Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Не знаю, меня оное дело особо не беспокоит.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 25 ноября 2014 15:31:18Мороз, что за тема с акселерацией мыши в современных играх? Постоянно пытаются пкгеймеры отключить ее, так или иначе. А разрабы ее втыкают в игры.
А в чём тема? Разрабы хотят, чтобы летсплей их игры на ютубе выглядел готовым рекламным роликом. Постоянное дёрганье камеры в процессе игры этому мешает, поэтому её движение стараются сделать плавнее независимо от того, с какой скоростью её хочет повернуть игрок. Игрокам естественно не нравится, что, если быстро глянуть по сторонам и вернуть мышь в исходное положение, линия взгляда совсем не обязательно вернётся на то же направление, потому что угол поворота теперь зависит не только от перемещения мыши, но и от скорости её перемещения.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Любопытно, меня это как раз и напрягает. Что на пк быстро, но дерганно все. А на приставке приятно так смотреть по сторонам ибо можно варьировать скорость.

DJ Riff

Напрягает со стороны смотреть, потому что заранее не знаешь, в какую секунду куда игроку приспичит посмотреть, и это происходит неожиданно. Когда сам играешь, глаза в любом случае перемещаются быстрее и заранее, готовясь к повороту картинки. Там главное, чтобы скорость и угол поворота соответствовали ожиданиям.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Vorob

Цитата: DJ Riff от 26 ноября 2014 12:42:20
Напрягает со стороны смотреть, потому что заранее не знаешь, в какую секунду куда игроку приспичит посмотреть, и это происходит неожиданно. Когда сам играешь, глаза в любом случае перемещаются быстрее и заранее, готовясь к повороту картинки. Там главное, чтобы скорость и угол поворота соответствовали ожиданиям.

Понятное дело что это дело частное, но я поймал себя на мысли что я на консоли играю более вдумчиво и внимательно, как раз из-за того что все медленно.

DJ Riff

Цитата: Vorob от 26 ноября 2014 16:48:05Понятное дело что это дело частное,
Мне наоборот неприятно лишний раз головой вертеть, если заранее не понятно, насколько она повернётся. Если мне надо плавно, я и мышь двину плавно, только и всего. А на геймпаде плавность поворота самим геймпадом и обеспечивается, ему дополнительных приблуд не надо (разве что быстрый разворот на 180° отдельной кнопкой не помешал бы).
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

MoroseTroll

Eidos Montreal представила свой новый движок Dawn Engine. За его основу был взят известный движок Glacier 2 датской фирмы IO Interactive. Пишут о серьёзной его переработке и улучшении, все дела.
Мне вот непонятны метания EM. DX3:HR они делали на движке Crystal Dynamics (Tomb Raider: Underworld), T2014 - уже на Unreal Engine 3, а DX4 и, предположительно, T5 будут уже на Glacier 2 (Hitman: Absolution). Создаётся впечатление, что кому-то внутри EM нечем заняться и он решил перепробовать все движки на свете. Чем плох CryEngine 3, позволяющий создавать фантастически красивую картинку? Чем плох Unreal Engine 4, обладающий самым удобным инструментарием в мире? Чего метаться-то? Ведь потом вдруг выяснится, что Dawn Engine изуродуют до такой степени, что из шустрого и симпатичного на вид Glacier 2 останется лишь одно воспоминание.


P.S. Любителям драк на ПК: официально подтверждён выход Dead or Alive 5, 17.02.2015.

Vorob

ЦитироватьВедь потом вдруг выяснится, что Dawn Engine изуродуют до такой степени, что из шустрого и симпатичного на вид Glacier 2 останется лишь одно воспоминание.

Ты о чем вообще? Словно за скворешниками водится грешок из тормознутых игр? Все их игр летали, так что пустью юзают что хотят. Тем более что за анрил надо платить (как и за край) а за ИОшный платить не надо.

HellRaiser

MoroseTroll посмею предположить, что в первую очередь метания связаны с финансовыми причинами (как уже заметил Vorob - за сторонние движки бабки всё-таки платить нннада). А во вторую - умение и опыт работать с конкретным движком. У каждого есть свои нюансы, и персонал нужно обучать. Видимо, раньше было выгоднее купить сторонний движок и переманить разработчиков, владеющих оным. А теперь они свой двиг сами сделают/допилят, сами же на нём работать будут и обучать соот-но никого не нужно.

MoroseTroll

#234
Цитата: Vorob от 05 декабря 2014 11:48:12Ты о чем вообще? Словно за скворешниками водится грешок из тормознутых игр?
Что, ты уже забыл про безбожные тормоза первых версий T2014?
Цитата: Vorob от 05 декабря 2014 11:48:12Все их игр летали, так что пустью юзают что хотят. Тем более что за анрил надо платить (как и за край) а за ИОшный платить не надо.
За Glacier 2 тоже надо платить. Другое дело, что, поскольку IO теперь отделение Eidos/Square Enix, плата за лицензию пойдёт не на сторону, а в кассу самого издателя. Такая вот занятная бухгалтерия.

Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 11:52:20MoroseTroll посмею предположить, что в первую очередь метания связаны с финансовыми причинами
Разумеется, экономить можно и нужно. Но экономить на святом (а приличный движок для игры - это святое) - грех.
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 11:52:20А во вторую - умение и опыт работать с конкретным движком.
И откуда он (опыт работы с Glacier) вдруг взялся у сотрудников EM, создававших, напомню, две предыдущие игры (DX3:HR и T2014) на других движках?
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 11:52:20А теперь они свой двиг сами сделают/допилят, сами же на нём работать будут и обучать соот-но никого не нужно.
Практика показывает, что подобные переделки на коленке частенько приводят к разного рода неприятностям. Движком должны заниматься те, кто его создал и знает, как свои пять пальцев, а не те, чья задача просто сделать на нём игру. Знаешь, что будет в итоге? В какой-то момент Dawn Engine превратится в нечто непотребное, и разрабам DX4 придётся переезжать с него назад, на Glacier 2+ или даже 3, смотря какая там версия будет использована в новом Hitman. А поскольку переезд - дело долгое и муторное, DX4 задержится на годик-другой, и, вместо положенного 2016-го, он выйдет в 2017-м или даже в 2018-м. "Здорово", правда? А ведь если бы игру делали на UE4, она была бы готова уже в следующем году.

Vorob

ЦитироватьЧто, ты уже забыл про безбожные тормоза первых версий T2014?
Готов допустить что что-то лагало на отдельных конфигах, но я играл на ноуте на максималках с перового дня и стабильно 30 фпс без вопросов. Все ок там.

ЦитироватьЗа Glacier 2 тоже надо платить. Другое дело, что, поскольку IO теперь отделение Eidos/Square Enix, плата за лицензию пойдёт не на сторону, а в кассу самого издателя. Такая вот занятная бухгалтерия.
Я просто обожаю как ты всё за всех знаешь :)


HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2014 12:04:35
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 11:52:20А во вторую - умение и опыт работать с конкретным движком.
И откуда он (опыт работы с Glacier) вдруг взялся у сотрудников EM, создававших, напомню, две предыдущие игры (DX3:HR и T2014) на других движках?
Дык появится, когда свой же Glacier начнут ковырять.

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2014 12:04:35
Практика показывает, что подобные переделки на коленке частенько приводят к разного рода неприятностям. Движком должны заниматься те, кто его создал и знает, как свои пять пальцев, а не те, чья задача просто сделать на нём игру.
Я им на слово конечно не поверю, но грамотный руководитель должен был вскоре после известных событий всех повыгонять к чертям собачьим и набрать квалифицированного персонала. А грамотные люди ничего плохого не сделают, по крайней мере не сломают (в идеале позвать тех же,  кто делал Glacier)
Я бы так сделал. Как Они поступили - время покажет.

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2014 12:04:35
В какой-то момент Dawn Engine превратится в нечто непотребное, и разрабам DX4 придётся переезжать с него назад
Это прескорбно (с). Скорее всего так и будет.

HellRaiser

Ещё вот эта фраза улыбнула:
ЦитироватьРазработчики также приглашают желающих принять участие в разработке движка присоединиться к их команде

Щас огромной толпой быдлокодеры со всего света помчатся ради бабла сувать свои кривые ручонки в Glacier. Поэтому мрачный вариант, что
ЦитироватьDawn Engine превратится в нечто непотребное
наболее вероятен  :depress:

MoroseTroll

#238
Цитата: Vorob от 05 декабря 2014 12:09:09Готов допустить что что-то лагало на отдельных конфигах, но я играл на ноуте на максималках с перового дня и стабильно 30 фпс без вопросов. Все ок там.
Просто ты мало читал обзоров. В каждом втором были жалобы, не говоря уж о впечатлениях обычных игроков.
Цитата: Vorob от 05 декабря 2014 12:09:09Я просто обожаю как ты всё за всех знаешь :)
Я по определению не могу знать всё и уж тем более за всех. Но я читал финансовый отчёт, опубликованный когда-то Activision, в котором были расписаны траты и доходы TreyArch на создание очередной Call of Duty. Так вот, там была любопытная запись, гласившая, что, помимо прочих трат, TreyArch заплатила Infinity Ward энную сумму за использование её движка. Понятное дело, что обе студии уже давно собственность издателя, но сам факт уплаты денег одним отделением другому как бы намекает на то, что не всё так просто в игропроме, как может казаться со стороны. Так что да, я уверен, что за Glacier 2 EM денежку всё-таки заплатила. А уж если платить за движок, то только за самый лучший, я считаю.

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 12:15:54Дык появится, когда свой же Glacier начнут ковырять.
"А шмышл?" Ведь у студии уже есть опыт работы с Crystal Dynamics Engine и Unreal Engine 3! Не проще ли продолжить работу с каким-нибудь одним из них (вернее - с более свежей версией)? Ведь для набора опыта нужно время, а время - деньги.
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 12:15:54Я им на слово конечно не поверю, но грамотный руководитель должен был вскоре после известных событий всех повыгонять к чертям собачьим и набрать квалифицированного персонала.
По технической части (качество текстур, моделей, спецэффектов, отдельные куски миссий) лично у меня к T2014 особых претензий нет. Кого на самом деле надо было прогнать, так это сценариста и автора диалогов, а также тех, кто отвечал за просто отвратный звук. А это всего-то три-четыре человека из всей команды.
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 12:15:54А грамотные люди ничего плохого не сделают, по крайней мере не сломают (в идеале позвать тех же,  кто делал Glacier)
Вряд ли IO Interactive отправит за океан свой технологический костяк, он им и самим очень нужен, потому как уже год прошёл с момента выхода современных приставок, а студия до сих пор ничего для них не выпустила.
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 12:15:54Это прискорбно (с). Скорее всего так и будет.
Да, очень даже вероятно.