Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

Подозреваю, что они не остановятся даже на 100 миллионах. И ждать-то этой вехи совсем недолго - уже в этом году. Может, нам написать Крису Робертсу коллективное письмо, чтобы он под шумок организовал у себя в конторе вторую команду, желательно, из разработчиков трилогии Thief, да поручил им создание идейного наследника? Там и нужно-то всего 8-10 миллионов (без шуток, эти цифры сообщили мне два бывших разработчика трилогии).

Vorob

У ведьмака и гта 5 божеские требования на пк.

MoroseTroll

Как говорится, вскрытие покажет.

MoroseTroll

Как говорится, до чего дошёл прогресс :biggrin:! Ubisoft продаёт Assassin's Creed: Unity со скидкой в 33% (т.е. в полтора раза дешевле обычной цены), да ещё и дарит при этом только что вышедшее дополнение "Dead Kings". Ух, кому-то сейчас в команде разработчиков сего шЫдЭвра сейчас горячо, как на сковородке в аду ;D - это ж какие прибыли-то упущены!

spy


MoroseTroll

spy: Боюсь, из этой затеи мало что получится.

spy

Цитата: MoroseTroll от 15 января 2015 15:59:23
spy: Боюсь, из этой затеи мало что получится.

Вполне возможно. Как это обычно и случается с такими амбициозными проектами.  [off]Я очень ждал Хексен на движке от D3, да что-то давно нет от них вестей[/off]

illness

[off]spy, так вышел же
http://www.moddb.com/mods/hexen-edge-of-chaos
Или это не то?[/off]

MoroseTroll

#293
[off]spy: Edge of Chaos, как верно заметил illness, вышел в 2010-м, но всего лишь в виде демо-версии. Судя по частоте появления новостей о проекте, думаю, можно смело сказать, что он ближе ко сну, чем к бодрствованию. Увы, idTech 4 оказался многим не по зубам. Полагаю, что, если б команда EoC попробовала пересесть на другой, более современный и, главное, удобный движок, то за год-два они бы сделали то, что до сих пор не сделали за 10 лет. Но пересадку они сделать не в состоянии, ни технически, ни психологически. Им нужна новая, свежая кровь.

illness: Да, оно.[/off]

BenDer

Твари из RG. Как можно было еще перенести гташку? :veryangry:

Maxim

А я слышал вчера что, типа, Мафию 3 собираются делать, только деталей пока особо нет. Интересно... свершится ли?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

Есть такое. Мафия - хорошая франшиза и многие (я в том числе) ждут продолжения. Хотелось бы увидеть продолжение второй части - плохая концовка, как по-мне, интересно узнать дальнейшую судьбу Джо, например.
Но ЖТА-то нахрена опять (в какой уже раз!!!111) переносить?! Я чуть было отпуск на конец января не взял. Хорошо что заявление не успел написать.

Vorob

Мафия 2 это одно из главных разочарований для меня было. Столько сил вложили в город и никак его не использовали вообще, абсолютно мертвый картонный мирок где мы играем за откровенное чмо, которое до самого конца игры бегает на побегушках и не плучает нормальных поручений. Очень было жаль.

Я вспоминаю только миссию в небоскребе и миссию в архиве (или че там было) где мы с шумной улицы сворачиваем в подворотни и там прям такая сифовская атмосфера... А потом стелсим в здании.

Maxim

Я вообще таких крутых заставок не видел ни в одной игре. Игра может не блещет современным уровнем детализации, но достаточно проработана, включая даже всякие мелочи. А поведение игроков и сами заставки - очень кинематографичны. Персонажи проработаны, харакетеры. В них веришь. Они не ощущаются бутафорией.

Vorob
Игру создала моя любимая (ещё со времён Hidden & Dangerous 2) компания: 2K Czech (Illusion Softworks).
Странно как-то говоришь. "Столько сил вложили в город" и тут же "картонный мирок". Как он может быть картонным, когда там столько всего изучать можно. Всякие мелочи проработаны. Я вчера с удивлением обнаружил что даже когда садишься в тачку и включаешь движок — выхлопная труба начинает вибрировать. Ну и вообще, систему вождения хорошо переработали в сторону большей плавности со времён первой части.
А как ты хотел, чтоб не картонно? Чтоб прямо в любое здание зайти можно было и взаимодействовать с абсолютно всеми жителями, получая каждый раз новую реплику или действие? С таким подходом игра занимала бы 10 DVD. Такие игры вообще есть с таким уровнем графики именно в этом жанре? Мне напоминает отчасти GTA Vice City (в другие не играл ещё, кроме Сан Андреас), но там уж точно бутафория, мультяшность и генерирующиеся NPC через каждые несколько сек. GTA ценна другим, другой своей "эстетикой".
А тут... вчера у меня был забавный момент: Я сбил дорожный знак и его табличная часть упала мне на капот и давлением встречного ветра её прижало к стеклу. Так я с ней и доехал до дома  ;D Т.е. мелочи тоже модели, а не тупо текстуры, сквозь которые проходишь. Но что меня позабавило - так эта машина с табличкой и осталась стоять потом, хотя я уже несколько других миссий выполнил.
Конечно, я мало играл в такие игры по сравнению с другими даркфейтовцами. Может, конечно, и есть круче и проработанней. Но тут чувствуется как бы.... "тёплый ламповый" подход :) Напоминает добротный фильм уровня HBC Television.
Можно создать супер-пупер графику, но будет ли игра такой живой, как эта?
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

Fernan

Maxim, у меня есть 3 друга - фанаты первой Мафии. Они в один голос утверждают, что вторая часть как раз по проработке мира заметно уступает первой.