Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

В общем ты драматизируешь. Вон сега написала свой движок и сделала великолепную alien isolation. А ЕА уже давно тарабанит свой фрост байт и чхать хотела на анрилы и краи.

HellRaiser

#241
Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2014 13:29:13
Не проще ли продолжить работу с каким-нибудь одним из них (вернее - с более свежей версией)? Ведь для набора опыта нужно время, а время - деньги.
Смотря что по деньгам выгоднее - научить своих, или отстёгивать ежемесячно за лицензии UE и CD.

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2014 13:29:13
А это всего-то три-четыре человека из всей команды.
И примазавшихся к ним манагеров, логистов, экономистов и прочий офисный планктон ;)

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2014 13:29:13
Вряд ли IO Interactive отправит за океан свой технологический костяк.
Зачем отправлять? Пущай удалённо трудятся, отношения между подразделениями должны быть налажены, по скайпу все вопросы порешают  ;D

Цитата: MoroseTroll от 05 декабря 2014 13:29:13
уже год прошёл с момента выхода современных приставок, а студия до сих пор ничего для них не выпустила.
Вот как раз и появится стимул улучшить свой Glacier, просто выпустить с другим названием, как в случае с юбисофтным Sсimitar=>Anvil Engine (просто предположил)

Цитировать
прискорбно
:embarassed:

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 05 декабря 2014 13:36:38В общем ты драматизируешь.
Может, да, а может, нет.
Цитата: Vorob от 05 декабря 2014 13:36:38Вон сега написала свой движок и сделала великолепную alien isolation.
Вообще-то SEGA ничего такого не писала. Игру по заказу SEGA сделала контора Creative Assembly, на своём движке. И это действительно круто. Вот только писать свой собственный движок и уродовать чужой - всё-таки разные вещи.
Цитата: Vorob от 05 декабря 2014 13:36:38А ЕА уже давно тарабанит свой фрост байт и чхать хотела на анрилы и краи.
И молодец EA! Но ведь она же не уродует Frostbite, а всего лишь разрабатывает его в Швеции (DICE), после чего заставляет работать на нём все остальные свои студии (Bethesda тоже пытается делать так же, но, боюсь, id Tech 5 - не самый лучший выбор). А вот в случае с IO Interactive и Eidos Montreal, ситуация другая: теперь у них есть не один, а два родственных движка. Спрашивается: на кой хер EM было тратить время, силы и деньги на модернизацию Glacier, если та же IO всё равно добьётся лучшего результата для своей следующей игры (про кого бы она там ни была: про агента №47, Кейна и Линча, и т.д.), только потому, что это её собственный движок, а значит, никто в мире, кроме IO, не знает его лучше?

Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 13:42:19Смотря что по деньгам выгоднее - научить своих, или отстёгивать ежемесячно за лицензии UE и CD.
Лицензирование для крупных проектов происходит по-другому, без ежемесячных выплат.
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 13:42:19И примазавшихся к ним манагеров, логистов, экономистов и прочий офисный планктон ;)
Ну, это уж святое :joke:. Уж их точно трогать нельзя.
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 13:42:19Зачем отправлять? Пущай удалённо трудятся, отношения между подразделениями должны быть налажены, по скайпу все вопросы порешают  ;D
Разница во времени между Копенгагеном и Монреалем равна 6 часам зимой и 7 часам летом. Т.е. в Копенгагене рабочий день уже подходит к концу, а в Монреале народ только-только раскачивается. Почитай постмортем TimeShift - там питерские разработчики из-за разницы во времени с Нью-Йорком прокляли всё на свете - это была не работа, а пытка.
Цитата: HellRaiser от 05 декабря 2014 13:42:19Вот как раз и появится стимул улучшить свой Glacier
Вот именно! Я об этом и говорю - пусть технологией продолжают заниматься те, кто её придумал и обкатал (т.е. IO) почти на десятке игр, а все остальные (та же EM) пусть не выпендриваются, а просто делают игры на одном движке.

LongShad

MoroseTroll
По программированию во многих случаях проще написать самому, чем разобраться как работает другое. У них уже есть программисты, писавшие движок Crystal Dynamics и Glacier 2, вот и допилили для конкретных целей. Зачем учить что-то новое и бросать свои наработки? А в случае с ВорЧем - это была другая команда, хоть и в той же студии.

MoroseTroll

#244
Цитата: LongShad от 05 декабря 2014 17:37:47По программированию во многих случаях проще написать самому, чем разобраться как работает другое.
Когда речь идёт о крохотной вещице в несколько тысяч строк, ты, может, и прав, но когда речь идёт о чём-то гораздо более крупном - ты в корне ошибаешься. А современные игровые движки - вещь крупная, миллионы строк. Что, ты сможешь лихо написать свой собственный аналог UE4?
Цитата: LongShad от 05 декабря 2014 17:37:47У них уже есть программисты, писавшие движок Crystal Dynamics и Glacier 2
Они есть в конторах Crystal Dynamics и IO Interactive, но их нет в Eidos Montreal. Напоминаю, между этими конторами 6-7 часов разницы во времени.
Цитата: LongShad от 05 декабря 2014 17:37:47вот и допилили для конкретных целей. Зачем учить что-то новое и бросать свои наработки?
Действительно, зачем пользоваться уже готовыми и отлаженными решениями, если всё можно придумать и сделать самому, да ещё и выдать собственную убогую поделку за ноу-хау, получив премию от тупого начальства?
Цитата: LongShad от 05 декабря 2014 17:37:47А в случае с ВорЧем - это была другая команда, хоть и в той же студии.
И что? Можно подумать, эта самая другая команда живёт в какой-то параллельной вселенной, не имеющей связи с нашей.

BenDer

Ну, не знаю. Мне, например, очень понравилась картинка от Dawn Engine.


Конечно же, не факт, что именно так и будет, но все же не стоит раньше времени паниковать и срать на разрабов. Им виднее как и чем делать игру :yes:

MoroseTroll

Цитата: BenDer от 06 декабря 2014 02:48:01Ну, не знаю. Мне, например, очень понравилась картинка от Dawn Engine.
Понятия "target render" и "concept art" тебе ведь знакомы, верно? Так вот, на раскраске однозначно либо одно, либо другое, потому, как выясняется, современное поколение приставок не настолько мощное, как того кому-нибудь хотелось бы, а значит, эту сцену в следующем DX мы если и увидим, то, скорее всего, в сильно усечённой форме.
Цитата: BenDer от 06 декабря 2014 02:48:01Конечно же, не факт, что именно так и будет, но все же не стоит раньше времени паниковать и срать на разрабов.
Да, не факт. Но опыт показывает, что если молча взирать на процесс творчества игроделов, то их может занести не в ту степь. Не подними сообщество вовремя тему гибких настроек сложности в T2014, хрен бы оно их получило. Я вовсе не пытаюсь говорить, что кто-то в EM прислушивается к мнению отдельных индивидуумов DarkFate или хотя бы даже знает о существовании нашего форума. Но и просто молчать, видя, как они в очередной раз наступают в большую и пахучую коровью лепёшку, мне тоже не улыбается.
Цитата: BenDer от 06 декабря 2014 02:48:01Им виднее как и чем делать игру :yes:
О да. Ведь это надо ещё суметь - заставить безбожно тормозить отлаженный за целое десятилетие механизм UE3! Сколько там было порталов/зон подгрузок в T2014, в общей сложности? 20? 30? 40? И это всё при том, что остальные конторы, работавшие с UE3, добились куда больших успехов (трилогии Batman: Arkham, Mass Effect, BioShock, Borderlands, квадрология Gears of War и т.д.) и с куда меньшими тормозами.

MoroseTroll

Третьего Ведьмака перенесли на 19-е мая 2015-го. Я так понимаю, это из-за проблем с оптимизацией под XBO & PS4.

Vorob

Чем позже тем лучше, глядишь хоть раз получится выпустить игру которая не нуждается в enhanced edition патче.

MoroseTroll

Полагаю, к концу следующего года всё равно будет выпущена расширенная версия игры, со всеми дополнениями (пусть они и бесплатные) и заплатками. Традиция, всё такое.

ReddeR

Я вот задумался об "однокнопочных" играх (пресс "Х").
Почему их так не любят и почему их продолжают выпускать?
Для себя я могу выделить три категории игр, в которые я играю с одинаковым удовольствием - все зависит от настроения, времени и места.
Первая - это казуалки. Да-да. Часто на работе бывает свободное время, около 30-40 минут, когда нечем заняться: читать я люблю в тишине вечером дома, а не под шум коллег по работе; на игрушки получше нужно больше времени, да и запалить могут, когда треклятая игра вдруг откажется сворачиваться; развлекать себя надо, чтобы не уснуть, интернет на работе говно. И тут на помощь приходят казуалки. Особенно выделю поиск предметов. Вы праавильно, поняли - я их иногда играю :).
Вторая - это игры, которым нужно выделить от 4 часов времени (которое бывает только в воскресенье), засесть за комп и чтобы никто не отвлекал. Сюда отнесу все то, что заставляет думать, принимать решения, читать много диалогов, погружаться в мир. Ну , например, от зубодробительного квеста Мист, который нужно было проходить с блокнотом в руках и до проработанных рпг, где только на создание героя/партии уйдет 2-3 часа. Эти игры стоят потраченного времени. Эти игры большинство из вас любит и ценит. Но из-за времени, нужного для прохождения, они мне меньше всего доступны.
Третья - "пресс Х то Вин". Сюда можно отнести большинство современных игр. Яркий пример - Ассасин Крид 1, который я вчера немного поиграл. Зажал РТ и кнопку Х, и только стиком рули. И эти игры получается чаще всего играть."Про орков и людей" игра тоже из этой категории. И (сейчас я навлеку на себя праведный гнев) даже получать удовольствие. А секрет прост: после работы охота лечь на диванчик и расслабиться с геймпадом в руках около часика, не напрягая мозг и спину (от сиденья за клавой), не тратя много времени (все таки устал, спать охота после часика-полтора игры, а завтра на работу; помочь ребенку с уроками, с женой уединиться, в конце концов - не сидеть же только за ПК). На такой тип игр спрос больше всего. Потому и делают.
Для меня, когда я не могу по разным причинам играть в игры только из второй категории, наличие выбора есть гуд. Вот, перед Мардеред соул саспект (пока буду неделю качать) решил таки пройти ЛА Ноир до конца, игры то немного похожи. И вроде тоже игра ближе к "пресс Х", а нет - диалоги читать нужно, улики осматривать. Нужно больше времени, не быть уставшим, когда вроде диалоги читаешь, а чем речь - понимаешь смутно. Тогда, в перерыве между Играми, расслабляешься с помощью игрушек типа Ассассина - побегал, посмотрел ролик и хватит, спать пора.
Я рад выбору. Рад, что есть игры типа МОНа (та же колда), где я могу побегать по сети часок, расслабившись, и лечь спать. Рад, что есть тот же драгон эйдж, деус екс, рад что есть казуалки. Пока есть наличие выбора - меня все устраивает в современной игровой индустрии.     
 
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Yara

Цитата: ReddeR от 13 декабря 2014 11:55:10
Я вот задумался об "однокнопочных" играх (пресс "Х").
Почему их так не любят и почему их продолжают выпускать?
Продолжают выпускать, потому что в разработке проще, коммерчески просчитываются лучше. Не любят из-за засилья этого жанра. Ладно бы новые франшизы так делали, но ведь старые любимые серии упрощаются и скатываются в "кинцо". А так-то конечно, жанры должны быть разные, под разное настроение.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

HellRaiser

Полностью поддерживаю Дедушку. вроде и сам выше что-то подобное говорил...

Chuzhoi

Может, лучше кино посмотреть? Там вообще кнопок нажимать не надо.

HellRaiser

В кино нет вариативности, а в игре, даже самой заскриптованной, можно сначала убить вражину слева, а потом справа. И наоборот ;D