Thief: the Dark Fate Forum

Thief: the Dark Fate => Новости => Тема начата: Glypher от 10 июня 2018 01:54:43

Название: NewDark 1.26
Отправлено: Glypher от 10 июня 2018 01:54:43
Вышел NewDark 1.26. Скачать (http://download.darkfate.org/projects/thief_2_v1_19/t2_v126.zip). Cписок изменений находится внутри архива.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Glypher от 10 июня 2018 01:55:03
Цитировать
Changes and fixes for v1.26:

General:
  • hopefully fixed the DLL load problems that some have with ffmpeg.dll
  • added support for mouse smoothing (see "doc\new_config_vars.txt")
  • added ATOC support for intel GPUs (that are capable of it)
  • added custom shader support for software gamma and color processing, see "doc\sw_cc\sw_cc_notes.txt" (can for example be used to add subtle noise to reduce banding/posterization)
  • replaced "disable_lightmap_aniso" with "lm_filter_mode" that gives full control over texture filtering mode used for lightmaps (makes it possible to have filtering disabled for regular textures but enabled for lightmaps)

    DromEd:
  • fixed potential crash when minimizing the texture palette window
  • fixed issue with cached texture archetypes temporarily getting mixed up after compressing family textures (previsouly solved itself after going back and forth to game mode once, but should now work right away)
  • restored "kCallbackEntryMax" (speech callback) limit from 1 to 4 to avoid "i < kCallbackEntryMax" asserts
  • made stimulus drop
  • list sorted in add/edit receptron dialogs (with lg.ini option for old unsorted behavior)
  • fixed support for referencing concrete objects by name in mission DMLs
  • extended DML fingerprint functionality (see "dbmod
  • sample.dml" doc)
  • added ability to specify an archetype obj ID instead of name for tweq emitters
  • added ability for scripts to subscribe messages for all qvars by subscribing to the name "*"
  • added "spew_script_msg" command that will output mono info about all messages sent to scripts (may be useful to pinpoint a problematic script)
  • added ability to clear filters in various darkdlgs dialogs by mouse click (by clicking on the filter count info text to the right of the filter input controls)
  • added status bar info about number of brushes hilighted by hilight commands
  • added campaign bin data store available to scripts (see "doc\script\Quest.txt" for details)

    Other:
  • fixed a bug in SQUIRREL.OSM with "string &" arguments not returning any values
  • fixed PostMessage function when SQUIRREL.OSM is used with dark in Thief1 mode
  • fixed incorrect value in nMaxRootLen passed to FM Selectors
  • added Quest.GetAllVars service function to SQUIRREL.OSM
  • changed the included DarkMapGen.jpg from a simple screenshot to a mini
  • tutorial for creating automap data with DarkMapGen (located in "contrib_editor_demos.zip")
  • fixed bug when deleting map locations in DarkMapGen, that could cause issues with snapping and other subsequent editing operations
Название: NewDark 1.26
Отправлено: qw от 12 июня 2018 08:20:53
Cтавить-то надо в обязательном порядке или 1.25 и так норм?
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Zontik от 13 июня 2018 11:04:56
Обязательного ничего нет, миссий под 1.26 еще, я так думаю, не выходило.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 13 июня 2018 20:20:28
qw
Да, если в новые миссии играть не собираешься, то необязательно. А так, лучше обновить, чтоб потом дурацких вопросов не возникало.

ЗЫ.
Параметр d3d_disp_no_rgb10_buf теперь по умолчанию раскомментирован, ибо на Дисятко десять бит не робит. Прогресс не остановить.
[spoiler]Ирония судьбы -- десять бит не робит на Десятке.[/spoiler]
Название: NewDark 1.26
Отправлено: MoroseTroll от 13 июня 2018 20:48:48
Не проще ли дождаться TFix от Voodoo47 и TaffePatcher от DJ Riff? Я обычно так и делаю.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 13 июня 2018 21:39:20
ТФикс разве предполагает возможность обновления? По-мойму он просто брутально кидает файлы и всё. В итоге -- прощай, настроенный конфиг.
Если же в конфиги даже не лазили, то всё равно проще руками копернуть несколько файлов Нью-Дарка. Даже в случае Т2.

ТФикс и Тафферпатч нужны при установке с нуля. А при простом обновлении Нью-Дарка это очень спорный вопрос, как лучше делать.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: qw от 16 июня 2018 20:40:53
Цитата: Boris3000 от 13 июня 2018 20:20:28

Параметр d3d_disp_no_rgb10_buf теперь по умолчанию закомментирован, ибо на Дисятко оно не робит. Прогресс не остановить.

Шо этот параметр делает-то?
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 16 июня 2018 22:06:34
Ухудшает цвет ради улучшения совместимости с прогрессом. Только я оговорился немного -- конечно же этот параметр теперь РАСкомментирован по умолчанию. А был закомментирован.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Vorob от 17 июня 2018 01:13:02
Ну разберутся с проблемой и врубят обратно цвета. Правда я думаю там разница такая шо с лупой только разглядеть.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 30 июня 2018 15:04:33
Вороб, твоя мечта сбылась:

new_config_vars.txt
Цитировать
It's possible to override the CC shaders with custom ones. Either to customize the gamma or color processing, or to add additional processing like noise/dithering.

Подробности -- в папке sw_cc. Там же лежат и четыре готовых шейдера с разными шумами, на выбор, для примера.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Force от 30 июня 2018 17:37:11
Если они дают фреймбуфер для кастомных эффектов - это ваще огонь! Но что-то мне подсказывает, что не дают.
Название: NewDark 1.26
Отправлено: clearing от 30 июня 2018 17:53:41
Есть демонстрационное видео?
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 02 июля 2018 07:44:09
Что-то нихрена я не понял с этими шейдерами. Написано:
Цитировать
To make dark load custom sw_cc shaders you just have to place a Direct3D Effects file named "cc.fx" in a directory named "shaders". The "shaders" directory can be in the game root or a mod/FM path.
Цитировать
sw_cc shaders which crudely emulate 16-bit dithered rendering, for a retro-HW look (using a 8x8 bayer matrix, requires a SM3 capable GPU)
to use this, copy the file to the "shaders" directory and rename it to cc.fx
Цитировать
When there's additional processing in the shaders, that should be done regardless of gamma/color processing being active or not, then define "d3d_disp_sw_cc 2". It will make sure the CC shaders are always used.
Всё это я понял, как то, что надо создать где положено папку shaders, кинуть в неё необходимый файл, переименовать его в cc.fx, и раскомментировать параметр d3d_disp_sw_cc, для пущей надёжности придав ему значение 2.

На деле же оказалось, что кидание куда угодно и каких угодно файлов вообще никакого эффекта не имеет, а дизеринг врубается просто при раскомментировании d3d_disp_sw_cc.

Стою на асфальте я в лыжи обутый -- то ли лыжи не едут, то ли я... То ли опять баг и первый блин комом, то ли я ничё не понял.

Врубающийся при раскомментировании d3d_disp_sw_cc дизеринг совершенно не в кассу в случае использования хайрез-текстур. А раскомментировать этот параметр приходится, когда надо сделать скрин, чтоб квадратом Малевича не был, или подрегулировать яркость/контраст/насыщенность в настройках cam_ext.cfg.
Теперь все скрины с 32-битными текстурами будут с дизерингом для 16-битных.

ЗЫ.
Ну и как в анекдоте про плохую и хорошую новости -- дизеринг ОК. :biggrin: Без "марли", накинутой на монитор. Именно такой, каким он и был когда-то на Riva TNT2. И который начали портить где-то в промежутке между ней и GeForce-2, ибо на последнем уже была "марля".
Название: NewDark 1.26
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 19 сентября 2018 23:47:49
Ещё баг -- при переключении в меню и обратно в игру значение параметра mouse_smoothing_weight сбрасывается на умолчанские 0.5, и суперплавная мышь накрывается медным тазом.