Thief multiplayer

Автор Fiend, 15 декабря 2003 18:18:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fiend

Вот вы бы хотели поиграть в Тфифа мультиплеер?
Наверняка вам приходила в голову эта мысль.
Я не имею ввиду стандартный детматч, но можно придумать что-нить новенькое:
например есть дом, в нем ценная вещь, несколько воров соревнуются,
надо быстрей всех достать вещь и смыться.
Или есть несколько охотников и жертва, жертва прячется, охотники ищут, надо продержаться например 15 мин. У жервы нет оружия, охотникам надо убить жертву, попутно отстреляв конкурентов.
Ваши мысли по этому поводу
з.ы. в серьез не воспринимать, был бухойййййй
What can I do on this road to nowhere...
(c) Blind Guardian

dima

Ну идея не плохая особенно
Цитироватьнапример есть дом, в нем ценная вещь, несколько воров соревнуются,
надо быстрей всех достать вещь и смыться.
ЦитироватьТфифа
- но такой вариант я слышу первый раз.
Свободный странник..............

Wild

Когда ж наконец MP перестанет быть "локальным" и серверы научатся взаимодействовать межсобой.. Тогда из этого можно построить большой город, дополнять его... Эх.. это лучше Deus Ex был бы таким! Философия годна...
nothing...

Fiend

Так я протрезвел, тперь воспринимайте все ето всерьез
What can I do on this road to nowhere...
(c) Blind Guardian

Guest

Тема, замечательна! Слышали о Neocrone? У них была похожая цель.. правда получилось довольно жалкая вещь... Такому бессмысленному, "фанерному" миру, как там, даже до первого DX ещё далекоо... Тем более что за игру надо платить каждый месяц...
А пока, только рисованная Ultima Online - в плане "виртуальной реальности" ещё что-то из себя представляет... Вообще, на мой взгяд, в "мультипэйр RPG" играх, 3D всё только портит!! Тем более, что гораздо сильнее "чувствуешь себя", когда видишь сцену в изометрии.. нежели "из глаз героя"..


Fiend

Я имел ввиду не здоровый город, скучей игроков, который почтоянно меняется, а обычный, где можно побегать с другом по модему например....
What can I do on this road to nowhere...
(c) Blind Guardian

Guest

Ну, есть данный вариант с Thievery.com (Thief аналог CS), но я не думаю, что он "прокатит"... Но всё же!

Guakamayo

maybe it is like in "Omikron: Nomand soul"?

sic transit vita

NuwXP

Хм... Лучше по русски...

ndk

ЦитироватьХм... Лучше по русски...
Человек сейчас гробницы в Египте грабит, а ихних инеткафе почему-то нет клав с русским. :) Перевод:
Может быть это как в "Omikron: Nomand soul"?

Force

Мдяяяя... Что-то вы как-то мммм...
Вот, это может оказаться полезным:
http://www.blackcatgames.com/

voron

Я не знаю, что там будет с NightBlade, но Thievery, на мой взгляд, представляет собой крайне удачную реализацию мультиплеер Thief. Множество тактических ходов, приёмов, тактик. Опять же, "доступный" и красивый движок UT, опять же - интересные карты, соответсвуюзщие духу Thief. На мой взгляд, это очень удачный проект. Надеюсь, он будет доведён до конца. Что касается самого Thief, то в нём я бы лично никогда не хотел бы увидеть Multiplayer..

Guest

ЦитироватьЧто касается самого Thief, то в нём я бы лично никогда не хотел бы увидеть Multiplayer..
И почему? В Deus Ex очень интересный multiplayer! В некотором смысле даже интереснее игры в Unreal Tournament! И это - при всех его недостатках.

voron

Нет, я не о том.. Суть просто в том, что все мултиплеер-игры так или иначе страдают отсутвсием сюжета, или "опримитивлением" его.. Примеров - куча.. Что будет за мультиплеер в Thief? Где тогда окажутся тонкие философские аспекты, за которые все так любят Thief? Thievery например, изначально задумывался, как просто action. В нем нет сюжета, нет главных героев, нет мысли. Это максимально приближённое к аркаде действ (отнюдь не плохое).. Но вот представить мультиплеер, например, в Silent Hill, Hitman или Thief я просто не могу, и не хочу..

dima

Не в игре этого не надо тут Ворон прав. Вот если сделать отдельный проект, хотя как я понял такой уже есть - Thievery, или это не то?
Свободный странник..............