Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ReddeR

Новых эпизодов нету, народ в отзывах срет крипичами.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Так она вышла 2,5 дня назад.

ReddeR

Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Vorob

Afterfall Reconquest Episode I
Release Date: 19 Feb, 2015

Vorob

ЦитироватьNight Dive Studios, которая уже несколько лет занимается тем, что ищет владельцев старых хитов, договаривается с ними и выпускает классику под современные ОС, отказалась от планов переиздания серии культовых шутеров No One Lives Forever.

Успешно зарегистрировав права на торговую марку, компания заполучила исходный код оригинала и второй части и даже составила план работ: добиться полной совместимости с 64-битной Windows 8, интегрировать все возможности Steamworks, включая мультиплеер, запустить выделенные серверы, исправить ряд программных ошибок.

Впрочем, использовать чужой код без разрешения правообладателей Night Dive Studios не могла. Здесь-то и случился затык: ни 20th Century Fox, ни Activision, ни Warner Bros. не смогли точно сказать, принадлежит ли он им или нет.

Пока Night Dive вела со всеми тремя сторонами переговоры, предлагая им разные варианты сотрудничества, юристы Warner Bros. обжаловали их права на торговую марку и пригрозили дать делу дальнейший ход, если те решат ей воспользоваться (например, назвать так новую игру). В начале февраля стало окончательно ясно, что издательство не просто тянет время, а однозначно против любого партнерства.

Читать полностью: http://riotpixels.com/shans-na-pereizdanie-serii-no-one-lives-forever-pomerk/

Vorob

Если чо, Night Dive Studios это чуваки - группа юристов, которые игры любят. Они дрочат везде, пытаются хвосты найти, договариваются с разными сторонами. Например они копирайты сисшока 2 искали - это целая история ваще.

illness

Но... Зачем? NOLF спокойно запускается на нынешних системах без танцев с бубном.

MoroseTroll

Vorob: Это просто бл#дство какое-то со стороны WB!

illness: Все три игры серии страдают от нестандартных пропорций экрана (тех, что не 4:3).

Vorob

Цитата: illness от 28 февраля 2015 23:22:53
Но... Зачем? NOLF спокойно запускается на нынешних системах без танцев с бубном.

Затем что игру негде преобрести легально.

ЦитироватьВсе три игры серии страдают от нестандартных пропорций экрана (тех, что не 4:3).

Ну это какая-то странная тема. Игра была под 4на3 сделана, пусть так и остается. Перевыпускать нужно 1в1, а все остальное это уже от васи пупкина. Если так прет что-то менять, надо это обзывать ремастером и отдельное издание пилить.

nLast

Печально. No One Lives Forever вместе с Thief - самая любимая серия игр. Надеюсь, Warner Bros поступят с NOLF как Disney с TRON 2.0 - выложат без каких либо изменений.

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 01 марта 2015 03:17:39Ну это какая-то странная тема. Игра была под 4на3 сделана, пусть так и остается.
Зачем? Что плохого в том, что появится нормальная поддержка любых пропорций экрана?
Цитата: Vorob от 01 марта 2015 03:17:39Перевыпускать нужно 1в1, а все остальное это уже от васи пупкина. Если так прет что-то менять, надо это обзывать ремастером и отдельное издание пилить.
Ремастером называют восстановленное и/или улучшенное тем или иным образом произведение (текстуры, модели, геометрия уровней, звук и т.д.). В случае же с поддержкой нестандартных пропорций экрана речь идёт лишь о нескольких строчках кода (при полной нетронутости самого контента игры), а это значит, что подобное улучшение приравнивается к обычному патчу.

Vorob

Ты же не знаешь как оно сработает. В иных играх включение вайтскрина влечет увеличение фова а вместе с ним вылезают дыры в полигонах от рук с оружием и т.д.

nemyax

Ну сработает оно так, как накодят. Лишь бы накодили по-человечески (равняться на вертикальный FOV).
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

BenDer

Точно знаю, что в главном меню и при загрузках будут милипизерные пикчи. Давно-давно играл на разрешении 640х480 - так вот, те картинки как раз были именно для такого разрешения, пробовал ставить 1024х768, там уже со всех сторон была рамка (жуть как лагало и зависало, помнится на таком разрешении). Теперь представьте, как будет выглядеть главное меню на 1920х1200?
Все-таки ремастеринг этой игре точно нужен (про первую часть).
ЦитироватьЗатем что игру негде преобрести легально.
Была бы в стиме - давно купил б :up:

Vorob

http://riotpixels.com/epic-games-sdelala-unreal-engine-4-absolyutno-besplatnym/

Ну что, анрил теперь полностью бесплатен.