенной, не возникает в душе противоречия)

Soul_Tear

Nika_wizard_Suhov, в новых проектах не делаю секретов из поиска нестандартных решений. За годы у меня сложилось впечатление, что в сообществе дромедеров, каждый пытается удивить остальных фичей, которую он сам придумал, мол, "я нашел 5000000-й способ удивить игрока". И все должны в этом разбираться и искать. Нестандартных фич по-прежнему будет много, но бегать в поиске решения по всему уровню не придется. Решение найдется в той же локации, где есть эта фича.
На примере Prezenta вижу, что квест, cмешанный со стелсом в таких пропорциях, накручивает тонны лишнего геймплейного времени. У меня во всех 3-х выпущенных миссиях тоже самое, но эти вещи только со стороны можно увидеть.

В Даркбурге и KoI Reloaded квестовый аспект в геймплее представлен внутри концепции, а не хаотично-соляночно как ранее. Например, в Даркбурге есть два типа вентиляционных решеток, которые встречаются по всему уровню. К каждому типу свой типовой подход. Как это было с ломом в KoI. Мне понравилась эта идея, и она как раз концептуальная: дается лом и куча мест по уровню, где его можно применить. Единственное, что теперь не стану делать секрета из поиска лома, все подобные предметы будут лежать на относительно видном месте. Их задача - разнообразить геймплей, а не создать дополнительных сложностей.
Я понял, что тебе понравилось в моих выпущенных фмках, и это все останется, но уже в рамках концепции.

qw

Цитата: Soul_Tear от 13 января 2018 18:29:35


А для Т1 принципиально миссии не строишь?

Soul_Tear

Цитата: qw от 13 января 2018 18:37:47
А для Т1 принципиально миссии не строишь?

Вообще были такие мысли, сделать все строго на родных текстурах и объектах (с учетом ЕР) в стиле skacky и Melana. Да и много разных мыслей есть, но увы в очереди приоритетов они никогда не выйдут на первый план. Но конкретно на движке Т1 точно бы не стал делать, только имитацию как Disorientation Melana.

Nika_wizard_Suhov

Soul_Tear , ну-у-у... по поводу лома - вы, конечно, правы. Стеклорез для выбивания окон, ножовка для разрезания досок) Как вы можете быть не правы, сделав кучу такой крутотени)) (неприкрытая лесть) Но вот по себе скажу, что когда миссии начинались с задания в духе "найди своё снаряжение" или "найди дубинку", ты сразу лезешь в карту, думаешь, куда надо идти, где твоё добро лежит, игра сразу настраивает на такой "не все будет так просто" лад и что надо вникать - а это гарантирует погружение (при должной истории, а то автор просто будет казаться садистом с расстройством психики, конечно). Да, мне такое больше по душе.

qw

Цитата: Mira от 02 января 2018 18:40:16

2. Эти дома даже на карте подкрашиваются, после того, как эта информация станет известной.


У меня карты нет почему-то.

Soul_Tear

Ее надо найти.

qw

#98
Цитата: Soul_Tear от 24 марта 2018 13:13:17
Ее надо найти.

Не могу. Где она?

Еще не могу найти мастерскую, где надо копию ключа сделать.

упд Мастрескую нашел


Vorob

Запускаю и после выбора сложности сиф просто вылетает. В чем дело? Думал какие-нибудь кривые польские шрифты, поставил ру версию и тоже самое.

Vorob

Парни, вы меня щас сильно напрягаете. Я думал тут уже консилиум собрался и собраны десятки способов решить проблему.

Soul_Tear

Vorob, один способ нарыл по карманам. ЕР2 (текстурный пак) не устанавливал? Некоторые миссии из-за него вылетают - из-за избытка текстур или объектов. Надо отключить.

Mike2379

Vorob, насчёт EP2 не уверен, но сам Timon (автор миссии) рекомендует играть с установленными EP (видимо первым) и NTEX. Лично мне NTEX не нравится, но раз так советует автор, я установил оба мода непосредственно в ФМ (с ручной правкой конфига) и всё работает. Правда есть один нюанс, миссия стартует неприлично долго и сперва экран затемнён (но Гарретом уже можно управлять), из-за чего у меня сперва возникло ощущение что миссия работает неправильно, но через несколько долгих секунд появились титры, после которых, наконец-то, дают поиграть.
Ещё, дело может быть в скриптах: в миссии используются Telliamed Scripts, но несмотря на то, что они там уже присутствуют, у меня были случаи (в других миссиях), когда их приходилось устанавливать заново, из-за неадекватного поведения этой миссии.

Vorob

У меня игра еще до брифинга вылетает. Попробовал чистый сиф + ньюдарк 1.25 и все ок там. Проблема в моем билде. Но как-то не хочется его менять, ведь десяток других фм работали без проблем(

Soul_Tear

Цитата: Vorob от 23 апреля 2018 17:30:54
Проблема в моем билде

Это связано с текстурами и объектами. Видимо, конфликты у ресурсов с одинаковыми именами.

Поставь еще одного чистого Вора 2 с НД и спокойно играй в проблемную фмку. У меня так вообще 4 штуки установок.