Thief: the Dark Fate Forum

Гильдия Редакторов => T3Ed => Тема начата: HellRaiser от 21 сентября 2014 12:32:42

Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 21 сентября 2014 12:32:42
Всем привет!  :)
Итак, представляю вашему вниманию небольшую конфигурялку для T3/Gold

Программа позволяет регулировать настройки тумана на карте без редактора и перекомпиляции.
Данные можно экспортировать и импортировать через XML файлы.
в каталогах лежат дефолтные настройки тумана для оригинального Thief3 и Thief3Gold.

Итак, зачем вообще он нужен смотрим тут:
тут (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5072.0) и тут (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=927.135)

скачать программу можно тут (https://yadi.sk/d/gurVDvYybaaqh)

Я проверил - вроде работает, вот что у меня получилось (я с T3Editor'ом не дружу - так, чисто пример)

(http://s26.postimg.org/g7ytsstft/Inn2.png)

(http://s26.postimg.org/gd76g7q4p/Inn1.png)

про настройки тумана подробнее можно почитать здесь:
http://www.shadowdarkkeep.com/files/komagtutt3.htm#XVI_Water_and_Fog (http://www.shadowdarkkeep.com/files/komagtutt3.htm#XVI_Water_and_Fog)

ВАЖНО: НЕ ЗАБЫВАЕМ ДЕЛАТЬ БЭКАПЫ КАРТ ПЕРЕД РЕДАКТИРОВАНИЕМ
(программа делалась на коленке, с надёжностью особо не заморачивался)  :rolleyes:

Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 21 сентября 2014 12:41:40
Ах, да.. уважаемые тафферы, особенно модмейкеры, я мог где-то что-то перепутать, сообщайте пожалуйста о багах, неточностях... Просто в данный момент у меня нет доступа к редактору  :rolleyes:
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 21 сентября 2014 13:05:20
HellRaiser
А что на этих скринах? А то первый какой-то совсем убитый... И не мог бы ты сделать скрин с оригинальным туманом в Голде из той же точки, что и "там" - http://darkfate.org/forum/index.php?topic=5072.msg206182#msg206182
Или необязательно как там, а просто первый скрин - обычный Т3, второй - Голд с восстановленным туманом, но из одной и той же точки.
Ибо я дико извиняюсь, но хоть я и больше всех возникал по поводу этого тумана, но сейчас я Т2 занят и не хочу распыляться. Поэтому как-нибудь, чтоб с помощью скринов изъясняться... :embarassed:
В любом случае - спасибо за целенаправленные труды, обязательно ими воспользуюсь в будущем в случае успеха.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 21 сентября 2014 13:40:09
Boris3000
данные скрины - чисто показатель того, что "оно" в принципе работает.
к "Голду" в данный момент не имею доступа, но попробую так:
открываем карту, пишем или экспортируем из соответствующих файлов циферки, патчим.
Итак: одна и та же карта
скрин из T3 с настройками как в gold'е (DistanceFogStart=1200, DistanceFogEnd=4000);
(http://s26.postimg.org/jcioh2ozt/Castle1_g.png)
скрин из T3 с оригинальными настройками (DistanceFogStart=100, DistanceFogEnd=3100);
(http://s26.postimg.org/5b6ovilft/Castle1_orig.png)
то есть просто берём карту и выкручиваем настройки как кому нравится :)
Да, следует обратить внимание:
- после модификации карты, сохранения на уровне всё равно подтягивают старые значения.
- все несклеенные карты (например Castle1 и Castle2) имеют разные настройки, так что Голд-версии выбирать придётся некие усреднённые значения из двух, чтобы примерно соответствовать оригиналу.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 21 сентября 2014 15:35:41
HellRaiser
Если сравнивать твои скрины с его попарно, то:
1) скрин без тумана у тебя светлее (наверно движок яркости в игре на бОльшую величину установлен)
2) на скрине с туманом у тебя туман откровенно слабее, чем у него (и это несмотря на бОльшую яркость).
Как такое может быть? Неужели широкоэкранный патч туману напускает?.. Твой второй скрин - это точно обычный оригинальный Т3?

Цитата: HellRaiser от 21 сентября 2014 13:40:09
после модификации карты, сохранения на уровне всё равно подтягивают старые значения.
Какие сохранения имеются в виду? Которые были сделаны до применения твоего патча или вообще любые?

ЗЫ.
Когда делаешь скрины тёмных видов, старайся убирать элементы ХУДа - они настолько ненормально яркие, что практически не дают заценить картинку.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Chuzhoi от 21 сентября 2014 16:10:10
[off]У меня туман в голове. Можно его конфигурировать с помощью этой программы?[/off]
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 21 сентября 2014 16:18:54
Boris3000
По поводу скринов ничего сказать пока не могу, да у меня яркость подкручена, возможно после моих экспериментов с как раз этой картой я нечаянно сохранил не те настройки(позже проверю все еще раз).
Насчет сохранений: у меня разница стала видимой после рестарта уровня. Так что надо поиграться с сохранениями поглубже.
Может кроме яркости, еще к-н настройки поломаны у меня, как будет возможность- сделаю скрины получше(если никто не опередит)
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 22 сентября 2014 02:58:49
Попытка №2
сделал скрины с дефолтной яркостью.
оригинал:
(http://s26.postimg.org/5uz7kvcp5/castle1_o1.png)
как в Т3Голд (тот же оригинал, только после правки):
(http://s26.postimg.org/ua7flxbm1/castle1_g1.png)

Цитироватьна скрине с туманом у тебя туман откровенно слабее, чем у него (и это несмотря на бОльшую яркость).
я в предыдущем примере на оригинальной карте скрины делал, хоть я над ней и поиздевался до этого, но, как оказалось, она точь-в-точь соответствует оригинальной...   может так просто кажется,  или может угол взгляда не совсем тот? - ХЗ.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 22 сентября 2014 03:04:41
В ближайшее время посмотрю, что с сохранениями можно сделать. может и там какой секрет обнаружится :)
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 22 сентября 2014 10:12:53
Попытка №2 явно не удалась, т. к. скринов нет.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 22 сентября 2014 10:44:31
они точно есть, я их вижу с 2-х компов, мобилы,  и под гостем :bigsmirk:
http://s26.postimg.org/5uz7kvcp5/castle1_o1.png (http://s26.postimg.org/5uz7kvcp5/castle1_o1.png)
http://s26.postimg.org/ua7flxbm1/castle1_g1.png (http://s26.postimg.org/ua7flxbm1/castle1_g1.png)
может так???


[off]
Chuzhoi, нужна полная спецификация формата данных в конкретной голове, без неё не сконфигурируем ;D
[/off]
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Maxim от 22 сентября 2014 14:44:04
HellRaiser А зачем вообще этот туман трогать? Не, выглядит вроде неплохо, я понял задумку. Просто зачем? Ну был в оригинале туман и пусть; он добавляет какого-то таинства. И острые концы так красиво в тумане в небо уходят.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 22 сентября 2014 15:12:40
Maxim
ты невнимательно прочитал мой первый пост :)
Вот автор мода Т3голд этот туман таки потрогал, причём почти убрал его, потому что определённую часть аудитории как раз не утраивает его наличие.

Мне стало тупо интересно, можно ли с этим туманом что-нибудь интересное сделать, не напрягая автора просьбами "тут убавьте, тут прибавьте", да и подкручивания эти для разных людей могут диаметрально отличаться...
вот, собсна,  результат этого любопытства.

Таким образом, имея эту софтину, человек может без редактора спокойно подкрутить туман из состояния "как есть" в состояние "как в оригинальном Т3", "как в Т3голд" или "как нравится".
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Maxim от 22 сентября 2014 17:04:11
Понятно.
Но я лично трогать ничего не буду :)
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 22 сентября 2014 17:16:27
HellRaiser
[off]Чотуд? Максимко, как всегда, с разбегу головой об стену? Та не обращай внимания - это у него хобби такое...

Цитата: HellRaiser от 22 сентября 2014 15:12:40
ты невнимательно прочитал мой первый пост :)
Тык, он по-другому не умеет. И этот пост он тоже невнимательно прочтёт. И чем больше будешь писать, тем невнимательнее он будет читать - буковок много. Внимательность у него просыпается, только когда надо раскритиковать кого-нибудь и ЧСВ прокачать, после чего засыпает мёртвым сном. Впрочем, иногда повод для критики появляется как раз при спящей внимательности - как сейчас - ну так тем лучше, и будить ничего не надо...

Цитата: HellRaiser от 22 сентября 2014 15:12:40
человек может без редактора спокойно подкрутить туман из состояния "как есть" в состояние "как в оригинальном Т3", "как в Т3голд" или "как нравится"
Боже, кому ты это говоришь?? Ты чё, не видел, какие он истерики закатывал по поводу возможности выбирать? Ты обязан намертво впаять параметры оригинального тумана в свою прогу, и ни-ни! А лучше даже не оригинального, а того, который укажет его величество Максимко - он же говорил тут прямым текстом, что лучше всех "чювствует мир Thief" и что, чтоб получилась работа, по-настоящему соответствующая канонам Вора, он должен делать её один от начала и до конца - другие не достойны. Поэтому за такие вольности ты будешь просто сожжён на костре.[/off]

Теперь скрины есть. Наверно у меня глюк какой-то был.
Хотел было сделать собственные скрины для проверки, но обнаружил, что не знаю, как их делать. :biggrin: В настройках управления ничего нет по этому поводу. Чё жать-то надо?
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 22 сентября 2014 17:28:09
ЦитироватьЧё жать-то надо?
я по-старинке пользую  PrintScreen и CTRL+V  в его величество Paint :embarassed:
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 22 сентября 2014 19:08:59
Цитата: HellRaiser от 22 сентября 2014 17:28:09
я по-старинке пользую  PrintScreen и CTRL+V  в его величество Paint
А, а я уже привык, что игры готовый файл сбрасывают...

В общем, движок яркости в игре на скрины не влияет. Тогда тем более не понятны различия между твоими скринами и автора Голда.
Вот это мой скрин:
(https://cloclo16.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/f72992ec06b3/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD.jpg?x-email=boris-lite%40mail.ru)

Казалось бы, то же самое, но если в просмотрщике переключать с твоего на мой и обратно, то будет видно, что твой чуть светлее и замыленнее, т. е. тумана у тебя больше.

Итого у нас троих у всех разный уровень тумана. Меньше всего у меня, больше всего у автора Голда.

Обрезанный до 4:3 скрин Голда:
(https://cloclo19.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/50623609bee1/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%20%D0%B2%20%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B4.jpg)

А это мой:
(https://cloclo11.cloud.mail.ru/weblink/thumb/xw1/d5abd2860759/%D0%9E%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%82%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%202.jpg)

Разница уже весьма заметна. У него всё, что называется, в "молоке". И светотень на правой верхней стене вообще исчезла. Вполне возможно, что у меня на его месте тоже возникло бы желание туману поубавить, но не до полного исчезновения.

Но почему в принципе возникает эта разница? Откуда данные для скринов берутся? Видеокарта может оказывать влияние?
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Maxim от 23 сентября 2014 04:17:01
HellRaiser
У меня обычно так и выглядит Thief 3 как на втором скрине в первом посте :) Без каких-либо настроек. Верхний какой-то мутный и блеклый.
Цитата: HellRaiser от 22 сентября 2014 15:12:40
ты невнимательно прочитал мой первый пост :)
Ну почему же... читал. Я имел ввиду вообще что либо делать с туманом, который вроде как не мешает. То, что "большинство не устраивает его наличие" я не знал. Текстуры ещё можно понять, но туман... Ладно бы он особо чрезмерным был. Интересно чем же он их так задел. Впрочем, учитывая что обывателей всегда большинство, они склонны хотеть видеть картинку визуально чётче, а что это даёт или забирает уже не разбираться и не чувствовать.

Цитироватьбудешь просто сожжён на костре
Черти на кострах не горят. Они его разжигают :) Как раз для таких еретиков, желающих устроить из Thief текстурный ШАПИТО, да ещё и людей привлечь к этой идее.

ЦитироватьХотел было сделать собственные скрины для проверки, но обнаружил, что не знаю, как их делать. :biggrin: В настройках управления ничего нет по этому поводу. Чё жать-то надо?
Поставьте Bandicam Удобно.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Savar от 23 сентября 2014 17:09:33
HellRaiser всё таки получилось сделать прогу. Поздравляю! Но надеюсь Белег с туманом что-то придумает.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:28:51
Цитата: Savar от 23 сентября 2014 17:09:33
Но надеюсь Белег с туманом что-то придумает.
Сложный момент: я когда дефолтные настройки экспортировал, то увидел, что на многих несклеенных оригинальных картах не только DistanceFogXXX разные но и цвет тумана(!!!), и если даже их усреднять, то картинка всё равно не будет похожа на оригинальную. Соответственно, аудитория негодующих не уменьшится...
Убрать совсем (как он это и сделал) - угодить одним, вернуть почти как было - другим, хоть голосовалку делай, чесслово:)
А как я понял, для каждой "Зоны" (та что ZoneInfo ) туман прописать никак нельзя, движок не позволяет, а берёт он глобально только из класса LevelInfo, хоть производного от ZoneInfo...
Вот получается такая печалька в УЕ2: зон много, а туман - глобальный.... (поправьте меня если я не прав)
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:50:36
Друзья, в очередной раз вернусь к своему вопросу (http://darkfate.org/forum/index.php?topic=927.msg208409#msg208409) (как раз навеяло предыдущим постом):
Работа этой программы больше походит на хак, нежели конфигурирование, править отдельные байты в готовой карте как-то не очень красиво, согласитесь :bigsmirk:

Появилась глобальная задумка сделать всё это на Unreal Script'e, который из ini-файла брал бы необходимые значения и подпихивал их сам в игре при загрузке нужного уровня, примерно так:
class myClass //extends ХХХ(Engine???)
<имя_события_старта_уровня>() //OnLevelStart...
{
  if (Engine.Level.Name == "Castle1")
  {
    Engine.Level.DistanceFogStart = varXXX;
    Engine.Level.DistanceFogEnd = varYYY;
    Engine.Level.DistanceFogColor = varZZZ;
    ...
  }
else if(...)
  ...
}
Речь уже собственно не о тумане, а о более глобальных вещах: прикол в том, что исследование этой темы в последующем сильно помогло бы модмейкерам (а чё, в механику полазить можно будет невозбранно)
Так что, если будет время и желание, то можно эту тему поглубже изучить...

На ttlg есть пара тредов на тему, но там непонятно - получилось что-то готовое у людей или нет:
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=127835 (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=127835)
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=124601 (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=124601)
http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128701 (http://www.ttlg.com/forums/showthread.php?t=128701)
https://sites.google.com/site/ascottk/t3ed-revelead/creating-new-gamesys (https://sites.google.com/site/ascottk/t3ed-revelead/creating-new-gamesys)

в сети вроде и информации и утилит достаточно, но лично я пока из всего этого пользы не извлёк...
Так вот сам вопрос:
Есть ли среди форумчан кто-то знающий, как делаются моды к играм на анриловском двиге, насколько реально воплотить в жизнь написанное выше, или может уже кто-то писал в своих ФМ такие классы/скрипты и даже делал из них свои пакаджи?
А то у меня складывается впечатление, что я Америку открываю, да ещё и не с той стороны :embarassed:

Ещё один момент: предположу, что переходы из зоны в зону (а в нашем случае - из одной части склеенной карты в другую) движок это отследит и сгенерит событие, и это ещё один аргумент в пользу Unreal Script'a:
в этом случае мы можем отследить данное событие и применить в нужной зоне необходимые настройки, так ведь?
тогда картинка в Голде будет полностью идентична  оригинальной, а всем кому нравится без тумана - идут лесом править ini-файл :cheesy:
Правда сразу появятся дополнительные проблемы:
- переход должен быть плавным, чтобы в глаза игроку не бросался разный туман (шаг назад - гуще, шаг вперёд - реже)
- граница зон тоже должна как-то быть заретуширована, а как раньше это было облаком из тумана - уже будет выглядеть не круто.
Но до этого ещё дойти надо, чето я совсем размечтался тут
:rolleyes:

Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: Призрак Boris'а3000 от 23 сентября 2014 18:02:48
Цитата: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:28:51
на многих несклеенных оригинальных картах не только DistanceFogXXX разные но и цвет тумана(!!!)
А большие отличия-то? На вскидку, кроме миссии с Хаммерами, больше не припомню миссий с радикально различающимися по дизайну половинками.
Но с Хаммерами в таком случае, конечно, беда. Я бы тогда их оставил несклеенными. А чё будет, если Голду вместо его склеенной карты подсунуть пару оригинальных?

Цитата: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:28:51
Работа этой программы больше походит на хак, нежели конфигурирование, править отдельные байты в готовой карте как-то не очень красиво, согласитесь
Та ладно, джермиевский инсталлятор неба то же самое делает в Т2.

Цитата: HellRaiser от 23 сентября 2014 17:28:51
Правда сразу появятся дополнительные проблемы:
- переход должен быть плавным, чтобы в глаза игроку не бросался разный туман (шаг назад - гуще, шаг вперёд - реже)
Это уже фигня по сравнению с полным отсутствием тумана или его неправильным цветом по всей карте. Это не дополнительная, а последующая проблема, поэтому пока о ней можно и не думать.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 23 сентября 2014 18:13:25
Цитата: Boris3000 от 23 сентября 2014 18:02:48
А большие отличия-то? На вскидку, кроме миссии с Хаммерами, больше не припомню миссий с радикально различающимися по дизайну половинками.

Все настройки у меня есть в XML файлах вместе с программой, но вот на вскидку:
Часовая башня:
(1) DistanceFogStart="50" DistanceFogEnd="3200"
(2) DistanceFogStart="50" DistanceFogEnd="5000"
Храм Хаммеритов
(1) DistanceFogStart="400" DistanceFogEnd="3000"
(2) DistanceFogStart="50"  DistanceFogEnd="5000"
а вот в тюрьме одинаковые (50, 4000)
Мне сложно сказать, насколько сильно это влияет на картинку, но предположу, что существенно...

Цитата: Boris3000 от 23 сентября 2014 18:02:48
А чё будет, если Голду вместо его склеенной карты подсунуть пару оригинальных?
не знаю, не пробовал... скорее всего, будет тоже самое, что в оригинале.
знаю только, если подсунуть сохранения из оригинала, то в лучшем случае, если не упадёт - вместо склеенной карты будет две несклеенных зона загрузки в ожидаемом месте (фантастика: что же в сейвах то хранится у них???? )
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 26 сентября 2014 16:31:11
Едем дальше,  попытка сделать скрипт.
Добавить класс, создав новый *.t3u, следуя вот этой инструкции https://sites.google.com/site/ascottk/t3ed-revelead/creating-new-gamesys (https://sites.google.com/site/ascottk/t3ed-revelead/creating-new-gamesys) у меня получилось :yay:
правда он скомпилировался раза с пятого, но это не беда - начало положено  :yes:.

Внимание, знатоки, вопрос №1:
есть ли возможность как-то поменять эти, мать их, вырвиглазные цвета в редакторе скриптов T3Editor'a?
я вообще не вижу текста... Кто придумал черный шрифт на тёмно-синем фоне, а выделение светлым на светлом :furious3:
А ещё редактор через одно место запускается. T3.exe /editor выдаёт на экран сообщение "No string tags found for bla-bla-bla... " и приходится смотреть это сообщение, потом резво тыкать в T3Ed, пока T3.exe не выгрузился. Как это можно исправить?


Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 27 сентября 2014 11:26:58
NO!!! Don't use the ascottk's system or your t3gamesys will be fucked up!!! Years ago I wanted to try with the original mine (sic!) and that operations messed up the Actor Browser: any time I closed the editor it prompted me to the save gamesys dialog, and if I chosed Yes the program crashed, if I chosed No any times I used the editor that annoying dialog popped up... This happened after adding things by batch file as ascottk wrote and deleting one of them.... the result was that I had to remake from scratch the entire system of mine actors (hundreds and hundreds)  :doh:

The only right way to add actors is by the browser actors
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 27 сентября 2014 22:05:38
massimilianogoi
Thanks  for  your help :)

I've tried and it works properly (incredible!) I need some more time to test it better, of course, but now I do't see any problem...

Modifying original t3gamesys may cause the problems with redistributing. I want to make a little plugin for the game or different fan missions, which  can be installed later by copying some files in TDS or TDS-FM directory and modifying some *.int file (it is same as the mutator for UT, which stored in it's own package).
I know that you have been writing your own classes For TDS, can I ask you some questions about UE programming?





Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: TheGhost1 от 27 сентября 2014 23:35:18
Interesting , i liked that castle so i decided to make it available for Thief 2 too


About the Thief 3 fog here ( some )of my experiments about it,  how can i make it "Embedded" ?

https://www.youtube.com/watch?v=uyZwUEo6Yr0 

the final version
(http://i.imgur.com/DBWfCD9l.jpg)

(http://i.imgur.com/UH9sVkCl.jpg)

(http://i.imgur.com/64uuVU5l.jpg)


UT3 using my castle and many differents fog

(http://i.imgur.com/FhqSFZ3l.jpg)




Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 27 сентября 2014 23:50:22
[off]TheGhost1

Цитироватьhttps://www.youtube.com/watch?v=uyZwUEo6Yr0

The sound's like Dave Gilmour... What's the music is?
[/off]
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: TheGhost1 от 28 сентября 2014 01:07:12
Ah yes it sound very similar, Alan Parson Project

Cloudbreak , Alan Parson was the sound engeener of the Pink Floyd on Dark Side

i'll be glad to see that you are another fan of T3Ed  :)

2 questions

how can i make a video " in a window" ?
can i delete a post ? or this option come after 10 posts ?


Edit: i'm floating in the sky..free as a bird .




Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 28 сентября 2014 01:37:53
[off]
ЦитироватьAh yes it sound very similar, Alan Parson Project

Cloudbreak

of course, "On Air" (1996)

Цитировать
i'll be glad to see that you are another fan of T3Ed  :)
not exactly true... only experiments...

Цитировать
how can i make a video " in a window" ?
I think that,  simply copy URL video from youtube

Цитировать
can i delete a post ?
this option is unavaliable on this forum, just  edit your post as "del" or "wrong message" or somthing that. Also you can click the button "Report to moderator" under your message and write a cause that this message is unnecessary and should be deleted

[/off]
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 28 сентября 2014 04:31:01
Цитата: HellRaiser от 27 сентября 2014 22:05:38
massimilianogoi
Thanks  for  your help :)

I've tried and it works properly (incredible!) I need some more time to test it better, of course, but now I do't see any problem...

Modifying original t3gamesys may cause the problems with redistributing. I want to make a little plugin for the game or different fan missions, which  can be installed later by copying some files in TDS or TDS-FM directory and modifying some *.int file (it is same as the mutator for UT, which stored in it's own package).
I know that you have been writing your own classes For TDS, can I ask you some questions about UE programming?

try now to delete some actors and tell me the result...
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
Цитата: massimilianogoi от 28 сентября 2014 04:31:01
try now to delete some actors and tell me the result...

OK. I've tried to remove MyActor from actor browser, which was added by batch command in MyT3gamesys package.
Yes, it was funny :)

At first, t3editor asked me to save t3mygamesys. Then it asked me again more and more.  But every next time when I opened t3ed I saw that MyActor class wasn't deleted yet.

After that I removed myActor again, saved MyT3gamsys and tried to export unsaved class and...
T3editor crashed.
But when I opened T3editor again I saw that MyActor doesn't exist anymore  :yay:

PS: Sorry, but i don't remember exactly all my actions.

massimilianogoi
Can I add my own actor in my own package without batch commands (only by means of T3editor)?
How to change these disgusting colors in script editor window?
What game events can I handle in myActor class? Where to find all game events list?

кому лень переводить:
[spoiler]В общих чертах: после плясок с бубном юзерский класс таки удаляется из самопального архива-пакаджа, правда при этом T3Editor матерится и падает ;D
Задаваемые вопросы уже были озвучены выше.
Может кто-то может рассказать про игровые события и их обработку Актором?- а то нашлось только что-то типа BeginPlaying.
[/spoiler]
И ещё один вопрос. Как я понимаю, свой актор не обязательно должен существовать в качестве объекта на карте, так?

UPD:
правда перед выходом всё равно чёто просит сохранить, ну да ладно....
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:18:44
Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
But when I opened T3editor again I saw that MyActor doesn't exist anymore  :yay:

try now to open the editor then close it and tell me if it prompts you to save classes or if it closes properly.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
massimilianogoi
Can I add my own actor in my own package without batch commands (only by means of T3editor)?

As far as I know (8 years experience and experiments) no, you can't.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
How to change these disgusting colors in script editor window?

I don't know, I've never tried it. I know what you mean, the writings are almost invisible. I fear it's hardcoded, so the only possibility it's to change it in the exe, hence you could contact some skilled programmer and he/she could change it for you. I've already patched the exe of the game, you have to work with a hexadecimal editor and open the T3Ed.exe for your purposes. But to find the colors of that window a good debugger is required, and I don't even know where to start.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
What game events can I handle in myActor class? Where to find all game events list?

Well, some Actors groups are hardcoding recognized by the editor, such as the AIPathPoint, or the KeyPoint, so I doubt you can get a working copy of them on your myActor group, but other things like windows, doors, even NPCs are the ones you can group of your myActor.

The only thing you can include in a package you want to distribute is the instructions to create the new actors. In a new compiled missions set, instead, you will have to include your T3Gamesys, there's no other way.

кому лень переводить:
[spoiler]В общих чертах: после плясок с бубном юзерский класс таки удаляется из самопального архива-пакаджа, правда при этом T3Editor матерится и падает ;D
Задаваемые вопросы уже были озвучены выше.
Может кто-то может рассказать про игровые события и их обработку Актором?- а то нашлось только что-то типа BeginPlaying.
[/spoiler]
И ещё один вопрос. Как я понимаю, свой актор не обязательно должен существовать в качестве объекта на карте, так?
[/quote]
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:19:54
Цитата: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:18:44
Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
But when I opened T3editor again I saw that MyActor doesn't exist anymore  :yay:

try now to open the editor then close it and tell me if it prompts you to save classes or if it closes properly.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
massimilianogoi
Can I add my own actor in my own package without batch commands (only by means of T3editor)?

As far as I know (8 years experience and experiments) no, you can't, unless you don't want to export your entire T3Gamesys...

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
How to change these disgusting colors in script editor window?

I don't know, I've never tried it. I know what you mean, the writings are almost invisible. I fear it's hardcoded, so the only possibility it's to change it in the exe, hence you could contact some skilled programmer and he/she could change it for you. I've already patched the exe of the game, you have to work with a hexadecimal editor and open the T3Ed.exe for your purposes. But to find the colors of that window a good debugger is required, and I don't even know where to start.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
What game events can I handle in myActor class? Where to find all game events list?

Well, some Actors groups are hardcoding recognized by the editor, such as the AIPathPoint, or the KeyPoint, so I doubt you can get a working copy of them on your myActor group, but other things like windows, doors, even NPCs are the ones you can group of your myActor.

The only thing you can include in a package you want to distribute is the instructions to create the new actors. In a new compiled missions set, instead, you will have to include your T3Gamesys, there's no other way.

кому лень переводить:
[spoiler]В общих чертах: после плясок с бубном юзерский класс таки удаляется из самопального архива-пакаджа, правда при этом T3Editor матерится и падает ;D
Задаваемые вопросы уже были озвучены выше.
Может кто-то может рассказать про игровые события и их обработку Актором?- а то нашлось только что-то типа BeginPlaying.
[/spoiler]
И ещё один вопрос. Как я понимаю, свой актор не обязательно должен существовать в качестве объекта на карте, так?
[/quote]
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:20:17
Цитата: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:19:54
Цитата: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:18:44
Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
But when I opened T3editor again I saw that MyActor doesn't exist anymore  :yay:

try now to open the editor then close it and tell me if it prompts you to save classes or if it closes properly.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
massimilianogoi
Can I add my own actor in my own package without batch commands (only by means of T3editor)?

As far as I know (8 years experience and experiments) no, you can't, unless you don't want to export your entire T3Gamesys...

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
How to change these disgusting colors in script editor window?

I don't know, I've never tried it. I know what you mean, the writings are almost invisible. I fear it's hardcoded, so the only possibility it's to change it in the exe, hence you could contact some skilled programmer and he/she could change it for you. I've already patched the exe of the game, you have to work with a hexadecimal editor and open the T3Ed.exe for your purposes. But to find the colors of that window a good debugger is required, and I don't even know where to start.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
What game events can I handle in myActor class? Where to find all game events list?

Well, some Actors groups are hardcoding recognized by the editor, such as the AIPathPoint, or the KeyPoint, so I doubt you can get a working copy of them on your myActor group, but other things like windows, doors, even NPCs are the ones you can group of your myActor.

The only thing you can include in a package you want to distribute is the instructions to create the new actors. In a new compiled missions set, instead, you will have to include your T3Gamesys, there's no other way.
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:20:35
Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
But when I opened T3editor again I saw that MyActor doesn't exist anymore  :yay:

try now to open the editor then close it and tell me if it prompts you to save classes or if it closes properly.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
massimilianogoi
Can I add my own actor in my own package without batch commands (only by means of T3editor)?

As far as I know (8 years experience and experiments) no, you can't, unless you don't want to export your entire T3Gamesys...

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
How to change these disgusting colors in script editor window?

I don't know, I've never tried it. I know what you mean, the writings are almost invisible. I fear it's hardcoded, so the only possibility it's to change it in the exe, hence you could contact some skilled programmer and he/she could change it for you. I've already patched the exe of the game, you have to work with a hexadecimal editor and open the T3Ed.exe for your purposes. But to find the colors of that window a good debugger is required, and I don't even know where to start.

Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 10:48:03
What game events can I handle in myActor class? Where to find all game events list?

Well, some Actors groups are hardcoding recognized by the editor, such as the AIPathPoint, or the KeyPoint, so I doubt you can get a working copy of them on your myActor group, but other things like windows, doors, even NPCs are the ones you can group of your myActor.

The only thing you can include in a package you want to distribute is the instructions to create the new actors. In a new compiled missions set, instead, you will have to include your T3Gamesys, there's no other way.
[/quote]
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 03 октября 2014 11:27:43
Цитата: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:20:35
try now to open the editor then close it and tell me if it prompts you to save classes or if it closes properly.
Yes, it prompts...  :depress:
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 03 октября 2014 15:31:30
massimilianogoi There is no problem if we would remove the whole package from t3editor!
And... if I add a class to an existing package (without ascottk guide - simply by means of t3editor) and then want to remove it I have the same problem :confused:

Похоже проблемы, описанные выше решаются банальным удалением архива из Default.ini, а также думаю, что не стоит обращать на них внимания... :)

Итак, едем дальше. По той же ссылке с сайта г-на ascottk'a нашлась программулина, автоматически добавляющая классы в игру, с унаследованными параметрами и привязками... С исходниками!
в списке TODO & NOTES обнаружилось следующее:
Цитировать
NOTE - Adding triggerscripts: Set Class/ClassvisibleName=T3WaterVolume TriggerScripts (TS_4258,TS_4257)
    Thus index (0)= TS_4258 & (1)= TS_4257
NOTE - Adding/Changing properties to a level: Set Class/ClassvisibleName=LevelInfo bDistanceFog True
Возможно это то, (или близко к тому) что что нужно. Будем посмотреть :up:
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 03 октября 2014 15:37:37
Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 11:27:43
Цитата: massimilianogoi от 03 октября 2014 11:20:35
try now to open the editor then close it and tell me if it prompts you to save classes or if it closes properly.
Yes, it prompts...  :depress:

lol your T3Gamesys is fucked... I hope you have a backuped copy, not like as it happened to myself...
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 03 октября 2014 15:38:40
Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 15:31:30
massimilianogoi There is no problem if we would remove the whole package from t3editor!
And... if I add a class to an existing package (without ascottk guide - simply by means of t3editor) and then want to remove it I have the same problem :confused:

because you used the by now corrupted T3Gamesys...
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: HellRaiser от 03 октября 2014 15:59:22
Цитата: massimilianogoi от 03 октября 2014 15:38:40
because you used the by now corrupted T3Gamesys...
No. I have replaced all packages by original ones after my previous experiments.
Цитата: massimilianogoi от 03 октября 2014 15:37:37
lol your T3Gamesys is fucked... I hope you have a backuped copy, not like as it happened to myself...
Of course I always make a backup :)
Название: Конфигуратор тумана для TDS
Отправлено: massimilianogoi от 03 октября 2014 22:53:43
Цитата: HellRaiser от 03 октября 2014 15:59:22
No. I have replaced all packages by original ones after my previous experiments.

So there should be no troubles.