Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

ЦитироватьНу и не могу не трольнуть, зачем пишешь латинские буквы в русской речи?
Поведусь чуть-чуть на тролинг: промахнулся с переключением раскладки. Но ты и сам знаешь. По умолчанию инглиш, на работе укр, с вами - на могучем. 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Мороз, у меня к тебе технический вопрос. Вот в том же биошоке или сифаке новом большая часть теней запеченая в архитектуру, не динамические они. Почему тогда они лесенками все? Отрендерены в низком разрешении. Если они рендерились 1 раз при сохранении уровня, нельзя чтоль было их в хорошем качестве зажарить?

Сравним, слева запеченая тень в низком разрешении, справа динамическая день от гг в высоком качестве.


Zontik

По мне - так то, что слева, куда больше похоже на тень. А справа - какой-то Фотошоп со слоями.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

Vorob

Уже выяснил, карты освещенности тоже место занимают потому отрендерены в низком разрешении чтоб весить меньше.

Zontik

Забавно, что на старом Dark Engine было три типа просчета освещения - черновой (совершенно хреновый, разве что кое-как яркость оценить), промежуточный и окончательный (последний включает тени от объектов). Так вот, файл, подвергнутый окончательной обработке, всегда весит меньше, чем в черновом или промежуточном варианте. Черновик вообще самый тяжелый.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

DJ Riff

Цитата: Zontik от 26 марта 2014 15:30:05Так вот, файл, подвергнутый окончательной обработке, всегда весит меньше, чем в черновом или промежуточном варианте. Черновик вообще самый тяжелый.
Так задачи разные совсем. Черновая обработка в Дромеде делается, чтобы разработчику быстро оценить созданный уровень, не тратя время зря на ожидание расчёта деталей на этапе создания базовой геометрии и подборе текстур. Разрешение при этом может оставаться таким же, просто рассчитывается большими кусками. При компиляции окончательного варианта время его создания как раз остро не стоит, а вот экономия памяти целевой консоли — в полный рост.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Vorob: Боюсь, виновата ориентация на старые приставки (мало памяти, слабенькие GPU). Не будь оной, вполне может статься, что тени в Thi4f были бы более высокого разрешения.

Vorob

Ну собственно все встало на свои места. Я ошибочно думал что тени, раз они запеченые, ничего не "потребляют".

Vorob

Цитата: Vorishka от 15 апреля 2014 20:49:10
[off]Пардон, если поофтопплю чуть-чуть, наболело  :embarassed:
Не играл, но осуждаю.
Во-первых, потому что в свое время мне один чел все мозги засрал этой готикой (сам он был двинут на всяком толкинизме, властелине колец, хоббите и прочей херне), мол какая это крутая игра, поиграй и т.д.
Во-вторых, все эти квадратные игры древности, когда на перса уходило 100 полигонов, уже достали.
Они сейчас смотрятся убого и квадратно. Вернее так, есть некий предел квадратности, который я согласен воспринимать. Это например уровень гам АвП2, вьетконг, максим пейн и др. классика.
Есть приятные исключения - алиска например. Она убого квадратная, но очень аппетитная.
Та же халва-классик уже что-то бесит, арма колдво кризис тоже подбешивает, гта 3 туда же.
Уже не торт. Восприятие не то. Прогресс че ни говори портит нравы  :nono:
Ну и классик воры тоже исключение - это же форева :up:[/off]

Во что ты играешь? В 2,5 игры? В спрайтовые стратегии? Новые игры у тебя говно, старые страшго выглядят...

Vorob

http://www.youtube.com/watch?v=yPq_NVi-TC4
ЦитироватьSure, I'll play The Last of Us again.

MoroseTroll

Поговаривают, CryTek на грани разорения :(...

MoroseTroll

Берём на заметку: выходцы из GSC и 4А работают над идейным наследником серии STALKER под названием Areal. Kickstarter прилагается.

MoroseTroll

Похоже, CryTek-у действительно плохо, если уволившиеся из его рядов 100 человек с марта - правда. Довыеживался Джеват Ерли со своей нетрадиционной игровой ориентацией (F2P) :(.

Бывшие разработчики STALKER-а обвиняют друг друг во лжи.

Vorob

http://www.twitch.tv/rapurimanka/b/549212903

Я тут Destiny попробовал. Не торкнуло. Концепция ММО шутанов меня по прежнему не привлекает, а тут еще совершенно тупой ИИ.

LongShad

Так по-твоему в экшонах ИИ не должен быть умным?