Игропром

Автор clearing, 16 сентября 2010 08:52:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 01 сентября 2015 21:44:13очень уж OpenGL ненадёжен
Чем он ненадёжен? Ты его программировал?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 02 сентября 2015 00:14:07Чем он ненадёжен? Ты его программировал?
Я не совсем корректно выразился: ненадёжны драйверы. Думаю, никому не надо напоминать чехарду с оными, какая происходила с выходом если не всех, то многих игр с поддержкой OpenGL.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 02 сентября 2015 08:33:14
ненадёжны драйверы
Смотря чьи. Но есть и другой фактор: качество говнокода в играх ещё хуже, чем качество оного в плохих драйверах. Именно поэтому даже на хороших драйверах начинает работать только с запозданием. Нужно время, чтобы насовать в драйвер грязных хаков для обхода позорных багов в ААААААААА-тайтлах.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 02 сентября 2015 08:59:39Смотря чьи.
Понятное дело, что лучше всех с OpenGL обстоят у nVidia, а хуже всех - у ATI/AMD и Intel. Но разве это что-то меняет? Ведь сейчас далеко не каждый может позволить себе дискретную видеокарту nVidia.
Цитата: nemyax от 02 сентября 2015 08:59:39Но есть и другой фактор: качество говнокода в играх ещё хуже, чем качество оного в плохих драйверах.
Конечному пользователю, то бишь покупателю игры, это уже неважно.
Цитата: nemyax от 02 сентября 2015 08:59:39Именно поэтому даже на хороших драйверах начинает работать только с запозданием. Нужно время, чтобы насовать в драйвер грязных хаков для обхода позорных багов в ААААААААА-тайтлах.
Да, время нужно, но не все готовы ждать - и это отражается на продажах игр, страдающих от корявости драйверов, как в плане D3D, так и в плане OGL. Но, к сожалению, с OGL подобные неприятности случались (не знаю, как сейчас) всё же чаще.

nemyax

Цитата: MoroseTroll от 02 сентября 2015 09:26:31
это отражается на продажах
Пусть отражается. Зачем нам об этом переживать? Мы ими не торгуем.
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 02 сентября 2015 09:38:23Пусть отражается. Зачем нам об этом переживать?
Цитата из известного фильма:

- Всё нормально, Борис, за собаку не переживай!
- А я и не переживаю.

MoroseTroll

Вы только вдумайтесь в название сего материала: "В будущем сценаристов компьютерных игр может заменить искусственный интеллект" :joke:! Как по мне, так, глядя на некоторые современные игры, это будущее уже наступило - настолько идиотские в них сценарии. А вы что думаете?

Scrp007

#592
Цитата: MoroseTroll от 04 сентября 2015 12:26:36
Вы только вдумайтесь в название сего материала: "В будущем сценаристов компьютерных игр может заменить искусственный интеллект" :joke:! Как по мне, так, глядя на некоторые современные игры, это будущее уже наступило - настолько идиотские в них сценарии. А вы что думаете?
Ну с тупорылым голливудским сценарием (один герой против всех спасает мир с сексапильной красоткой) ии справится легко. А вот создать нечто TDP или  TMA, думаю пока навряд ли. Но взять на себя рутину построения уровней - это было б хорошее подспорье.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

MoroseTroll

#593
Генерация уровней известна со времён ещё Rise of the Triad. Другое дело, что толком эту технологию, по-моему, так никто и не проработал, ибо адски тяжело. Да это и совсем другая песня.

Scrp007

Цитата: MoroseTroll от 04 сентября 2015 12:56:02
Генерация уровней известна со времён ещё Rise of the Triad. Другое дело, что толком эту технологию, по-моему, так и не проработал, ибо адски тяжело. Да это и совсем другая песня.
Ну к этому все равно придут, поскольку процесс, хоть и архисложный, но в общем механический. А вот творить намного сложней.
На свете так устроено — правильный путь сначала кажется неправильным. Чтобы испытать нашу веру.

Zontik

Думаю, в той или иной мере это неизбежно. Будущее еще на наступило (не те пока технологии), но грабли уже заботливо положены.
Дайте глазам отдохнуть! Тёмное место

MoroseTroll

Любопытная статистика по объёмам игровых рынков разных стран:


  • Китай -- $22,227,194,000
  • США -- $21,962,491,000
  • Япония -- $12,328,860,000
  • Южная Корея -- $4,022,366,000
  • Германия -- $3,654,669,000
  • Соединенное Королевство -- $3,533,493,000
  • Франция -- $2,460,172,000
  • Канада -- $1,811,271,000
  • Испания -- $1,564,223,000
  • Италия -- $1,505,800,000
...
12. Россия -- $1,260,000,000
...
45. Украина -- $143,000,000
...
57. Беларусь - $61,000,000.

Мнда... Негусто, сэры.

nemyax

Это хорошо или плохо?
Желаю тебе из тысячи рулеток одну — самую русскую!
Желаю тебе из тысячи надежд одну — самую крупскую!

Vorob

Тут еще важно учесть что большая часть этих денег поднимается на браузерном/мобильном и ммо шлаке.

MoroseTroll

Цитата: nemyax от 21 октября 2015 11:46:37Это хорошо или плохо?
Если ты про данные России, Украины и Беларуси, то скорее плохо, чем хорошо, потому как объём потраченных на душу населения средств отстаёт от мировых лидеров. С другой стороны, нам всем есть, куда стремиться.