Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi


Shadowhide

Цитата: Chuzhoi от 26 августа 2012 01:48:07
А... Ну ладно.
ну наверно это звучало так,ка будто ты обязательно должен в Т:А играть в команде,и если играешь за определенный класс - то должен делать именно то,для чего он предназначен...

но это не так
не обязательно именно ловить флаг играя за Pathfinder'а и тд. Всегда может делать то,что тебе вздумается
а в режиме игры арена так вообще - беги-стреляй,как в DM

BenDer

http://www.kickstarter.com/projects/lootdrop/an-old-school-rpg-by-brenda-brathwaite-and-tom-hal

С такими гигантами нужно считаться... Что ж, посмотрим, что получится.

MoroseTroll

Тревожные вести поступают о Square Enix/Eidos, чьё отделение в Монреале, как мы знаем, выпустило два года назад Deus Ex: Human Revolution, а сейчас корпит в поте лица (уже пять лет подряд, кстати) над Thief 4. Известный игровой сайт VG24/7 сообщает, что Стефан д'Асту, основатель и директор вышеупомянутой студии, Eidos Montreal, покинул свой пост 19-го июля. Его пост занял Давид Анфосси, продюсер Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: The Fall.
Согласно заявлению господина д'Асту, произошло это из-за острых противоречий между Eidos и Square Enix.

"С момента публикации отчёта об убытках Square Enix Europe в прошедшем финансовом году, мы (отделения Eidos в Лондоне и Монреале) стали всё больше и больше расходиться во мнении насчёт того, что и как надо было делать для исправления ситуации к лучшему", заявил Стефан д'Асту.
"Отсутствие видения, куда надо идти, отсутствие смелости и даже просто общения были настолько очевидны, что дальше я уже был не в состоянии правильно выполнять свою работу. Я понял, что наши противоречия слишком остры и что лучшим решением будет расстаться."

Стефан д'Асту был у руля Eidos Montreal все шесть лет существования студии, которая сейчас работает над тремя играми AAA-уровня и состоит из более чем 550 человек. Его уход последовал за уходом CEO по Северной Америке, Майка Фишера, а также за значительными увольнениями как в североамериканских, так и в европейских офисах Eidos.

LongShad

Уже чувствую что была борьба "норм игра" против "казуальщина", выиграла последняя.

MoroseTroll

Если там и была борьба, то "казуальщина" победила уже давно, года два-три назад, или ещё раньше. Нет, тут речь идёт, боюсь, о ещё более серьёзных вещах - сокращении финансирования и концентрации на более доходных проектах. Иными словами, начальники-японцы могут посчитать расходы и планируемый доход от Thief 4, и сделать вывод: продолжать разработку игры или свернуть её к чёртовой матери.

MoroseTroll

Джон Кармак почти ушёл из id. Англоязычный источник, со ссылкой на Bethesda, утверждает, что на самом деле он якобы остался в id и по-прежнему будет помогать в создании игр, но верится в это как-то с трудом. Раньше ему был интересен космос, а сейчас - Oculus Rift. Иметь разнообразные интересы - это очень хорошо. Плохо то, что автор передового движка idTech 5, используемого в нескольких играх (Rage, Doom 4, Evil Within, Wolfenstein: The New Order), большая часть которых ещё не вышла, подался заниматься шлемом виртуальной реальности. На месте Bethesda я бы начал серьёзно беспокоиться.

Shadowhide

этот кармак - больной шизоид,этот шлем проклятый можно сделать в домашних условиях,просто нужно програмнно разделить изображение на мониторе,поставить что-нибудь между глаз и уткнутся рожей в монитор.В итоге мы получаем тот самый шлем,только с большим разрешением,так как в этом вшивом окулус рифте разрешение 800на600 !!!!1
ЦитироватьПлохо то, что автор передового движка idTech 5
сомнительное высказывание,в крайзисе все в 10 раз круче без всяких мегатекстур,к тому-же они выпилили динамическое освещение и тени

Chuzhoi

Да, шлем - это сомнительная штуковина. Лучше б ракеты запускал.

MoroseTroll

Кармак гений, причём очень богатый. Посему может заниматься, чем душе его угодно. Плохо только то, что его увлечения пагубно сказываются на id.

Vorob

Shadowhide

Такие же честные тени были уже в Deus Ex 2 который вышел на сколько то там месяцев раньше.

nemyax

Цитата: Vorob от 08 августа 2013 16:38:52
Такие же честные тени были уже в Deus Ex 2 который вышел на сколько то там месяцев раньше.
Не такие же. В думе была унифицированная трассировка для всего, а в деусе шейдинг был гибридный.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Chuzhoi

Цитата: nemyax от 08 августа 2013 17:49:42
Не такие же. В думе была унифицированная трассировка для всего, а в деусе шейдинг был гибридный.
Я не играл в 2-й Deus Ex, но разве он вышел не на том же Flesh Engine, что и Thief 3? А на Thief 3 тени и попиксельное освещение были как раз в принципе такие же, что и в Doom 3. И что за "гибридный шейдинг"?

nemyax

Цитата: Chuzhoi от 08 августа 2013 21:48:49
что за "гибридный шейдинг"?
Персонажи шейдились отдельно от остального.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Не удержусь и приведу другой пример: великолепная Blade of Darkness в своё время щеголяла потрясающим по тем временам освещением, которое включало в себя и тени в реальном времени. А было это в начале 2001-го года, то бишь 12 с лишним лет назад.