Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Maxim

Fernan
Я обожаю первую часть. И когда садился за вторую и пощупал самые первые моменты - я тут же автоматом заприметил кучу вещей, от которых веяло то консольщиной, то поверхностностью, то ещё чем. Но это просто надо прощупать хорошо, пройти сколько-то. Тогда игра предстаёт во всей красе. И вещи, которые поначалу казались лишними - начинают обретать смысл и ты понимаешь что хорошо, что так сделали. + графон улучшается, город большой. Сначала меня оттолкнула система стрельбы аки в приставках. Нажимаешь Ctrl, персонаж прячется за укрытием автоматически. Вроде скрипт. Но можно же перемещаться за укрытием и сконцентрировать внимание на, собственно, стрельбе. Тут хоть прятаться стало можно нормально. А разрушаемость различных перекрытий, мест укрытий вообще порадовала.
А то, что они в один голос утверждают — тут, как у многих людей, работает скорее всего эффект ностальгии и автоматической защиты первой части, потому что это были и первые ощущения, которые конечно же врезаются в память. Т.е. если бы первой наоборот вышла текущая вторая - они защищали эту вторую. Потому что очевидно, что проработка второй части намного больше. Больше динамических декораций, чем статичный как в первой части. Больше вот этой своей особой эстетики, юмора. В первой части это было показано лишь вступительно, как бы. А во второй - раскрылось. Можно в Мафии I поездить по городу, но всё окружение будет сугубо статичным, тогда как во второй части есть стимул исследовать местность. Это и плакаты Playboy или Wanted, которые можно отыскивать и собирать коллекцию, доступную из главного меню, это и элементы открывания новых плакатов в стиле артов, это и возможность пройти в полноценных аддонах за других персонажей и посмотреть историю их глазами, это и возможность чинить, заправлять машины, кастомизировать, возможность грабить забегаловки, рестораны и магазины одежды. Возможность зарабатывать на угоне авто и т.д.
И самое главное - сюжетные повороты закрутились такие, что в какой-то момент я поставил себя перед жёстким выбором: Так что же мне больше нравится 1я или 2я часть?
Пока не решил :) Первую жалко. Понимаю, что она раскрыта и проработана слабее, мелочей меньше, но нельзя же её считать хуже. Это как выбирать какое имя лучше - Иван или Василий.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

#301
ЦитироватьМожет, конечно, и есть круче и проработанней.
Определенно GTA V.

Меня во второй "Мафии" больше удивил серьезный подход разработчиков к погоде и различным эффектам. Так, например, в зимний период у зданий, автомобилей, пешеходов - тени удлиненные, как в настоящей жизни.
После того, как Вито выходит
Спойлер
из тюряги
[свернуть]
, я прямо почувствовал весну в игре. В общем, первая "Мафия" мне тоже очень нравится, но в плане проработки вторая на голову или даже три выше. Еще бы, ведь как-никак почти 8 лет прошло.
А еще мне очень нравится от Illusion Softworks шутер - Vietcong :)

Maxim

Да, кстати, Вьетконг они тоже сделали. Тоже с большим удовольствием проходил. Единственное что не понравилось это A.I. которые сквозь листву, да ещё на дальних дистанциях убивали в лёгкую. Порою с пары выстрелов из какого-нибудь ППШ, у которого разброс вдали такой будет, что в сарай фиг попадёшь. Ну да ладно... всё это с лихвой компенсировалось сюжетом и разными локациями. Чего только стоят подземные пещерные проходы :) Чехи умеют делать классные игры. Например те же Operation Flashpoint и ArmA потом тоже чехия Bohemia Interactive.

GTA IV и V не играл ещё. Я смотрел только анонсовые обзоры и там, типа, за серба какого-то играешь. Мне показалось что уход в сторону какой-то гопоты пошёл.
Still they talk anyway
When there's nothing to say
There's so much said in empty words...

BenDer

Ну, что ж. В стиме наконец-таки появилась новость о предзаказе GTA V. Здесь его предзаказть, к сожалению, нельзя. А на рокстаровский сервак хрен пробьешься. То ли ДДОС, то ли просто загруженность сервера. :depress:

illness


MoroseTroll

Если выдюжат свой первый проект, то да.

ReddeR

Ну что, ребятки, ХомеВорлд ХД ждете? Я тут смотрю у людей идеи закончились: одни переиздания - резик, флешбек, хомеворлд, герои, и это только те, что быстро в голову пришли... Нет идей или легкие деньги?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Цитата: ReddeR от 27 января 2015 11:28:03
Ну что, ребятки, ХомеВорлд ХД ждете? Я тут смотрю у людей идеи закончились: одни переиздания - резик, флешбек, хомеворлд, герои, и это только те, что быстро в голову пришли... Нет идей или легкие деньги?

И дай Бог дальше клепают. Новых игр вал, а тут еще старье очеловечевают.

ReddeR

ЦитироватьИ дай Бог дальше клепают.
Только не так, как мой любимый флешбэк.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Lolkab

0. Всегда будь готов к переустановке системы. 1. В любой непонятной ситуации переустанавливай систему.
2. Если переустановка системы не помогла, переустанови систему ещё раз. 3. Если понятную ситуацию лень решать непонятными методами, её можно считать условно непонятной и переустановить систему.

ReddeR

Хотели сделать как лучше, даже причастны родные разработчики, но вышла фекалька.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко


HellRaiser

Со стеклянной вазой на полу определённо что-то не так...

242

#313
Кажется неплохое кинцо выходит:  https://www.youtube.com/watch?v=bANYD2AZXEk
30-го первый эпизод.

Chuzhoi

Цитата: MoroseTroll от 28 января 2015 11:19:01
Один из разработчиков Dishonored решил размяться в UE4.
Ну вот. Я думал, там весь Париж.
А вообще неплохо (если не обращать внимание на некоторую кубичность отдельных предметов и дизайна в целом).