Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoroseTroll

[off]DIVPS/SS, RCPPS/SS, RSQRTPS/SS.[/off]

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 06 апреля 2015 11:00:56
Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 10:33:27Тут можно гадать, но скорее всего разработчики UE просто плохо/недостаточно поработали над этим.
Т.е. суровая реальность разбила прекрасную мечту? В исходниках UE3 почти нет ассемблерных вставок, из чего мы делаем вывод, что 64-битная версия T2014 работала медленнее и нестабильнее из-за того, что 64-битный код, в её случае, не принёс с собой никаких преимуществ, а одни лишь недостатки.

Я в UE3 не заглядывал, но предположу, что на 90% виноват компилятор, который сгенерил говнокод для x64 (наподобие того ужаса, который я приводил в качестве примера постом выше). Тогда да - никаких преимуществ не будет.

Про недостатки и нестабильную работу скажу так: у меня 32-битная версия тоже летала (хоть и намного реже), но разве наличие вылетов софта такого уровня - это хорошо? Выходит, что T2014 была изначально глюкавая, а дерьмовая оптимизация кода под х64 только усугубила ситуацию.

Vorob

У меня сифачек отработал на 64 (или что там запускается из стима по дефолту?) как часы. Ни одного вылета или глюка. Все строгачем.

MoroseTroll

Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 11:18:55Я в UE3 не заглядывал, но предположу, что на 90% виноват компилятор, который сгенерил говнокод для x64 (наподобие того ужаса, который я приводил в качестве примера постом выше). Тогда да - никаких преимуществ не будет.
С момента выхода первых x64-процессоров прошло уже 12 лет, и за это время, полагаю, MS уже основательно отладила и оптимизировала свои x64-компиляторы. Так может, дело в чём-то другом?
Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 11:18:55Про недостатки и нестабильную работу скажу так: у меня 32-битная версия тоже летала (хоть и намного реже)
"летала" - в смысле "вылетала"?
Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 11:18:55но разве наличие вылетов софта такого уровня - это хорошо?
Конечно, нет, с этим никто и не спорит.
Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 11:18:55Выходит, что T2014 была изначально глюкавая, а дерьмовая оптимизация кода под х64 только усугубила ситуацию.
Полагаю, никакой оптимизации под x64 в T2014 просто не было, а была, наверное, обычная компиляция, завершившаяся без ошибок, в результате чего разработчики громогласно заявили, что у них есть 64-битная версия игры, даже толком не протестировав её. Вот мне и стало интересно: на кой хер она (64-битная версия T2014) вообще была нужна?

Цитата: Vorob от 06 апреля 2015 11:44:07У меня сифачек отработал на 64 (или что там запускается из стима по дефолту?) как часы. Ни одного вылета или глюка. Все строгачем.
Значит, тебе повезло. Припоминаю, что основной претензией к 64-битной версии игры было даже не наличие вылетов, а низкая, по сравнению с 32-битной версией, производительность.

Vorob

Я что-то уже потерял нить, с чего мы начали и о чем спорим? х64 в нормальном виде была уже начиная с висты. Начиная с висты я перестал ставить х32 и забыл об этом, это было в 2006 году. Вот с тех пор и надо было забыть про х32 код.

То что винда зачем-то до сих пор выходит в х32 варианте для меня загадка. Видимо бремя рухляди давит. Эпл вот махом перевела свой парк на х64.

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 06 апреля 2015 11:45:48
MS уже основательно отладила и оптимизировала свои x64-компиляторы. Так может, дело в чём-то другом?
Звучит убедительно, но что-то всё равно вызывает сомнения.
[off]кроме компилятора МС есть ещё куча опенсорсной хреноты, которые делают внизу что хотят - это факт, а иногда и наверху, противореча поддерживаемому стандарту :mad:
В дополнение к этому разрабы часто тырят код друг у дружки, а периодически ещё и у бедных индусов с CodeProject'а и ему подобных. А там столько жуков сидит и ждёт своего часа...
Ещё, как я понял, МС добиваются, чтобы А+В на всех машинах давало одинаковый результат (что вообщем-то не противоречит здравому смыслу), но как они это реализуют и что там у них внизу на уровне инструкций происходит - походу их самих уже мало волнует...
[/off]

Цитата: MoroseTroll от 06 апреля 2015 11:45:48
"летала" - в смысле "вылетала"?
Да.

Цитата: MoroseTroll от 06 апреля 2015 11:45:48
Полагаю, никакой оптимизации под x64 в T2014 просто не было, а была, наверное, обычная компиляция, завершившаяся без ошибок, в результате чего разработчики громогласно заявили, что у них есть 64-битная версия игры, даже толком не протестировав её. Вот мне и стало интересно: на кой хер она (64-битная версия T2014) вообще была нужна?
Не могу не согласиться с каждым словом :agree: 32-версия работала вполне нормально. В смысле, поставленные задачи выполнялись, причём лучше (стабильнее), чем х64 версия. Да.
Зачем - чисто понтануться хотели  наверное ;D

MoroseTroll

Цитата: Vorob от 06 апреля 2015 12:04:07Я что-то уже потерял нить, с чего мы начали и о чем спорим?
Речь зашла о том, что некоторые игры, несмотря на то, что им вовсе не требуется более 4 ГБ оперативки, существуют ещё и в 64-битной версии, а некоторые так и вовсе только в 64-битной. Я задал вопрос: на кой, если прекрасно хватило бы и 32-битной версии, по определению могущей запуститься на большем количестве ПК?
Цитата: Vorob от 06 апреля 2015 12:04:07То что винда зачем-то до сих пор выходит в х32 варианте для меня загадка. Видимо бремя рухляди давит.
Да.

Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 12:23:17[off]кроме компилятора МС есть ещё куча опенсорсной хреноты, которые делают внизу что хотят - это факт, а иногда и наверху, противореча поддерживаемому стандарту :mad:
Раз разработчики знают или хотя бы подозревают, что не всё гладко в их коде, то какой им смысл искать на свою задницу приключений с ещё одной версией игры? Не проще ли руководствоваться бритвой Оккама: "Игре потребуется больше 4 ГБ? Если да, то пилим только 64-битную версию, иначе только 32-битную"? Зачем пилить обе, наперёд зная, что одна точно окажется хуже другой и будет забракована игроками?

HellRaiser

Цитата: MoroseTroll от 06 апреля 2015 13:06:00
Зачем пилить обе, наперёд зная, что одна точно окажется хуже другой и будет забракована игроками?
Возможно, они сами не знали этого: тестили мало (не выявив особых проблем), или даже не предполагали, как будет себя вести игра в определённых экзотических условиях (на какой-нить хитрой конфигурации ПК с необычной видяхой/драйвером/сборкой ОС), будет ли она жрать не больше 4 ГБ или нет.
Ох, во всём виновато раздолбайство и нехватка времени (как обычно).

BenDer

Я именно в х64 версию Вора играл. Ни вылетов, ни падения производительности не наблюдал.

MoroseTroll

#474
Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 13:12:43Возможно, они сами не знали этого: тестили мало (не выявив особых проблем), или даже не предполагали, как будет себя вести игра в определённых экзотических условиях (на какой-нить хитрой конфигурации ПК с необычной видяхой/драйвером/сборкой ОС), будет ли она жрать не больше 4 ГБ или нет.
Если б шла речь о какой-нибудь шаражке, которая впервые занялась переносом с приставок на ПК, я бы ещё на мгновение поверил, что переносчики не знали или не подозревали об упомянутых тобой проблемах. Но ведь речь-то идёт об очень опытной конторе, голландской Nixxes, выполняющей эту работу для Eidos уже второе десятилетие.
Цитата: HellRaiser от 06 апреля 2015 13:12:43Ох, во всём виновато раздолбайство и нехватка времени (как обычно).
Это точно.

Цитата: BenDer от 06 апреля 2015 15:26:08Я именно в х64 версию Вора играл. Ни вылетов, ни падения производительности не наблюдал.
Раз за тебя, а вот другие люди наблюдали. А о превосходстве 32-битной версии над 64-битной вообще стало известно чуть ли ни в самом начале.

HellRaiser

#475
Цитата: BenDer от 06 апреля 2015 15:26:08
Я именно в х64 версию Вора играл. Ни вылетов, ни падения производительности не наблюдал.
Вы на меня особо не ориентируйтесь, у меня тогда винда экспериментальной версии была :embarassed:
Я вообще рад, что там хоть что-то работало...

Цитата: MoroseTroll от 06 апреля 2015 15:29:39
Если б шла речь о какой-нибудь шаражке, которая впервые занялась переносом с приставок на ПК, я бы ещё на мгновение поверил, что переносчики не знали или не подозревали об упомянутых тобой проблемах. Но ведь-то идёт об очень опытной конторе, голландской Nixxes, выполняющей эту работу для Eidos уже второе десятилетие.
Ну в таком случае мне уже сложно предположить, кто на самом деле виноват и почему так случилось ;D

Vorob

Мороз, а у тебя какая-то большая статистика есть по поводу глюкавости вора? Просто недовольные всегда кричат, а те у кого все ок проходят мимо.

MoroseTroll

#477
Vorob: Я лично сам сталкивался с этим. Более того, если ты внимательно полистаешь ветку про T2014, то и сам увидишь, что тема эта поднималась, и не раз. На той же TTLG об этом тоже в своё время говорили. Но какой-то особенной статистики у меня нет - просто я помню, что не всё гладко было с этой игрой, и речь шла не о единичных случаях. Да и вообще, ежели полистать список исправлений в шести или семи патчах игры в том же Steam, вышедших за какие-то полгода, то просто диву даёшься, когда они (разработчики) успели напихать туда столько глюков - видать, шесть лет разработки не прошли даром. Некоторые игроки до сих пор жалуются - судя по всему, на утечку памяти; полагаю, коли её много (8 ГБ или выше), то вероятность встретить оную меньше, чем, если памяти в самый притык (6 или даже 4 ГБ).

MoroseTroll


DJ Riff

Тьма тоже распространяется со скоростью света.