Не понимаю людей

Автор Shadowhide, 15 марта 2011 19:39:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clearing

Смотри, кто тебе мешает. А если рисунки на тему вора надоели, не смотри, кто заставляет?

Zoro

#136
Цитироватьа рисунки на тему вора - надоели


Ну и не смотри - тебя же никто не заставляет на них смотреть...То же самое
и с моими предыдущими аватарками.

А если ты смотришь - потом еще и жалуешься - то больше похоже на хныкающего
школьника который жалуется на что-то, что ему мол не нравится (из-за его личных вкусов).
Не обижайся Шэдоухайд, но когда я тока появился ты еще был с аддекватным рассудком...

Fernan

ЦитироватьА если ты смотришь - потом еще и жалуешься - то больше похоже на хныкающего
школьника который жалуется на что-то, что ему мол не нравится (из-за его личных вкусов).
Мне на ум другое сравнение приходит: когда старшее поколение говорит: "Вместо того, чтобы вес день за компом просиживать/бумажки перебирать/бездельничать, лучше бы на завод работать пошли!" И ведь нельзя же сказать, что они полностью неправы. Но бросаться  в крайности не стоит все-таки. :)

Zontik

Согласен с Клирингом - просто НЕЛЬЗЯ сравнивать. Разные жанры. Никто же не скажет, что одна книга стоит трех фильмов. Или наоборот. Бывают такие книги, что и килограмм этой макулатуры не перевесит одну голливудскую поделку. Просто бывает искусство, а бывает ремесло.
А вот насчет деградации я бы поспорил. Все-таки создание FM - процесс куда более трудоемкий, чем написание картин. Не кидайтесь помидорами, я в чисто количественном смысле: на хорошую FM уходят месяцы, а то и годы. Не могу себе представить фан-арт, на который было бы затрачено соизмеримое количество времени. И в связи с этим факт, что большинство людей предпочитает более сложное технически и отнимающее значительно больше времени занятие, свидетельствует о чем угодно, только не о деградации.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Clopik

Цитата: Soul_TearТо же самое можно сказать про любую игру, только есть одна большая разница, интерес к Thief 1-2, не смотря на узкий круг поклонников, не угасает уже 12 лет, ни какая другая игра столько любви и внимания к себе не завоевала, и именно из-за отсутствия возможности делать полноценные аддоны.
Не соглашусь. Вот я пока не видала ни одной ФМ-ки, но любовь к Вору во мне будет всегда. Да, начинала я с третьей части (да что там говорить - у меня ком-то плноценно только в 2004-2008-м году появился!), но это не помешало Dark Project занять почетное первое место в моем сердце. Я смогу жить и дальше без ФМ-ок (хотя хочется, признаюсь, но пока не получается), сохранив сей путеводный огонь.
Я совсем не хочу этим сказать, что ФМ - это что-то лишнее. Просто любовь и привязанность к определенному проекту можно сохранять и без них. Аддоны, моды и прочее - не панацея, если сам проект был хренов. А если он был хорош - он будет жить, пока живы фанаты... и дети фанатов)))

Цитата: малярВот, кстати, любопытно! А какова, по вашему мнению, должна быть продолжительность жизни фэндома компьютерной игры. Раз начинаются разговоры о поддержании этой жизни, значит кто-то уже волнуется о её конце?(
Ну если подумать, то у нас на примере есть Принц Персии... Я уж не помню, когда создали первые части, но в памяти народа он еще живет... Шло время, создавали новые части игры... Постепенно серия скатилась сами знаете куда, пока, на современных (тогда) компьютерах не вышло переиздание - Sands of time. Началась новая серия (согласитесь, сюжетная линия у нее покрепче, чем у первоисточника), которая тоже... скатилась в ремесло. Наверняка пройдет время, и серия вновь возродится. Или те же... Starcraft! (Вот интересно, что на одном знакомом мне ролевом ресурсе была целая серия "переизданий" - игр, которые возрождали спустя сотню лет. Естественно, игроки к тому времени уже не пялились в монитор, а надевали шлем и входили в специальную комнатку) Мне кажется, "шаг эволюции" здесь - примерно одно поколение... Может, побольше.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

маляр

О, "Принц Персии"! Я играла в него на Денди (хотя, первоначальный вариант был, вроде бы, для компов?). Офигительная игра, одна из любимых. А разве современный "Принц Персии" духовный наследник того рыжего мальчика в белых штанах? Я думала между ними ничего общего, кроме названия
Если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера, вы можете разукрасить вообще все

Clopik

Маляр, идейно -да, наследник. Новая волна Принцев сохранила бегания от ловушек, прыгания по стенам, обваливающиеся плиты (!), сражения с главгадами, чУдную музыку и ту самую атмосферу персидской сказки (говорю за первые три части).
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Zontik

Есть еще изумительная квестовая серия "Остров обезьян". Ей в этом году исполняется то ли 21, то ли 22 года. 2 года назад вышла пятая часть. Год назад - переиздания первой и второй частей, с полностью сохраненным, если можно так выразиться, геймплеем, но с новыми звуком и графикой. Перевод выполнили любители (те, кто играл, знает, какой это адский и неблагодарный труд - море диалогов, сплошная игра слов, причем бОльшая часть остается вне поля зрения игрока).
Фанарта на тему не видел. FM-ки тоже к квестам как-то не пишутся. Тем не менее игра живет достаточно (или, может, экстремально?) долго без всяких припарок.
А "Принц Персии" - играл, да, и помню, что ни одна игра меня так не увлекала и одновременно не приводила в бешенство, как эта.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место