"Патриот"

Автор Zontik, 30 апреля 2019 18:01:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike2379

Nika_wizard_Suhov, та кнопочка и рычаги [spoiler]открывают решётки вокруг этого зала[/spoiler], а рубильник рядом [spoiler]отключает лучи смерти[/spoiler], а так нужный тебе [spoiler]рычаг, находится двумя этажами выше[/spoiler], где [spoiler]всю ночь молится брат Анджело[/spoiler].

Nika_wizard_Suhov

Mike2379 спасибо еще раз, я вчера уж сама всё проверила) оказывается, сохранялась где-то [spoiler]до падения статуи и переключения рычага за символом[/spoiler], а потом перезагружалась, бегала-бегала и забыла))

Zontik 3-я миссия, отпишусь) Спасибо вам огромное, атмосфера то что надо :yay: как-то мало вашего фирменного юмора, но всё равно здорово! МАРОДЁР мне очень понравился, прекрасный город с кучей переходов и улочек, а главное, понятно, куда двигаться, разве что решения об обязательном умертвлении механистов мне кажутся спорными, не вижу Гарретта в образе убийцы. ПОБЕГ вполне классическая, в самом начале [spoiler]решение с проволокой, фонарём и одеялом просто отличное :up: :up: вот из-за таких моментов и люблю ваши мисии[/spoiler] очень развеселила [spoiler]финальная пробежка от стражников с смешными надписями на плакатах[/spoiler]. ШПИОН меня порядком умотал. У меня вроде полный порядок с пространственным воображением, но тут я чуть не повесилась, пытаясь запомнить, куда надо бежать, чтбы попасть в нужное здание. Ладно потом, когда [spoiler]можно было уже всех усыплять[/spoiler], но поскольку к этому моменту все другие задания уже были мною выполнены, очень трудно было разобраться и не нервничать от постоянного бегания кругами) Поэтому сил искать секреты уже не было, так, по ходу дела только.[spoiler]Зонтик и весёлая музыка - волшебно! Решение со стеклорезом мне понравилось, только вот совершенно не заметила его на столе, пришлось спрашивать подсказки. Еще не знаю, баг ли, но стеклорез у меня применился только на стекле второго яруса купола напротив нужного стекла. Нет, круг появился в стекле там, где надо, а вот применился стеклорез не там. Опять же, зачем было убивать старенького механиста? Они, конечно, сволочи, но для таких дел есть стражники и наёмные убийцы, а не воры))[/spoiler] с нетерпением жду продолжения, браво!!!  :applause:

Mike2379

Nika_wizard_Suhov, хоть последнее сообщение адресовалось и не мне, но кое-что всё же отмечу: требования к обязательному умерщвлению механистов в МАРОДЁРе нет, также совершенно не обязательно [spoiler]убивать старенького механиста, а уж тем более, таким варварским способом[/spoiler]. А вот в ПОБЕГе, невозможно [spoiler]не стать убийцей[/spoiler], но тут почему-то претензий не возникло. Нет, я понимаю, что Zontik подал это вполне обоснованно, в отличии от кое-чего, что будет дальше... но об этом пока ещё рано говорить. А пока что, все эти убийства, кроме одного единственного - на совести игрока, а никак не автора и подобные претензии по меньшей мере преждевременны... пока что...

Zontik, спасибо за твой многолетний труд, кампания определённо удалась, но кое в чём, всё-таки я с тобой не согласен... может это и было обосновано требованием сюжета, но лично мне нужна куда более серьёзная мотивация персонажа, чтобы хоть как-то сопереживать ему в дальнейшем, после того, что ты ему (и мне как игроку заодно) навязал... Уверен, ты понимаешь о чём я.
Повторюсь, кампания отличная, сюжет интересный, но... осадочек остался... Ты автор и тебе виднее, но всё же: пожалуйста, не поступай с игроками так, они этого не заслужили.
Есть и ещё кое-какие мелкие придирки и замечания, но они совершенно меркнут на фоне этого.
Тем не менее, будь уверен: твой труд был не напрасен и я непременно буду ждать твоих новых работ.

Zontik

ЦитироватьУверен, ты понимаешь о чём я.
Несомненно. Более того: именно этой реакции я и ожидал.
Заслужили ли игроки такого обращения? Ну, большинство все-таки нет. И это сделано вовсе не из ненависти к ним. Скорее наоборот: с надеждой, что кого-то зацепит, и кто-то выйдет из этой ситуации взмокшим, но со слегка окрепшими убеждениями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Odstavec

Zontik, возможно ли сделать дополнительные миссии на этих же картах?
Читайте ПТЭ, ИСИ и ИДП.

Zontik

Odstavec, ответил в личке.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Nika_wizard_Suhov

М5 [spoiler] Help! Застряла. Осталось заложить один последний заряд - у меня на руках пустая оболочка (черная). Ума не приложу, где брать порох и горючую жидкость (если верить книге из оружейного цеха). Там же мне осталось заложить последнюю бомбу (видимо, в люк, но он не активен).
По прохождению - боже? как я возненавидела этого робота на испытательном полигоне, он за мной бегал неотрывно, не успокаивался и видел меня сквозь стены. Благо, в какой-то момент он застрял в текстурках и я из него вынула всё что надо, а то ведь ужас был какой-то, три дня вечерками пыталась из него достать этот излучатель...[/spoiler]

Scrp007

Nika_wizard_Suhov - [spoiler]порох поищи в оружейной на полу у бочек[/spoiler]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Nika_wizard_Suhov

Scrp007 спасибо! блин, а ведь столько раз осматривала эти бочки, где были мои глаза... Всё, подорвала)

Nika_wizard_Suhov

М6:[spoiler] :Durak: я в самом начале и второй день понятия не имею, что делать, чтобы хоть куда-то попасть из лесу. Уже на все деревья в яме попадала, всё облазила, даже на дерево над пропастью влезла. Где искать, что пропустила? :Durak:[/spoiler]

Scrp007

#730
Nika_wizard_Suhov - вопрос у тебя не конкретный, но главное спокойствие =), и... попробуй [spoiler]поискать в кустах по периметру полян, может какие проходы и отыщутся[/spoiler]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Nika_wizard_Suhov

Scrp007 [spoiler]Спасибо, но... ветка дерева!!! Крошечная ветка дерева выше головы, сливающаяся с текстурой! :no: по сравнению с этим дальнейший поиск проходов в кустах был плёвым делом...) [/spoiler]

Scrp007

Nika_wizard_Suhov - это да. У многих обьектов еще и очень маленькая дистанция фроба. Но автор и не обещал, что путь будет легким =).
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Nika_wizard_Suhov

М7: Монастырь просто обалденный!  :applause: [spoiler]У меня 2 полувопроса:
1. я правильно понимаю, что для разгадки кода на сейфе в комнате аббата мне нужно расположить церкви в порядке их появления как-то по цветам? Помню, что читала их перечисление в какой-то книге, но никак не могу вспомнить, где же она лежала...
2. Нам предлагается взорвать той одной бочкой пороха тот штабель бочек с виски в подвале? [/spoiler]

Scrp007

Nika_wizard_Suhov - [spoiler]не помню, связан ли код сейфа с какой-то книгой,
скорее всего нет, но разгадка его совсем в другой степи -  во дворе монастыря окно одной из комнат, в которую нельзя попасть, - открыто. Попробуй найти возможность заглянуть в него снаружи из противоположного здания, возможно кое-что и прояснится. А по второму вопросу, скажем так, ты идешь в правильном направлении... [/spoiler]
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.