Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Chuzhoi

Цитата: Chuzhoi от 06 июля 2015 18:51:18
А где тут три полигона? В новой графике совсем не три.
Кстати, присмотрелся - действительно, похоже, улучшения идут в основном за счет хороших текстур с нормал-мэппингом. За исключением отдельных деталей, различия в геометрии практически не наблюдаются.

LongShad

И более качественной растительности. Уровень же - это не только полигоны.

BenDer

Ну и банальный блум, в оригинале не наблюдающийся.

Vorob

Цитата: BenDer от 07 июля 2015 10:24:57
Ну и банальный блум, в оригинале не наблюдающийся.

Блум это так важно. Блум преобразил картинку. Блум добавил полигонов оружию и детализации текстурам. К чему ты это?

BenDer

ЦитироватьЯ был не прав утверждая что натянув хорошие тексутры на 3 полигона ничего не поправишь.
А я вот к тому. Дело-то не в текстурках. Уберешь блум - получится слишком резкая графика 2005 года.

Vorob

Какая-то глупость :) Острые углы скрывают правильно подобранные текстуры и освещение. А блу просто пелену накидывает на картинку. И как вообще ты блум разглядел на моей фотке с телефона?




BenDer

Да ежкин кот, у тебя-то поди больше опыта в игрушках. Уже не различаешь картинку с блумом и без него?

ЦитироватьКакая-то глупость :) Острые углы скрывают правильно подобранные текстуры и освещение.
Причем тут острые углы? Ты что написал?
ЦитироватьЯ был не прав утверждая что натянув хорошие тексутры на 3 полигона ничего не поправишь. Правится!
Общая картинка не была бы такой "некстгеновской" без блума, например. О других примерах тебе писали выше. Графика - это не только текстурки и полигончики (в Ваномасы записался?), а еще и качественная постобработка. Речь же шла о значительном улучшении качества картинки, так ведь?

ReddeR

а мантла что, уже все?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

ReddeR

Или майкрософт покупает амд чтобьі двигать дх12 ?
Intel Core i3-6100, 3700 MHz; Gigabyte H110M-S2-CF ; DDR4 8Gb; MSI GTX 1650 Gaming X 4Gb - мое ржавое ведерко

MoroseTroll

#549
Насколько я понял, Mantle создавался с одной целью - дать пинка ускорить выход новых, аналогичных ему по возможностям версий Direct3D (v12) и OpenGL (Vulkan). Поскольку последние выходят уже в этом году, то, полагаю, в AMD сочли, что Mantle справился со своей миссией и ему пора на покой. Также полагаю, что многие знаковые и относительно свежие игры обзаведутся в скором будущем поддержкой D3D12 и/или Vulkan, так что Mantle тихо и спокойно прекратит своё существование.

P.S. Если MS купит AMD, то это будет номер. С одной стороны, у AMD наконец-то появятся мегатонны денег на разработку передового железа, с другой стороны, мы все знаем, что стало с Nokia после присоединения оной к MS. Лично я предпочёл бы, чтобы AMD купил кто-нибудь вроде Qualcomm или Samsung - эти-то хоть имеют отношение к железу и даже умеют толком его проектировать, а значит, вероятность появления кого-то вроде Стивена Элопа, человека, практически разрушившего Nokia, с их стороны минимальна.

Vorob

ЦитироватьMantle создавался с одной целью - дать пинка ускорить выход новых, аналогичных ему по возможностям версий Direct3D (v12) и OpenGL (Vulkan).

Не улавливаю в этом профита для амд?

MoroseTroll

#551
Vorob: Виноват, я оговорился: не "с одной целью", а "ещё и с целью". Само собой, дяди и тёти в AMD создавали Mantle не только для пинка D3D & OGL, но и для улучшения работы игр на графическом железе сего производителя. Соблазн, в своё время, был велик - как к разработчику железа для новых приставок, к AMD постоянно обращались игроделы (достоверно известно о DICE) с просьбой сделать для ПК такую же быструю графическую библиотеку, как и на приставках. И ведь уговорили!

Vorob

Цитата: BenDer от 07 июля 2015 12:29:42
Да ежкин кот, у тебя-то поди больше опыта в игрушках. Уже не различаешь картинку с блумом и без него?

ЦитироватьКакая-то глупость :) Острые углы скрывают правильно подобранные текстуры и освещение.
Причем тут острые углы? Ты что написал?
ЦитироватьЯ был не прав утверждая что натянув хорошие тексутры на 3 полигона ничего не поправишь. Правится!
Общая картинка не была бы такой "некстгеновской" без блума, например. О других примерах тебе писали выше. Графика - это не только текстурки и полигончики (в Ваномасы записался?), а еще и качественная постобработка. Речь же шла о значительном улучшении качества картинки, так ведь?

Пардонте ,не так понял тебя.

MoroseTroll

Любопытная статистика по продажам Ubisoft за первый квартал: PS4 = 27%, PC = 23%, XBO = 360 = PS3 = 11% (каждая). Если кто не заметил, то ПК на втором месте, обогнав, кстати, XBO + 360 даже в сумме.

LongShad

Это кол-во продаж или сумма выручки? На консолях игры в 2 раза дороже.