Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Clopik

Я помню чуть лучше. Меня тогда удивило, что оценки довольно низкие. Это ведь действительно не очень серьёзная игра, но в ней можно наконец-то стать злым, не будучи полным придурком (что встречается очень редко). То есть, можно было во благо себе творить зло другим, но при этом не вырезать тупо население деревень.
Но я же умею творить чудеса! Развяжите мне руки!

Vorob

Ты ничего не путаешь? Оригинал был очень тепло принят. А второй фэйбл вообще одна из лучших игр.

BenDer

Как же, как же, курощупили в свое время. По правде сказать, точно так же, как и Chuzhoi, совершенно не помню про что она, хотя отдельные фрагменты все-таки запомнились:
Спойлер
на каком-то острове можно было свою компаньонку шлепнуть, ледяные гиганты, стрельба по воробьям и игра про поджопники петухам
[свернуть]
;D
Еще нравились шрамы, которые навсегда оставались на персонаже. Ну и вариативность, конечно же.

Vorob

#573
Fable Anniversary пройдена. Забавная игра, хорошая, добрая. Даже интересная. Но возвращаться к ней врядли буду.

Теперь меня ждет Gears of War 3



В свое время прошел первую часть, она особого впечатления не произвела, слишком однотонная и однообразная. А вот вторая часть просто шедевр, особенно там впечатляли локации и их разнообразие. До сих пор вспоминаю подземные пещеры где ты идешь по узенькому клочку земли, а над тобой возвышаются каменные глыбы и где-то высоко, далекоооо, дыра в потолке.

Vorob

Гирзы прошел. Мне прям нечего сказать кроме того что это офигеннейшая игра. Прям вот не дать не взять, все там в меру и все сделано на высоте. Бодрый экшен, красивейшие декорации, относительно свободные боевые арены и крутейшая атмосфера. Отдельной строкой мне понравилось скачиваемое допонение Gears of War 3: RAAM's Shadow



Далее Remember Me

illness

Вот в Remember Me только на геймпаде и играть. Фишка с боевкой интересная, но на клавомыши с ума можно сойти выполняя эти дебильные комбо. Геймпад несколько облегчает процесс.

Кстати, если являешься фанатом метроидваний то можешь попробовать Shadow Complex.

Vorob

Да шадоукомплекс крута, правда что-то не улавливаю связи с метройдом.

illness

Ну там тоже исследование локаций, апгрейды всякие без которых дальше не пройти и т.д.

spy

Кто-нибудь следит за Kingdom Come - Deliverance? Запустил сегодня альфа-версию, выглядит конечно потрясно. Но всего 20фпс.  :\   Надеюсь, что разрабы оптимизируют движок, должна получиться бомба.

MoroseTroll

Движок CryEngine, так что вряд ли они его оптимизируют сами - сил мало, да и профиль у WarHorse другой. Оптимизации возможны на уровне дизайна: уменьшить детализацию в отдельных местах, вырезать кусок локации, убрать/заменить тот или иной эффект, и т.д. Игра станет несколько шустрее, если разработчики оной не поленятся перевести её на свежую версию движка, когда тот обзаведётся поддержкой D3D12 и/или Vulkan.

illness

Цитата: spy от 16 августа 2015 18:20:38
Кто-нибудь следит за Kingdom Come - Deliverance? Запустил сегодня альфа-версию, выглядит конечно потрясно. Но всего 20фпс.  :\   Надеюсь, что разрабы оптимизируют движок, должна получиться бомба.
У меня такое ощущение что выйдет черти что, а не игра. Слишком амбициозный проект для студии взявшейся из ниоткуда.

MoroseTroll

Цитата: illness от 16 августа 2015 19:28:28У меня такое ощущение что выйдет черти что, а не игра.
С чего ты взял?
Цитата: illness от 16 августа 2015 19:28:28Слишком амбициозный проект для студии взявшейся из ниоткуда.
Названия Mafia 1&2, Operation Flashpoint, Armed Assault тебе ни о чём не говорят?

BenDer

#582
Соснольки коснули Прикольная и достаточно фотореалистичная демка на CryEngine 3. Видимо, метод создания был таким же как и в The Vanishing of Ethan Carter.
UPD: Заценил демку сам. Красивое глобальное освещение, SSAO, Bloom и Blur. И да, текстурки ничо так, Ваномасу бы понравились, мазафака!

Vorob

Я вот тоже думаю что кингдом будет дребедней. Будет красивая, но очень скучная игра.

MoroseTroll

#584
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59Частоты процов за 10 лет поднялись на минимум
Но это не значит, что и в скорости разница столь же мала, как и в частоте. Наоборот - процессоры Intel весьма шустро наращивают средний IPC - взгляни на результаты тестов игр, в которых i7 6700K опережает своих предшественников до полутора раз. А ведь самой старой модели процессора в том тестировании всего-то четыре с половиной года.
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59а с многопоточностью проблемка
Не везде: в бизнес-среде очень популярна платформа Java, которая прекрасно масштабируется по количеству ядер, реальных или виртуальных.
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59даже ААА софт  только частично его использует, выгоднее иметь 2 быстрых ядра, чем 4 средних.
Лень человеческую побороть можно, лишь дав основательного пинка её владельцу. Если, скажем, у Adobe почти нет конкурентов, то какой ей смысл пыжиться и распараллеливать своё ПО до идеального состояния, если "пипл и так схавает"?
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59Вулкан до реального использования ещё довести надо, лет 3-5 уйдёт
Вполне возможно. Но я всё же надеюсь, что первые ласточки будут если не в этом, то уже в следующем году.
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59вон Валв "свою" версию Линукса уже 3 года обещает, и шо ?
Одно дело - ОС, комплекс из тысяч программ и библиотек самого разного назначения, и совсем другое дело - простенькая графическая библиотека, больше похожая по сложности на Glide двадцатилетней давности, чем на современных монстров, в лице D3D11 и OpenGL 4.x.
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59Например, тесселяция для игр как несколько лет есть, а где её можно узреть - 1,2 игры и всё.
Далась тебе эта тесселяция. Кому надо, делают через эффективную реализацию LoD своими руками.
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59Физика ткани тоже.
Тут никто, кроме MS и Khronos, не виноват - им обеим давно пора было бы создать DirectPhysics и OpenPhysicsLibrary, но они считают, что игроделы и сами справляются. Увы.
Цитата: sneaking human от 31 августа 2015 23:04:59В показанной версии Дума4 тени как раньше, а раньше использовали OGL, по логике он и остался.
Возможно, но не факт, ибо очень уж OpenGL ненадёжен, а опыт выпуска Rage (да и Doom 3 тоже) хоть чему-то, да должен был научить id.