Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vorob

Цитата: MoroseTroll от 27 мая 2015 10:57:30
Возможно, это уже было, но всё же: студия The Deep End Games, состоящая из бывших разработчиков BioShock 1, BioShock: Infinite и Dead Space, объявила о начале работ над игрой "Perception", повествующей о злоключениях слепой девушки в страшном поместье. В ролике на GameTech даётся определённое представление о том, как, предположительно, будет выглядеть игра, если разработчики соберут на Kickstarter нужную им сумму.

Чета всех понесло с этой эхолокацией. Блин как же звалась та игра, где мы хомяка кидаем чтоб узнать где что?

Xionus

Цитата: Vorob от 27 мая 2015 12:46:34
как же звалась та игра, где мы хомяка кидаем чтоб узнать где что?
В приставочной игрульке Whiplash от Eidos кролик использовался в качестве зонда, вантуза, воздушного шара, электромагнита и, разумеется, самого разного оружия - от просто ударного до токсико-биологического  :biggrin:
KAKOE CMEPTHOE 3HAMEHbE
TEMHEET, HA CTPOKE 3ACTbIB ?
HET CHA, HET CTPAXA, ECTb COMHEHbE
B TOM, KAK B3PEBET HA MOPE B3PbIB.


Древнегерманско-латинско-кельтская смесь с французскими заимствованиями, с выродившимся звучанием, растерявшая все падежи и склонения, фигня, а не язык.
(Очень точная характеристика квакинга)

LongShad

MoroseTroll
Судя по ролику это Daredevil, а не слепая девушка.

MoroseTroll

Похоже, но не совсем то: у Сорвиголовы цвет окружения красный :devil:. А так - да, очень может быть, что именно этот сериал или даже фильм послужили источником вдохновения для игры.

BenDer

Вот в стиме увидел ARK: Survival Evolved. На UE4, выглядит достойно :up: Некст ген прямо :)

LongShad

Я вот подумал - почему почти все игры к концу скатываются и становятся хуже?
Раньше думал что это разработчики устают и ленятся. Сейчас догадался до еще до одного варианта.
По достижениям в стиме заметил что проходят игру лишь 10-30% играющих. Получается авторам действительно не выгодно вкладывать силы в конец, если его увидят лишь единицы. А на протяжении остальной игры, особенно в начале, надо завлечь игрока и удерживать его как можно дольше. Очень удивлен что так много казуальщиков, к-е не могут довести начатое до конца.

DJ Riff

У меня первый запуск обычно из-под Стима, а дальше Стим либо отправляется в оффлайн, либо на игру ставится стимоотучалка. Так что я тоже среди этих.
Тьма тоже распространяется со скоростью света.

Yara

Цитата: LongShad от 21 июня 2015 12:41:20
Очень удивлен что так много казуальщиков, к-е не могут довести начатое до конца.
Так замкнутый круг же. Чем больше разрабов не доделывает игры до конца, тем больше игроков не проходит до конца из-за скуки, багов и т.д., тем больше руководство убеждается в том, что игры можно не доделывать до конца. И нарастает это, как снежный ком. Тем более, что освободившиеся деньги можно пустить на рекламу, и игру купит даже больше народу, и продать ее можно дороже. Двойной профит за те же деньги!

А к тем, кому эта система не нравится, придет какой-нибудь элитно продвинутый обзорщик, и литературненько так объяснит что-нибудь про отсталость, старперство и нищебродство, ну как это обычно бывает.
Мы календула среди растений садов,
охраняем фрукты от клопов ©НД

Vorob

А еще забавно что такая канитель была всегда. Вот вообще.

HellRaiser

#519
Цитата: Vorob от 21 июня 2015 18:05:02
А еще забавно что такая канитель была всегда. Вот вообще.
Не согласен. Примеры с потолка: Beyond Oasis и Ecco The Dolphin для сеги (1994-95), сраный проходняк Evil Dead (2000 вроде), где с середины начинается самое интересное, те же TLJ и Undying, RTCW... да блин у всех моих любимых игр нет такого косяка... Не, всё-таки сдаётся мне, что это мода последних лет такая дурная...

LongShad

ЦитироватьBeyond Oasis
Да, суперская игра. РПГ с магией, прокачкой и инвентарем. Да еще и на Сеге.
Правда я играл на эмуляторе. Игра что, правда могла сама сохраняться прямо в картридж?
Конечно сейчас это довольно примитивная РПГ-слешер, в к-й выделяется только магия, но блин на Сеге ничего подобного не видел.

ReddeR

ЦитироватьИгра что, правда могла сама сохраняться прямо в картридж?
Да, там батарейка была, которая микруху постоянно питала. На сеге есть еще такие же отличные РПГ.
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

Force

Мне очень нравился Light Crusader на сеге. Атмосфера как-то ближе была, чем в Beyond Oasis.

Vorob

Ну ребят вы вспомнили, консольные игры это другой мир :)

HellRaiser

Цитата: ReddeR от 22 июня 2015 07:42:43
Да, там батарейка была, которая микруху постоянно питала.
[off]CR-2032, которая, падла, стоила как пол картриджа и хватало её ненадолго... Эх, ностальгия, блин. [/off]