Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimaS

Метро 2033
ЦитироватьРазработкой игры занималась украинская компания 4A Games, большинство сотрудников которой составляют выходцы из GSC Game World.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Metro_2033

DonSleza4e

знач те что остались - были не в состоянии выпустить продолжение )
А те, кто ушли - подняли опыт на сталкере, и успешно его применили на новой игре )

242

#62
1-й Сталкер был одной из самых атмосферных и интересных игр в которые я когда-либо играл на PC, ну я бы сказал что в 3-ку-5-ку точно входит. Но проблема в том, что во-первых на PC я уже почти не играю, а во-вторых у GSC явные проблемы с кадрами, но это впрчем не вина GSC, это общая беда для всех стран бывшего совка - опытных разрабов игр AAA класса просто нет, поэтому набирают практически студентов. И то что Cталкер 1 получился таким как он получился, это скорее чудо + 5+ лет разработки + преданность идее нескольких ключевых человек.
А 5 лет создавать Сталкер 2 уже бабла не хватит на самофинансировании, за меньшее время думаю те кого понабирали на новом движке игру не осилят, по крайней мере чтобы она получилась не провальной. Почти уверен что реальная причина - недовольство Григоровича тем что получается и отсутствие людских ресурсов.

LongShad

Почему я не играю в сетевые игры

Я не знаю кому надоело играть в одиночную игру и почему вообще возникли игры на много игроков. Среди сетевых игр я пока не встретил ничего впечатляющего. Шутеры давно застряли на уровне первого Квейка. Дефматч с набором очков, Захват флага, Удержание контрольных точек - ничего не изменилось кроме графики. Коопы с тупыми ботами вполне можно пройти одному. Особенно бесит когда собираются профессионалы, я порчу всю игру и меня выбрасывают. Блин, хотите играть одни - создайте запароленный сервер для друзей, фигли других приглашать в свою игру?
Ролевые игры превратились ММО, потеряв всю ролевую составляющую и перейдя в Диабло-русло с бесконечным качем на 145 уровень. Не представляю - что может быть интересного в ежедневном однообразии.
В общем, заниматься в сетевых играх - нечем. Второе что меня отталкивает - стремление некоторых выпендрится. Читеры, проходящие через стены или снайперы в засаде, держащие единственный проход.

MoroseTroll

А что ты хотел? Всё, как в жизни ;D.

ReddeR

Лонгшад прав.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Zontik

Я вижу только одно объяснение: любые боты предсказуемы, а любые люди - нет.
Но, собственно, высказано не столько непонимание, сколько раздражение деталями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

LongShad, донаторов забыл.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Shadowhide

#68
LongShad,хватит нести чушь

ReddeR

Ну и с Shadowhide не поспоришь.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Shadowhide

#70
ЦитироватьШутеры давно застряли на уровне первого Квейка. Дефматч с набором очков, Захват флага, Удержание контрольных точек - ничего не изменилось кроме графики.
бред полнейший
в том же Tribes Ascend захват флага требует командной работы и тактики,каждый игровой класс должен делать то,для чего он предназначен.
Pathfinder должен собственно ловить флаг и догонять вражеских pathfinder'ов
Снайпер должен наблюдать за всем с высока и отстреливать вражеских флагоносцев
Infiltrator должен проникать но вражескую и пытаться держать в оффлайне вражеский генератор,от которого зависит работа защитных полей и турелей
Солдат... ну да,ему много тактики не надо - беги стреляй
Техник должен держать в онлайне генератор и турели,а так-же помогать pathfinder'у донести флаг с помощью транспорта
Райдер,как и Infiltrator должен держать в оффлайне вражеские системы,но в отличии Infiltrator'а,который делает все тихо и незаметно - он более агрессивен и атакует в лоб
Джаггернаут должен бомбить вражескую базу на расстоянии
Думбрингер должен охранять флаг,расставлять мины и силовые поля
Brute - ну... он как солдат

это тебе не прогресс ? это не тактика ?
такого в кваке не было,да и вообще,что это за наезды ? ты что,кваку не почитаешь ?

ЦитироватьКоопы с тупыми ботами вполне можно пройти одному.
ага,только заснешь на пятой минуте игры,вон РЕ5 без живого напарника вообще не играбелен.
Ну а в RE:CB - так вообще кооп супер

ЦитироватьОсобенно бесит когда собираются профессионалы, я порчу всю игру и меня выбрасывают. Блин, хотите играть одни - создайте запароленный сервер для друзей, фигли других приглашать в свою игру?
это в каких играх ?

ЦитироватьРолевые игры превратились ММО, потеряв всю ролевую составляющую и перейдя в Диабло-русло с бесконечным качем на 145 уровень. Не представляю - что может быть интересного в ежедневном однообразии.
дык,а зачем в них вообще играть ? я пытался когда-то играть в одну,но бросил.А бросил не из-за того,что там бегали игроки,у которых супер-доспехи и меч в 2 раза больше чем они сами,а из-за того,что квесты скучные.РПГ должны быть одиночными
ЦитироватьВ общем, заниматься в сетевых играх - нечем. Второе что меня отталкивает - стремление некоторых выпендрится. Читеры, проходящие через стены или снайперы в засаде, держащие единственный проход.
что значит нечем ? а потролить ?
а чем заниматься в одиночных ?

ты что,в КС на пиратских серверах играешь что тебя читеры беспокоят ? я в столько игр переиграл - нигде читеров не было,а снайпер на единственном проходе - это плохой левел дизайн

LongShad

Shadowhide
Разделение на классы было в первом Team Fortress. А я говорил про цель игрока в сетевом шутере.
Цитироватьэто в каких играх ?
В любых где требуется командная работа.
Цитироватья в столько игр переиграл - нигде читеров не было
Если ты не видишь читеров, это не значит что их не существует.
Цитироватьа снайпер на единственном проходе - это плохой левел дизайн
Если проходов неск-ко, так же стоят по снайперу на каждом проходе.

Shadowhide

ЦитироватьРазделение на классы было в первом Team Fortress. А я говорил про цель игрока в сетевом шутере.
цель и в каждой одиночной игре практически одинаковая
ЦитироватьЕсли ты не видишь читеров, это не значит что их не существует.
если игра нормальная - то и античит есть
хотя в кваке и анриле их нет даже без античита,потому-что мрази в такие игры не играют :)
ЦитироватьЕсли проходов неск-ко, так же стоят по снайперу на каждом проходе.
я бы нашел выход
в КС бы взял щит + дымовую гранату,или про какую ты игру ?

DJ Riff

ЦитироватьPathfinder должен собственно ловить флаг и догонять вражеских pathfinder'ов
Снайпер должен наблюдать за всем с высока и отстреливать вражеских флагоносцев
Infiltrator должен проникать но вражескую и пытаться держать в оффлайне вражеский генератор,от которого зависит работа защитных полей и турелей
Солдат... ну да,ему много тактики не надо - беги стреляй
Техник должен держать в онлайне генератор и турели,а так-же помогать pathfinder'у донести флаг с помощью транспорта
Райдер,как и Infiltrator должен держать в оффлайне вражеские системы,но в отличии Infiltrator'а,который делает все тихо и незаметно - он более агрессивен и атакует в лоб
Джаггернаут должен бомбить вражескую базу на расстоянии
Думбрингер должен охранять флаг,расставлять мины и силовые поля
Brute - ну... он как солдат
Скайперов ("крыс") забыл.  :sly:
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Shadowhide

это те кто общается по скайпу во время игры ? а что с ними нет так ?