Не понимаю людей

Автор Shadowhide, 15 марта 2011 19:39:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LongShad

Да я про других хранителей, Зонтик.

маляр

ФМок сделано, по-моему, больше, чем фанарта. Так что ФМ лучше подходят на роль продолжателя жизни мира Thief. Хотя, да, фанарт может работать как реклама)
Цитата: ZontikВ каком-то смысле это хорошо, мир живет и развивается, с другой - не оторваться бы ему вообще от корней. С третьей - а если и оторвется, что страшного? Эволюция - это прогресс (в хорошем смысле слова).
это со всех сторон очень даже не плохо. Ты представь, как было бы тоскливо, если бы все ФМ были "каноническими", строго следовали оригиналам (и никакого тебе "Зеркала", "Истории короля"...))

и, кстати, учитывая тенденцию современных игр быть красивыми, но глупыми, многих игроков всё больше тянет к старью. Так что рано хоронить Thief! Впрочем, когда-нибудь его всё равно похоронят, ну, так ничто не вечно

вот, кстати, любопытно! А какова, по вашему мнению, должна быть продолжительность жизни фэндома компьютерной игры. Раз начинаются разговоры о поддержании этой жизни, значит кто-то уже волнуется о её конце?
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Schelfia

ЦитироватьА какова, по вашему мнению, должна быть продолжительность жизни фэндома компьютерной игры.
До последнего солдата фаната.
Реальность – всего лишь одно из множества возможных описаний мира.

Zontik

ЦитироватьТы представь, как было бы тоскливо, если бы все ФМ были "каноническими"
Не могу такого представить. Воображения не хватает.
Хотя нет, очень даже могу. FM для другой любимой мной игры Descent 2 были очень даже каноническими, просто там другого не сделать. И что? Все они оказывались заведомо слабее оригинала. Мертворожденные дети.
ЦитироватьДо последнего фаната
Я думаю, до последних двух фанатов, знающих друг о друге. Коллективный разум гибнет, когда перестает быть коллективным.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Soul_Tear

Ну просто не могу не прокомменитровать.

Цитата: Scourge от 10 февраля 2012 01:22:32
Ряды фанатов редеют и стареют.

Таков закон жизни  :biggrin:

ЦитироватьС каждым поколением софта и железа всё сложнее банально запустить первые две части игры.

В фэндоме хватит толковых людей, чтобы не дать первым двум частям уйти в небытие из-за современных технологий, а, скорее, эти же самые технологии и позволят создать благоприятную возможность для поддержания жизни серии.

ЦитироватьС каждым годом графика становится всё более устаревшей.

Какой была 10-12 лет назад, такой и осталась, хотя что касается Theif 2 таких фотореалистичных текстур, что используются в ФМ, в современных играх не встретить.

ЦитироватьОчень хорошая художница Тамара, известная как First Keeper мне вообще заявляла, что даже не желает играть в первые две части - ну слишком уж они для неё визуально неприглядны. При том, она огромный фанат третьей части. Но сейчас и третья часть по меркам компьютерных игр очень стара.

Поклонение третьей части – отдельная тема. В основном те, кто понимают первые две, не интересуются третьей. А третью любят в основном те, кто, скорее всего, просто не знаком с ФМ. Картинка в ФМ к Thief 2 куда аппетитнее, чем Thief 3.
ФМ – это вид искусства, а искусство может исчезнуть только со смертью самих мастеров.  :biggrin:

ЦитироватьДа, FM-ки позволили фэндому Thief не развалиться в первые десять лет его существования. Но они уже не могут целиком нести на себе эту функцию. FM-ки - это удовольствие для закрытого клуба "старичков". Он пока ещё очень сильный, и старички крепки. Но так будет не всегда. Конечно, многих это устраивает. А после нас, как говорится, хоть потоп. Но думаю, найдутся и те, кому хотелось бы лучшей участи для Thief. И на сегодня одним из лучших способов сохранить в культурной копилке компьютерных игр яркие впечатления от путешествия по катакомбам Бонхорда и хаотическим пещерам Трикстера является именно фан-арт.

То же самое можно сказать про любую игру, только есть одна большая разница, интерес к Thief 1-2, не смотря на узкий круг поклонников, не угасает уже 12 лет, ни какая другая игра столько любви и внимания к себе не завоевала, и именно из-за отсутствия возможности делать полноценные аддоны. Все те тысячи модов для Фаллаутов и разных РПГ - однодневная мишура.
Я рад, что являюсь фанатом Thief, и пускай я буду последним фанатом этой игры, это не изменит мое отношение к ней. Создание собственной игры, где ты и архитектор, и сценарист, и режиссер, и звукорежиссер, ни с чем не сравнимое чувство, поэтому среди ФМ столько шедевров. Сие занятие учит любви, а любовь переживет и коммерцию, и технологию, и их извечную спутницу, тотальную безнравственность.
Возможно, интерес фанатов к Thief перейдет на новую ступень эволюции, но никак не сдохнет, ибо альтерантивы в мире для этих людей нет или слишком мало, чтобы полностью завладеть их вниманием. Пусть современная игра будет хоть трижды суперской, она ничему не научит игроков, а Thief помогает раскрывать таланты, для кого это важно - те остануться. Конечно многие уходят, но взять того же Sensut, который уже много лет без остановки херачит интересные ФМ, этот человек и другие, подобные ему, получает удовольствие от самого процесса создания новой игры. Уменьшение числа поклонников серии никак не скажется на страсти творить новые миры, этого не отнять, если интерес есть.
Кстати, ситуация с развитием технологии - вещь относительная, может наступить день, когда все изменится. Мир, в котором мы живем, возможно только сегодня может показаться стабильным.

Что касается рисования, времена гениальных художников безвозвратно утекли, а фотошопное мастерство никогда не встанет с ними на одну ступень, и чаще всего современные художники являются вольнаемными работягами, которые рисуют модели для тех же игр. В общем рисование - это хорошо, но все в нем не выразить. Видимо поэтому у некоторых людей фанарт и вызывает недоумение.

Soul_Tear

Цитата: Zoro-sama от 10 февраля 2012 02:10:45

Отлично! Значит я недавно совсем пришел к Сифу и разработке ФМ - и уже я официальный старый пердун. Ну что ж, горжусь  ;D :vieux:

И я :gigi:

Zontik

ЦитироватьС каждым годом графика становится всё более устаревшей.
ЦитироватьКакой была 10-12 лет назад, такой и осталась
Поддерживаю. Ничего не устаревает, просто меняется наше отношение. Причем сильнее всего оно меняется у тех людей, кто слишком уж привык зависеть от мнения большинства.
Между прочим, графика Дюрера "устарела" куда как раньше.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DimaS

Цитата: Soul_Tear от 14 февраля 2012 04:02:00
Все те тысячи модов для Фаллаутов и разных РПГ - однодневная мишура.

Не понимаю таких людей. Любишь Thief - люби. Но не кидай в чужой огород камни. Fallout прекрасен.

маляр

ЦитироватьКакой была 10-12 лет назад, такой и осталась
я понимаю, конечно, Thief - forever и т.д. Но не надо в праведном фанатизме впадать в безумные крайности. Не изменилась, ага, ну совсем ни капельки. Техничекие возможности не стали шире, компьютеры не стали мощнее

а графика Дюрера не устарела даже в кавычках!)
Дюрер совсем из другой оперы. Не путайте тёплое с мягким, может и то и то называется графикой, но это совершенно разные графики. Художники века назад обладали теми же, с позволения сказать, техническими возможностями, что и наши современники. А компьютерная графика - нет

в общем, отрадно, что Thief так любят. Но давайте, будем любить Thief такой какой он есть, а не каким его создаёт наш несколько замутнённый фанатизмом разум)
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Zontik

маляр, просто, по-моему, имелось в виду чуть-чуть иное. Графика в игре Thief не поменялась, это она осталась такой же, как и 10 лет назад, и только мир вокруг ушел вперед. Что означает: сама графика игры хуже не стала, это мы стали относиться к ней хуже.
ЦитироватьХудожники века назад обладали теми же, с позволения сказать, техническими возможностями, что и наши современники
И здесь тоже спор о разных вещах. Да, средства рисования компьютерной графики стали обширнее. Но средства выражения остались, по сути, прежними. И собственно графика среди этих средств - далеко не на первом месте.
Собственно, одной графикой пытаются самовыражаться в основном те, кому больше нечем выразиться. У кого не хватает силенок нарисовать, грубо говоря, белого медведя тремя линиями и двумя точками - вот они и вырисовывают каждый волосок на шкуре. А медведь остается мертвым.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Miakhano

#130
Работа сообщества Thief над сотнями фанмиссий, их обзорами и переводами проделана огромная. Труд, достойный трепетного уважения. Но это это никак не противоречит тому, что я писал. ФМки - это продукт вторичный, вот в чем загвоздка. Чтобы захотеть поиграть в FM-ки, нужно сначала УЖЕ быть любителем серии, познакомиться с миром Thief в оригинале. Как аналог - допустим, свежая кровь в ряды толкиенистов привносится и от различных фанфиков и дополнений, но в основном всё-таки за счет прочтения оригинала, просмотра фильма или иллюстраций художников-толкиенистов. Иллюстраций - просто потому что картинка есть самый простой и бысрый для восприятия способ подачи.

Когда я написал, что фэндом Thief стареет, это конечно же не значит, что фанаты седеют, морщинятся, обрастают бородой и мрут от инфарктов. Все тут ещё молодые люди. Но почитайте темку "Почему вы стали играть в Вора" - там даже на последних страницах даже самые новые пользователи в большинстве указывают дату знакомства с игрой - конец 1990-х и начало 2000-ных. Вот даже ты, Zoro-sama, хотя и "стал делать FM-ки совсем недавно", сам в той же теме поведал, что поиграл в старую игру потому что железо не тянуло новую. Вот что я и хотел сказать - не так легко современного геймера подсадить на раритетную игру. Это сейчас можно корчить из себя высокомерных аристократов от компьютерных игр, которым хорошо в своём закрытом кругу, однако ж если дела у франчайза пойдут по пессимистичному сценарию (провальная 4 часть, редеющие ряды фэнов), то спесь быстренько слетит. :)

Вот ссылки на другие темы мне тут дали, а зачем мне их дали? Th4ef в разработке, код Thief 2 открыт и на его базе фанаты тоже рано или поздно что-то сделают - это и так давно известно. Но никакой уверенности в том, что продукты в результате получатся толковые, способные заинтересовать новых людей - нет. А пока что новички по факту сталкиваются с проблемами при запуске игры на своих компьютерах, уже много раз приходилось слышать "хотел в Thief поиграть, наслышан о нём, но не получилось". И то, что на форуме Даркфейт таким товарищам с удовольствием помогают - не панацея. Сюда на форум этих товарищей ещё заманить надо. :) Если с Th4ef возникнут проблемы, то фанарт может стать очень неплохим способом это делать. Так что не спешите записывать фанарт в безделушки. :) 

Вот про FirstKeeper аж "фу" написали. Да, она не смогла играть в игру с очень устаревшей графикой. Да, в моих глазах это тоже кощунство. Зато нарисовала несколько очень здоровских фанартов. Уже за это во общем-то уважать стоит. :) Нужен противовес, да. Для противовеса скажу - один хороший фанарт стоит трёх хороших фанмиссий. ;P

ЦитироватьЧто касается рисования, времена гениальных художников безвозвратно утекли
Глупости. :) Понты на понтах и противное упадничество в мыслях. Среди современных "фотошопных мастеров" есть потрясающие, очень талантливые и трудолюбивые люди, порой способные одной картинкой дать заряд вдохновения на год вперёд. Смотреть работы таких людей - ничуть не меньшее удовольствие, чем сходить на выставку итальянских художников-классиков, например. И кстати, среди таких встречаются и "вольнаемные работяги". Концепт-арт - тоже искусство, с гораздо бОльшим удовольствием посмотрю портфолио хорошего концепт-художника "работяги", чем Дали или Пикассо. А многие шедевры живописи прошлого, в свою очередь, делались на заказ для обеспеченного покупателя, что не уменьшает их ценности для искусства. Точно так же, как на ценность не влияет, как написано произведение, маслом или стилусом планшета. Создание "своего мира" в виде FM-ки конечно предоставляет больше возможностей, чем графический редактор. Но не нужно думать, что обладание сразу несколькими инструментами делает человека мастером на все руки, как Леонардо. :) Он всего лишь обладает инструментами. Ими ещё нужно воспользоваться.

ЦитироватьУ кого не хватает силенок нарисовать, грубо говоря, белого медведя тремя линиями и двумя точками
Один выступает за максимальное количество средств выражения, другой за то, что настоящее искуссво можно выразить минимумом средств. Развели тут понимашь философские беседы каждый о своём. :) Кто-то даже что-то там о духовном развитии человечества завёл длинное. :) А тема-то, заявленная для обсуждения, гораздо проще - если сейчас активный фэндом Thief сформирован в основном модмейкерами, влюблёнными в FM-ки и высказывающимися о них как о священных реликвиях, то это не значит, что на этом фэндому Thief нужно навеки зациклиться и что это удовлетворительная форма его существования. :) Новостная лента фэндома состоит на 90% из информации о всяких поклёпках в редакторе - это уж совсем худо, деградация какая-то. :) Уж извините ребята, что не впишусь в вашу кампанию, но мне хотелось бы видеть более богатый трибьют оригинальным играм, выраженный в рисунке и музыке. Я не за то, чтобы навеки циклиться на оригинальных играх, но фэндом Thief действительно слабоват по этой части. Удивительный игнор оригинального контента. И на фоне такого дисбаланса ещё и катить бочку на и без того слабый фанарт-сектор (мол, типа не нужен он) - это совсем уже завороток ума. :) Нужен фанарт, нужен. Побольше его, и хорошего. :)
Делаю арт по Thief.
Приглашаю в группу Вконтакте: http://vk.com/miakhano_art?z=album-65002154_186030165
на сайт: http://miakhano.com/fan_thief
или в тему: http://darkfate.org/forum/index.php?topic=6621

LongShad

#131
ЦитироватьКогда я написал, что фэндом Thief стареет, это конечно же не значит, что фанаты седеют, морщинятся, обрастают бородой и мрут от инфарктов.
Значит :yes:
ЦитироватьВот ссылки на другие темы мне тут дали, а зачем мне их дали? Th4ef в разработке, код Thief 2 открыт и на его базе фанаты тоже рано или поздно что-то сделают - это и так давно известно. Но никакой уверенности в том, что продукты в результате получатся толковые, способные заинтересовать новых людей - нет.
Поэтому нужно сделать стоящую кампанию именно для Thief Gold. А не одноразовые презервативы-эфэмки.
ЦитироватьВот про FirstKeeper аж "фу" написали. Да, она не смогла играть в игру с очень устаревшей графикой.
ФУУУУУУУУУУУ!
У фанатиков TDS вообще другой ход мысли и их стоит сжечь на костре как ламеров и еретиков.
ЦитироватьНужен противовес, да. Для противовеса скажу - один хороший фанарт стоит трёх хороших фанмиссий. ;P
Сейчас тебя грязными носками закидаю. Следи за тем, что говоришь. Вещь, над к-й трудятся месяцами менее важна чем рисунок за пару дней?  :angry:
Одна хорошая фан-миссия стоит 3-х хороших фанартов, достойных рабочего стола.
ЦитироватьОдин выступает за максимальное количество средств выражения, другой за то, что настоящее искуссво можно выразить минимумом средств. Развели тут понимашь философские беседы каждый о своём.
А что, все должны думать одинаково? Каждый выражает свою точку зрения, подкрепляя ее доказательствами.
Цитироватьесли сейчас активный фэндом Thief сформирован в основном модмейкерами, влюблёнными в FM-ки и высказывающимися о них как о священных реликвиях, то это не значит, что на этом фэндому Thief нужно навеки зациклиться и что это удовлетворительная форма его существования.
:yes: Идилия!
ЦитироватьНовостная лента фэндома состоит на 90% из информации о всяких поклёпках в редакторе
Какой ты, блин, противный!  :abuse:
ЦитироватьУж извините ребята, что не впишусь в вашу кампанию
компанию

Все-таки я с тобой в ключевом не согласен. Художникам надо становиться дизайнерами фан-миссий, а новичкам показывать скниншоты из полученных ФМ. Все-таки странно показывать фотореалистичную картинку по мотивам игры с отсталой графикой. А так - скриншот и красоту покажет и привьет новичку понятия о хорошей графике. Вот тогда зашикуем!

А то в библиотеке и так полно бездарных с дизайнерской точки зрения миссий.

Shadowhide

#132
ЦитироватьНовостная лента фэндома состоит на 90% из информации о всяких поклёпках в редакторе - это уж совсем худо, деградация какая-то. :)
что ?????? по твоему это плохо ???
ЦитироватьУж извините ребята, что не впишусь в вашу кампанию
и не надо

кому нужен ваш фанарт ?

clearing

#133
Цитироватькому нужен ваш фанарт ?
Допустим мне.
А то, что 90% про миссии, так я бы с удовольствием постил в новостях фан-арт, но его мало. То что нахожу, сразу в новости. Если кто будет подкидывать ссылки на арт, музыку и прочее, что относится к Thief - всегда рад.

Цитироватьодин хороший фанарт стоит трёх хороших фанмиссий.
ЦитироватьОдна хорошая фан-миссия стоит 3-х хороших фанартов, достойных рабочего стола.
Нельзя сравнивать.

Shadowhide

посмотрите в мою подпись
вот это фан арт ! вот это - искусство ! я могу смотреть на эту картинку часами

а рисунки на тему вора - надоели